Corennoy Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Раньше в случае затыков на Якиманке я приходил на Донскую и там садился в автобус или троллейбус и вместе со мной садилось максимум 5-7 человек. Не далее как 5-го числа я делал это в последний раз. По Яндексу все троллейбусы и автобусы стояли в пробках у Ударника кроме м1, который пришёл, но на остановке у кольцевой люди ломились во все двери, приклеиваясь друг к другу, и залезть в него было невозможно. А я не люблю ездить в толпе (хотя иногда выхода нет). Теперь же 111 и 196 пусть и будут приходить пустыми на общую остановку, но вместо 5-7 человек они будут сажать на ней и много попутного ветра. И может дойти и до мяса, если что-то на Якиманке будет стоять. Ни я не влезу, ни люди на последующих остановках на Ленинском. Ну вот, сегодня была эта предсказуемая ситуация. В районе 17:15 Ленинский перекрыли в обе стороны. Везли, судя по всему, самого Путина. Было с три десятка машин-мигалок, столько же затонированных наглухо Геликов и ещё штук 40 мотоциклов с мигалками. Всё встало, только из центра более-менее автобусы с троллейбусами по выделенке ехали, объезжая мёртвую пробку. После десятиминутного ожидания разрешающего сигнала на развороте 144к и 111 забились в мясо. Потом пришёл 4 тб, тоже в мясо. Я уехал в пришедшем следом 196, он уже забился по сидячке. После поворота на проспект 60-летия Октября количество пассажиров не изменилось (сколько вышло, столько и вошло), так что этот редкоход пользуется популярностью, несмотря на большие интервалы. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Corennoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Ну при таком перекрытии табун 84 стоял бы на Донской в ожидании когда уже откроют выезд с Безымянного...так что тут без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Раньше в случае затыков на Якиманке я приходил на Донскую и там садился в автобус или троллейбус и вместе со мной садилось максимум 5-7 человек. Не далее как 5-го числа я делал это в последний раз. По Яндексу все троллейбусы и автобусы стояли в пробках у Ударника кроме м1, который пришёл, но на остановке у кольцевой люди ломились во все двери, приклеиваясь друг к другу, и залезть в него было невозможно. А я не люблю ездить в толпе (хотя иногда выхода нет). Теперь же 111 и 196 пусть и будут приходить пустыми на общую остановку, но вместо 5-7 человек они будут сажать на ней и много попутного ветра. И может дойти и до мяса, если что-то на Якиманке будет стоять. Ни я не влезу, ни люди на последующих остановках на Ленинском. Ну вот, сегодня была эта предсказуемая ситуация. В районе 17:15 Ленинский перекрыли в обе стороны. Везли, судя по всему, самого Путина. Было с три десятка машин-мигалок, столько же затонированных наглухо Геликов и ещё штук 40 мотоциклов с мигалками. Всё встало, только из центра более-менее автобусы с троллейбусами по выделенке ехали, объезжая мёртвую пробку. После десятиминутного ожидания разрешающего сигнала на развороте 144к и 111 забились в мясо. Потом пришёл 4 тб, тоже в мясо. Я уехал в пришедшем следом 196, он уже забился по сидячке. После поворота на проспект 60-летия Октября количество пассажиров не изменилось (сколько вышло, столько и вошло), так что этот редкоход пользуется популярностью, несмотря на большие интервалы. Для тех, кто не знает: первых лиц страны перевозят на вертолётах/самолётах, ибо тут время на вес золота. 196 и до переноса конечной пользовался популярностью, просто садились кому надо у больницы. Всё равно на пр-те 60 лет Октября ему нет альтернатив, а пешком там большие расстояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Для тех, кто не знает: первых лиц страны перевозят на вертолётах/самолётах Ага, конечно . Какой-то период летали во Внуково вертолётом, но очень недолго и теперь всё вернулось на круги свои. А помимо первых лиц, есть ещё вторые и третьи, а также иностранные гости, так что перекрытия Ленинского - это судьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 С мотоциклами ездят же в парадных случаях. Неужели так везли лидеров ЛНР и ДНР?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Президента Армении скорее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 а почему презик Армении требует к себе такое отношение? Уже не в первый раз.Помню когда он приехал на лекцию в МГИМО ,то из за него стоял весь ЮЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 После десятиминутного ожидания разрешающего сигнала на развороте 144к и 111 забились в мясо. А ты хотел, чтобы они увезли 5-10 человек, а остальная толпа осталась бы неуехавшей. он уже забился по сидячке. "Забился" и "по сидячке" - понятия взаимоисключающие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Сегодня в 19.30 видел 144к, забитый по-настоящему в мясо в сторону центра. Люди даже через турникет не могли пройти. Так что беру свои слова обратно, что этот маршрут воздуховозный. Ещё удалось для себя найти лайфхак "как сесть в пустой автобус на Октябрьской". По наблюдениям нескольких дней, 196 не имеет обязательной высадки на остановке у кольцевой из области. Там водитель открывает переднюю дверь и в автобус вполне реально сесть. Совершать разворот в гордом одиночестве и дальше пусть хоть в хлам забивается - мне это уже не страшно Я на работу еду с двумя большими сумками, поэтому для меня этот вопрос принципиально важен. А вот водители 111 выгоняют всех. Может, это их самоуправство, а может косяк тех, кто составлял паспорт маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Сегодня в 19.30 видел 144к, забитый по-настоящему в мясо в сторону центра. Люди даже через турникет не могли пройти. Так что беру свои слова обратно, что этот маршрут воздуховозный. А я позавчера в 17.30 видел 144к в сторону центра с тремя пассажирами в салоне. При этом М4, в котором ехал я, был наполнен плотненько со стоячими. Разовые случаи это не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Кстати, не хватает маршрута м Китай-Город - Курская - на метро с пересадкой, либо пешком в гору, либо с пересадкой от Покровки. Варианта два: правый поворот с Покровки на Садовое или по Воронцову Полю и Подколокольному (туда по Солянке-Яузскому). Проблема в обоих случая с разворотом - в первом случае, видимо ехать через мост и разворачиваться, во втором можно окрестить одну сторону Лялина переулка и крутить по кольцу - Подсосенский-Лялин-Яковоапостольский. Как раз неплохой маршрут для кубика. Или даже односторонним кольцом: Лубянский-Маросейка-Покровка-Садовое - Воронцово Поле -Подколокольный-Солянка-Лубянский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Кстати, не хватает маршрута м Китай-Город - Курская - на метро с пересадкой, либо пешком в гору, либо с пересадкой от Покровки. Варианта два: правый поворот с Покровки на Садовое или по Воронцову Полю и Подколокольному (туда по Солянке-Яузскому). Проблема в обоих случая с разворотом - в первом случае, видимо ехать через мост и разворачиваться, во втором можно окрестить одну сторону Лялина переулка и крутить по кольцу - Подсосенский-Лялин-Яковоапостольский. Как раз неплохой маршрут для кубика. Или даже односторонним кольцом: Лубянский-Маросейка-Покровка-Садовое - Воронцово Поле -Подколокольный-Солянка-Лубянский. Боюсь, ничего чаще социальника там не пустят, а боюсь, вообще не пустят. По хорошему - надо Воронцово поле прорубать через Садовое, и 40-й развязывать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) По хорошему - надо Воронцово поле прорубать через Садовое, и и в фэнтези-мэпе прдлевать трамвай от Курской до Китай-города и далее по Тверской, Ленинградскому проспекту с соединением с двумя действующими трамвайными сетями. Какие тогда можно будет маршруты проложить - сами дофантазируете. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем BeetleJuice 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Как уже писал в теме про электрички, 144к объединить надо с 911 для конкуренции с аэроэкспрессом в полуэкспрессном режиме и переводом автобусов на Вояжи с багажным отсеком (на худой конец Голазы), а для компенсации маршруту 272 сделать заезд к аэропорту "Внуково" — только в таком случае будет толк от 144к, а то так то густо, то пусто. Вне часов пик он возит исключительно попутный воздух из 2-3 человек. Ну или возвращать м4к. На "Октябрьской" много народу ждёт ещё из-за постоянных затыков на встречной выделенке у Кремля, потом нередко видеть два подряд укорота 144у до Ударника. По хорошему - надо Воронцово поле прорубать через Садовое, и и в фэнтези-мэпе прдлевать трамвай от Курской до Китай-города и далее по Тверской, Ленинградскому проспекту с соединением с двумя действующими трамвайными сетями. Какие тогда можно будет маршруты проложить - сами дофантазируете. Не такая уж бредовая идея, если городом управляли бы не конъюнктурщики и временщики всякие Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Старпёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Ууууу... Тяжёлый случай... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 В центре много чего нужно, не нужен только табун от Китай-город до Манежки и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 В центре много чего нужно, не нужен только табун от Китай-город до Манежки и дальше. Тогда пропадёт транспортный "хаб" (новое, модное словечко). Другими словами, ТПУ или единая точка пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 А я сегодня на "Гостинице Салют" попал в 144к, на котором было написано "До Октябрьской". Он доехал только до кольцевой, там пришлось пересаживаться на троллейбус, чтобы попасть на радиальную. В принципе логично, но забавно было наблюдать проезд Кравченко без остановки - ведь у 144к там конечная. Выходит пропуск конечной остановки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 А я сегодня на "Гостинице Салют" попал в 144к, на котором было написано "До Октябрьской". Он доехал только до кольцевой, там пришлось пересаживаться на троллейбус, чтобы попасть на радиальную. В принципе логично, но забавно было наблюдать проезд Кравченко без остановки - ведь у 144к там конечная. Выходит пропуск конечной остановки Такое было с 903, он тоже на Холмогорской не останавливался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 А я сегодня на "Гостинице Салют" попал в 144к, на котором было написано "До Октябрьской". Он доехал только до кольцевой, там пришлось пересаживаться на троллейбус, чтобы попасть на радиальную. В принципе логично, но забавно было наблюдать проезд Кравченко без остановки - ведь у 144к там конечная. Выходит пропуск конечной остановки Такое было с 903, он тоже на Холмогорской не останавливался. Но он ее проезжал пустым, а этот - с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 То есть автобус шёл от ТС до "Октябрьской" с 144к на ЭМУ? Бардак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 То есть автобус шёл от ТС до "Октябрьской" с 144к на ЭМУ? Бардак. А с чем он должен был идти если это официальный укорот? Таких случаев в Москве достаточно - два 670к, к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Букву "У" пусть ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 ... "о", или просто 144 "до метро "Октябрьская". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 или просто 144 "до метро "Октябрьская". Это уж точно не лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Букву "У" пусть ставят.Такой тоже уже есть, до Ударника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 "У" например на 817 обозначали как до Монумента, так и до Маяковского. А в трамваях ОТД просто ставят табличку "по укороченному маршруту" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 А в трамваях ОТД просто ставят табличку "по укороченному маршруту"И гадай до какого именно из разворотов 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Слышно что-нибудь насчёт 216? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Таких случаев в Москве достаточно - два 670к, к примеру. А второй докуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти