Перейти к содержанию

Павелецкий ход


Рекомендуемые сообщения

А что сейчас с этими межобластными экспрессами Свердловск-Курган, Тагил, Тюмень, Новосибирск-Омск (Томск) и прочими?

Они сейчас ходят в каком-то виде?

Если не ходят, то на чем ездят пассажиры, на ПДС или автобусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свердловск - Курган остался, остальные из перечислены грохнули, разве что Омск - Новосибирск не так давно заменили ПДСом. Автобусы есть, но больше их не стало. Народ, в большинстве своём, пересел на личные тачки либо перестал ездить вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2016 в 21:56, Дон Корлеоне сказал:

А что сейчас с этими межобластными экспрессами Свердловск-Курган, Тагил, Тюмень, Новосибирск-Омск (Томск) и прочими?

Они сейчас ходят в каком-то виде?

Если не ходят, то на чем ездят пассажиры, на ПДС или автобусах?

В Тагил из ЕКБ с прошлого года ходят "Ласточки", 4 рейса в день, время в пути 1.50. Пользуются популярностью, хотя и маршрутки/автобусы, идущие с интервалом в 20-30 минут, не пустуют.

Также "Ласточки" из ЕКБ работают до Каменска-Уральского и Кузино.

Пермский экспресс возрождали в прошлом году, но продержался он недолго, снова отменили.

Недавно ввели экспресс ЕКБ-Челябинск, под это дело из Тагила в Челябинск передали ЭД4МК-0110.

Экспресс ЕКБ-Курган самый живучий (в части выхода депо Курган, вторая пара, обслуживавшаяся ЕКБ/Тагилом давно отменена). Автобусов ЕКБ-Курган прибавилось.

В Тюмень из ЕКБ только проходящие ПДС или редкие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел кстати на карту: я конечно понимаю что у нас сейчас долбанный украинский обход в приоритетах и о новом строительстве и можно и не мечтать даже особенно в Центральной части страны но тут подумалось - если помните на Казанском ходу есть достаточно узкое се под Мичуринском где Павелецкий ход пристыкуется. Там вроде были планы строить дополнительные пути. Ну так вот а насколько было бы целесообразнее построить примерно 100 км. с небольшим образно говоря от Павелецкого хода до Липецка с электрификацией от Павелеца. Какая кстати соответственно вопрос электрификация от Липецка до Грязей?

Тогда с Мичуринска туда точно можно было бы убрать волгоградское направление плюс путь на Липецк был бы короче...Смысл есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2016 в 06:51, Krendel79 сказал:

Посмотрел кстати на карту: я конечно понимаю что у нас сейчас долбанный украинский обход в приоритетах и о новом строительстве и можно и не мечтать даже особенно в Центральной части страны но тут подумалось - если помните на Казанском ходу есть достаточно узкое се под Мичуринском где Павелецкий ход пристыкуется. Там вроде были планы строить дополнительные пути. Ну так вот а насколько было бы целесообразнее построить примерно 100 км. с небольшим образно говоря от Павелецкого хода до Липецка с электрификацией от Павелеца. Какая кстати соответственно вопрос электрификация от Липецка до Грязей?

Тогда с Мичуринска туда точно можно было бы убрать волгоградское направление плюс путь на Липецк был бы короче...Смысл есть?

На мой взгляд нет смысла. Лучше уж тогда Ожерелье - Елец электрифицировать, сколько лет собираются, и всё никак не решат. Правда, тогда придётся из Ожерелья опять станцию стыкования делать.

 

От Грязей до Липецка и дальше на Елец и Валуйки - переменный ток, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Какая кстати соответственно вопрос электрификация от Липецка до Грязей?

 

в смысле? обычная, переменка 25 киловольт... или ты что имел в виду?

 

 

 

  Yaroslav сказал:
Правда, тогда придётся из Ожерелья опять станцию стыкования делать.

 

ну почему обязательно из ожерелья. из любой станции между ожерельем и ельцом включительно. имхо, лучше всего (с логистической точки зрения) в узловой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2016 в 07:45, Фыва Цукен сказал:

 имхо, лучше всего (с логистической точки зрения) в узловой.

Да, согласен. И Новомосковское кольцо на переменку тогда переводить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Да и даже Ефремов можно.

 

можно, но, имхо, ни к чему.

 

но это всё с точки зрения логистики. а есть ещё такой важный вопрос, как наличие места...

 

впрочем, пока реальных сроков по электрификации этой линии не назначено. потому и обсуждать, в общем, нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2016 в 07:44, Yaroslav сказал:

На мой взгляд нет смысла. Лучше уж тогда Ожерелье - Елец электрифицировать, сколько лет собираются, и всё никак не решат. Правда, тогда придётся из Ожерелья опять станцию стыкования делать.

 

 

Это затруднительно, ибо участок Узуново-Рыбное электрифицирован постоянкой, а с него есть выход на Самарский ход, который тоже постоянка. 

 

В таком случае, либо от Ожерелья до Узунова делать два пути с переменкой и постоянкой параллельно, либо еще одно стыкование делать в Узловой (лучший вариант, тогда можно и Тула-Узловая электрифицировать постоянкой).

 

Вот только найдется ли место для станции стыкования в Узловой не знаю. Возможно для этого депо там придется сносить или переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
В таком случае, либо от Ожерелья до Узунова делать два пути с переменкой и постоянкой параллельно

 

эээ... зачем? чем не нравится вариант от ожерелья на москву и узуново постоянка, на узловую - переменка?

 

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Вот только найдется ли место для станции стыкования в Узловой не знаю

 

это да.

 

но, повторю, пока никаких конкретных планов по электрификации этого участка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
чем не нравится вариант от ожерелья на москву и узуново постоянка, на узловую - переменка?

не слишком ли роскошно будет содержать два стыкования на одной магистрали в 50 км друг от друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
не слишком ли роскошно будет содержать два стыкования на одной магистрали в 50 км друг от друга?

 

а кой фиг разница? новая стыковка понадобится в любом случае, а в скольки километрах от старой - совершенно безразлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
а кой фиг разница? новая стыковка понадобится в любом случае, а в скольки километрах от старой - совершенно безразлично.

ну совсем рядом параллельный Курский ход на постоянке, а это значит что если когда-то электрифицируют например Тула - Новомосковск, то придется еще и третий стык городить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
это значит что если когда-то электрифицируют например Тула - Новомосковск, то придется еще и третий стык городить

 

это да. я поэтому и писал, что оптимальный вариант - узловая. но ты ж не про это писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж весь курский ход перевести на переменку. Что как раз несложно слелать сейчас, во время катастрофического обвала пассажирского и грузо- потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2016 в 12:09, Александр7 сказал:

Тогда уж лучше сделать стыки в Скуратово и на ст. Гл. Пост. Окт ЖД и весь Мосузел перевести на переменку.

Зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр7 сказал:
Тогда уж лучше сделать стыки в Скуратово и на ст. Гл. Пост. Окт ЖД и весь Мосузел перевести на переменку.
:crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2016 в 07:45, Фыва Цукен сказал:

ну почему обязательно из ожерелья. из любой станции между ожерельем и ельцом включительно. имхо, лучше всего (с логистической точки зрения) в узловой.

 

повторю, пока никаких конкретных планов по электрификации этого участка нет.

Уточнил: Ожерелье - Елец вообще исключили из планов, в том числе, и долгосрочных.

В долгосрочном плане (между 2025 и 2030 годами) предусмотрена электрификация участка Ожерелье - Узловая на постоянном токе заодно с электрификацией хода Узловая - Тула - Козельск - Сухиничи - Занозная - Духовская (тоже на постоянке). Как организуют примыкание к Смоленскому ходу (в смысле станции стыкования) - неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

  Yaroslav сказал:
В долгосрочном плане (между 2025 и 2030 годами) предусмотрена электрификация участка Ожерелье - Узловая на постоянном токе

 

логично.

 

 

 

  Yaroslav сказал:
с электрификацией хода Узловая - Тула - Козельск - Сухиничи - Занозная - Духовская (тоже на постоянке).

 

а вот это и вправду странно выглядит. во-первых, неясно, зачем постоянку тянуть дальше сухиничей (понятно, что упомянутая магистраль пересекает киевку в узловых, а не в главных - но, имхо, тут можно было бы перевести участок от главных до узловых на оба рода - как в пензе между пензой-1 и пензой-3). во-вторых, вообще неясно, зачем элек4трифицировать эту глухую рокаду... ну, то есть тула-узловая - ещё ладно, но дальше на запад-то зачем? особенно при том, что узловая-елец вообще не планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2016 в 08:35, Фыва Цукен сказал:

во-вторых, вообще неясно, зачем электрифицировать эту глухую рокаду...

Это такой проект существует с 2007 года по развитию т.н. "Южного обхода Московского ж.-д. узла", чтобы разгрузить БМО. Там не только электрификация предусмотрена (это на дальнюю перспективу), но и восстановление до 2020-2025 годов множества разъездов, удлинение путей на станциях и даже одвупучивание на некоторых перегонах. Уже кое-что сделано - например, Музалевку как разъезд восстановили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yaroslav сказал:
Это такой проект существует с 2007 года по развитию т.н. "Южного обхода Московского ж.-д. узла", чтобы разгрузить БМО.

а почему тогда не Ржев - Вязьма - Калуга - Тула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2016 в 10:35, Зеркало сказал:

 

  Yaroslav сказал:
Это такой проект существует с 2007 года по развитию т.н. "Южного обхода Московского ж.-д. узла", чтобы разгрузить БМО.

а почему тогда не Ржев - Вязьма - Калуга - Тула?

Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yaroslav сказал:
Это такой проект существует с 2007 года по развитию т.н. "Южного обхода Московского ж.-д. узла", чтобы разгрузить БМО. Там не только электрификация предусмотрена (это на дальнюю перспективу), но и восстановление до 2020-2025 годов множества разъездов, удлинение путей на станциях и даже одвупучивание на некоторых перегонах. Уже кое-что сделано - например, Музалевку как разъезд восстановили.

 

ну хорошо, если так. впрочем, поживём - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда уже наконец-то электрифицируют участок Ожерелье — Узловая-I — Бобрик-донской со стыками с электрифицированной Новомосковской веткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FRV сказал:
А когда уже наконец-то электрифицируют участок Ожерелье — Узловая-I — Бобрик-донской со стыками с электрифицированной Новомосковской веткой?

 

планов нет, вплоть до 2030 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друг снял 20 минут назад видео в Бирюлёво (фулвершн получил по вайберу). Чмэз тащил на хорошей скорости состав. Что это за состав? Куда его тащили и зачем? Дизель?

 

Это одноосный испанец что ли? По какому маршруту ходит?

post-2186-0-34620600-1470489377_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегоняют Talgo, что курсирует по маршруту Москва-Нижний Новгород, с Каланчёвской в депо (Москва-Киевская) через Курское-Павелецкое-МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.