Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, portenos сказал:

Но на Павелецкой есть ещё более быстрый вариант через вестибюль.

Он не быстрый, он короткий ;) А по времени по "трубе" даже быстрее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

А по времени по "трубе" даже быстрее

Если по эскалаторам "бежом бежать" хотя бы на спуск, то через них быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ли возможность соединить  станции Текстильщики БКЛ и ТКЛ переходом через общий вестибюль? Уже не через улицу, а специальным коридором. А то вестибюли тех станций близко друг другу находятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, portenos сказал:

вестибюли тех станций близко друг другу находятся

Они находятся по разные стороны железной дороги. И, как показывает нам станция "Калужская", вестибюль "сороконожки" совсем не приспособлен для пропуска пересадочного потока.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Текстилях нормально было. Затыки были только в 18-00 ... 18-30 на вход: поток с офисов, с БКЛ, д2 накладывался.

 

Но с ростом потока да, могли начаться затыки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поделитесь, какова сейчас ситуация в часы пик на пересадке между Текстильщиками? Завтыки внизу эскалаторов есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нафиг затыки... ПОловина ПОтока идет ПО старому. На новом всё свободно. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2025 в 15:27, Mazzy сказал:

Какие нафиг затыки... ПОловина ПОтока идет ПО старому. На новом всё свободно. 

Ну и прекрасно. Здравый смысл частично продолжает возобладать над нездравым проектированием пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Да и вообще частенько пользуюсь путём через НГ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Existor сказал:

Ну и прекрасно. Здравый смысл частично продолжает возобладать над нездравым проектированием пересадки.

А халяву-то на старом закрыли или нет? Или это безлимитчики и пенсионеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в новом переходе? Особенно - если на лифте весёлом с лягушками и певучим голосом: "Я хорошая девочка?" 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lex Grant сказал:

сли на лифте весёлом с лягушками и певучим голосом: "Я хорошая девочка

Это уже тема № 1Ы, не только лишь все могут дать квалифицированный ответ на этот вопрос.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А халяву-то на старом закрыли или нет? Или это безлимитчики и пенсионеры?

Как знаю, есть же еще бесплатный повторный вход в течение 90 минут.

 

28 минут назад, Lex Grant сказал:

А что плохого в новом переходе?

Обходить эскалаторы и подниматься на ненужную высоту 3-4 этажа относительно Текстильщиков ТКЛ, а затем спускаться на 5-6 этажей вниз. У новой пересадки из плюсов - нет повторного досмотра, лестницы и эскалаторы над ТКЛ продублированы лифтом и в экстремальную непогоду не надо вылезать на улицу на 10 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил в чате, увы нет. Здесь это не действует. Потому наземный переход остается доступным для безлимитчиков и пенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Existor сказал:

Уточнил в чате, увы нет. Здесь это не действует.

когда прикрыли? 22 мая еще можно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

когда прикрыли? 22 мая еще можно было

Знаю, первые несколько дней точно работало.

 

В чате посоветовали в дт писать запросы, чтобы вернули бесплатный повторный проход через наземную пересадку.

 

Если не будут писать - так и останется, как стало сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Existor сказал:

Если не будут писать - так и останется, как стало сейчас.

а если вернуть - кто-нить напишет "а нахрена вы это строили"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Existor сказал:

Обходить эскалаторы и подниматься на ненужную высоту 3-4 этажа относительно Текстильщиков ТКЛ, а затем спускаться на 5-6 этажей вниз.

Зато в новом переходе нет геморной высоченной лестницы при подъеме с БКЛ на улицу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Lex Grant сказал:

Зато в новом переходе нет геморной высоченной лестницы при подъеме с БКЛ на улицу.

Знаю про нее, но вообще она продублирована лифтом, если что.

 

А так, я тоже думал, что она гигантская. Масштабность ей придает ширина и просторное помещение. По сути, это 3 пролета лестниц. Над ТКЛ - два пролета, спуститься на одну из платформ БКЛ - тоже два.

 

Во всяком случае, все ступеньки здесь удалось продублировать лифтом. Шагать нужно только горизонтально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2025 в 23:50, Existor сказал:

Во всяком случае, все ступеньки здесь удалось продублировать лифтом. Шагать нужно только горизонтально

сегодня протестировал этот переход.

 

ну да, если пользоваться лифтом, то шагать нужно только горизонтально. зато существенно дольше, чем через улицу.

 

в общем, вышло так на так. у нового перехода тот плюс, что можно вообще не ходить по лестницам и не нужно идти 30 метров по улице (правда, под крышей), у старого - то, что там заметно короче. заметного преимущества перехода через улицу (как на динамо) здесь всё же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сегодня протестировал этот переход.

 

ну да, если пользоваться лифтом, то шагать нужно только горизонтально. зато существенно дольше, чем через улицу.

 

в общем, вышло так на так. у нового перехода тот плюс, что можно вообще не ходить по лестницам и не нужно идти 30 метров по улице (правда, под крышей), у старого - то, что там заметно короче. заметного преимущества перехода через улицу (как на динамо) здесь всё же нет.

 

Еще нужно учитывать, что с открытием пересадки у них развязываются руки с реконструкцией подуличного перехода и/или станции МЦД.

 

Хотя учитывая то, как они долго копаются на существующих объектах, на МЦД Текстильщики еще долго не будет обновлений, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Existor сказал:

у них развязываются руки с реконструкцией подуличного перехода и/или станции МЦД.

что за переход?

 

а платформу реконструировать бы можно. неплохо было бы запустить поезда с д2 хотя бы до андроновки (а то и до лефортова), ну и, соответственно, расширить западную существующую платформу и построить береговую на западной стороне. но как-то не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что за переход?

Думаю, имеется в виду подземный переход под железкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dmitri сказал:

Думаю, имеется в виду подземный переход под железкой.

а его надо реконструировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Dmitri сказал:

Нет :).

По меркам обычных пассажиров - скорее всего нет. Но я бы там привел в порядок, хотя бы обновив стены, яркое освещение и убрав железяки для газет Metro. Текущая бирюзовая плитка явно устаревшая.

 

То есть косметический ремонт там бы не помешал. Но ДТ может затеять тотальную реконструкцию. Но повторюсь, наблюдая за вялотекущими долгостроями на Беговой, Серпе и Молоте, Царицыно, Рижской и т.д., до Текстильщиков вряд ли скоро дойдут. Им бы доделать то, что прям востребовано будет или очень старые объекты:

  • Серп и Молот, например, неплохо так нужен, как пересадочная станция с D4 и некрасовской линии.
  • Беговая, можно сказать, новая станция, дающая пересадку с фиолетовой линии или D1 на D4 - в сторону москвы-сити будет прям востребованной заменой  закрытой вилки БКЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Existor сказал:

Серп и Молот, например, неплохо так нужен, как пересадочная станция с D4 и некрасовской линии.

эээ... а как связан серп с некралинией?

 

7 минут назад, Existor сказал:

Беговая, можно сказать, новая станция, дающая пересадку с фиолетовой линии или D1 на D4

на д1 там пересадка есть. вот на д4 да, очень нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

неплохо было бы запустить поезда с д2 хотя бы до андроновки (а то и до лефортова),

уййй... не надо, там же однопутка

да и не получится - переход только с быстрых путей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

не получится - переход только с быстрых путей

ну да, я несколько некорректно написал. имел в виду - по этим путям от, скажем, подольска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну да, я несколько некорректно написал. имел в виду - по этим путям от, скажем, подольска.

а, ну так можно, окон там я думаю хватает, правда платформ по дороге маловато

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.