Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Chek будет агитровать за все, что одобрено сверху, работа такая за легитимность, стиль сообщений очень похожий, там против троллейбусников такие чистки идут, что многие спецслужбы позавидовали бы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там против троллейбусников такие чистки идут, что многие спецслужбы позавидовали бы.

Эстонские пытки? Ме-е-е-дленно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кто же в этом виноват?

Есть такой принцип, называется критический подход. Когда человек что-то делает, а потом задумывается над этим "А стоит ли это делать?". Вот я тебе настоятельно рекомендую задуматься об этом. Если троллебусы в Москве были - это еще не значит, что это хорошо или плохо, это просто факт, но из него совершенно не следует, что так и надо продолжать в будущем. Так что в следующий раз, делясь своими протроллейбусными эмоциями, задумайся над тем "А правильно ли я делаю".

 

 

 

Ткни пальцем.

http://fot.com.ru/index.php/topic/29958-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B5/page-86?do=findComment&comment=856833

 

 

 

И тут тоже ткни.

Уже взрослый, сам справишься. Я тебе не мама, чтобы ходить и везде попку тебе подтирать)

 

 

 

Ну и почему же вы ничего не сделали? Кучу предложений вбросили, а по троллейбусу - 0.

Потому что мы не страдаем троллейбусным фанатством. Я уже неоднократно писал, с моей точки зрения, большая часть троллейбуса в своём нынешнем виде в Москве должна быть л_и_к_в_и_д_и_р_о_в_а_н_а. И никакой катастрофы от этого не случится. Ни транспортной, ни экологической.



 

 

Chek будет агитровать за все, что одобрено сверху, работа такая за легитимность

Я уже кажется писал тут, что моя работа никак не связана ни с транспортом, ни с госслужбой. И я не пришёл сюда агитировать за кого-то, здесь на форуме я выражаю свою личную точку зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже неоднократно писал, с моей точки зрения, большая часть троллейбуса в своём нынешнем виде в Москве должна быть л_и_к_в_и_д_и_р_о_в_а_н_а. И никакой катастрофы от этого не случится. Ни транспортной, ни экологической.

Что ты писал, отметил @Trotil в соответствующей теме ;).

 

P.S.: А вас лично Максимка в вампиры зомби Депвела инициирует своим укусом? :)

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них хоть смотреть приятно в отличие от ржавого ГМа.

Смотреть может и приятно. А вот ездить я бы предпочёл на ГМе. Или на ЛиАЗ-5256. Или на ЛМ-99. Да на чём угодно, хоть на Пухлике, только не на этом убожестве. Оно даже Икарус-415 по бестолковости салона переплюнуло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати помнится меня всегда удивляло насколько хорошими и удобными были И-435 и насколько ужасными И-415.

 

А так, у 4292 движок тоже далеко не сахар. Звук другой, но тоже раздражающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против ГМа и 201, в любом виде. Они на своих косых колёсах уж больно сильно прыгают. Разборные диски в 2017 году на дорожной технике - злейшее зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в сравнении познаётся. Какой-нибудь МАЗ-203, не важно то с рогами или без, он конечно намного лучше и ГМа, и 201-го. А вот если поставить оные рядом с 4292, то я если и задумаюсь, то только над тем, какой из рогатых выбрать, в сторону 4292 даже не посмотрю.

 

Что касается разборных дисков, то поясни, плз, для тех кто в танке, чем они так плохи и как это влияет на комфортность поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я против ГМа и 201, в любом виде.

 

По мне лучше ГМ, чем мега. В ГМ внутри хотя бы место есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается разборных дисков, то поясни, плз, для тех кто в танке, чем они так плохи и как это влияет на комфортность поездки?

они состоят из трёх кусков, которые вместе составляют не совсем круг, а ещё они встают в том положении в каком захотят из-за чего поверхность катания колеса мало того что на эллипс похожа, так ещё и имеет некислую восьмёрку. От этого на скоростях где-то до 20 троллейбус заметно подпрыгивает или его колбасит поперёк движения. Мне этот эффект совсем не нравится.

 

На автобусы это перестали ставить ещё в 90х даже на наши, а на рогатинах оно типа ездим медленно можно и на таких поездить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мы не страдаем троллейбусным фанатством. Я уже неоднократно писал, с моей точки зрения, большая часть троллейбуса в своём нынешнем виде в Москве должна быть л_и_к_в_и_д_и_р_о_в_а_н_а. И никакой катастрофы от этого не случится. Ни транспортной, ни экологической.

Chek будет агитровать за все, что одобрено сверху, работа такая за легитимность

Я уже кажется писал тут, что моя работа никак не связана ни с транспортом, ни с госслужбой. И я не пришёл сюда агитировать за кого-то, здесь на форуме я выражаю свою личную точку зрения.

Я не совсем согласен с вами. Троллейбус - достаточно быстрый транспорт, нужно лишь правильно организовать его работу. К примеру, на Красноказарменной улице самым быстрым из всех трёх видов НОТ является именно троллейбус №24. И им очень активно пользуются. Просто необходимо сделать плавные скоростные стрелки, и не делать огромные "троллейбусные развязки" из проводов(!), и в итоге можно получить хордовые троллейбусные маршруты, которые будут пользоваться большой популярностью. Может быть, несколько маршрутов нужно заменить на автобусы, но большинство можно и нужно оставить в троллейбусном виде (м4, м7, те же 76, 41, 71, 11к...). И даже можно открыть новые (к примеру, на базе м1, 157, 456). Троллейбус нужно развивать! Если приложить немного усилий, то из него можно получить "очень вкусную конфетку". Но, опять же, их не должно быть слишком много, ибо жуткие троллейбусные пересечения на оживлённых перекрёстках (на которых очень много проводов), нафиг никому не нужны (ни пассажирам, ни автомобилистам, ни даже пешеходам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно даже Икарус-415 по бестолковости салона переплюнуло...

А чего не так то? Нормальный салон в рамках технического задания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К примеру, на Красноказарменной улице самым быстрым из всех трёх видов НОТ является именно троллейбус №24.

Сильно спорно. Тем более, учитывая, что автобусы по этой улице не ходят, а троллейбусы стоят на светофорах, имея остановки за ними. Трамвай почти везде там останавливается перед светофорами, что позволяет ему сажать паксов на красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего не так то? Нормальный салон в рамках технического задания.

Угу. Как в том анекдоте:

- Мужики, вы чего сделали?

- Как что, 2 трамвая в землю зарыли.

- Так вы же должны были метро построить.

- В ТЗ написано сделать поезд под землёй.

 

Сильно спорно. Тем более, учитывая, что автобусы по этой улице не ходят, а троллейбусы стоят на светофорах, имея остановки за ними. Трамвай почти везде там останавливается перед светофорами, что позволяет ему сажать паксов на красный.

Всё очень сильно зависит от водителя конкретной единицы ОТ. Я там что на троллейбусе, что на трамвае сколько раз и летал, и тащился.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо жуткие троллейбусные пересечения на оживлённых перекрёстках (на которых очень много проводов), нафиг никому не нужны (ни пассажирам, ни автомобилистам, ни даже пешеходам).

Это смотря как сделать. Вот на этих перекрёстках:

http://transphoto.ru/photo/54504/

http://transphoto.ru/photo/317787/

...контактная сеть не накладывает никаких ограничений на скорость, т.е. автобус и троллейбус проезжают эти перекрёстки совершенно одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К примеру, на Красноказарменной улице самым быстрым из всех трёх видов НОТ является именно троллейбус №24.

Сильно спорно. Тем более, учитывая, что автобусы по этой улице не ходят, а троллейбусы стоят на светофорах, имея остановки за ними. Трамвай почти везде там останавливается перед светофорами, что позволяет ему сажать паксов на красный.

 

Светофор, может, чего и позволяет, но опыт показывает, что на участке Леф. наб. - метро Авиамоторная троллейбус однозначно быстрее. По дороге вполне обгоняет несколько трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них хоть смотреть приятно в отличие от ржавого ГМа.

Мать-перемать, на транспорт не смотрят, на нём ездят!

 

 

 3. Для экономии ресурсов, а так же возможности пропуска новых городских маршрутов по проездам, не имевшим ранее общественного транспорта, город проводит активную работу по привлечению к работе по гос. заказу частных перевозчиков на новом подвижном составае малой и средней вместимости.

 

 

На самом деле тупо заменили БВ на СВ и ОБВ на БВ и СВ.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мать-перемать, на транспорт не смотрят, на нём ездят!

Ездят, пока гармошка на две части не развалится или колесо не оторвётся ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какая короткая у всех память))) В метро и НОТ по одному билету давно заходим?)

 

 

В метро по синенькому из ньюмаршрутки не пускают если вы не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро по синенькому из ньюмаршрутки не пускают если вы не в курсе.

Это уже мелкие детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К примеру, на Красноказарменной улице самым быстрым из всех трёх видов НОТ является именно троллейбус №24.

 

Сильно спорно. Тем более, учитывая, что автобусы по этой улице не ходят, а троллейбусы стоят на светофорах, имея остановки за ними. Трамвай почти везде там останавливается перед светофорами, что позволяет ему сажать паксов на красный.
Не спорь! Я на Красноказарменной почти целыми днями тусуюсь, учась в МЭИ. И троллейбусы вижу постоянно.

Теперь по поводу трамвая: на перекрёстке с Лефортовский валом, когда трамвай сажаем пассов в сторону метро, машины, желающие повернуть налево, благополучно занимают территорию на путях перед трамваем. В итоге трамваю часто приходится ждать, когда машины повернут... Плюс состояние путей делают своё дело, на больших скоростях трамвай нехило трясётся, иногда аж страшно, как бы он не упал на бок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен. Но 4292 ГМу явно неравная замена, причем от слова совсем. Вот если бы заменяли ГМы на равносильные им 5292 то и вопросов бы не было. Только вот в большинстве случаев все делают либо ровно наоборот, либо тупо не меняет одно на другое в соотношении 1:1.

А где-то заменили троллейбусы на 4292? Ну кроме Т39 и Т10?

 

Ими заменили автобусы БВ (МГТ на частника), которые пошли на Т-шки.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

К примеру, на Красноказарменной улице самым быстрым из всех трёх видов НОТ является именно троллейбус №24.

 

Сильно спорно. Тем более, учитывая, что автобусы по этой улице не ходят, а троллейбусы стоят на светофорах, имея остановки за ними. Трамвай почти везде там останавливается перед светофорами, что позволяет ему сажать паксов на красный.

Светофор, может, чего и позволяет, но опыт показывает, что на участке Леф. наб. - метро Авиамоторная троллейбус однозначно быстрее. По дороге вполне обгоняет несколько трамваев.
Иногда и машин обгоняет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К примеру, на Красноказарменной улице самым быстрым из всех трёх видов НОТ является именно троллейбус №24.

Сильно спорно. Тем более, учитывая, что автобусы по этой улице не ходят, а троллейбусы стоят на светофорах, имея остановки за ними. Трамвай почти везде там останавливается перед светофорами, что позволяет ему сажать паксов на красный.
А я подтверждают. Трамваи там почти всегда не просто на красный сажают, но и перед этим красным скапливаются, из-за чего эквивалентное время стоянки увеличивается в несколько раз.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ибо жуткие троллейбусные пересечения на оживлённых перекрёстках (на которых очень много проводов), нафиг никому не нужны (ни пассажирам, ни автомобилистам, ни даже пешеходам).

Это смотря как сделать. Вот на этих перекрёстках:

http://transphoto.ru/photo/54504/

http://transphoto.ru/photo/317787/

...контактная сеть не накладывает никаких ограничений на скорость, т.е. автобус и троллейбус проезжают эти перекрёстки совершенно одинаково.

Это очень здорово, но смотрится крайне жутко... В центре таких перекрёстков явно быть не должно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по поводу т10 и т39 - ты считаешь, что это адекватная замена?)

 

Кстати, если судить по пассажиропотоку на этих маршрутах, то как раз вполне адекватная. 4292 для них более чем подходят.

 

Суждение по маршруту из точки А до Б во время всего времени работы, или из одной - двух точек во венпик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем обычные маршруты с полуэкспрессными в догонялки играют? Вот вчера ехал на 144-м в сторону области, так на Ломоносовском проспекте его обогнал м1, но на Строителей 144-й естественным образом вновь вырвался вперед. Сегодня ехал в сторону центра и тут устроили перегонки с 553-м, который сначала обогнали на "Центре детского творчества", затем он нас после Ломоносовского (и на "Ленинском, 68" очень мешался, так как тут были пробки, на Молодежной ул. мы опять ушли вперед, но на Университетском проспекте 553-й опять нас обогнал, а на "Дворце труда профсоюзов" мы опять его обогнали. Вот неужели водители тех поостановочных маршрутов не понимают, что им со 144-м тягаться бессмысленно и этими обгонами они только мешаются. Неужели так трудно лишнюю минуту постоять на остановке, пока он уедет и уже ехать за ним, не мешая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.