Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Проехал сегодня на 904-м от Дубравной ул. до Китай-города. Ехал чуть больше часа. Заметил, что многие ОБВ ходят на 904к - видимо, тяжело им на узкой Тверской-Ямской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на 904-м от Дубравной ул. до Китай-города. Ехал чуть больше часа. Заметил, что многие ОБВ ходят на 904к - видимо, тяжело им на узкой Тверской-Ямской.

В центре хватит и 5292, а вот на 904к от Белорусского в область уже нужны гармошки (потому как 904 из центра уже приезжает с народом), которые как раз на 904к и работают. Если бы им было тяжело на узкой Тверской-Ямской то их бы оттуда совсем бы убрали, оставив бы только 5292.

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, все-таки зря ему ввели Пехотную. Открытие МЦК особо не повлияло на поток на этой остановке - как он был единичным, так и остался. Зато при этом он пропускает куда более населенное Покровское-Стрешнево, где народу было реально много, да и пересесть на одноименную станцию вполне удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проехал сегодня на 904-м от Дубравной ул. до Китай-города. Ехал чуть больше часа. Заметил, что многие ОБВ ходят на 904к - видимо, тяжело им на узкой Тверской-Ямской.

В центре хватит и 5292, а вот на 904к от Белорусского в область уже нужны гармошки (потому как 904 из центра уже приезжает с народом), которые как раз на 904к и работают. Если бы им было тяжело на узкой Тверской-Ямской то их бы оттуда совсем бы убрали, оставив бы только 5292.

 

 

На 144 тоже кстати ОБВ поубавилось. Осталось что то порядка 3-4 автобусов. И практически все - с Новоясеневской площадки

 

Зато на моем родном 781 опять появились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 144-й уже писалось неоднократно. В нем теперь люди даже в разгар рабочего дня нередко едут как сельди в бочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, все-таки зря ему ввели Пехотную. Открытие МЦК особо не повлияло на поток на этой остановке - как он был единичным, так и остался. Зато при этом он пропускает куда более населенное Покровское-Стрешнево, где народу было реально много, да и пересесть на одноименную станцию вполне удобно.
Построят переход, будет удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а укороты до Ударника есть?

Говорят, что бывают, но в реале я их ни разу не видел. Да и на что они повлияют? По центру он все равно большей частью возит воздух (как и 904-й), серьезно набиваться он начинает с Октябрьской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построят переход, будет удобно.

Сначала пусть переход построят, а уж потом вводят там остановку. Зачем было убирать там наземный регулируемый не очень понятно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Построят переход, будет удобно.

Сначала пусть переход построят, а уж потом вводят там остановку. Зачем было убирать там наземный регулируемый не очень понятно...
Ну какзачем, поворота больше нет и решили не нагружать трассу, пусть до больницы МПС едут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на 904-м от Дубравной ул. до Китай-города. Ехал чуть больше часа. Заметил, что многие ОБВ ходят на 904к - видимо, тяжело им на узкой Тверской-Ямской.

Пока там расклад примерно такой на 904к 10 ОБВ. На 904 5 ОБВ и 9 БВ. Но все так до прихода в парк обещанных новых гармошек. О чем в соседней теме касаемо 904 обсуждалось предстоящие изменения в выпуске автобусов типов БВ и ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что частью "Магистрали" надо было делать 903-й (продлив его до Китай-города, можно без остановок от Рижского до Сухаревской, далее везде), а не м9. Куда было бы логичнее так сделать с маршрутом, идущим целиком по магистральной трассе (а не частично, как м9), особенно с учетом предстоящего закрытия Рижской. Возможно, это даже бы прибавило комфорта Ярославскому району, откуда можно было бы доехать до многих частей Москвы с одной пересадкой без метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно без остановок от Рижского до Сухаревской, далее везде)

Станцию кольцевой линии метро без остановки - это сильно.

 

Равно как и пересадка на трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@New-Express, ой да, что-то меня переклинило, я забыл про метро Проспект Мира. Ну тогда с остановкой у этой станции между Рижской и Сухаревской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали, что планируются все экспрессы подтянуть к Лубянке и Китай-Городу. Так что как только сделают встречную выделенку на Большой Лубянке и Сретенке - будет и М9 продлённый, и 903. Гораздо интересней, что будет тогда ходить по Мясницкой. Только призрак 122? Это будет совсем уж грустно.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что если 903-й продлят до Китай-города, то м9 можно будет смело обрезать по Рижскому вокзалу или завернуть по Орлово-Давыдковскому - Большой Переяславской - Банному, аналогично 37-му троллейбусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урезать не надо, надо вернуть старое расписание "раз в иногда", которое было ло укорачивания 48.

Ну и 37 усилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl,разворот по Капельскому — бред.Надо разворот у Грохольского реорганизовать для автобусов и троллейбусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы можно оборачивать по Дурова-Гиляровского-Протопоповскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Построят переход, будет удобно.
Ну, кстати, для рядового обывателя получается не очень удобно: вместо того чтоб 4 раза топать "вверх-вниз" могут и предпочесть доехать до Сокола где остановка прям у входа в метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Построят переход, будет удобно.

Ну, кстати, для рядового обывателя получается не очень удобно: вместо того чтоб 4 раза топать "вверх-вниз" могут и предпочесть доехать до Сокола где остановка прям у входа в метро
И толкаться в центре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, обещали после открытия Фрунзенской продлить Т15 до Лужников (южн.). Обещанного три года ждут?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехав сегодня на Беловежскую ул. понял, что какой-нибудь САС оттуда до Китай-города ой как не помешал бы. Можно было бы так: до ДС "Крылья советов" везде, далее Гришина, Багрицкого, Клочкова, СлавБульвар, метро Парк Победы, метро Кутузовская, Киевский вокзал далее везде. 

Эх, а при Лужкове вообще вынашивались планы продлить троллейбус до этой Беловежской ул... Но теперь понятно, что это возможно не при нынешней власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кутузовском есть САС в центр, называется АПЛ+157. Хватит уже плодить эти САСы, все равно они не пригодны для поездок центр - окраина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144 до Октябрьской битком, однако.

От Тёплого Стана или всё же с безметрошного Ленинского?

И ключевое слово - до Октябрьской, а не до Китай-города.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею. Наверное с Ленинского таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

144 до Октябрьской битком, однако.

От Тёплого Стана или всё же с безметрошного Ленинского?

И ключевое слово - до Октябрьской, а не до Китай-города.

907 тоже некисло набивается, хотя можно и на метро проехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

907 тоже некисло набивается, хотя можно и на метро проехать.

С Нагатинской на Домодедовскую? Можно, конечно, но с извращениями в виде двух пересадок.

А ближе к центру он уже такая же локальная развозка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.