Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Кстати, а что лучше всего сделать с М9 после открытия встречной полосы на Сретенке? Сейчас у него приемлемые интервалы, огорчают только частые укороты до Капельского. В связи с осоциаливанием маршрутки 379 на ст.м. Проспект Мира - кольцевая эту сладкую парочку уже ждет довольно много пассажиров, чтобы проехать на них 3-4 остановки.

 

А после ввода встречной полосы для ОТ на Сретенке, что с М9 делать? В сторону Китай-Города направлять плохо: получается метродубль плюс потребуется лишняя светофорная фаза на Лубянской пл. В сторону Кремля направлять плохо: непонятно куда, да и пересечение с Боровицкой площадью регулярности не добавит. Может быть просто укоротить до Детского Мира, развернув по Пушечной-Рождественской или просто на пл. Воровского? Хотя, конечно, напрашивается продление до Даниловской площади через Пятницкую-Ордынку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после ввода встречной полосы для ОТ на Сретенке, что с М9 делать?

Неспроста м9 и м2 на схеме одного цвета ;) Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И кстати - у Т10 расписание от Даниловской площади теперь по будням такое - 10:31 11:17 12:03 . Интервал - 46 минут. Последнее изменение - 11 октября и конечно же это его ободрали не под Магистраль, а еще летом при сокращении нагрузки или когда-то давно от переработки водил. Это, как известно, "районный маршрут" с интервалом 10-15 минут.

 

y т10 y выпyск не меняется, а интервал это тот же идиотизм, что на 635, обеды черт знает где.

 

что же касается выпyска, то интересyет даже не магистраль, а когда МГТ закроет дыры в выпyске после 23 июля 2015 года, ряд парков до сих пор с этого в полном дерьме.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т25 хорошо бы завести на Соколинную гору. Никаких связей нет проспекта Будённого с Бакунинской улице. Тогда появится дополнительные пассажиры и поток будет соответствующий

 

Нужная связь Бакунинская-Буденного. Как вариант, может махнуть тб32 с тб88? Все-таки теперь 332 есть из Сокольников. А тб88 обретет свой поток от Гаражной до Комсомольской. Обеды можно сохранить на старой конечной, как у 730.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что лучше всего сделать с М9 после открытия встречной полосы на Сретенке? 

Я бы его вообще убрал, а вместо него до Китай-города продлил 903-й автобус. Вот тогда была бы магистраль так магистраль: с северо-востока на юго-запад на НОТе с одной пересадкой :) Но что-то мне кажется, что пока это - из области фантастики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и сделали бы эти маршруты на пухликах и коротышах, зато каждые 10 мин, а не 40.

 

Как ты себе представляешь пухлик на Бакунинской, Ленинском проспекте или Волоколамском шоссе от больницы МПС? Проблема в том, что это не локальные маршруты центра, они сильно вынесены на окраины.
Ну вот зачем передергивать, я писал о призраках, которые давно надо было выводить из тени - 6, 158, 39, 64, 132. Про Т25 писал раньше, его по-хорошему, надо на ОБВ переводить. С б-цей МПС другая история - какому-то очередному улучшайзеру захотелось обрезать Тб12 по Соколу, резко ухудшив обслуживание Волокоамки. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неспроста м9 и м2 на схеме одного цвета

 

Восстановление маршрута 50-летней давности - это, конечно, интересно, но я крайне слабо представляю себе пассажиров, которые поедут с Проспекта Мира на Кутузовский на автобусе через центр. Да, какой-то поток от Сретенки до Нового Арбата безусловно будет, но на мой взгляд, минимальный. Может быть М6 лучше вокруг Центрального телеграфа по Б. Никитской и Газетному переулку развернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть то, что миллионное население ЦАО жило без НОТа 20 лет - это норм? А Чертаново у нас пуп земли, его трогать нельзя?)

Опять беспардонное натягивание совы на глобус. Население ЦАО 768 тыс. (ну подумаешь, каких-то 200 с лишним тыс. мертвых душ для красного словца), население Чертанова с Бирюлёвом-Зап, с коим оно неразрывно связано общими маршрутами - 467 тыс. Разница в 1,65 раза. Однако, в ЦАО 60 станций метро, в Чертанове - 5. Разница в 12 раз. Почувствуй её! Но в Чертанове хоть и ощутимо хуже стало, но спасает метро вдоль всего района и трамвай. В Марьино, например, в этом плане хуже, я, кстати с ним аналогичный пример приводил, в ответ - все норм, пусть дальше жалуются. А трогать никакие районы нельзя (в плане любимого обрезания и выпиливания), за исключением тех, где непосредственно пускается метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление маршрута 50-летней давности - это, конечно, интересно, но я крайне слабо представляю себе пассажиров, которые поедут с Проспекта Мира на Кутузовский на автобусе через центр. 

 

Ну а что, сделали же маршрут с Волоколамского шоссе на Ленинский проспект. Когда-то себе тоже такое невозможно было представить. Так почему с проспекта Мира на Кутузовский нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т25 хорошо бы завести на Соколинную гору. Никаких связей нет проспекта Будённого с Бакунинской улице. Тогда появится дополнительные пассажиры и поток будет соответствующий

 

Нужная связь Бакунинская-Буденного. Как вариант, может махнуть тб32 с тб88? Все-таки теперь 332 есть из Сокольников. А тб88 обретет свой поток от Гаражной до Комсомольской. Обеды можно сохранить на старой конечной, как у 730.
Интересная идея. Я бы ещё м3 завернул бы с Бакунинской налево в Сокольники - новая связь без разрушения старых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А после ввода встречной полосы для ОТ на Сретенке, что с М9 делать?

А что спрашивать то, что уже и так известно? м9 объединяется с м2. Очень удобный маршрут получится, т.к. с Проспекта Мира на Новый Арбат и Кутузовский нужно ехать аж с двумя пересадками на метро.

 

 

 

Однако, в ЦАО 60 станций метро, в Чертанове - 5.

Забудь про метро. Магистраль как раз и создаётся, чтобы сделать НОТ самостоятельным полноценным видом транспорта, а не подвозкой к метро. Кроме того, тут на форуме достаточно людей, живущих или живших раньше в центре. Любой из них может отлично рассказать, что использование метро для передвижения внутри центра бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, будем реалистами, это уже точно не в этом году и едва ли в следующем. Скорее всего в 2018 вместе с окончанием реконструкции всего Садового кольца. И учитывая, опять же реконструкцию, еще не факт, что это будут именно троллейбусы. Еще минимум 2 года подряд на летний период Б и какие-то локальные маршруты станут автобусными. При этом, уже в этом году, летний период затянулся почти до ноября. Так что, пока на ближайшие годы, 39 до Маяковки - самое место.Идея вытаскивания рогатых на Садовом из тоннелей уже почила в бозе?

 

 

Будьте любезны сказать,на основании чего вы делаете выводы о том что троллейбусы на Садовое не вернут?Получается мосгортранс нагло врет,крутя объявления в автобусах, что троллейбусы вернутся на свои маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, будем реалистами, это уже точно не в этом году и едва ли в следующем. Скорее всего в 2018 вместе с окончанием реконструкции всего Садового кольца. И учитывая, опять же реконструкцию, еще не факт, что это будут именно троллейбусы. Еще минимум 2 года подряд на летний период Б и какие-то локальные маршруты станут автобусными. При этом, уже в этом году, летний период затянулся почти до ноября. Так что, пока на ближайшие годы, 39 до Маяковки - самое место.Идея вытаскивания рогатых на Садовом из тоннелей уже почила в бозе?

 

 

Будьте любезны сказать,на основании чего вы делаете выводы о том что троллейбусы на Садовое не вернут?Получается мосгортранс нагло врет,крутя объявления в автобусах, что троллейбусы вернутся на свои маршруты?

 

А что, мало примеров, особенно с трамваем? Линии на Гиляровского и Трифоновской были "временно закрыты" до строительства сплетения на их перекрестке и взамен пустили автобус № 0, которому уже сколько лет, а также линию на Ленинградском проспекте закрывали "временно" и делали троллейбус № 82. Так что при нынешней троллейбусноненавистнической власти все может быть, потому что если сказать правду, то начнутся протесты и митинги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только один вопрос к авторам и ДТ: проездные и попоездочные билеты на НОТ внесут в автоматы? :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как вариант, может махнуть тб32 с тб88?

Давно пора, я щитаю.

 

Но что-то мне кажется, что пока это - из области фантастики...
Потцчему? 904 и 144 как бы намекают нам, что нет ничего невозможного.

 

А что, мало примеров, особенно с трамваем?

Ну конкретно на Садомом сейчас монтируют конташку обратно, пока без стрелок, что как бы намекает, что хотя бы те маршруты, что частично вылезают на кольцо, троллейбусами могут снова стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудь про метро. Магистраль как раз и создаётся, чтобы сделать НОТ самостоятельным полноценным видом транспорта, а не подвозкой к метро. Кроме того, тут на форуме достаточно людей, живущих или живших раньше в центре. Любой из них может отлично рассказать, что использование метро для передвижения внутри центра бесполезно.

В данном случае речь идет о том, что пассажиры центра, обделенные ОТ, могут пользоваться метро, а пассажиры из Чертаново, у которых ради Магистрали ободрали выпуск на этих маршрутах, такой возможности не имеют. Потому что до метро ещё доехать надо.

 

 

Когда вводили Магистраль - было уже известно, что новую модель проектировали некомпетентные люди, которые резко ухудшили транспортное обслуживание всей Москвы сразу.

Ой, ну прям всей Москвы сразу))) От 5 новых маршрутов в центре, весь город у нас остался без ОТ. Даже на этом форуме такие сказки не прокатывают.

 

А ты не передергивай. Совсем без ОТ не остался. Но с учетом выпуска на эти пять маршрутов и обслуживания их парками со всей Москвы, ободрали выпуск именно что во всей Москве. 

 

 

 

Почему нужно было опять обдирать Мосгортранс, у которого в планах на ближайшее будущее никаких закупок для роста выпуска в счёт компенсации снятия маршруток не предусмотрено вовсе?

Кто тебе такое сказал?

 

А у нас на этот год кроме машин по КЖЦ, которые покупались для 16 парка, но потом были засунуты в 17, причем без оглядки на требуемый по реестру класс подвижного состава и без перераспределения маршрутов, какие-то ещё закупки были?

 

 

То есть то, что миллионное население ЦАО жило без НОТа 20 лет - это норм? А Чертаново у нас пуп земли, его трогать нельзя?)

Ничего трогать нельзя. Я ещё раз говорю - если бы отдали частникам, никаких вопросов не было. Предусмотренная 220-ФЗ процедура с аукционами на каждый новый маршрут тем и хороша, что исключает возможность открытия нового маршрута за счет обдирания выпуска со старых.

 

И какое вообще отношение 6213 имеют к Т1, на котором их нет?)

Зато есть 5292, которые по Реестру можно выпускать вместо 6213, потому что написано "БК, ОБК", а 4292 нельзя, потому что они в эти два класса не попадают.

 

Ну вот расскажи, как поможет Магистраль пассажирам, которые:

Как уже было верно замечено, Чертановские маршруты даже в большей степени полностью бесполезны для всех остальных районов и округов Москвы.

 

Как уже было замечено, обидели не только Чертаново. И большинству пострадавших Магистраль бесполезна.

 

То есть изначально стояла задача на этих 100 человек наплевать и намеренно испортить им жизнь?

Общественный транспорт не должен ориентироваться на личные потребности пускай даже 100 человек (кроме, может, социального маршрута).

 

Общественный транспорт должен возить всех жителей Москвы, а не только тех, которых Михайлов, Осташко и Чекмарёв считают людьми первого сорта.

 

Нормальный руководитель всегда знает цену вопроса. Обслуживанием маршрута Мосгортрансом значительно дешевле, чем частником.

Цена вопроса для перевозчика осталась той же, просто убытки от Магистрали повесили камнем на шею МГТ.

 

Учитывая размеры маршрутов и выпуск на них, было намного дешевле просто согласовать увеличение выпуска по МГТ,

Только увеличение выпуска произошло за счет уменьшения выпуска на другие маршруты, от чего процедура запуска маршрута через аукцион пассажиров защищает.

 

 

 

 

 

 

...и при этом по-тихому обавтобусить и сделать вид, что так и было? Или всё-таки повесить поворот на Садовое?

Это вопрос десятый. Мы маршрут пока обсуждаем.

 

Это вопрос первый, поскольку главной целью реформы видится именно незаметное выпиливание троллейбуса. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас на этот год кроме машин по КЖЦ, которые покупались для 16 парка, но потом были засунуты в 17, причем без оглядки на требуемый по реестру класс подвижного состава и без перераспределения маршрутов, какие-то ещё закупки были?

Был непонятный приход без тендера под Т-шки, которые и стали частично м-ками. Приходили в ФАТП, 16 и 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудь про метро. Магистраль как раз и создаётся, чтобы сделать НОТ самостоятельным полноценным видом транспорта, а не подвозкой к метро. Кроме того, тут на форуме достаточно людей, живущих или живших раньше в центре. Любой из них может отлично рассказать, что использование метро для передвижения внутри центра бесполезно.

Даже не знаю, что на это "забудь" и ответить... А для чего, собсно, его строят? Не для магистральных перевозок по городу? Для туристов? Фанатов? У каждого транспорта своя ниша и своя функция, а когда он начинает лезть в чужую ничего хорошего быть не может. Так что пусть НОТ хорошо подвозит к метро (в том числе и в ЦАО) и хорошо соединяет между собой районы, между которыми на нем напрямую быстрее, чем через центр на метро. А от окраин в центр пусть возит метро, по крайней мере там, где оно есть. У него это лучше получается.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у нас на этот год кроме машин по КЖЦ, которые покупались для 16 парка, но потом были засунуты в 17, причем без оглядки на требуемый по реестру класс подвижного состава и без перераспределения маршрутов, какие-то ещё закупки были?

Был непонятный приход без тендера под Т-шки, которые и стали частично м-ками. Приходили в ФАТП, 16 и 3.

 

Ну есть ее один тендер на 68 5292 который пока не выполнен ЛиАЗом. И на следующий недели по сути объявят победителя тендера на 460 автобусов хотя кто-то победит понятно. Итого ЛиАЗ до конца года должен МГТ 528 новых автобусов. Плюс по КЖЦ вроде Лиаз как раз для 17 АП должен еще поставить автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудь про метро. Магистраль как раз и создаётся, чтобы сделать НОТ самостоятельным полноценным видом транспорта, а не подвозкой к метро.

Без комментариев. Вас реально надо лечить от собственного снобизма и глупости.

Самостоятельным полноценным видом транспорта НОТ мог бы стать если бы обеспечивал стабильные перевозки между линиями метро, там где сейчас приходится ездить через центр (то есть за пределами ТТК).

А вы рисуете заведомо проигрышный дублях скоростного магистрального транспорта и при этом очень горды собой.

 

Любой из них может отлично рассказать, что использование метро для передвижения внутри центра бесполезно.

Вопрос решается созданием сети центральных маршрутов с минимальными выходами за пределы ТТК, а не рисованием монстров "от Москвы до самых до окраин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у нас на этот год кроме машин по КЖЦ, которые покупались для 16 парка, но потом были засунуты в 17, причем без оглядки на требуемый по реестру класс подвижного состава и без перераспределения маршрутов, какие-то ещё закупки были?

 

 

 

 

Так-так-так. Спасибо за информацию. На 16 АП уже скоро целое досье образуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 16 после всех объединений слишком большой получился, а 17 - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть ее один тендер на 68 5292 который пока не выполнен ЛиАЗом. И на следующий недели по сути объявят победителя тендера на 460 автобусов хотя кто-то победит понятно. Итого ЛиАЗ до конца года должен МГТ 528 новых автобусов. Плюс по КЖЦ вроде Лиаз как раз для 17 АП должен еще поставить автобусы.

В дополнение к 333?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так-так. Спасибо за информацию. На 16 АП уже скоро целое досье образуется.

Какое досье? Основанное на сообщениях на форуме и ваших домыслах? То вы площадки не различаете, что от выпуска со 2го Нагатинского, который обслуживает м5 и 901, частота хождения в Марьино никак не зависит, то считаете, что автобусы по КЖЦ должны были прийти в 16АП, хотя изначально было известно, что они придут в 17АП.

 

В дополнение к 333?

Вряд ли, может просто ещё не все 333 пришли. Это конкретно про 17АП. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так-так-так. Спасибо за информацию. На 16 АП уже скоро целое досье образуется.

Какое досье? Основанное на сообщениях на форуме и ваших домыслах? То вы площадки не различаете, что от выпуска со 2го Нагатинского, который обслуживает м5 и 901, частота хождения в Марьино никак не зависит, то считаете, что автобусы по КЖЦ должны были прийти в 16АП, хотя изначально было известно, что они придут в 17АП.

 

В дополнение к 333?

Вряд ли, может просто ещё не все 333 пришли.

 

Мое дело собрать информацию и передать. А дальше уже надо будет ответить на заданные вопросы, исправив где-то ошибки. Это нормально. Расскажу, как было дело в августе после ликвидации маршруток. По их документации на маршрутке, допустим 6 машин, а в реальности 15  или больше. Так было почти у всех в нашем районе.  Когда их сняли, то в первый момент кроме созданного 413 не было вообще никакой компенсации, начался коллапс. Я рассказал депутату Мосгордумы от нашего района про безобразие (бомбилы в конце августа резко взвинтили цены) и мы вместе вышли посмотреть на конечную у метро Марьино. Увиденное впечатлило. Было звонок руководителю Мосготранса. Тут же в парке нашлись дополнительные автобусы (а нам все равно из какого парка их будут присылать). На время это облегчило ситуацию.

Но в сентябре-октябре люди начали возвращаться с дач и отпусков. И сейчас, к примеру, по вечерам у метро автобусы в хлам набиваются и на следующей остановки посетители 185 поликлиники (а там много пожилых среди контингента) не могут даже в дверь влезть (спасибо некоторым водителям, открывающим остальные двери на вход, но не все это делают, да и не обязаны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы его вообще убрал, а вместо него до Китай-города продлил 903-й автобус.
Нехай оба будут до Китай-города, иначе 903 придется пускать далее Проспекта Мира со всеми остановками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неспроста м9 и м2 на схеме одного цвета

 

Восстановление маршрута 50-летней давности - это, конечно, интересно, но я крайне слабо представляю себе пассажиров, которые поедут с Проспекта Мира на Кутузовский на автобусе через центр. Да, какой-то поток от Сретенки до Нового Арбата безусловно будет, но на мой взгляд, минимальный. Может быть М6 лучше вокруг Центрального телеграфа по Б. Никитской и Газетному переулку развернуть?

 

Я ездил в конце 1980х от улицы Корчагина до Калининского проспекта на 98 до метро  "Площадь Ногина"  и на совмещенной остановке пересаживался на 89 и ехал на Калининский проспект.Очень даже неплохой вариант передвижения. Начало 1980х помню уже хуже, но тогда мы с родителями делали "шоппинг"-ехали в "Детский мир" у метро "Щербаковская" (ныне-"Алексеевская"), далее -на 9 либо 48 в "Детский мир" на площади Дзержинского (ныне -Лубянская площадь), а потом на 89 в магазин сантехники на Кутузовском проспекте.  И весь путь -на наземном транспорте.Как-то так.И было очень удобно. Главное -пробку на Сухаревской и неудобные для НОТ светофорные циклы развязать.  В Питере же ездят по всему городу на НОТ, почему у нас нельзя? Правда, в Питере есть особенность -там все станции глубокого залегания, спуск в метро и подъем из него -достаточно долгий процесс сам по себе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то считаете, что автобусы по КЖЦ должны были прийти в 16АП, хотя изначально было известно, что они придут в 17АП.

Изначально они как раз планировались в 16АП, просто это было в самом начале разговоров о контракте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну есть ее один тендер на 68 5292 который пока не выполнен ЛиАЗом. И на следующий недели по сути объявят победителя тендера на 460 автобусов хотя кто-то победит понятно. Итого ЛиАЗ до конца года должен МГТ 528 новых автобусов. Плюс по КЖЦ вроде Лиаз как раз для 17 АП должен еще поставить автобусы.

В дополнение к 333?
Это две отдельных поставки на 68 5292 и 460 автобусов:29 6213,182 5292,249 4292 для всех оставшихся парков и не по КЖЦ. А чисто покупка МГТ новых автобусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.