Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Про оптимизацию в центре. Я бы 255 объединил с 158 и порезал бы по Павелецкому. А именно: Лужники - набережная - Варварка - Китай Город - Садовнические - Павелецкий вокзал. Очевидна конечная А и Б.

Связь по набережным после Зарядья с Таганской - бесполезна, как и покатушки 158 до Павелецкого проезда.

А конечно же нужен, но я бы его закрутил через Воздвиженку односторонним кольцом (Остоженка - бульвар - Воздвиженка - Моховая Остоженка).

15 пора бы продлить до Лужников и подпрокачать. А то постоянно паровозики как с А, так и друг с другом.

Обеденные рейсы Бк я бы гонял по С12 прямо меняя маршрут, причем можно и выходы освободить, главное чтобы интервал соблюдался.

На другом конце:

М3 толковый маршрут тем, что его радиусы очень загружены и трасса у Семёновской хорошая, а в центре участок тоже не пустует. Я бы отменил т25, а М3 по Измайловскому шоссе продлил бы до Партизанской. Потому, что там у Семёновской пока развернешься, то уже доедешь до мцк. Ну и остановок бы ему.

38 надо оставить и я бы его продлил до Владыкино через Мурманский проезд, Дубовую рощу и станцию Останкино прямо с его интервалами. С другой стороны я бы 85 со Звёздного отправил в Марьину рощу - Бутырскую - Огородный - Яблочкова и далее до Юрловского через Северный бульвар. Для решения проблем с поликлиниками и Марфино там можно 76к в отдельный маршрут с кольцевым разворотом у ВДНХ через Останкинский, Звездный и Цандера.

24 можно объединить в 24к.

На второй участок А можно завернуть 778: Рижский - Спартаковская - Бауманская - Красносельская - Комсомольская - Сухаревская - Цветной бульвар - м.Чеховская. Попутно отменив 387 нафиг. Из-за пробок на Тверской очень не хватает маршрута, у которого была бы конечная на бывших Петровских воротах, но т13 не подходит, слишком частый, будет возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Кузин Слава сказал:

политика иглы "обдерём всё разом и отправим на несколько маршрутов" крайне сомнительна

В соседней теме упоминается 616-й маршрут, которому забабахали интервалы уже полчаса. Собсна для начала надо вернуть НОТу его основную функцию - подвоз людей от спальных районов/промзон к метро, а уж потом играться с магистралью. 

19 минут назад, maverik сказал:

Связь по набережным после Зарядья с Таганской - бесполезна

ну 255-й же был запущен в качестве компенсации за Тб16

 

19 минут назад, maverik сказал:

15 пора бы продлить до Лужников и подпрокачать. А то постоянно паровозики как с А, так и друг с другом.

Пока по его трассе нет выделенок - бесполезняк. Вся прокачка увеличит лишь размеры паровозиков: будут ездить не по два, а по четыре

20 минут назад, maverik сказал:

М3 толковый маршрут тем, что его радиусы очень загружены и трасса у Семёновской хорошая, а в центре участок тоже не пустует. Я бы отменил т25,

Помимо того, что нынче не до жиру, напоминаю, что в отдельные удачные вечера, когда центра мёртво стоит,  у этого м3 бывают интервалы по часу. Именно поэтому обдирать нужно его, а не т25.

22 минуты назад, maverik сказал:

М3 по Измайловскому шоссе продлил бы до Партизанской. Потому, что там у Семёновской пока развернешься, то уже доедешь до мцк.

А нужен он на МЦК-то? Ну а разворот на Семёновской  значительно упростится, если убрать у него диспетчерскую на Будённого.

 

прочие же предлагаемые тобой кракозябры будут жрать выпуск (а с ним уже ахтунг, грозящий летом перерасти в катастрофу) и сбивать какие можно графики, ибо везде пробки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Ну а разворот на Семёновской  значительно упростится, если убрать у него диспетчерскую на Будённого.

А у него её и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

Я бы 255 объединил с 158 и порезал бы по Павелецкому.

Абсолютно разные маршруты, со своими уникальными хвостами подвязаные под метро ты хочешь убить. Подумай о местных жителях.

6 часов назад, maverik сказал:

15 пора бы продлить до Лужников и подпрокачать. А то постоянно паровозики как с А, так и друг с другом.

Только как компенсация отмененного м3, в остальных случаях, нет смысла удлиннять этот маршрут.

6 часов назад, maverik сказал:

38 надо оставить и я бы его продлил до Владыкино через Мурманский проезд, Дубовую рощу и станцию Останкино прямо с его интервалами.

Убрать заезд к Марьиной роще и не мучить маршрут.

6 часов назад, maverik сказал:

С другой стороны я бы 85 со Звёздного отправил в Марьину рощу - Бутырскую - Огородный - Яблочкова и далее до Юрловского через Северный бульвар.

Зачем такая кракозябра?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 38 заезд к МР нужен, поскольку Рижскую закрыли,и со стороны РВ эта единственная станция метро от которой можно доехать до Олимпийского пр-та

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, jd1721797 сказал:

Без м3 легко можно обойтись при усилении т25 в два раза

разумеется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

Без м3 легко можно обойтись при усилении т25 в два раза

Если 15 или 255 завести на Остоженку взамен М3, то да

 

UPD: на Волхонку конечно)

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Gleb72442 сказал:

Если 15 или 255 завести на Остоженку взамен М3, то да

Только м3 по Остоженке не ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, art_b сказал:

Только м3 по Остоженке не ходит. 

Тьфу, на Волхонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Ну на 38 заезд к МР нужен, поскольку Рижскую закрыли,и со стороны РВ эта единственная станция метро от которой можно доехать до Олимпийского пр-та

Этот маршрут изначально мертворождённый, заразился воздуховозностью от своего предшественника, который 70 с лишним лет в Терехово ходил, и вдруг стал ненужным. Притом что он хотя бы попутный ветер хватал и на Силикатных, и на Хорошёвском. А этому просто негде брать пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Тьфу, на Волхонку

На Волхонке оно нафиг не нужно, а нужно нечто под номером 15к (бывший Т5) от Кропоткиноской до Лужников по Пречистенке - Пироговской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Этот маршрут изначально мертворождённый, заразился воздуховозностью от своего предшественника, который 70 с лишним лет в Терехово ходил, и вдруг стал ненужным. Притом что он хотя бы попутный ветер хватал и на Силикатных, и на Хорошёвском. А этому просто негде брать пассажиров.

Ну как социальный бабковоз он более менее нормальный+ с его помощью можно доехать до центра

Ну как по мне в Терехово маршрут был нужен, поскольку от дороги идти далековато 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 часов назад, igla сказал:

На Волхонке оно нафиг не нужно, а нужно нечто под номером 15к (бывший Т5) от Кропоткиноской до Лужников по Пречистенке - Пироговской.

Сейчас ехал по м3 в сторону Семёновской, на Волхонке и далее он был отнюдь не пустой.

 

20 часов назад, Gleb72442 сказал:

 

В 05.03.2021 в 08:18, Паштет сказал:

Только как компенсация отмененного м3, в остальных случаях, нет смысла удлиннять этот маршрут.

15 в Лужниках точно не нужен (даже при отсутствии м3), а вот продление его по ул. 10 лет октября, Ефремова, Хамовническому валу через северный вестибюль Спортивной и МЦК имело бы смысл.

 

20 часов назад, Gleb72442 сказал:

Если 15 или 255 завести на Остоженку взамен М3, то да

 

UPD: на Волхонку конечно)

Интересно, каким образом вы собрались пускать 15 через Волхонку. А 255 так уже ходил до 2017, правда только в одну сторону, но по другому там никак. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Александр З. сказал:

на Волхонке и далее он был отнюдь не пустой.

А89 и 107 тоже ездили отнюдь не пустыми. Более того, набивались в мясо от самой Лубянки. Однако у Гаврилы при наступлении ахтунга-91 мозги были, и он оба грохнул, а не обдирал ради них 127-й с 610-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Однако у Гаврилы при наступлении ахтунга-91 мозги были

По-хорошему, мозгов должно хватить на то, чтобы разыграть эти уже несчастные контракты и завязывать с бесконечными ремонтами трамваев, а не шить Тришкин кафтан.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если м3 так мозолит глаза как дублёр т25, можно относительно безболезненно сократить его до Китай-города. А заниматься вредительством, лишая улицы общественного транспорта, незачем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр З. сказал:

Если м3 так мозолит глаза как дублёр т25, можно относительно безболезненно сократить его до Китай-города. А заниматься вредительством, лишая улицы общественного транспорта, незачем. 

игла хочет усилить транспорт на окраинах ценой транспорта в центре, что категорически недопустимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2021 в 01:46, maverik сказал:

Я бы 255 объединил с 158 и порезал бы по Павелецкому. А именно: Лужники - набережная - Варварка - Китай Город - Садовнические - Павелецкий вокзал. Очевидна конечная А и Б. 

Связь по набережным после Зарядья с Таганской - бесполезна

Хоть мне сама идея такого маршрута и очень даже нравится по сугубо личным причинам (появится беспересадочная связь, которую буду юзать), но не могу не отметить того, что вот это "Связь по набережным после Зарядья с Таганской - бесполезна" мог написать только человек, который ни 255-м, ни его предшественником 16-м, никогда в жизни не ездил. Ибо как раз таки 95% его пассажиров на набережных это транзитники, которые едут на Таганку и обратно.

 

В 06.03.2021 в 21:02, jd1721797 сказал:

Без м3 легко можно обойтись при усилении т25 в два раза

 

2 часа назад, Александр З. сказал:

Если м3 так мозолит глаза как дублёр т25, можно относительно безболезненно сократить его до Китай-города.

Простите, но что за бред вы несёте? Вы на этом самом м3 когда последний раз ездили? Я вот частенько езжу, и могу с уверенностью сказать, что всё предложенное по теме - чистой воды вредительство.

 

В 06.03.2021 в 21:35, Gleb72442 сказал:

Если 15 или 255 завести на Остоженку взамен М3, то да

 

UPD: на Волхонку конечно)

ЧЕГО??? Люди, отсыпьте, плз, то, с чего вас так торкает :drag:

 

Вы меня простите, но у меня, человека, выросшего на Кропоткинской, по сей день там бывающего как минимум несколько раз в неделю, и регулярно пользующегося всеми обсуждаемыми маршрутами, глаза на лоб лезут от того несусветного бреда, который я тут читаю.

 

4 часа назад, Александр З. сказал:

Сейчас ехал по м3 в сторону Семёновской, на Волхонке и далее он был отнюдь не пустой.

Я его хоть сколько-нибудь пустым не видел уже незнамо сколько. Маршрут раскатался будь здоров, сам не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Юрий А сказал:

Простите, но что за бред вы несёте? Вы на этом самом м3 когда последний раз ездили? Я вот частенько езжу, и могу с уверенностью сказать, что всё предложенное по теме - чистой воды вредительство.

Вариант сокращения до КГ крайне нежелателен, но сокращение до Кропоткинской (де-факто возвращение старого 05) ещё хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр З. сказал:

Вариант сокращения до КГ крайне нежелателен, но сокращение до Кропоткинской (де-факто возвращение старого 05) ещё хуже. 

Оба варианта плохие, ибо люди на нём массово едут через обе предлагаемые точки разрыва. Понятно, что на Лубянке будет удобная пересадка, а на Кропоткинской дальше только в метро, но реально что в одном что в другом случае удобный многим маршрут будет убит.

 

PS: Я вообще не очень понимаю зачем его менять, отличный маршрут получился. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что и возит воздух в тех краях, так это 255, в силу его нестабильного хождения.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр З. сказал:

Если м3 так мозолит глаза как дублёр т25, можно относительно безболезненно сократить его до Китай-города.

С какой стороны?

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

По-хорошему, мозгов должно хватить на то, чтобы разыграть эти уже несчастные контракты и завязывать с бесконечными ремонтами трамваев, а не шить Тришкин кафтан.

бесконечные ремонты, разумеется, надо заморозить до окончания невыполненных нынешних. Исключение - те участки, где движения и так нет (например, трасса Тм27, проскакивавшая по ссылке).

1 час назад, Кузин Слава сказал:

игла хочет усилить транспорт на окраинах ценой транспорта в центре, что категорически недопустимо

Это во-первых, категорически допустимо, а во-вторых, уже было проделано 29 лет назад.

3 часа назад, Александр З. сказал:

заниматься вредительством, лишая улицы общественного транспорта

Которые? Волхонку? Или Семёновский проезд?:haha:

1 час назад, Юрий А сказал:

Я вот частенько езжу, и могу с уверенностью сказать, что всё предложенное по теме - чистой воды вредительство.

 

А не так давно ходивший раз в 10 минут на ОБВ  616-й раз в полчаса - это по-твоему, не вредительство? А ведь на метро от "Новых Черёмушек" до улицы Пилюгина не доедешь,  в отличии от маршрута "Кропоткинская" - "Бауманская"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антикарг сказал:

Если что и возит воздух в тех краях, так это 255, в силу его нестабильного хождения.

Миш, а так оно и есть. Мне вот лично он удобен, но езжу на нём намного реже, чем мог бы ездить, и именно из-за совершенно неадекватных интервалов.

 

14 минут назад, igla сказал:

А не так давно ходивший раз в 10 минут на ОБВ  616-й раз в полчаса - это по-твоему, не вредительство? А ведь на метро от "Новых Черёмушек" до улицы Пилюгина не доедешь,  в отличии от маршрута "Кропоткинская" - "Бауманская"

Выпуск надо увеличивать, а не отнимать у ни разу не богатых, отдавая тем, кто ни разу не бедный, а просто громче таких же как он орёт. А помимо Кропоткинской и Бауманской по маршруту дохрена других остановок, от которых до метро не сильно ближе, чем от твоего Пилюгина.

 

14 минут назад, igla сказал:

Которые? Волхонку? Или Семёновский проезд?

Ещё один "знаток" пришёл...

 

14 минут назад, igla сказал:

уже было проделано 29 лет назад.

А 84 года назад для таких как ты отдельная статья в УК была. Хорошая, между прочим, я бы вернул.

 

14 минут назад, igla сказал:

Это во-первых, категорически допустимо, а во-вторых, уже было проделано 29 лет назад.

И ничего хорошего по результатам не было. Переполненное метро, забитый автомобилями центр и редкие, по большей части пустые, троллейбусы, продирающиеся сквозь пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антикарг сказал:

Если что и возит воздух в тех краях, так это 255, в силу его нестабильного хождения.

Его изначально таким мёртворожденным сделали намеренно, отучая народ кататься вдоль Кремлёвской набережной дескать из-за пробки, с к-ой «мы ничего поделать не можем». Его предшественник Тб16 ходил с интервалом в 6-8 минут и от воздуха не страдал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Молодой гой сказал:

Его изначально таким мёртворожденным сделали намеренно

Я даже больше скажу, 16-й вообще изначально хотели снять даже без такой компенсации. Но об этом своевременно узнала группа небезразличных товарищей, и надавила на кого надо. У меня до сих пор где-то на диске лежат фотографии "пустого" троллейбуса на набережных, после которых собственно и было решено перенаправить совершенно бессмысленный на тот момент 015-й на Таганку.

 

10 минут назад, Молодой гой сказал:

отучая народ кататься вдоль Кремлёвской набережной дескать из-за пробки, с к-ой «мы ничего поделать не можем».

На самом деле самое страшное место по маршруту это не Кремлёвская и даже не Москворецкая, а Устьинская набережная. Самая жуткая потеря времени, не считая случаев VIP-перекрытий, происходит именно там. Дальше, когда повернул, то уже пусть и медленно, но едешь, а вот чтобы повернуть, можно долго простоять. Реально та жопа разруливается сокращением числа полос и организацией короткой выделенки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2021 в 02:16, igla сказал:

Я бы поставли вопрос по-другому: а на хрена транспорт на Манежной улице? Только ради разворота?

 

Не только. Ещё и

 - создание попутной работающей выделенки (конкретно Манежная тут конечно не принципиальна, но на Моховой в районе собственно БиЛ это сделать немного сложнее)

 - разнесение потоков туристического транспорта и ОТ. сейчас не так существенно и не так заметно, ибо того же китайского туризма в пандемию нет, а у "магистральных" маршрутов реальные интервалы далеко не всегда "магистральные" 5-10 минут. Но, как минимум, пандемия когда-то, да закончится совсем ;) 

 - удобная остановка на самой Манежной площади "в сторону К-Г". Сделать такую ровно напротив существующей мешают... да как раз те самые парковки для туристических автобусов ;) 

 

В 03.03.2021 в 08:33, Хлорка сказал:

У К на ударнике виселицы - не особо продлишь

 

А кто мешает поставить другие? У БиЛ на это места нет, а на Манежной или даже в более простом варианте - у старого здания МГУ это самое местечко то есть

 

1 час назад, Юрий А сказал:

Маршрут раскатался будь здоров, сам не ожидал.

 

Раскатать удалось даже 38, что БК / кубики сейчас там вполне оправданны (напомню, начинал он на Фиатах)

 

26 минут назад, Юрий А сказал:

И ничего хорошего по результатам не было

 

Ну, естественно "отсутствие транспорта" по сравнению с его наличием это не гуд. Но был ли другой вариант для тех реалий?

 

14 минут назад, Молодой гой сказал:

к-ой «мы ничего поделать не можем».

 

Ну будь на то воля сверху, очень даже могли б - оставить для направления ХХС-Зарядье для всех всего одну полосу, а из другой сделать выделенку для направления "Зарядье - ХХС" примерно от Китайгородского пр. до БКМа

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Ибо как раз таки 95% его пассажиров на набережных это транзитники, которые едут на Таганку и обратно.

вообще, это тоже не от хорошей жизни и зашкаливающих потоков на Таганку. были бы с Кремлёвской набережной нормальные способы попасть на другой берег реки - имхо, народ бы и по остановкам на набережной появился, бо ехать с юга красной линии на Третьяковскую-Новокузнецкую-Полянку - то ещё удовольствие. а 255 мог бы облегчить эту задачу, если бы... см. второе предложение.

 

(вообще, в процессе написания появилась мысль, что, может, имело бы смысл 255 с Кремлёвской набережной убрать на остров? или он тогда в пробках встанет наглухо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.