Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А куда они могут ехать в таких количествах

На стройку, естественно.

Там такой масштаб, что со всех углов Москвы и области съезжаются.

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И исходящий от них запах бараньего жира его только усиливал.

Преобразившиеся были? Ну или хотя бы с коленками? ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Корзухин А. сказал:

На стройку, естественно.

Там такой масштаб, что со всех углов Москвы и области съезжаются.

Вчера вечером садились, значит со стройки. 

40 минут назад, Корзухин А. сказал:

Преобразившиеся были? Ну или хотя бы с коленками? ;)

Естественно были, не одни же мастурбеки в поезде ехали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На неделе позабавил рейд контролёров в Затоне в утренний час пик.

Они выстроились не за турникетами, нет, а после эскалатора перед спусками на платформу.

Я даже не выдержал и спросил - "Кого же вы, чудики, тут ловить собрались, и главное как и на каких основаниях?" 

 

Впрочем, про лайфхак, как можно хоть ротой попасть на станцию, минуя подобное, делиться с ними не стал. Подсказка - начинается с "эро..."  :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Я даже не выдержал и спросил - "Кого же вы, чудики, тут ловить собрались, и главное как и на каких основаниях?"

и что они ответили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

и что они ответили?

Тётенька промумила - "А мы не ловим, мы билеты проверяем".

Дальше у меня времени на диалог уже не оставалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Тётенька промумила - "А мы не ловим, мы билеты проверяем".

Дык билет многие выкидывают сразу после турникета. А правила проезда в метрополитене не обязывают пассажира предъявлять билет контролёрам в течение всей поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

А правила проезда в метрополитене не обязывают пассажира предъявлять билет контролёрам в течение всей поездки

Но в правилах в отношении сотрудников ГКУ ОП и обратное не написано, что проверить могут только у турникета:

2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее - АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

 

То есть сотрудник метрополитена может проверить у турникета, а контролёр ГКУ - в любом месте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Антон Чиграй сказал:

а контролёр ГКУ - в любом месте.

Может. Как и быть послан в пешее путешествие (что с ними собственно при минимальных усилиях и происходит).

Из самого легального - "Меня жена через турникет провела по проездному, а сама пошла домой, так как через 3 часа только поедет".

Ну и попробуй опровергнуть и тем более предъявить. 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Из самого легального - "Меня жена через турникет провела по проездному, а сама пошла домой, так как через 3 часа только поедет".

Ну и попробуй опровергнуть и тем более предъявить. 

В любом другом транспорте безбилетность такого пассажира никаких сомнений не вызовет. Почему метро должно чем-то отличаться?

Хотя одна неувязка тут есть. Правила не описывают случай оплаты мордой, когда предъявлять в принципе нечего кроме самой морды.

  • Like 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Хотя одна неувязка тут есть. Правила не описывают случай оплаты мордой, когда предъявлять в принципе нечего кроме самой морды.

Не, подсказка есть - а покажи-ка проход в приложении "Мосметро" или списание с карты...

Но, как ты сам понимаешь, контингент ГКУшников на столь высокую мысль не сподобится. И тупо будет ждать, пока кто-нибудь бабушкину социалку не достанет. Там, собственно классика - "тупой и ещё тупее" :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

до проверки билетов в поездах метро еще не додумались?))

Так когда-то и эта тема поднималась, потом затихла.

Впрочем любой посланец от ГКУ, в принципе, что в метро, что в НОТ, при необходимости идёт лесом всегда. 

(Не призыв к неоплате проезда, просто смешно за ними наблюдать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Хотя одна неувязка тут есть. Правила не описывают случай оплаты мордой, когда предъявлять в принципе нечего кроме самой морды.

Там есть другая неувязка: от контролёров ГКУ убегать не запрещается, и за побег никакой ответственности не предусмотрено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

от контролёров ГКУ убегать не запрещается, и за побег никакой ответственности не предусмотрено

Скажем так - не за побег, а за уход со словами - "а вы кто такие, собственно?". 

В 99 процентов случаев сие сработает. Ловят только "идеальных лохов", которые му-му при виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Корзухин А. сказал:

Впрочем, про лайфхак, как можно хоть ротой попасть на станцию, минуя подобное, делиться с ними не стал. Подсказка - начинается с "эро..."  :)

И сколько времени потребуется, чтобы вся рота… вступила с ней в отношения?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

И сколько времени потребуется, чтобы вся рота…

Исходя из средней численности и вместимости - ходок 10 :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кленовая" эролифточка помимо традиционных пожеланий "Приятных выходных" и "Хорошего дня", сегодня себя прямо называет - "Хорошая девочка" :)

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

"Кленовая" эролифточка помимо традиционных пожеланий "Приятных выходных" и "Хорошего дня", сегодня себя прямо называет - "Хорошая девочка" :)

 

как мы по соскучились по отчетам из эролифточки :) 

 

требуем больше!

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gleb72442 сказал:

требуем больше!

Им не так часто обновляют прошивку.

А так, велкам на НЗ и катайся хоть целый день, записывая в блокнотик :)

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

"Кленовая" эролифточка помимо традиционных пожеланий "Приятных выходных" и "Хорошего дня", сегодня себя прямо называет - "Хорошая девочка" :)

 

Есть ещё одна на Аминьевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2024 в 07:20, Путевой Объездчик сказал:

разве для них не обустраивают строительные городки рядом со стройкой?

Не видел там городков особо. 

Т19 и 391 забиваются порой в мясо этими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Не видел там городков особо. 

Т19 и 391 забиваются порой в мясо этими. 

 

На 300 у Мнёвников тоже много садятся вечером: часть у Октябрьского поля выходит, а остальные на первой после АБТ остановке.

Ещё ЛСР экономит на развозках: поэтому от ДМШ до Каширской в мясо вечером едут 770 и с838.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Igorr10 сказал:

с838

А ему вроде как щедрые заюшки с отменили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А ему вроде как щедрые заюшки с отменили. 

а он и с ней в номере последнее время неплохо ходил вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
57 minutes ago, Mixalblch said:

Можно для тупых пояснить?

https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/18102024/735144

Это как?

Моё предположение. 

В случае метро: 

внебюджетные средства - займы, облигации, в том числе "зеленые облигации". 

https://www.mosmetro.ru/news/details/4387

То есть строительство было, в основном, профинансировано в долг, и БКЛ пошла в заслугу вогулу, а расплачиваться по долгам -  проблема будущих градоначальников. 

В случае МЦД "частные средства" - это инвестиции ОАО "РЖД" 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

Моё предположение. 

В случае метро: 

внебюджетные средства - займы, облигации, в том числе "зеленые облигации". 

Да больше удивила сумма, так сказать, "перечисленная" в федеральный бюджет.

Это откуда столько взялось? Ну если не учитывать влажные вогульские мечты.

Совершенно безумный экономический эффект? Такой рост налоговых отчислений? Опять же с чего? Бюджетные трансферы? Выдоили оленя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Да больше удивила сумма, так сказать, "перечисленная" в федеральный бюджет.

Это откуда столько взялось? Ну если не учитывать влажные вогульские мечты.

Совершенно безумный экономический эффект? Такой рост налоговых отчислений? Опять же с чего? Бюджетные трансферы? Выдоили оленя?

Вброшу смелую идею: этот просто враньё изначально...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, Mixalblch said:

Да больше удивила сумма, так сказать, "перечисленная" в федеральный бюджет.

Это откуда столько взялось? Ну если не учитывать влажные вогульские мечты.

Совершенно безумный экономический эффект? Такой рост налоговых отчислений? Опять же с чего? Бюджетные трансферы? Выдоили оленя?

Инвестиции - 5трлн. Перечислен 1 трлн "с начала строительства". То есть сюда входит все, начиная от налогов строительных подрядчиков, заканчивая налогами на доходы и взносами в фонды машинистов и других работников линии. 

В принципе, ничего удивительного. Если, скажем, ФЗП строительных компаний составляет 40% от выручки, а работники получают "на руки" 2/3 от ФЗП, то только от этого имеем 5,0*0,4*0,33=0,66 трлн. А там ещё НДС, налог на прибыль и пр. По факту, триллион, которым он хвастается, - преимущественно деньги из бюджетов города будущих лет (когда придётся расплачиваться по долгам). 

А вот использование слов "экономический эффект" и "окупается" - уже не жонглирование цифрами, а наглое вранье

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.