Путевой Объездчик Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Если не понимают, пусть просто примут к сведению.Но тут дело такое: само понятие Пересадочный Контур нигде особо не фигурировало, по крайней мере, так широко о Первом и Втором контурах нигде не говорилось, и тут вдруг появляется Третий. И, НЯП, пересадки КГ - Зябликово, БДД - УСК, БП - НЯ, выходит, Четвертый Контур? ПР тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Имхо лучше Третье кольцо. Типа второе МЦК, судя по южным его секторам... И южным секторам третьего же... Изменено 23 июня, 2017 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 многие ли постоянные пользователи ММ понимают, что это за Контур такой, и почему он вдруг Третий Если не понимают, пусть просто примут к сведению. Тут вспомнился эпизод на МЦК. Из разговора пассажиров на перегоне Ростокино - Белокаменная "-Едем по центру Москвы , а сколько зелени, как за городом...". Видимо они тоже приняли к сведению что кольцо Московское, центральное 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Тут ещё будет зависеть от яиц. Двух. Если взглянуть на карту Москвы, то МЦК и ТПК - два яйца, взаимно пересекающихся и разноперевернутых. И тут дело в том, кто из них на схеме метро будет изображен идеальной окружностью. Сейчас это МЦК. Попробуйте врисовать в нынешнюю схему ТПК... Слева ТПК вылезет за "формат страницы" ))) И будет похож не на кольцо, а на сильно деформированный и гнутый моток проволоки. Так что графическая подача на схеме тоже повлияет. Это МЫ тут знаем, что оно типа кольцо, а визуально это будет пока не понятно как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Вот занятную схему на днях нашёл Тут ещё будет зависеть от яиц. Двух. Если взглянуть на карту Москвы, то МЦК и ТПК - два яйца, взаимно пересекающихся и разноперевернутых. И тут дело в том, кто из них на схеме метро будет изображен идеальной окружностью. Сейчас это МЦК. Попробуйте врисовать в нынешнюю схему ТПК... Слева ТПК вылезет за "формат страницы" ))) И будет похож не на кольцо, а на сильно деформированный и гнутый моток проволоки. Так что графическая подача на схеме тоже повлияет. Это МЫ тут знаем, что оно типа кольцо, а визуально это будет пока не понятно как...МЦК и ТПК можно изобразить в виде двух овалов Изменено 24 июня, 2017 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 херасе на марьино поток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Руся, ты меня извини, геометрия не самый мой сильный конёк, но овалов на этой схеме нет ))) Гнутая проволока (см.выше, из меня же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 МЦК и ТПК можно изобразить в виде двух оваловМой тёзка изобразит как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 А какие в принципе, возможны варианты? ИМХО, я вижу только два: либо оставить, как есть ТПК, либо Большая Кольцевая линия с переименованием Кольцевой в Малую Кольцевую. Мне второй нравится больше. Вторая Кольцевая линия, или Большая Кольцевая линия. Интересно, как назовут первые участки ТПК, один из которых на первое время будет продолжением Солнцевской линии, а другой - Кожуховской. И вот ещё, что не понял: есть инфа, что участок Рубцовская - Авиамоторная будет сдан раньше, чем Масловка - Рубцовская. А к чему эти 3 станции, откуда там будет ССВ и кто будет их обслуживать? Или надеятся сдать одновременно с Кожуховской, и этот участок будет временно в её составе? Как продолжение Кожуховской линии, Некрасовка - Рубцовская, депо Руднёво, ССВ с ТКЛ в Косино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 херасе на марьино поток Звиздёж. ЛДЛ в пик по московским меркам полупустая линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Там куда ни ткнешься сплошной звиздеж. У них поток на Спартаке больше чем на Лермонтовском и Котельниках. Тёплый стан с огромным подвозом один из самых мелких на радиусе, хотя по факту наоборот. И так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Руся, ты меня извини, геометрия не самый мой сильный конёк, но овалов на этой схеме нет )))Гнутая проволока (см.выше, из меня же)Два моих сообщения не связаны друг с другом, в одном занимательное фото, в другом комментарий к твоим словамКстати, на фото стоит обратить внимание, что там есть будущее метро до Рассказовки (8А), Столбово (1) и линия на Коммунарку и далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Я за ТПК проголосовал. Действительно, многие привыкли уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 херасе на марьино поток Звиздёж. ЛДЛ в пик по московским меркам полупустая линия. Звиздеж. На Кожуховской в поезд можно войти только в пару последних вагонов и то за счет высадки. А если по теме, то МЦК переименовать в МСК (северное), а новую линию назвать МЮК (южное) Там куда ни ткнешься сплошной звиздеж. У них поток на Спартаке больше чем на Лермонтовском и Котельниках. Тёплый стан с огромным подвозом один из самых мелких на радиусе, хотя по факту наоборот. И так далее. Может для Спартака взяли пиковый поток, в день матчей? Зато на Фонвизинской и Бутырской поток нулевой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Зычнее написать МКС и МКЮ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 ИМХО Третий пересадочный контур вообще будет не кольцом, а двумя полукольцами - продлением в обе стороны Каховской линией и участком Кожуховской линии от Нижегородской до Делового центра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 ИМХО Третий пересадочный контур вообще будет не кольцом, а двумя полукольцами - продлением в обе стороны Каховской линией и участком Кожуховской линии от Нижегородской до Делового центраВ итоге будет. А лишние куски отрежут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Звиздеж. На Кожуховской в поезд можно войти только в пару последних вагонов и то за счет высадки. Даже не представляю, что бы ты при таких оценках сказал о посадке в пик на Коломенской . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Звиздеж. На Кожуховской в поезд можно войти только в пару последних вагонов и то за счет высадки. Даже не представляю, что бы ты при таких оценках сказал о посадке в пик на Коломенской . Не знаю, не пробовал. А на Технопарке один человек в дверь впихивается. Тем более, что там высадка превышает посадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 И ещё немного о развитии: - выход со станции "Минская" в сторону Староволынской улицы - лето текущего года; - выход со станции "Раменки" к ТЦ "Тиара" - конец лета - начало осени т.г.; - новый выход ст. "Международная" - лето т.г. Немного о новых планах: - летом ничего не будет сдано; - осенью сооружения, про которые писал в мае; - ТПК запустят, но похоже, что спектакль на День города провален. И запустят без нормальных переходов на радиальные линии; - 19 станций в текущем году - заберите в дурку этого мечтателя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 - ТПК запустят, но похоже, что спектакль на День города провален. И запустят без нормальных переходов на радиальные линии. Что, и без Полежаевской??? Там-то в чем проблема? Ну, с Динамо давно было понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 @Путевой Объездчик, будут вводиться отдельными этапами в течение целого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Софорумчане ! Запасайтесь на зиму предметами первой необходимости : спички,консервы,соль,крупы.. и т.д. .. По ходу пьесы - все СТРАШНО БУДЕТ ... и это не шутка юмора ... Патронами тоже запасаться, или пока не надо? В общем, как оказалось, человек тот, хоть и выдаёт периодически актуальную инфу, но иногда может и крепко пошутить. Что мы, по всей видимости, и наблюдали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Что скажете? https://vk.com/wall-142179916_37709 Для тех, у кого не откроется ВК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Парность нужно увеличивать на центральных участках. А в Выхино вторую станцию строить, которая в час пик будет на себя часть потока брать. Что касается цифр по автомобилям, то тут что-то явно не договаривается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Что скажете? Вброс был. Потом было опровержение от метрополитена. Фиг его знает, скорее всего рац. преджложение от кого-то проскакивало, но было зарублено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Очень деньги нужны. © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Очень деньги нужны. А разве метрополитену в федеральных деньгах отказывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Парность нужно увеличивать на центральных участках. А в Выхино вторую станцию строить, которая в час пик будет на себя часть потока брать. Что касается цифр по автомобилям, то тут что-то явно не договаривается. Куда еще увеличивать? Интервал до 60 секунд резать? Надо прекратить эту показуху и бросить силы на ТПК и ЦУ КСЛ. А не в обход мусорки в Саларьево наземное метро строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Вброс был. Потом было опровержение от метрополитена. Стандартная схема - делают вброс и смотрят на реакцию. Если реакция резко отрицательная - дают опровержение. Если реакция вялая и невнятная (как было, например, в случае с троллейбусами) - переходят к реализации. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти