Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Кстати кто-нибудь может описать, какие изменения произошли на Петровско-Разумовской по итогам выходных.

Сегодня открыт второй зал Петровско-Разумовской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эскалаторы? Или вход во второй зал через первый?

Эскалаторы пока только на картинке в торце:) Выход по переходу через старый зал, как на Парке Победы.

 

Информатор, правда, пока не переписали: "платформа справа" не объявляется.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечта идиота! Отличный подарок москвичам перед выборами! Теперь добираться домой и до поезда метро будет значительно хуже! Вангую увеличение пассажиропотока на Тимирязевской и Савеловском направлении железной дороги!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отличный подарок москвичам перед выборами!

До выборов ещё две недели. Ещё есть время что-нибудь ещё открыть.

 

 

 

Вангую увеличение пассажиропотока на Тимирязевской и Савеловском направлении железной дороги!

Да не будет там никакого увеличения. Утром для пассажиров метро вообще ничего не меняется, а вечером народу в целом более пофиг. И таки да, кому удобно ездить на электричке, и так уже на ней ездит. Пройти по коротким переходным мостикам на ПР - всяко намного менее хуже, чем ехать с лишней пересадкой и платить лишние 32 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те у кого есть время, будут ездить с пересадкой по Владыкино. А за те 3 недели, что остались до выборов, мне кажется сделать они ничего принципиально не успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему я ещё полчаса назад, увидев что в теме отметился бабка с лавочки у подъезда FIPS, уже знал, что в теме будет очередное нытьё вечно всем недовольного типа защитника типа интересов типа пассажиров?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не будет там никакого увеличения. Утром для пассажиров метро вообще ничего не меняется, а вечером народу в целом более пофиг. И таки да, кому удобно ездить на электричке, и так уже на ней ездит. Пройти по коротким переходным мостикам на ПР - всяко намного менее хуже, чем ехать с лишней пересадкой и платить лишние 32 рубля.
Время тоже денег стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Время тоже денег стоит.

Какое время? На ожидание электрички и просмотр пролетающего мимо Аэроэкспресса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Время тоже денег стоит.

Не более чем расхожая поговорка, за которой у большинства населения не стоит ничего конкретного. Иначе говоря, у большинства время по факту бесплатное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Время тоже денег стоит.

 

Ехать в Москву из Дмитрова, а потом еще по Москве ехать тоже время надо. Может проще в Дмитрове работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какое время?
Уже писал в соседней теме про поездку на Семеновскую. Там и время и удобство перемещения рассматривалось.

 

 

Может проще в Дмитрове работать?
А работа здесь причем? Или люди только на работу на твой взгляд в Москву ездят? Самый простой пример - в больницу или аэропорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самый простой пример - в больницу или аэропорт.

 

И как этом связанно с экономией времени? +/- 5-10 минут на пути в больницу или аэропорт роли не играют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера вечером поехал посмотреть новую ПР. Поезд туда тащился со скоростью черепахи. Это теперь всегда так будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера вечером поехал посмотреть новую ПР. Поезд туда тащился со скоростью черепахи. Это теперь всегда так будет?

Ограничения потом, скорее всего, снимут. Пока накатку ВСП, видимо, проводят. Да и как сейчас АТДП работает - тоже ещё вопрос. Открывали все в большой спешке, только бы успеть в "день Д". Отсюда все и идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём вчера поезда проезжали участок Тимирязевская - П-Р нормально, не плелись. Тот в котором я уехал с П-Р  подторамживал у Отрадного и Бибирево. Есть предположение что ещё не скорректировался график из-за более быстрого прохождения перегона без кривых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Открывали все в большой спешке, только бы успеть в "день Д". Отсюда все и идёт.

А куда спешили? Тут я встану на сторону нытиков: ну какого- хрена спешить с открытием нового зала, если это ничем не улучшит положение пассажиров? На парке Победы - ясно - так построили. На П-Р всё ездило, доделали бы эскалатор свой, тогда бы и открывали. Понимаю, пустили бы Люблинскую линию и вот только эскалатор не доделали - тут одним чуть уже, другим лучше. А тут ради баловства+1/2 станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может оно быть связано с тем, что нужно пути все переподключить, перенастроить СЦБ и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время тоже денег стоит.

Расскажи это жопокладкам, они оценят искрометность юмора.

 

А куда спешили? Тут я встану на сторону нытиков: ну какого- хрена спешить с открытием нового зала, если это ничем не улучшит положение пассажиров? На парке Победы - ясно - так построили. На П-Р всё ездило, доделали бы эскалатор свой, тогда бы и открывали.

Смысл в том, что оставили только один съезд между путями ПР1 и ПР2, который потом будет ССВ на ЛДЛ. Со второго съезда, который был бы для обоих направлений противошерстным, стрелки сняли. Поэтому для того, чтобы запустить движение по ЛДЛ, нужно было сначала перебросить поезда СТЛ на другую половинку станции. Иначе потом пришлось бы делать такое же технологическое окно с закрытием на выходные, но уже для двух линий, чтобы снять лишние стрелки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то очень по-тихому прошло открытие новой станции. Вероятно, из-за того, что ее невозможно было открыть посреди дня с ленточками и речугами высокого начальства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Время тоже денег стоит.

Расскажи это жопокладкам, они оценят искрометность юмора.

 

А куда спешили? Тут я встану на сторону нытиков: ну какого- хрена спешить с открытием нового зала, если это ничем не улучшит положение пассажиров? На парке Победы - ясно - так построили. На П-Р всё ездило, доделали бы эскалатор свой, тогда бы и открывали.

Смысл в том, что оставили только один съезд между путями ПР1 и ПР2, который потом будет ССВ на ЛДЛ. Со второго съезда, который был бы для обоих направлений противошерстным, стрелки сняли. Поэтому для того, чтобы запустить движение по ЛДЛ, нужно было сначала перебросить поезда СТЛ на другую половинку станции. Иначе потом пришлось бы делать такое же технологическое окно с закрытием на выходные, но уже для двух линий, чтобы снять лишние стрелки.

 

Вопрос один, а что надо было так спешить? ИМХО тот кусок раньше 2017 года не откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как-то очень по-тихому прошло открытие новой станции. Вероятно, из-за того, что ее невозможно было открыть посреди дня с ленточками и речугами высокого начальства?

Вероятно из-за того, что сейчас это вышел такой "подарок" со знаком минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то очень по-тихому прошло открытие новой станции. Вероятно, из-за того, что ее невозможно было открыть посреди дня с ленточками и речугами высокого начальства?

А она официально и не открыта. Просто переключение движения в другой зал. "Откроют" её при продлении ЛДЛ.

 

Вопрос один, а что надо было так спешить? ИМХО тот кусок раньше 2017 года не откроют.

А что резину тянуть? Появилась возможность - подключили. Или лучше это делать осенью, когда народу прибавится?

Насчёт 2017 сомневаюсь, к концу этого года должны уж открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она официально и не открыта. Просто переключение движения в другой зал. "Откроют" её при продлении ЛДЛ.

Ну что значит, не открыта? Движение есть, вход для пассажиров, пусть и кривой, но есть, посадка-высадка совершается, т. е все функции станции она выполняет. И от того, что задействован один путь, она не перестаёт быть станцией.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И от того, что задействован один путь, она не перестаёт быть станцией.

У них понятие Станция жестко завязано на понятие Линия. То есть станция - она не сама по себе, а какой-то линии. Сейчас есть станция П-Р СТЛ. От строительства второго зала этот факт не изменился. Станция П-Р ЛДЛ (вторая) появится только тогда, когда в этот узел придет собственно ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что резину тянуть? Появилась возможность - подключили. Или лучше это делать осенью, когда народу прибавится?

Насчёт 2017 сомневаюсь, к концу этого года должны уж открыть.

По большому счёту открывать её, с учётом недостроенных выходов, конечно, надо было как можно позже. Другой вопрос, что мы не знаем всех тонкостей технологии переключения движения в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.