Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Да тут скорее даже больше времени должно пройти. Но это действительно первая после наверное ЦУ ЛДЛ станция которая будет нужна уже большему количеству москвичей чем просто жителям отдельных районов и тем кто там бывает.

Нужность определеляется пассажиропотоком. Но до продления БКЛ на восток о нём судить будет сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Про станции мелкого заложения говорим? Там в основном 2 выхода и есть. А на глубокое делать ещё один наклонник никто (в лице татар Хуснуллина) не захочет.

Ну вот примеры которые могу предложить: На Красносельской сделать выход в подземник рядом с 3 кольцом. Это даже и заложение не глубокое. На Электрозаводской - выход на другой берег Яузы.

На Сокольниках - выход на южную сторону Русаковской. Тоже из центра зала, но в другую сторону, получится a la Сокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну вот например станция метро в Бухаресте.

 

Многие европейские и американские станции превратились в Бухарест времен позднего Чаушеску.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

для многих евро и американских станций такая ширина норма, есть по ощущениям и уже

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот тут ещё лучше видно. Если не ошибаюсь ширина в 1 метр вообще. 

24678411_m.jpg

 

 

Это у нас линия, за которую рекомендуют не заступать, на таком отдалении от края платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Париж. Конечно пошире чем в Бухаресте но тоже не разгуляешься. 

 

24679021_m.jpg

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего в Париже. Наверное станция все же симметрична и то что дальняя платформа кажется маленькой - это обман зрения. Так вот это пошире, чем на Беломорской и на переходе на Кунцевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 Напоминает рассказ "Колодец и Маятник" в данном случае стены как бы пытаются вытолкать пассажира на рельсы  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, abr сказал:

Ну вот примеры которые могу предложить: На Красносельской сделать выход в подземник рядом с 3 кольцом. Это даже и заложение не глубокое. На Электрозаводской - выход на другой берег Яузы.

На Сокольниках - выход на южную сторону Русаковской. Тоже из центра зала, но в другую сторону, получится a la Сокол.

На Электрозаводе и Соколях будут пересадки на ТПК. Посмотрим, куда выведут. Стромынку к парку, вроде. Можно ли с другого торца подвести подземник не представляю.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

На Электрозаводе и Соколях будут пересадки на ТПК

эээ...

 

на соколе? :huh:

 

я что-то уже запутался во всех этих прожектах. что там на соколе будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

эээ...

 

на соколе? :huh:

 

я что-то уже запутался во всех этих прожектах. что там на соколе будет?

Пардоньте :) в Сокольниках. До Сокола ничего не дойдет. Кроме расширения электродепо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что вся новая станция Стромынка находится на месте сквера, который шел к парку. Территория к югу от м. Сокольники при этом не затрагивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Пардоньте :) в Сокольниках

мдя.

 

вспомнилось мне, как бабушка моя, приехав в москву, уехала вместо сокола в сокольники (ей вообще в химки надо было, там её тётя жила). было это в 1939 году... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Ну вот примеры которые могу предложить: На Красносельской сделать выход в подземник рядом с 3 кольцом. Это даже и заложение не глубокое. На Электрозаводской - выход на другой берег Яузы.

На Красносельской второй выход не помешал бы, там и на самой станции задел под него есть, правда вот только удастся ли его построить и не помешает ли ему новоиспеченный ТЦ который недавно отгрохали у ТТК.

Еще конечно нужен второй выход с Бауманской, его построить обещали еще лет 35-40 назад и в наше время так же были даны обещания и в плане развития метрополитена он тоже значился, но потом снова исключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Еще конечно нужен второй выход с Бауманской, его построить обещали еще лет 35-40 назад и в наше время так же были даны обещания и в плане развития метрополитена он тоже значился, но потом снова исключили.

Не только обещали. Проект есть, но не утвердили. Корректировать не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

Не только обещали. Проект есть, но не утвердили. Корректировать не стали

Только непонятно почему, и кстати проекты были и 40 лет тому назад и их так же откладывали в "долгий ящик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Только непонятно почему, и кстати проекты были и 40 лет тому назад и их так же откладывали в "долгий ящик".

 

Там насколько в курсе кто то очень крутой на землеотводе сидит, оказалось проще впихнуть 4 нитку эскалатора чем с тем собственником разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mixalblch сказал:

Не только обещали. Проект есть, но не утвердили. Корректировать не стали.

А там же непосредственно перед планируемым началом строительства в 2013 что ли, земельку под выход продали какому-то «правильному» товарищу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Оба эскалаторных марша выводят в один подземный переход, который, собсно, таковым не является, ибо ни под какой улицей по нему не перейдёшь,

Это вместо того,что бы довести эскалаторы непосредственно до уровня земли и построить нормальный наземный вестибюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал кучу репортажей блогеров о Беломорской и никто из них не заметил, что "Беломорская" - первая станция за последнее десятилетие, на которой края платформ не обозначаются линией ламп. Там просто нарисована ограничительная линия, которую мы видим на старых советских станциях. Это ради экономии стали так делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил я на новую станцию в первом часу ночи. Пассажиров почти не было, транспортных фанатов уже тоже, что немного удивительно. Карты "Тройка" со спецдизайном уже закончились к тому времени. Но оказывается, что они продавались и на других станциях ГЗЛ, а я не знал. Кто-нибудь в курсе, они ещё остались где-нибудь? На мой взгляд нерационально использовано пространство станции и вестибюля. Узковато из-за эскалаторов посередине станции. Почему не прорыли подземный переход через улицу, и особенно зачем нужен подземный переход через газон, я не понимаю. А в целом задумка неплохая, и цветовая гамма оформления в целом меня порадовала. В-общем, красиво, но не функционально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Там насколько в курсе кто то очень крутой на землеотводе сидит, оказалось проще впихнуть 4 нитку эскалатора чем с тем собственником разбираться

Я так прикинул там кроме как какого-то института связанного с атомной энергией ничего такого нет да и тот на противоположной стороне Бакунинской улицы находится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СергоФан сказал:

Узковато из-за эскалаторов посередине станции. Почему не прорыли подземный переход через улицу, и особенно зачем нужен подземный переход через газон, я не понимаю.

 

Ведомство Хуснуллина умом не понять.

Если только другим местом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СергоФан сказал:

Кто-нибудь в курсе, они ещё остались где-нибудь?

 

В сувенирном магазине мосметро на Маяковской с предзарядкой на 150 рублей есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, New-Express сказал:

Ведомство Хуснуллина умом не понять.

Если только другим местом.

А они тут по большому счету не причем, проектировку то Мосметропроект ведет и наверняка такое решение чем-то обосновывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

проектировку то Мосметропроект ведет

Во-первых, Мосметропроект не имеет отношения к проектированию этой станции.

Во-вторых, в первоначальных проектах были два вестибюля и переход с полным развитием на все 4 угла. Это уже потом осетра урезали сначала до такого:

http://forum.nashtransport.ru/uploads/1484703319/gallery_2996_36_841161.jpg

...а потом до такого:

http://forum.nashtransport.ru/uploads/1479154644/gallery_2996_36_60114.jpeg

 

Как, собственно, и многие другие проекты.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Мосметропроект

Что-то даже не слышал про таких :)

54 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

проектировку

Проектирование, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, СергоФан сказал:

Съездил я на новую станцию в первом часу ночи. Пассажиров почти не было, транспортных фанатов уже тоже, что немного удивительно. Карты "Тройка" со спецдизайном уже закончились к тому времени. Но оказывается, что они продавались и на других станциях ГЗЛ, а я не знал. Кто-нибудь в курсе, они ещё остались где-нибудь?  

Карты могут ещё появиться в кассах спустя некоторое время. Например на СолЛ они появились снова где-то через месяц после открытия. А так на Мешке и у коллекционеров. И как ответили выше на Маяковской в фирменном магазине метро но по 200р - 50 залог и 150 на счету..

4 часа назад, Метрокутила сказал:

 

В сувенирном магазине мосметро на Маяковской с предзарядкой на 150 рублей есть.

+50 залог.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.