Перейти к содержанию

Павелецкий ход


Рекомендуемые сообщения

А что сейчас с этими межобластными экспрессами Свердловск-Курган, Тагил, Тюмень, Новосибирск-Омск (Томск) и прочими?

Они сейчас ходят в каком-то виде?

Если не ходят, то на чем ездят пассажиры, на ПДС или автобусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свердловск - Курган остался, остальные из перечислены грохнули, разве что Омск - Новосибирск не так давно заменили ПДСом. Автобусы есть, но больше их не стало. Народ, в большинстве своём, пересел на личные тачки либо перестал ездить вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сейчас с этими межобластными экспрессами Свердловск-Курган, Тагил, Тюмень, Новосибирск-Омск (Томск) и прочими?

Они сейчас ходят в каком-то виде?

Если не ходят, то на чем ездят пассажиры, на ПДС или автобусах?

В Тагил из ЕКБ с прошлого года ходят "Ласточки", 4 рейса в день, время в пути 1.50. Пользуются популярностью, хотя и маршрутки/автобусы, идущие с интервалом в 20-30 минут, не пустуют.

Также "Ласточки" из ЕКБ работают до Каменска-Уральского и Кузино.

Пермский экспресс возрождали в прошлом году, но продержался он недолго, снова отменили.

Недавно ввели экспресс ЕКБ-Челябинск, под это дело из Тагила в Челябинск передали ЭД4МК-0110.

Экспресс ЕКБ-Курган самый живучий (в части выхода депо Курган, вторая пара, обслуживавшаяся ЕКБ/Тагилом давно отменена). Автобусов ЕКБ-Курган прибавилось.

В Тюмень из ЕКБ только проходящие ПДС или редкие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел кстати на карту: я конечно понимаю что у нас сейчас долбанный украинский обход в приоритетах и о новом строительстве и можно и не мечтать даже особенно в Центральной части страны но тут подумалось - если помните на Казанском ходу есть достаточно узкое се под Мичуринском где Павелецкий ход пристыкуется. Там вроде были планы строить дополнительные пути. Ну так вот а насколько было бы целесообразнее построить примерно 100 км. с небольшим образно говоря от Павелецкого хода до Липецка с электрификацией от Павелеца. Какая кстати соответственно вопрос электрификация от Липецка до Грязей?

Тогда с Мичуринска туда точно можно было бы убрать волгоградское направление плюс путь на Липецк был бы короче...Смысл есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел кстати на карту: я конечно понимаю что у нас сейчас долбанный украинский обход в приоритетах и о новом строительстве и можно и не мечтать даже особенно в Центральной части страны но тут подумалось - если помните на Казанском ходу есть достаточно узкое се под Мичуринском где Павелецкий ход пристыкуется. Там вроде были планы строить дополнительные пути. Ну так вот а насколько было бы целесообразнее построить примерно 100 км. с небольшим образно говоря от Павелецкого хода до Липецка с электрификацией от Павелеца. Какая кстати соответственно вопрос электрификация от Липецка до Грязей?

Тогда с Мичуринска туда точно можно было бы убрать волгоградское направление плюс путь на Липецк был бы короче...Смысл есть?

На мой взгляд нет смысла. Лучше уж тогда Ожерелье - Елец электрифицировать, сколько лет собираются, и всё никак не решат. Правда, тогда придётся из Ожерелья опять станцию стыкования делать.

 

От Грязей до Липецка и дальше на Елец и Валуйки - переменный ток, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая кстати соответственно вопрос электрификация от Липецка до Грязей?

 

в смысле? обычная, переменка 25 киловольт... или ты что имел в виду?

 

 

 

Правда, тогда придётся из Ожерелья опять станцию стыкования делать.

 

ну почему обязательно из ожерелья. из любой станции между ожерельем и ельцом включительно. имхо, лучше всего (с логистической точки зрения) в узловой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 имхо, лучше всего (с логистической точки зрения) в узловой.

Да, согласен. И Новомосковское кольцо на переменку тогда переводить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и даже Ефремов можно.

 

можно, но, имхо, ни к чему.

 

но это всё с точки зрения логистики. а есть ещё такой важный вопрос, как наличие места...

 

впрочем, пока реальных сроков по электрификации этой линии не назначено. потому и обсуждать, в общем, нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд нет смысла. Лучше уж тогда Ожерелье - Елец электрифицировать, сколько лет собираются, и всё никак не решат. Правда, тогда придётся из Ожерелья опять станцию стыкования делать.

 

 

Это затруднительно, ибо участок Узуново-Рыбное электрифицирован постоянкой, а с него есть выход на Самарский ход, который тоже постоянка. 

 

В таком случае, либо от Ожерелья до Узунова делать два пути с переменкой и постоянкой параллельно, либо еще одно стыкование делать в Узловой (лучший вариант, тогда можно и Тула-Узловая электрифицировать постоянкой).

 

Вот только найдется ли место для станции стыкования в Узловой не знаю. Возможно для этого депо там придется сносить или переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В таком случае, либо от Ожерелья до Узунова делать два пути с переменкой и постоянкой параллельно

 

эээ... зачем? чем не нравится вариант от ожерелья на москву и узуново постоянка, на узловую - переменка?

 

 

 

Вот только найдется ли место для станции стыкования в Узловой не знаю

 

это да.

 

но, повторю, пока никаких конкретных планов по электрификации этого участка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем не нравится вариант от ожерелья на москву и узуново постоянка, на узловую - переменка?

не слишком ли роскошно будет содержать два стыкования на одной магистрали в 50 км друг от друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не слишком ли роскошно будет содержать два стыкования на одной магистрали в 50 км друг от друга?

 

а кой фиг разница? новая стыковка понадобится в любом случае, а в скольки километрах от старой - совершенно безразлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а кой фиг разница? новая стыковка понадобится в любом случае, а в скольки километрах от старой - совершенно безразлично.

ну совсем рядом параллельный Курский ход на постоянке, а это значит что если когда-то электрифицируют например Тула - Новомосковск, то придется еще и третий стык городить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это значит что если когда-то электрифицируют например Тула - Новомосковск, то придется еще и третий стык городить

 

это да. я поэтому и писал, что оптимальный вариант - узловая. но ты ж не про это писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж весь курский ход перевести на переменку. Что как раз несложно слелать сейчас, во время катастрофического обвала пассажирского и грузо- потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше сделать стыки в Скуратово и на ст. Гл. Пост. Окт ЖД и весь Мосузел перевести на переменку.

Зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда уж лучше сделать стыки в Скуратово и на ст. Гл. Пост. Окт ЖД и весь Мосузел перевести на переменку.
:crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему обязательно из ожерелья. из любой станции между ожерельем и ельцом включительно. имхо, лучше всего (с логистической точки зрения) в узловой.

 

повторю, пока никаких конкретных планов по электрификации этого участка нет.

Уточнил: Ожерелье - Елец вообще исключили из планов, в том числе, и долгосрочных.

В долгосрочном плане (между 2025 и 2030 годами) предусмотрена электрификация участка Ожерелье - Узловая на постоянном токе заодно с электрификацией хода Узловая - Тула - Козельск - Сухиничи - Занозная - Духовская (тоже на постоянке). Как организуют примыкание к Смоленскому ходу (в смысле станции стыкования) - неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

В долгосрочном плане (между 2025 и 2030 годами) предусмотрена электрификация участка Ожерелье - Узловая на постоянном токе

 

логично.

 

 

 

с электрификацией хода Узловая - Тула - Козельск - Сухиничи - Занозная - Духовская (тоже на постоянке).

 

а вот это и вправду странно выглядит. во-первых, неясно, зачем постоянку тянуть дальше сухиничей (понятно, что упомянутая магистраль пересекает киевку в узловых, а не в главных - но, имхо, тут можно было бы перевести участок от главных до узловых на оба рода - как в пензе между пензой-1 и пензой-3). во-вторых, вообще неясно, зачем элек4трифицировать эту глухую рокаду... ну, то есть тула-узловая - ещё ладно, но дальше на запад-то зачем? особенно при том, что узловая-елец вообще не планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-вторых, вообще неясно, зачем электрифицировать эту глухую рокаду...

Это такой проект существует с 2007 года по развитию т.н. "Южного обхода Московского ж.-д. узла", чтобы разгрузить БМО. Там не только электрификация предусмотрена (это на дальнюю перспективу), но и восстановление до 2020-2025 годов множества разъездов, удлинение путей на станциях и даже одвупучивание на некоторых перегонах. Уже кое-что сделано - например, Музалевку как разъезд восстановили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это такой проект существует с 2007 года по развитию т.н. "Южного обхода Московского ж.-д. узла", чтобы разгрузить БМО.

а почему тогда не Ржев - Вязьма - Калуга - Тула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это такой проект существует с 2007 года по развитию т.н. "Южного обхода Московского ж.-д. узла", чтобы разгрузить БМО.

а почему тогда не Ржев - Вязьма - Калуга - Тула?

Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это такой проект существует с 2007 года по развитию т.н. "Южного обхода Московского ж.-д. узла", чтобы разгрузить БМО. Там не только электрификация предусмотрена (это на дальнюю перспективу), но и восстановление до 2020-2025 годов множества разъездов, удлинение путей на станциях и даже одвупучивание на некоторых перегонах. Уже кое-что сделано - например, Музалевку как разъезд восстановили.

 

ну хорошо, если так. впрочем, поживём - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда уже наконец-то электрифицируют участок Ожерелье — Узловая-I — Бобрик-донской со стыками с электрифицированной Новомосковской веткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда уже наконец-то электрифицируют участок Ожерелье — Узловая-I — Бобрик-донской со стыками с электрифицированной Новомосковской веткой?

 

планов нет, вплоть до 2030 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друг снял 20 минут назад видео в Бирюлёво (фулвершн получил по вайберу). Чмэз тащил на хорошей скорости состав. Что это за состав? Куда его тащили и зачем? Дизель?

 

Это одноосный испанец что ли? По какому маршруту ходит?

post-2186-0-34620600-1470489377_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегоняют Talgo, что курсирует по маршруту Москва-Нижний Новгород, с Каланчёвской в депо (Москва-Киевская) через Курское-Павелецкое-МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.