NikOl Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Проехал сегодня на 904-м от Дубравной ул. до Китай-города. Ехал чуть больше часа. Заметил, что многие ОБВ ходят на 904к - видимо, тяжело им на узкой Тверской-Ямской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Проехал сегодня на 904-м от Дубравной ул. до Китай-города. Ехал чуть больше часа. Заметил, что многие ОБВ ходят на 904к - видимо, тяжело им на узкой Тверской-Ямской. В центре хватит и 5292, а вот на 904к от Белорусского в область уже нужны гармошки (потому как 904 из центра уже приезжает с народом), которые как раз на 904к и работают. Если бы им было тяжело на узкой Тверской-Ямской то их бы оттуда совсем бы убрали, оставив бы только 5292. Изменено 12 января, 2017 пользователем Иван Петраков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Кстати, все-таки зря ему ввели Пехотную. Открытие МЦК особо не повлияло на поток на этой остановке - как он был единичным, так и остался. Зато при этом он пропускает куда более населенное Покровское-Стрешнево, где народу было реально много, да и пересесть на одноименную станцию вполне удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Проехал сегодня на 904-м от Дубравной ул. до Китай-города. Ехал чуть больше часа. Заметил, что многие ОБВ ходят на 904к - видимо, тяжело им на узкой Тверской-Ямской. В центре хватит и 5292, а вот на 904к от Белорусского в область уже нужны гармошки (потому как 904 из центра уже приезжает с народом), которые как раз на 904к и работают. Если бы им было тяжело на узкой Тверской-Ямской то их бы оттуда совсем бы убрали, оставив бы только 5292. На 144 тоже кстати ОБВ поубавилось. Осталось что то порядка 3-4 автобусов. И практически все - с Новоясеневской площадки Зато на моем родном 781 опять появились! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Про 144-й уже писалось неоднократно. В нем теперь люди даже в разгар рабочего дня нередко едут как сельди в бочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 а укороты до Ударника есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Кстати, все-таки зря ему ввели Пехотную. Открытие МЦК особо не повлияло на поток на этой остановке - как он был единичным, так и остался. Зато при этом он пропускает куда более населенное Покровское-Стрешнево, где народу было реально много, да и пересесть на одноименную станцию вполне удобно.Построят переход, будет удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 а укороты до Ударника есть? Говорят, что бывают, но в реале я их ни разу не видел. Да и на что они повлияют? По центру он все равно большей частью возит воздух (как и 904-й), серьезно набиваться он начинает с Октябрьской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Построят переход, будет удобно. Сначала пусть переход построят, а уж потом вводят там остановку. Зачем было убирать там наземный регулируемый не очень понятно... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Построят переход, будет удобно. Сначала пусть переход построят, а уж потом вводят там остановку. Зачем было убирать там наземный регулируемый не очень понятно... Ну какзачем, поворота больше нет и решили не нагружать трассу, пусть до больницы МПС едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Проехал сегодня на 904-м от Дубравной ул. до Китай-города. Ехал чуть больше часа. Заметил, что многие ОБВ ходят на 904к - видимо, тяжело им на узкой Тверской-Ямской. Пока там расклад примерно такой на 904к 10 ОБВ. На 904 5 ОБВ и 9 БВ. Но все так до прихода в парк обещанных новых гармошек. О чем в соседней теме касаемо 904 обсуждалось предстоящие изменения в выпуске автобусов типов БВ и ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Считаю, что частью "Магистрали" надо было делать 903-й (продлив его до Китай-города, можно без остановок от Рижского до Сухаревской, далее везде), а не м9. Куда было бы логичнее так сделать с маршрутом, идущим целиком по магистральной трассе (а не частично, как м9), особенно с учетом предстоящего закрытия Рижской. Возможно, это даже бы прибавило комфорта Ярославскому району, откуда можно было бы доехать до многих частей Москвы с одной пересадкой без метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 можно без остановок от Рижского до Сухаревской, далее везде) Станцию кольцевой линии метро без остановки - это сильно. Равно как и пересадка на трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 @New-Express, ой да, что-то меня переклинило, я забыл про метро Проспект Мира. Ну тогда с остановкой у этой станции между Рижской и Сухаревской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Писали, что планируются все экспрессы подтянуть к Лубянке и Китай-Городу. Так что как только сделают встречную выделенку на Большой Лубянке и Сретенке - будет и М9 продлённый, и 903. Гораздо интересней, что будет тогда ходить по Мясницкой. Только призрак 122? Это будет совсем уж грустно. Изменено 14 января, 2017 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Мне кажется, что если 903-й продлят до Китай-города, то м9 можно будет смело обрезать по Рижскому вокзалу или завернуть по Орлово-Давыдковскому - Большой Переяславской - Банному, аналогично 37-му троллейбусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Урезать не надо, надо вернуть старое расписание "раз в иногда", которое было ло укорачивания 48. Ну и 37 усилить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 @NikOl,разворот по Капельскому — бред.Надо разворот у Грохольского реорганизовать для автобусов и троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Автобусы можно оборачивать по Дурова-Гиляровского-Протопоповскому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Построят переход, будет удобно.Ну, кстати, для рядового обывателя получается не очень удобно: вместо того чтоб 4 раза топать "вверх-вниз" могут и предпочесть доехать до Сокола где остановка прям у входа в метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Построят переход, будет удобно.Ну, кстати, для рядового обывателя получается не очень удобно: вместо того чтоб 4 раза топать "вверх-вниз" могут и предпочесть доехать до Сокола где остановка прям у входа в метроИ толкаться в центре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Да, кстати, обещали после открытия Фрунзенской продлить Т15 до Лужников (южн.). Обещанного три года ждут? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Троллейбусное прошлое маршрута видимо мешает продлить с одной стороны до Лужников, а с другой - до м. ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Проехав сегодня на Беловежскую ул. понял, что какой-нибудь САС оттуда до Китай-города ой как не помешал бы. Можно было бы так: до ДС "Крылья советов" везде, далее Гришина, Багрицкого, Клочкова, СлавБульвар, метро Парк Победы, метро Кутузовская, Киевский вокзал далее везде. Эх, а при Лужкове вообще вынашивались планы продлить троллейбус до этой Беловежской ул... Но теперь понятно, что это возможно не при нынешней власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 На Кутузовском есть САС в центр, называется АПЛ+157. Хватит уже плодить эти САСы, все равно они не пригодны для поездок центр - окраина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 144 до Октябрьской битком, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) 144 до Октябрьской битком, однако. От Тёплого Стана или всё же с безметрошного Ленинского? И ключевое слово - до Октябрьской, а не до Китай-города. Изменено 17 января, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Понятия не имею. Наверное с Ленинского таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 144 до Октябрьской битком, однако.От Тёплого Стана или всё же с безметрошного Ленинского?И ключевое слово - до Октябрьской, а не до Китай-города. 907 тоже некисло набивается, хотя можно и на метро проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 907 тоже некисло набивается, хотя можно и на метро проехать. С Нагатинской на Домодедовскую? Можно, конечно, но с извращениями в виде двух пересадок. А ближе к центру он уже такая же локальная развозка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти