rvu Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Я даже вооруженным глазом не умею несуществующие станции смотреть.Спутниковые Яндекс-карты в помощь. Да, ну. Вот Ленинский проспект, лестница вверх. Вроде, думалось, прямая лестница с платформы на платформу, чего уж проще. Как на Каховской-Севастопольской. Нет, там какие-то коридоры кругами. Откуда и зачем? И как их Яндекс предсказал? Или сегодня вижу поезд по МЦК приходит к ДЦ еще не в мясо, но крепенько забит. Может в него через пару лет вообще влезть нельзя будет на Шелепихе? До что угодно может быть. Вот нам обещали в прошлом году развязку в Переделкино. И что? Хуже стало. Все перекопали, а развязки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Т. е. тех, кто сейчас через ПП до ДЦ ездит, жестко обламают? Именно. Но там два варианта: либо так, как я написал, либо делать две отдельных линии. Другого путевое развитие не позволяет. В первом случае, к тому же, исчезнет необходимость оборота с тремя сменами направления, вследствие чего можно будет уменьшить интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Кстати какие там шпалы кладут на новых линиях? Бетонные? Да, полушпалы LVT-M Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Да, ну. Вот Ленинский проспект, лестница вверх. Вроде, думалось, прямая лестница с платформы на платформу, чего уж проще. Как на Каховской-Севастопольской. Нет, там какие-то коридоры кругами. Откуда и зачем? И как их Яндекс предсказал? Или сегодня вижу поезд по МЦК приходит к ДЦ еще не в мясо, но крепенько забит. Может в него через пару лет вообще влезть нельзя будет на Шелепихе? До что угодно может быть. Вот нам обещали в прошлом году развязку в Переделкино. И что? Хуже стало. Все перекопали, а развязки нет. На Яндекс-картах да, подробностей конфигурации перехода, конечно, не увидишь, но ведь понять, что одна станция к другой будет в непосредственной близости, а не в 10 минутах ходьбы можно, верно? А влезть - не влезть через пару лет, что сейчас рассуждать? Не знаю, для меня такой проблемы вообще не существует, но тут, конечно, у каждого свои приоритеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Еще раз. Я там был. Пересадка будет реально короткой. С МЦК спускаешься, проходишь турникетный зал а дальше есть сразу выход а есть тоннель пешеходный, ведущий перпендикулярно МЦК. Вот там где он поворачивает налево, прямо будет спуск на станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 @Юрий А, хорошо. Но я все же подожду реальности. Я не говорю ничего против. Я просто не говорю ничего за. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Лиссабон (метро), Бремен (трамвай), Таллин, Рига, Вильнюс (автобус). Так движение теперь по обоим путям или по прежнему челноки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 @Кирилл, на КСЛ режим "челнока" отменён, как и в упомянутых городах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Вчера днем на БиЛе обратил внимание, как загружаются поезда в сторону Саларьева, некоторые двери были в мясо. Представляю, какая веселуха была на Парке Культуры. НЯП, народ ехал на концерт, посвящённый Крымнашу. Интересно было бы знать, какова была в это время загрузка 8А до Ломоносовского. Никто не видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 . Интересно было бы знать, какова была в это время загрузка 8А до Ломоносовского. Никто не видел? Почти никакая. Сидячие были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Интересно было бы знать, какова была в это время загрузка 8А до Ломоносовского. Никто не видел? Часов в 7 вечера садился на Минской в сторону ПП, народ довольно плотно стоял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Кстати, может кто объяснить, почему на Деловой центр поезда отправляются с двух путей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Кстати, может кто объяснить, почему на Деловой центр поезда отправляются с двух путей? Один - с пассажирами в сторону "Парка Победы" и далее до "Раменок". Второй - без пассажиров в тупик. По неправильному пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Минскую построили потому что на участке ПП-Ломоносовский нужен эвакуационный выход В день открытия линией больше катались , уже на следующий день пользовались активно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Минскую построили потому что на участке ПП-Ломоносовский нужен эвакуационный выход В день открытия линией больше катались , уже на следующий день пользовались активно Могли бы ограничиться эвакуационным выходом или станцией типа "Троице-Лыково". Но посчитали, что строительство полноценной станции выходит не сильно дороже. Изменили проект, появилась "Минская". Летом будет с двумя выходами на обе стороны Минской улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 И с потоком чуть больше чем на "Лесопарковой"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 И с потоком чуть больше чем на "Лесопарковой"... "Лесопарковая" (субъективное мнение) - практически станция-призрак. На "Минской" ещё несколько месяцев уйдёт на достройку и наведение порядка. Поток возрастёт, когда появится выход к Староволынской улице, где есть остановки НОТ. И при условии связки с Киевским ходом МЖД. В определённые дни недели будут станцией пользоваться те, кто посещает Мемориальную мечеть. Но поток будет все равно меньше, чем на "Раменках" З.ы. на "Лесопарковой" собираются строить второй вестибюль! Видимо, один уже не справляется с потоком. Назвать сроки сейчас не готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 З.ы. на "Лесопарковой" собираются строить второй вестибюль! Видимо, один уже не справляется с потоком. Назвать сроки сейчас не готов. Он там построен вместе со станцией. А у Минской что, остановку для проходящих автобусов не сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 И при условии связки с Киевским ходом МЖД. Какой связки? Платформу на Киевском направлении около метро "Минская" никто строить не собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 А у Минской что, остановку для проходящих автобусов не сделали? Нет. Там сначала на прилегающей территории надо порядок навести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Нет. Там сначала на прилегающей территории надо порядок навести. Но как наведут, сделают, надеюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 З.ы. на "Лесопарковой" собираются строить второй вестибюль! Видимо, один уже не справляется с потоком. Назвать сроки сейчас не готов.Там же вроде собирались строить ТПУ с пересадкой на автобусный пригород в направлении на юг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Собирались, может и сделают. Но решение довольно странное - лишние пересадки в метро. И при условии связки с Киевским ходом МЖД.Какой связки? Платформу на Киевском направлении около метро "Минская" никто строить не собирается. Разговоры такие были. Посмотрим, к чему приведёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Разговоры такие были. Посмотрим, к чему приведёт. Тут вопрос, стоит ли после всех обещаний верить Собянину. А так, это он говорил: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-stroitiel-stvo-stantsii-mietro-minskaia-vstupilo-v-zaviershaiushchuiu-stadiiu Если верить 2GIS там и теперь можно ходить. Разница с Парком Победы небольшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Платформу на Киевском направлении около метро "Минская" никто строить не собирается. ну может соберутся со временем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 На АПЛ (в сторону Митино) продолжают объявлять о пересадке на поезд до "Делового центра". Про "Раменки" пока не объявляют. На "Парке Победы" в районе 11:30 довольно приличная посадка в поезд до "Раменок". Интервал стабильный - 6 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 кстати, на деловом центре написано - "переход на калининскую линию". имхо, это дезинформация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 На новой линии про пересадку вообще не говорят. Станция Парк Победы и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 На новой линии про пересадку вообще не говорят. Станция Парк Победы и всё.хм, не обратил внимания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) @Фыва Цукен, Ну как уже говорили в данном случае платформу строить и правда не желательно - во всяком случае до запуска северного участка ТПК. @Mixalblch, Это скорее всего МГУшники поехали. Но этот поток во всяком случае в противоположную сторону загрузке АПЛ. Изменено 20 марта, 2017 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти