Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 На Савёловском, кстати, не сильно актуально.

 

Вопрос стоит о пересадке с ПР Ленинградского направления на Савеловское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для связи Лен. и Сав. направлений если только

 

именно.

 

 

 

это не самая актуальная, я считаю, проблема.

 

да как сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно хорош камент из Новосибирска после статейки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия новых станций я сел в поезд на «Марьиной роще», он проехал буквально минуту и остановился в туннеле. После этого машинист объявил по громкой связи, что поезд не может доехать до «Бутырской», и вернулся обратно на предыдущую станцию задним ходом. Пассажиров высадили, но потом все, кто хотел, уехали на другом поезде», — рассказал «Газете.Ru» один из свидетелей инцидента.

Шта? :crazy:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После открытия новых станций я сел в поезд на «Марьиной роще», он проехал буквально минуту и остановился в туннеле. После этого машинист объявил по громкой связи, что поезд не может доехать до «Бутырской», и вернулся обратно на предыдущую станцию задним ходом. Пассажиров высадили, но потом все, кто хотел, уехали на другом поезде», — рассказал «Газете.Ru» один из свидетелей инцидента.

Шта? :crazy:

Имхо на этот бред не надо обращать внимание. Явно от балды сочинили... Редкостная ахинея. Бредить тоже надо хоть немного похоже чтоб было на правду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После открытия новых станций я сел в поезд на «Марьиной роще», он проехал буквально минуту и остановился в туннеле. После этого машинист объявил по громкой связи, что поезд не может доехать до «Бутырской», и вернулся обратно на предыдущую станцию задним ходом. Пассажиров высадили, но потом все, кто хотел, уехали на другом поезде», — рассказал «Газете.Ru» один из свидетелей инцидента.

Шта? :crazy:

 

Чтобы такое случилось, с поездом должно произойти что-то очень серьезное. К линии это точно не имеет ни какого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред сумасшедшего, а не статья. Открывали в большой спешке - да. Мосметрострой снимал рабочих с целого ряда других объектов. Недоработки есть и их много. Но есть эксплуатирующие службы ММ, есть МГСН. Замечаний будет более чем достаточно. Устранят постепенно.

Поезд "задним ходом" на станцию... Насколько знаю, осаживание может быть произведено в случае пожара на составе, да и то если поезд не выехал за определённую отметку. И это примерно на длину состава. Если поезд "минуту" на перегоне, то тут уже надо ехать дальше. Хотя смысл "вернуться" на МР есть - путевое развитие позволяет обернуть состав в сторону Зябликово, если это необходимо.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, кому это бурление говен понадобилось? Неужто журналюжки так поразвлечься захотели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, да не заводись ты так. Белогорячный бред. Заказуха. Не понятно кому и зачем. Плюнуть, растереть и забыть. Некомпетентность даже тут. Ладно, на серьезных порталах журналюги косячат. Они просто глупые. А эти тупые в кубе. Нечего дальше обсуждать, всё ясно. Я продолжаю настаивать, что новосибирский камент огонь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, я абсолютно спокоен. Ну да, высказал своё субъективное мнение в процессе обсуждения, но не более ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, да не заводись ты так. Белогорячный бред. Заказуха. Не понятно кому и зачем. Плюнуть, растереть и забыть. Некомпетентность даже тут. Ладно, на серьезных порталах журналюги косячат. Они просто глупые. А эти тупые в кубе. Нечего дальше обсуждать, всё ясно. Я продолжаю настаивать, что новосибирский камент огонь.

Не то, что тупые а кубе. Но такое можно написать только в двух случаях - либо жесткая заказуха, либо полностью не адекватное состояние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После открытия новых станций я сел в поезд на «Марьиной роще», он проехал буквально минуту и остановился в туннеле. После этого машинист объявил по громкой связи, что поезд не может доехать до «Бутырской», и вернулся обратно на предыдущую станцию задним ходом. Пассажиров высадили, но потом все, кто хотел, уехали на другом поезде», — рассказал «Газете.Ru» один из свидетелей инцидента.

Шта? :crazy:

Имхо на этот бред не надо обращать внимание. Явно от балды сочинили... Редкостная ахинея. Бредить тоже надо хоть немного похоже чтоб было на правду...

 

Думается кто-то попал на "поезд следует до станции Марьина Роща" + фантазии или испорченный телефон. Примерно как было с катастрофой у Парка победы, когда были перепутаны поезд сошедший с рельсов и поезд который встал у Славянского бульвара из-за обесточки вследствие аварии с первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача удобства давно не стоит перед проектировщиками. Власть надеется, что Пипл итак схавает.

 

Что е - то е!

На той же Стрешнево вместо великих замков надо было построить просто скромный вход на внутреннее кольцо.

В сто раз дешевле и в сто раз, сука, удобнее.

Но нет же, лять - нам красота и гигантомания нужна.

А на удобство юзеров нам класть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Если поезд "минуту" на перегоне,
Если поезд минуту на перегоне, то следующий за ним поезд может остановиться уже только на платформе, если ещё не сделал этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неофициально слышал, что в суматохе под оборот заехал с пассажирами. Причём говорят, что был самооборот, а маневровые остались на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Если поезд "минуту" на перегоне,

 

Если поезд минуту на перегоне, то следующий за ним поезд может остановиться уже только на платформе, если ещё не сделал этого.

От интервала зависит на линии. На ЛДЛ интервалы были до 4:30, когда только открыли участок. А вот при интервале в 1:30 - "назад" пути не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же и объективно- станции не блеск, но интересные.

Но там говорят еще какие-то 3D-панно будут вешать. Они пока не готовы еще.

 

...только по северо-восточному направлению (а в округе пять железнодорожных веток) в год получают травмы 1100–1400 человек, при этом более половины случаев с летальным исходом.

 

По два человека в день гибнут? Очень интересно!

 

Неофициально слышал, что в суматохе под оборот заехал с пассажирами. Причём говорят, что был самооборот, а маневровые остались на платформе.

Ну это косяк диспетчера. Отправить поезд в оборот, не предупредив ни маневровых, ни даже поездную бригаду.

Представляю, какой там мат-перемат по радиосвязи со стороны машиниста был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про уезд в тупик с пассажирами это правда. Поезда ЛДЛ оперативно крутили по Марьиной роще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и? (с) Валерий Карпин

Что "Ну и"? Тут кто-то упрямо доказывал, что станция МЦК Ботанический Сад находится прямо посередине станции метро. А на карте видно как и что тут расположено.

А по-вашему что - МКЦ не посередине Ботанического сада и Владыкино проходит?

Да ладно!

Это даже не смешно.

 

Любезный! "МЦК не посередине Ботанического сада и Владыкино проходит?" (ну вот же сами же меня цитируете...)

МЦК, дружище, а не непосредственно станции. Подземный переход с Ботанического сада (в центре зала) выводил бы прямо в торец станции МЦК "Ботанический сад" (на Владыкино аналогично).

Это было бы удобно? Удобно!

И для выхода в город с МЦК подземный переход тоже был бы удобнее, нет?

Причем, рельсы там всё равно разбирали, т.е. построить быстро и легко подземный переход ничего не мешало (это не под действующей ЖД его прокапывать).

Вопрос! Почему вместо очевидного удобного и недорогого решения выбрали дорогой и неудобный вариант?

Ради каких вообще пирожков?

 

Если на Стрешнево просто дурацкое решение - на Владыкино и Ботсаду дурацкое в квадрате!

По идиотизму сравниться может только строительство монорельса.

 

Вообще, НЯП, по уму пересадку сделали только на Кутузовской. Даже на Площади Гагарина прямой переход на внутреннее кольцо прокопать не смогли. Зато сделали прекрасный тупик!

 

 

Стесняюсь спросить, а как пуск "Селигерской" новых пассажиров присосет?

Там сядут точно те же, что сейчас садятся на ПР. Нет?

Часть Пассажиров которые ехали до Алтуфьева, будут ехать на Силигерскую.

 

Я имел в виду поток после П.-Р. в центр вообще-то. В данном случае это те же самые пассажиры (просто точка входа в метро у них изменилась).

 

А вообще мне аргументированно на этот вопрос уже ответили и я даже согласился с ответом.

(правда, возможно, это было ниже - я весьма хаотично на самом деле на посты отвечаю)

 

 

ну и потом - если можно открыть, почему не открыть?

Вот именно так этот аленеводд и эта татарва рассуждает.

Что имеем? На всех станциях не закончено строительство наклонного хода, вестибюля и пеш.выходов.

Не работает светодиодная полоса.

Эскалаторы никто не обкатывал. Много постороннего шума и вибрации.

Нитки рельсов "убиты" в хлам уже. Временная плеть и то лучше выглядит.

Это то, что бросилось в глаза. Про работу других систем сказать сложно, но не удивлюсь, если и там сплошные сбои.

Хотели к выборам? Получите!

На Фонвизинской строители продолжают работать сегодня. Выход ограничен.

 

Эмоционально!

И сто перцентов - вы не в районе открытых станций живете и, скорей всего, вообще в ту сторону не ездите.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, НЯП, по уму пересадку сделали только на Кутузовской.

Не соглашусь. На Черкизке тоже хорошая пересадка по надземному переходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Я о том вообще то говорил что вообще эту станцию можно было пока не строить - задел пока сделать.

А намного ли это дешевле в итоге будет?

Имхо, экономия на спичках какая-то.

 

Вон "Лесопарковая" сейчас вообще по большому счету нахрен никому не нужна.

А впоследствии всё может и измениться.

Автовокзал туда вполне можно воткнуть - место там есть.

И он будет на порядок удобнее, чем дурацкие "Южные Ворота" в попе мира на краю географии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну и? (с) Валерий Карпин

Что "Ну и"? Тут кто-то упрямо доказывал, что станция МЦК Ботанический Сад находится прямо посередине станции метро. А на карте видно как и что тут расположено.

А по-вашему что - МКЦ не посередине Ботанического сада и Владыкино проходит?

Да ладно!

Это даже не смешно.

Любезный! "МЦК не посередине Ботанического сада и Владыкино проходит?" (ну вот же сами же меня цитируете...)

МЦК, дружище, а не непосредственно станции. Подземный переход с Ботанического сада (в центре зала) выводил бы прямо в торец станции МЦК "Ботанический сад" (на Владыкино аналогично).

Это было бы удобно? Удобно!

И для выхода в город с МЦК подземный переход тоже был бы удобнее, нет?

Причем, рельсы там всё равно разбирали, т.е. построить быстро и легко подземный переход ничего не мешало (это не под действующей ЖД его прокапывать).

Вопрос! Почему вместо очевидного удобного и недорогого решения выбрали дорогой и неудобный вариант?

Ради каких вообще пирожков?

 

Если на Стрешнево просто дурацкое решение - на Владыкино и Ботсаду дурацкое в квадрате!

По идиотизму сравниться может только строительство монорельса.

 

 

Вообще, НЯП, по уму пересадку сделали только на Кутузовской. Даже на Площади Гагарина прямой переход на внутреннее кольцо прокопать не смогли. Зато сделали прекрасный тупик!

 

 

 

Стесняюсь спросить, а как пуск "Селигерской" новых пассажиров присосет?

Там сядут точно те же, что сейчас садятся на ПР. Нет?

Часть Пассажиров которые ехали до Алтуфьева, будут ехать на Силигерскую.

Я имел в виду поток после П.-Р. в центр вообще-то. В данном случае это те же самые пассажиры (просто точка входа в метро у них изменилась).

 

А вообще мне аргументированно на этот вопрос уже ответили и я даже согласился с ответом.

(правда, возможно, это было ниже - я весьма хаотично на самом деле на посты отвечаю)

Вот реально очень интересно. Сам с рождения живу в том районе. И для меня две ближайших станции Владыкино и Бот.Сад. так вот. Пути на Владыкино проходят прямо над станцией. А на Бот.Саде при окончании зала есть тоннель для пассажиров, метров 50 он. Копали его , судя по форме , закрытым способом . Вот как раз над ним и проходят пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, НЯП, по уму пересадку сделали только на Кутузовской.

Не соглашусь. На Черкизке тоже хорошая пересадка по надземному переходу.

 

Дадад! Я немножко преувеличил.

 

Хотя не факт!

 

Но с другой стороны. Подземный переход там был бы удобнее? Будете спорить? Не будете!

А основной косяк - нету выхода (и походу не планируется даже) на Открытое шоссе.

А там рядышком же - метров 150 всего.

Если бы его сделали - Метрогородку бы просто шикарно было пользоваться МЦК. А сейчас всё-таки от трамвая там достаточно далеко идти. Нет?

 

Итого: пример с Бульваром Рокоссовского я НЕ ЗАСЧИТЫВАЮ, как сделанный по уму.

 

Продолжим наши игры?

"Или как вам будет угодно" (с) В.Васильев

 

P.S. Почти по уму на "Шоссе Энтузиастов" сделано. Совсем по уму было бы - если бы лишний выход прокопали к трамваю.

Причем - ничто этому НЕ МЕШАЛО!

Но сделали всё равно на "отцепись".

 

А на Бот.Саде при окончании зала есть тоннель для пассажиров, метров 50 он. Копали его , судя по форме , закрытым способом . Вот как раз над ним и проходят пути.

 

Тем более! Еще проще прямой переход было сделать.

Вот объясните, нахрена они эти замки ниипацкие построили вместо тихих незаметных (но зато очень удобных!) подземных переходов?

Где ЗДЕСЬ ЛОГИКА?

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это косяк диспетчера. Отправить поезд в оборот, не предупредив ни маневровых, ни даже поездную бригаду.

Это как? ДСП сказали заготовить маршрут, а машиниста не предупредили? Или он не видел сигнал светофора, что горит лунно-белый на третий?

 

 

 

Почему вместо очевидного удобного и недорогого решения выбрали дорогой и неудобный вариант?

Значит он был дороже и трудозатратней, раз его не выбрали.

 

 

 

Дадад! Я немножко преувеличил.   Хотя не факт!   Но с другой стороны. Подземный переход там был бы удобнее? Будете спорить? Не будете! А основной косяк - нету выхода (и походу не планируется даже) на Открытое шоссе. А там рядышком же - метров 150 всего. Если бы его сделали - Метрогородку бы просто шикарно было пользоваться МЦК. А сейчас всё-таки от трамвая там достаточно далеко идти. Нет?   Итого: пример с Бульваром Рокоссовского я НЕ ЗАСЧИТЫВАЮ, как сделанный по уму.

А причём здесь Бульвар Рокоссовского, если речь шла про Черкизовскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

то в останкине, как я понимаю, их вполне можно тормозить при желании.
Можно, и в Останкине, и на Рижской. Крюковские вообще сам Бог велел, вокзал разгрузится вдвое.

 

От Рижской разгрузится?

Как говорил Фантомас: "Ха-ха-ха!"

 

Останкино да - есть переход недалекий на ЛДЛ.

И соглашусь - во многих случаях это будет удобнее, чем до вокзала пилить (на вокзале ведь тоже до метро очень прилично идти).

Да и дешевле!

 

 

на рижской-то точно надо. там метро ближе всего.

"Э! - сказали мы с Явой." (с)

 

Это шютка смешной такой?

 

Или вы вправду думаете, что Рижская до сих пор параллельно Ржевской, как в советские времена?

 

 

А что смешного в картах? В них еще можно расстояние измерить. Например, от южного круглого до МЦК. 160 м в него укладывается. Значит, сама станция не под МЦК. А если вспомнить, что из северного торца станции выход не сразу, а через тоннель, то легко сделать вывод, что он именно под жд.

 

Вы меня начинаете утомлять!

По делу есть что сказать, землемеры, епть?

 

Подземный переход был бы лучше существующей хрени?

Да? Нет? Отвечай!

 

 

Народу пока мало, всё больше на СТЛ ездят. Но вскоре я думаю, потоки выровняются. Ведь как прекрасно из набитого состава серой ветки выйти на ПР и на той же платформе сесть в пустой состав ЛДЛ.

Ну это смотря куда тебе надо. Если на Преображенку, Бауманскую или Авиамоторную, то да.

 

Дело не в этом! Речь о тех, кто раньше пересадку делал на Цветном бульваре  (а она достаточно загруженная так-то была). 4 эскалатора упахивались в пыль.

 

 

Мало ли что пишут на "Моем метро". Там одни, блин, знатоки-инсайдеры.

Открыли сегодня - а сегодня совсем не суббота.

Здесь тоже "знатоки" пишут, что МКЦ проходит ровно посередине ст. м. Ботанический Сад. Была бы заранее определенность с открытием, никто бы не гадал.

 

Выходы метро "Ботанический сад" с разных сторон МКЦ.

Для меня ЭТО важно!

Вам же важнее придираться к деталям (где что формально проходит).

Причем, по большому счету, вообще очень малозначащим.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про уезд в тупик с пассажирами это правда. Поезда ЛДЛ оперативно крутили по Марьиной роще

А, ну вот это видимо та муха из которой раздули слона. А минута на перегоне это наверное то время пока поезд крутился в тупике, интерпретированная журналистом в минуту на перегоне.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А основной косяк - нету выхода (и походу не планируется даже) на Открытое шоссе.

А там рядышком же - метров 150 всего.

Если бы его сделали - Метрогородку бы просто шикарно было пользоваться МЦК. А сейчас всё-таки от трамвая там достаточно далеко идти. Нет?

 

Итого: пример с Бульваром Рокоссовского я НЕ ЗАСЧИТЫВАЮ, как сделанный по уму.

 

Я ранее писал что оптимальнее на пересечении 3 проезда Подбельского и Пермской. На Черкизовской пересадка всё равно бы оставалась, а Рокоссовского+Природа и школа охватили бы почти весь район (с учётом трассы 80 и 627) Вдобавок это лучшая территория вокруг МЦК, а получилось что местные на 80 автобусе или 4 трамвае не могут быстро доехать до работы (кому далеко до трамваев 2 и 13).

Ранее можно было спорить с базой на Амурской, но сейчас есть явный лидер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня начинаете утомлять!

По делу есть что сказать, землемеры, епть?

 

Подземный переход был бы лучше существующей хрени?

Да? Нет? Отвечай!

 

Ты это, сначала остынь малость, а потом я отвечу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, да кому тут отвечать? Клоуну форумному?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.