Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Зеркало сказал:

а что смотреть? мы ж про переход на электричку, это все давно известно

какой будет переход в текстильщиках с бкл на ткл, - пока не до конца понятно. плюс переход с метро выхино на электричку тоже не самый удобный (вот обратно - согласен, всё хорошо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

плюс переход с метро выхино на электричку тоже не самый удобный (вот обратно - согласен, всё хорошо).

по времени разница "туда " и "обратно" почти никакая, разве что лестниц нет в сторону метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никто не гнал конкретно к Новому году, к выборам, к съезду КПСС, не было техпусков и пиара "всё будет ездить чаще". Умели же строить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Higre сказал:

И никто не гнал конкретно к Новому году, к выборам, к съезду КПСС, не было техпусков и пиара "всё будет ездить чаще". Умели же строить.

ну может тогда и не гнали, а вот в 70-х - 80-х уже вовсю именно к НГ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, Higre said:

И никто не гнал конкретно к Новому году, к выборам, к съезду КПСС, не было техпусков и пиара "всё будет ездить чаще". Умели же строить.

Да как-то тоже не очень умели. Линии открыли в 1938, а в 1946 ещё строили переходы между ними 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AE777 сказал:

Да как-то тоже не очень умели. Линии открыли в 1938, а в 1946 ещё строили переход между ними

Ну опыт строительства переходов между линиями метро тогда по понятной причине был минимальный, и всё же "надо строить быстрее, москвичи заждались" и гонка к торжественной дате - две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

И никто не гнал конкретно к Новому году, к выборам, к съезду КПСС, не было техпусков и пиара "всё будет ездить чаще". Умели же строить.

 

Да ладно. Вон тут много раз вспоминали и метро в Орехово - Борисово, которое открыли и сразу закрыли из за протечек. 

    Участок тоннеля у "Царицыно" тоже недавно переделывали. Гнали и с метромостом в Лужниках, в результате чего по моему какую то технологию применили спорную и пришлось тоже метромост перестраивать. 

    Ну а самый известный случай был в СПб, когда тоже очень торопились сдать участок к какому то там съезду партии в результате чего тоже построили тоннели не в обход, а напрямую через проблемный участок. 

    И потом в 90-е пришлось перестраивать 10 лет. 

    Так что всё это и раньше было. Причём с серьёзными последствиями. Любили всегда такие пуски к праздникам "любой ценной". Но вот да, пиара такого начальства со всеми этими тех пусками по несколько раз не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Так что всё это и раньше было.

Все вышеперечисленные случаи действительно были уже в 70-х - 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Гнали и с метромостом в Лужниках, в результате чего по моему какую то технологию применили спорную и пришлось тоже метромост перестраивать. 

да. строили зимой, раствор замерзал. решили соль добавлять. раствор замерзать перестал, но соль со временем разъела арматуру.

15 минут назад, Krendel79 сказал:

самый известный случай был в СПб, когда тоже очень торопились сдать участок к какому то там съезду партии в результате чего тоже построили тоннели не в обход, а напрямую через проблемный участок. 

    И потом в 90-е пришлось перестраивать 10 лет. 

там два раза было. первый в 70-х. второй в 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Да как-то тоже не очень умели. Линии открыли в 1938, а в 1946 ещё строили переходы между ними 

В 1938 - 1946 была такая же техника для проходки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, Higre said:

"надо строить быстрее, москвичи заждались" и гонка к торжественной дате - две большие разницы

Учитывая, что примерно в те же годы города надо было освобождать к определенным датам, вряд ли это миновало метрострой. Одна заметка - не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Участок тоннеля у "Царицыно" тоже недавно переделывали.

Ну вот. Опыт есть. Коммунарку попозжее можно будет закрыть для герметизации течей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Mixalblch said:

В 1938 - 1946 была такая же техника для проходки?

Так линии и станции же строили. Переходы строить намного сложнее, что надо откладывать на несколько лет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

В 1938 - 1946 была такая же техника для проходки?

Тут все же стоит сделать скидку на Великую Отечественную Войну

Изменено пользователем Хлорка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Тут все же стоит сделать скидку на Великую Отечественную Войну

Во время которой тоже были пуски линий. И не в полях Подмосковья

10 минут назад, AE777 сказал:

Так линии и станции же строили. Переходы строить намного сложнее, что надо откладывать на несколько лет? 

Картавого спроси :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:
34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Гнали и с метромостом в Лужниках, в результате чего по моему какую то технологию применили спорную и пришлось тоже метромост перестраивать. 

да. строили зимой, раствор замерзал. решили соль добавлять. раствор замерзать перестал, но соль со временем разъела арматуру.

там ЕМНИП дело не в зиме, по такой технологии в Москве построили аж 4 моста (еще Шелепихинский, Автозаводский и Нагатинский кажется), в результате они больше на частичном ремонте чем в полноценном действии((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Mixalblch said:

Картавого спроси :)

С этим-то всё ясно. Но для меня открытие, что так было и в сталинские времена, если даже не хуже. Получалось, что переходя на другую линию надо было ещё раз проезд оплатить? Или какие-то пересадочные билетики на выходе давали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те годы не было РМТМ, НТ и толп ноющих розовых пони.

 

По теме - сегодня посмотрел переходы на Электрозаводской и Авиамоторной, оба вполне приемлемы. 

И по времени, и по удобству.

Из забавного - нечто, ака новодельный барельеф скульптора Рукавишникова "Крылатые люди. Небо" на пути к новому выходу с БКЛ.

Picture background

 

Высокое, высокое искусство :)

Видимо, чтобы оттенить барельеф "Икар" советских времён, который на этом фоне смотрится шедевром.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, AE777 сказал:

Учитывая, что примерно в те же годы города надо было освобождать к определенным датам, вряд ли это миновало метрострой. Одна заметка - не показатель

 

Это кстати тоже в принципе давняя традиция. Что то там вспоминается песня про Плевну, смысл которой был тоже что много солдат угробили, стремясь сделать царю приятное и взять город к его именинам. 

    Но вот касательно именно сдачи разного рода объектов, в том числе транспортных, к каким нибудь праздникам, типа День Рождения ЕИМВ ГИ Николая такого как то не отложилось. Но, вполне тоже могло иметь место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

там ЕМНИП дело не в зиме, по такой технологии в Москве построили аж 4 моста (еще Шелепихинский, Автозаводский и Нагатинский кажется), в результате они больше на частичном ремонте чем в полноценном действии((

насколько я понимаю, дело именно в зиме. в тёплое время года добавлять в раствор соль бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

Из забавного - нечто, ака новодельный барельеф скульптора Рукавишникова "Крылатые люди.

Как это развидеть?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Во время которой тоже были пуски линий. И не в полях Подмосковья

Нынешняя Партизанская, открытая в 1944, тоже была тогда в полях. Разве что с царской усадьбой рядом. Позже - Юго-западная тоже в полях, возможно что и Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 minutes ago, portenos said:

Нынешняя Партизанская, открытая в 1944, тоже была тогда в полях.

Вплоть до МОЖД шла жилая застройка. По полю строили разве что последние 200 м 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

так было и в сталинские времена, если даже не хуже. Получалось, что переходя на другую линию надо было ещё раз проезд оплатить? Или какие-то пересадочные билетики на выходе давали? 

Не нужно было ни выходить наружу, ни заново оплачивать проезд (хотя с действовавшими тогда бумажными билетами этой проблемы и не было бы).

"Площадь Свердлова" и "Площадь Революции" имели и имеют общий наземный вестибюль (выход № 10 по современной нумерации).

"Коминтерн" и "Библиотека имени Ленина" сначала (когда была одна линия с вилкой) нужды в переходе не имели (народ пересаживался на "Охотном ряду"), а после разделения линий (13.03.1938) был, судя по отзывам очевидцев, сначала временный переход по каким-то служебным ходкам:

Цитата

переход появился только тогда, когда сформировалась линия “Киевская”-“Курская”. Вначале переход происходил по каким-то полутемным, очень крутым лестницам. Возможно, это были какие-то служебные шахты, оставшиеся еще со времен строительства. Помню, что пожилые люди на этом переходе поднимались с трудом. И только потом переход приобрел цивилизованный вид, близкий к современному”.

 

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Нынешняя Партизанская, открытая в 1944, тоже была тогда в полях. Разве что с царской усадьбой рядом.

Курская, Бауманская, Электрозаводская и Семёновская строились в "створе" какой-нибудь хорды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Во время которой тоже были пуски линий. И не в полях Подмосковья

Поля не поля, а Сокол построили из-за удобного место для депо и назвали в честь поселка

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Курская, Бауманская, Электрозаводская и Семёновская строились в "створе" какой-нибудь хорды?

Курская нет. Бауманская-Семеновская да, от планов этой хорды остались Измайловское шоссе, абсурдно широкое, и путепровод метро, а также 10 метро бульвара между выходами Измайловской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

а также 10 метро бульвара между выходами Измайловской

И нумерация домов по Измайловскому проспекту, у которого проезжая часть только на нескольких огрызках есть, один из которых как раз между выходами Измайловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.