Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

То, что магистральными будут всего несколько маршрутов - означает ли, что на остальных существенно возрастут интервалы?

Вот возит нас 375 (экс-маршрутка 675м) с интервалом 6 минут. Если она не будет "магистральной", то она будет не иметь право ездить так часто? Или 17 трамвай с интервалами в 1-2 минуту, как бы не самый частоходячий маршрут в Европе - с ним-то что будет? Он всего лишь межрайонник ведь

Я не думаю, что в ДТ совсем идиоты сидят. Если екакой-нибудь 841 проредить, о сам понимаешь, чем это грозит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что в ДТ совсем идиоты сидят. Если екакой-нибудь 841 проредить, о сам понимаешь, чем это грозит.

Ну может ещё не совсем, но приближаются к этому. Показуха и преклонение перед западом.   Есть казалось бы очевидная вещь - чем длиннее маршрут, тем он менее стабилен и больше зависит от дорожной ситуации. С учётом того, что у большинства юзеров безлимиты, соцкарты и "90 минут", то пересесть с одного короткого маршрута на другой (зная, что они оба стабильно и часто ходят) - не проблема.  Так нет же, принялись делать сверхдлинные маршруты там, где это не обоснованно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может ещё не совсем, но приближаются к этому. Показуха и преклонение перед западом. Есть казалось бы очевидная вещь - чем длиннее маршрут, тем он менее стабилен и больше зависит от дорожной ситуации. С учётом того, что у большинства юзеров безлимиты, соцкарты и "90 минут", то пересесть с одного короткого маршрута на другой (зная, что они оба стабильно и часто ходят) - не проблема. Так нет же, принялись делать сверхдлинные маршруты там, где это не обоснованно.

Показуха - да, а Запад здесь причем? По длинным/коротким маршрутам согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или 17 трамвай с интервалами в 1-2 минуту, как бы не самый частоходячий маршрут в Европе - с ним-то что будет? Он всего лишь межрайонник ведь

Он premetre- tram

 

 

 

С учётом того, что у большинства юзеров безлимиты, соцкарты и "90 минут", то пересесть с одного короткого маршрута на другой (зная, что они оба стабильно и часто ходят) - не проблема

+90 минут был прекрасным билетом, а получилось с повышением тарифов на эту категорию неизвестно что (фактически есть только 60 поездочный 90 минут).

 

А у Тройки "ЭК" есть недостатки. Прежде всего- таймер на валидаторах не виден. Второй- если не сработает на валидаторе в наземке, то будет штраф (открытый 90 минутник защищён, причём 2 раза не сработает). Доказывать можно только оспариванием с поднятием журнала прохода и то начиная с третьей. А оснований много: прошло 2 отметки и ни одного пассажира (чаще всего упала штанга), не заметил в "новой модели" сбой чтения, да и некоторые случайные факторы.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут м10 обкатал, в междупичие, в центр далее Новослободской уехала почти полная сидячка (ОБВ). 

Непонятно правда почему пересечение Садового включилось минут через 5, после того, как приехали к светофору.

Сама задумка м10 неплоха, но отсутствие выделенки на Тверской и особенно, на Лубянском проезде (который стоит практически всегда, в отличие от Тверской) - это ужас ужасный.

Там предусмотрен пропуск в сквозном варианте только автобусов?

 

 

Ну может ещё не совсем, но приближаются к этому. Показуха и преклонение перед западом. Есть казалось бы очевидная вещь - чем длиннее маршрут, тем он менее стабилен и больше зависит от дорожной ситуации. С учётом того, что у большинства юзеров безлимиты, соцкарты и "90 минут", то пересесть с одного короткого маршрута на другой (зная, что они оба стабильно и часто ходят) - не проблема. Так нет же, принялись делать сверхдлинные маршруты там, где это не обоснованно.

а Запад здесь причем? 

 

А просто есть привычка чиновников смотреть на него. Но потом при попытке скопировать что-то, всегда получается нечто другое, причем настолько ужасное, что те, у кого это пытались скопировать никогда не догадаются, что это русская копия их проекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там предусмотрен пропуск в сквозном варианте только автобусов?

 

Да, сквозной проезд только для автобусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показуха - да, а Запад здесь причем? По длинным/коротким маршрутам согласен.

Разве разработать систему новых маршрутов поручили не западным специалистам по урбанистике? Где-то читал об этом

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве разработать систему новых маршрутов поручили не западным специалистам по урбанистике? Где-то читал об этом

Та система уже благополучно канула в лету, так и не родившись, вместе с деньгами выделенными на ее разработку.

Ннынешняя - это творчество местных умельцев с альтернативным видением мира.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3. 122 надо заводить на Старую площадь. Иначе с него нет удобных пересадок.
Значит, путь к Ашану пешком от Леснорядской тебя не смущает, а от Ильинских Ворот к Славянской площади или Политеху - смущает? Ну-ну...

Интересно, насколько сейчас умеет стоять Златоустинский, по которому Тб41 (а потом - 83) когда-то ходил? Если у А122 будут Ильинские Ворота в обе стороны, потом его можно будет загнать хоть к Политеху, хоть на Старую, хоть на обе этих остановки.



 

 

Разве разработать систему новых маршрутов поручили не западным специалистам по урбанистике?
Ты серьёзно полагаешь, что западные специалисты по урбанистике могли так красиво облажаться с Тверской и 904?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разве разработать систему новых маршрутов поручили не западным специалистам по урбанистике? Где-то читал об этом

Та система уже благополучно канула в лету, так и не родившись, вместе с деньгами выделенными на ее разработку.

Ннынешняя - это творчество местных умельцев с альтернативным видением мира.

 

у тебя опечатка: не мира, а мэра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя опечатка: не мира, а мэра

Вряд ли Собянин ее лично карандашом на карте рисовал. Тут спецы "поработали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А НОТом в Москве уже давно не занимались сильные специалисты.

 

А кто они такие - эти сильные специалисты, которые давно НОТом не занимались?

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что их в природе не существует. Бо удобство и надёжность этого НОТ не ахти.

 

Соответственно, московским чудо-спецам надо адекватно оценивать свои возможности и о магистральной роли НОТ только мечтать. Ниши НОТ в Москве - это подвозящая и межрайонная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у тебя опечатка: не мира, а мэра

Вряд ли Собянин ее лично карандашом на карте рисовал. Тут спецы "поработали".

 

Это понятно, но путеводной звездой для них было именно альтернативное видение мэра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниши НОТ в Москве - это подвозящая и межрайонная.

Решил я сегодня воспользоваться услугами сети "Магистраль", благо время было особо не ограничено. В идеале - от Семеновской до Нагатинской, а там как повезёт. В результате - "не повезло". На Семеновской с 15.20 по 15.45 ни одного М3 так и не появилось (по расписанию за это время должно пройти 4 автобуса). При этом всё остальное (новомаршрутные частники, трамваи, троллейбусы) вполне себе ездили. Так что пришлось увеличивать число пассажиров в метро.

А на Нижних Котлах часом позже 047-й в сторону Коломенской ожидало человек 70. Причем и автобусы были, прямо напротив, но тупо стояли в пробке перед карманом на разворот через Варшавку.

Дать хотя бы каждому второму из них развернуться прямо на Нижних Котлах (там и место есть и никому они особо не помешают), у нас не позволяет религия. Что в это время творилось на Коломенской, где 047-й после ухода маршруток остался единственным транспортом в Нагатино, даже представить сложно.

Жаль что товарищ Чекмарёв не оказался в любом из перечисленных мест с лекцией на тему "Новой комфортной магистральной системы, созданной для нужд пассажиров", было бы забавно поглядеть :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы стоят в пробке - значит, выпуск с 904 будет перераспределен в пользу 904к + часть машин с 904 будет кататься в укороты кто до Тушинской, кто до Аэровокзала, кто до Белорусского. Не удивлюсь, если и 101к (до Белорусского) скоро возникнет. После чего с учетом пробок и непредсказуемых интервалов ездить будут только метрофобы, фанаты и 1,5 случайных пассажира. А это уже будет аргументом никакой выделенки не вводить: нафига она нужна, если 2-3 раз в час проезжает автобус, везущий 5 человек?

Не надо тут пугать страшилками в духе Грекоффа. Вводить или не вводить где-то выделенку решают люди, которым далеко по барабану, что об этом напишут на ФОТе.

 

 

 

А здесь народ пришел, постоял на остановках по полчаса, в пробках, ну и все дружно решили, что ну его нафиг, лучше в метро коленками назад, зато время в пути предсказуемо.

Отучаемся говорить за всех.

 

 

 

Но до работающего состояния допилить нужно ДО запуска

Выйди из теории и вернись в реальность. На таких условиях проект подобного масштаба ты будешь запускать лет 5. Причем, с очень большой долей вероятности в течение этих 5 лет в ряды твоих противников запишутся те, что в начале были инициаторами процесса. Поэтому пока всё будет работать так, как работает. А перевесить остановочные таблички - дело десятое по важности.

 

 

 

То есть это было сознательное вредительство? 

Если для тебя удобная сеть диаметральных маршрутов в центре - вредительство, то комментировать тут больше нечего. 

 

 

 

Но вот в плане маршрутов явное ощущение, что те, кто их рисовал, во-первых, не особо задумывались о реальной дорожной ситуации, во-вторых, о том, как в условиях такой ситуации будет работать ЗДЦ, и к чему это приведет.

Есть ощущение, что твоё ощущение ошибочно)

 

 

 

То что сделали хрень, тот же Чекмарёв прекрасно понимает, просто есть "политика партии" и её необходимо защищать.

Я пока вижу, что хренью здесь занимаешься только то ты с парой троллеров на форуме. Поверь, это не значит, что так считают все остальные, особенно те, кто этими маршрутами уже пользуется.

 

Если до тебя не дошло с первого раза, повторю тебе еще раз: всё работает ровно так, как и было запланировано: пробки на Тверской, оптимизация расписаний, перевоспитание диспетчеров и еще много чего, что вывалится в первые месяцы работы. Не думай, что ты, форумный гений, делаешь открытия, неочевидные для всех остальных, кто над сетью работал. Есть задача, выявить и научиться решать все проблемные места новой сети, чтобы к моменту запуска второго этапа (да-да, того самого объединения в диаметры оставшихся радиальных маршрутов), был уже и опыт и механизм работы, и подготовленная в должной степени инфраструктура. Если до тебя снова не дошло, то разжую тебе совсем до уровня детского сада: пока на Тверской в один день не встанут 20 автобусов с хотя бы 15-20 пассажирами в каждом, для ЦОДД и еще некоторых руководителей города, вопрос о необходимости выделенки на Тверской не будет очевидным. Это просто как пример. Поэтому подумай над тем, что мыслить надо не проблемами одного сегодняшнего дня (в духе "ой на Тверской пробка" - Магистраль провалилась), а тем, как сделать, чтобы с этими проблемами не столкнуться через год-два, когда сеть центральных маршрутов заработает уже в полную силу. И не на уровне форумных "ля-ля", а с обоснованиями, фактами и доказательствами.  



 

 

Ниши НОТ в Москве - это подвозящая и межрайонная.

Ну вот после таких заключений, не удивляйся, что даже тут тебя перестанут воспринимать всерьёз.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разве разработать систему новых маршрутов поручили не западным специалистам по урбанистике? Где-то читал об этом

Ннынешняя - это творчество местных умельцев с альтернативным видением мира.

 

Местные умельцы сами хвастались, что работали под чутким руководством западного специалиста по урбанистике.

 

Если до тебя не дошло с первого раза, повторю тебе еще раз: всё работает ровно так, как и было запланировано: пробки на Тверской, оптимизация расписаний, перевоспитание диспетчеров и еще много чего, что вывалится в первые месяцы работы.

Ободрать маршруты 17 парка типа 680 и 682, которых в час пик толком не дождешься, отправить 17 парк кататься от Кравченко до больницы МПС, потому что у него автобусы новые и синенькие и плевать, что парк в другом конце города находится, выставить на маршруты, у которых в реестре написано "БК, ОБК" 4292, потому что куча 5292 ушла на м1 - это тоже было запланировано? Отсутствие внятных указателей на остановках (и развешивание их где попало там, где они всё-таки есть) = тоже так и было задумано? Невнятные пояснения (м1 - "бывший Т1", которые никак не помогут ни тем, кто ждал его на Ленинском, ни тем ,кто первый раз увидел его на Ленинградке, ни тем, кто не смог уехать на нём на Нагатинскую) - тоже так и были задуманы?

 

А перевесить остановочные таблички - дело десятое по важности.

На остановочные таблички в Москве положили уже давно и большой. Как минимум со времен низведения СОЛС до дистанции в службе пути, а то и с тех времен, когда аншлаги перестали кисточкой по жестянке рисовать и начали на плёнке печатать. А вот когда при реформе маршруток начали вешать гирлянды на стяжках - это уже был повод понят, что в консерватории с консервами что-то не то.

 

Выйди из теории и вернись в реальность. На таких условиях проект подобного масштаба ты будешь запускать лет 5.

А можно ответ на один простой вопрос: почему нельзя было эту самую "Магистраль" выставить на конкурс и отдать частникам, не обдирая ради этого выпуск на окраинах?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А можно ответ на один простой вопрос: почему нельзя было эту самую "Магистраль" выставить на конкурс и отдать частникам, не обдирая ради этого выпуск на окраинах?

 

Ответ очевиден - ждать полгода лениво. И, зная, как это работает на окраинах, решили центр не поганить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так прописать большой выпуск на БВ и было бы вполне на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перевесить остановочные таблички - дело десятое по важности.

а вот с этим нельзя согласиться. Например, маршрут 6 на Павелецком вокзале - ждали. Никакой информации!!! А трафарет на месте. Вы ради кого делаете? Ради людей? Так сделаете по человечески. 11 октября - девушка его ждала. И хорошо, что я подошёл, рассказал о ваших изменениях (о Магистрали она знала, но не подумала, что меняют 6) и показал дорогу к 158. Вытащил трафарет, приклеил к ней информацию и вернул обратно. Вот только нам делать нечего - заниматься чужой работой!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ очевиден - ждать полгода лениво.

Сейчас выборы уже прошли и можно было никуда не торопиться.

И, зная, как это работает на окраинах, решили центр не поганить.

Вспоминая то, что писал про отмену троллейбусов член Осташко, центр решили именно не поганить из-за того, что жителей окраин ДепВел за людей не считает, а в центре именно забота об Иностранных Туристах и у начальства на виду. Это на окраинах можно ободрать 682 и пустить туда 4292 с таким интервалом, что в утренний пик пройти от перекрестка Россошанской и Дорожной до Красного Строителя, увидеть, что опоздал на электричку 7:43, а следующей долго ждать, дойти пешком по Газопроводу до метро УАЯ и ни один автобус не обгонит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому пока всё будет работать так, как работает.

То есть, через Ж... Услышано ;).

Впрочем от подобных тебе деятелей чего-то иного ожидать было сложно.

 

Если для тебя удобная сеть диаметральных маршрутов в центре - вредительство, то комментировать тут больше нечего.

На картинке они смотрятся замечательно. В жизни - несколько иначе.

 

 

Ниши НОТ в Москве - это подвозящая и межрайонная.

Ну вот после таких заключений, не удивляйся, что даже тут тебя перестанут воспринимать всерьёз.

 

Пока к этому стремительно приближаешься именно ты. Я понимаю, что твоя работа - пускать пыль в глаза, но не с такой же наглостью.

 

Поверь, это не значит, что так считают все остальные, особенно те, кто этими маршрутами уже пользуется.

Пример как я пытался ими сегодня попользоваться, чуть выше в этой же теме. Откомментируешь?

 

Ваша беда, что вы даже не пытаетесь услышать иное мнение, так как абсолютно убеждены в собственном "сверхзнании", плоды деятельности которого просто непонятны обычным пользователям НОТ.

Правда вот результат действий говорит сам за себя, и именно сейчас, а не через год, когда может быть "наступит вселенское счастье".

 

Местные умельцы сами хвастались, что работали под чутким руководством западного специалиста по урбанистике.

У нас любят привечать убогих, особенно если на это ещё и бюджет отведен, позволяющий всем остальным не скучать.

 

Есть задача, выявить и научиться решать все проблемные места новой сети, чтобы к моменту запуска второго этапа (да-да, того самого объединения в диаметры оставшихся радиальных маршрутов), был уже и опыт и механизм работы, и подготовленная в должной степени инфраструктура.

Вот вы бы на своих машинках и катались, инфраструктуру готовили. Максимку бы с собой взяли, у него автопарк большой. Тебя бы Шумский подвёз, ты же "иксперт" :).

А не сдирали и так уже ранее обрезанные выходы с окраинных маршрутов.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А НОТом в Москве уже давно не занимались сильные специалисты.

А кто они такие - эти сильные специалисты, которые давно НОТом не занимались?
Ну вот например, Грековф.

Вот если бы ему проект Магистраль отдали делать. Вот тогда бы он показал как надо работать!

 

Ну и еще ряд говнителей с этого форума.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не согласен, то тролль. Там выше четко написано.

Так, у нас на 749 вернули ОБВ вместо БВ. Жить сразу стало полегче, в пик 7-8 рейсов в час соблюдается. Но так как маршрут до Братиславской, то после метро Марьино гармошки уже пустые. Мосгортранс зря отдал маршрут 625 частникам. Теперь приходится усиливать длинный 749-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во например, Грековф.

Вот если бы ему проект Магистраль отдали делать. Вот тогда бы он показал как надо работать!

Да без проблем, боюсь только денег на оплату моих услуг не хватит. Я же думать умею, а это дорого стоит.

Но если будет достойное предложение - почему бы нет?

 

Только один нюанс - тогда бы проект "Магистраль" проходил за пределами ТТК, где он собственно и должен был появиться.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем, боюсь только денег на оплату моих услуг не хватит. Я же думать умею, а это дорого стоит.

Но если будет достойное предложение - почему бы нет?

Вот-вот, эти слова подтверждение тему, что по существу проект Магистраль имеет только один недостаток - так называемый "фатальный недостаток", суть которого сводится к фразе "придумано не нами"))

 

(Подробнее про Фатальный недостаток можно почитать на луркоморье)

 

Кто не согласен, то тролль. Там выше четко написано.

Так, у нас на 749 вернули ОБВ вместо БВ. Жить сразу стало полегче, в пик 7-8 рейсов в час соблюдается. Но так как маршрут до Братиславской, то после метро Марьино гармошки уже пустые. Мосгортранс зря отдал маршрут 625 частникам. Теперь приходится усиливать длинный 749-й.

Шел бы ты с Марьиным в соответствующую тему. Район уже 15 лет как построили, а запланированный автобусно-троллейбусный парк кочует из года в год из одной АИП а другую.

 

15 лет это никому не мешало и не беспокоило. А тут.. Здрасьте, приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, эти слова подтверждение тему, что по существу проект Магистраль имеет только один недостаток - так называемый "фатальный недостаток", суть которого сводится к фразе "придумано не нами"))

Чукча не читатель, чукча писатель...

 

P.S.: Паша, извини, можешь банить ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в центре именно забота об Иностранных Туристах и у начальства на виду.

 

О каких ещё иностранных туристах забота? Большинство из них кириллицу вообще не знает, в придачу далеко не все местные знают, какой М куда везёт, и на трафаретах бывает совершенно другая информация, чем на электронных табло. В метро как-то легче разобраться. В общем цель поднять пассажиропоток в центре на 10% выполнена, а то что на это угрохано на 30% больше транспорта (а скорее всего, больше) - это как-то дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем цель поднять пассажиропоток в центре на 10% выполнена

Это достаточно сомнительно, иначе "деятели" так бы не огрызались.

 

а то что на это угрохано на 30% больше транспорта (а скорее всего, больше) - это как-то дело десятое.

А на это "деятели" уже ответили - так было задумано ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.