Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

В 21.06.2024 в 18:01, igla сказал:

Тебе в Питер надо. Там "Поезд следует до станции "Автово" начинают объявлять только на "Площади Восстания", а до неё даже табличку "Автово" на морду не вешают

Не только - даже в Девяткино по утрам объявляют, что до Автово (если только до туда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Михаил К сказал:

Не только - даже в Девяткино по утрам объявляют

Вот сколько раз садился на Девяткине в поезд, в котором объявление, что он до Автова, первый раз звучало на Площади Восстания. Причем, в т.ч. и в "Яузу", где имеется бегущая строка. Но и на ней объявление "Поезд следует до станции Автово" начинали крутить только после Площади Восстания.

 

Вообще бегущие строки в Питерском метро - наглядный пример того, как можно испохабить вроде бы благую идею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления после закрытия линии 11а Савеловская -Деловой центр. Доехал сегодня по маршруту  Ботанический Сад -Рижская-Петровский парк  за 20 минут вместо обычных 30 минут. Поезд на БКЛ не стоял в перегонах между станциями. На Петровском парке стало заметно меньше народу в пиковые утренние часы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Первые впечатления после закрытия линии 11а Савеловская -Деловой центр. Доехал сегодня по маршруту  Ботанический Сад -Рижская-Петровский парк  за 20 минут вместо обычных 30 минут. Поезд на БКЛ не стоял в перегонах между станциями. На Петровском парке стало заметно меньше народу в пиковые утренние часы.

А интервалы? Поезда, которые шли на огрызок, теперь можно по кольцу катать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

А интервалы? Поезда, которые шли на огрызок, теперь можно по кольцу катать

Интервалы не отследил. Как только спустился с эскалатора пересадки на Рижской, тут же подошел поезд в сторону Петровского парка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно. НА БКЛ произошло фундаментальное изменение, cравнимое с открытием движения БКЛ по полному кольцу полтора года назад. Теперь на БКЛ будет нормальное движение без стоянок между станциями. А заметил это только я один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

Первые впечатления после закрытия линии 11а Савеловская -Деловой центр. Доехал сегодня по маршруту  Ботанический Сад -Рижская-Петровский парк  за 20 минут вместо обычных 30 минут. Поезд на БКЛ не стоял в перегонах между станциями. На Петровском парке стало заметно меньше народу в пиковые утренние часы.

Гораздо интереснее посмотреть на сколько увеличилось время в пути у тех, кто продолжает ездить в Сити из севера Москвы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mixalblch сказал:

А интервалы? Поезда, которые шли на огрызок, теперь можно по кольцу катать

Составы остались на кольце, но временно на лето. Интервал должен был немного снизиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Серп сказал:

Удивительно. НА БКЛ произошло фундаментальное изменение, cравнимое с открытием движения БКЛ по полному кольцу полтора года назад. Теперь на БКЛ будет нормальное движение без стоянок между станциями. А заметил это только я один. 

Это значит ровно то, что северным участком БКЛ с субботы больше никто из нас не пользовался...

21 минуту назад, FIPS сказал:

Гораздо интереснее посмотреть на сколько увеличилось время в пути у тех, кто продолжает ездить в Сити из севера Москвы.

Смотря откуда. Многим удобнее ездить другими линиями, МЦК или МЦД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Higre сказал:

Это значит ровно то, что северным участком БКЛ с субботы больше никто из нас не пользовался...

У нас много таких, кто специально "встает на лыжи" и выезжает на место событий, чтобы  лично  посмотреть как оно работает в новых условиях.

50 минут назад, Паштет сказал:

Составы остались на кольце, но временно на лето. Интервал должен был немного снизиться. 

А куда пойдут составы с линии 11а после лета? 

52 минуты назад, Паштет сказал:

Составы остались на кольце, но временно на лето. Интервал должен был немного снизиться. 

Есть еще МЦК для поездок с севера Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калугу, чтобы от туда отдать 765.3 в Черкизово, ездить до Потапово. Возможно чуть позже это случится. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати тоже хотел спросить как впечатления? На перегонах на севере пошустрее стало? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Krendel79 said:

Да кстати тоже хотел спросить как впечатления? На перегонах на севере пошустрее стало? 

Сегодня проехал от Савёловской до Сокольников. Ехали очень неспеша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, AE777 сказал:

Сегодня проехал от Савёловской до Сокольников. Ехали очень неспеша

Стоянки в перегонах между станциями были? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 minutes ago, Серп said:

Стоянки в перегонах между станциями были? 

Нет. Но в этом направлении их, вроде, и раньше не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Higre сказал:

Смотря откуда. Многим удобнее ездить другими линиями, МЦК или МЦД.

На Петровском парке предлагали пользоваться D1 до Тестовской или D4 до Москва Сити. Что один , что второй вариант в данном случае для мазохистов. В первом случае идти до Сити минут 15-20. Во втором случае постоянные задержки в движении электропоездов и старые составы.

3 часа назад, Серп сказал:

Стоянки в перегонах между станциями были? 

Стоянки появились на самих станциях БКЛ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже выдвигал забавное предположение о том, что м31 и м32 запускали заранее под закрытие "вилки". Надо посмотреть, насколько оно разгонится, учитывая, что 1) сейчас м32 ходит раз в 6 минут в пик (такое разве было?) 2) с севера ТКЛ, да и с остальной линии (пересадок на ФЛ нету) может быть удобно ехать именно на м32 вместо МЦК.

 

А ещё, мне кажется, м31 выглядит крайне бесполезно со своими интервалами, учитывая, что в квартале Рочдельской улицы ничего частого до этого не ходило. Проще отменить м31 и прокачать 152.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dozenazer сказал:

Я уже выдвигал забавное предположение о том, что м31 и м32 запускали заранее под закрытие "вилки". Надо посмотреть, насколько оно разгонится, учитывая, что 1) сейчас м32 ходит раз в 6 минут в пик (такое разве было?) 2) с севера ТКЛ, да и с остальной линии (пересадок на ФЛ нету) может быть удобно ехать именно на м32 вместо МЦК.

Никак оно не разгонится, ибо и М31 и М32 порезали на две остановки в Сити. Теперь в самом Сити у него одна остановка на отшибе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

Никак оно не разгонится, ибо и М31 и М32 порезали на две остановки в Сити. Теперь в самом Сити у него одна остановка на отшибе.

 

Ну да, в Сити же так мало транспорта. Вокруг пустырь и глухомань. 
Не понимаю плача Ярославны по поводу закрытия БКЛ, когда рядом есть: ФЛ, КСЛ, МЦК, Д1, Д4, м31, м32, ну и на худой конец с344 и рядом т18 и т54. Альтернатив миллион короче. Чего рыдать.

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Kirusha сказал:

Не понимаю плача Ярославны по поводу закрытия БКЛ, когда рядом есть: ФЛ, КСЛ, МЦК, Д1, Д4, м31, м32, ну и на худой конец с344

Транспорта вроде и много, но весь какой-то неполноценный. 

34 минуты назад, Kirusha сказал:

рядом т18 и т54

Относительно уже далеко, да и смысла, кроме непосредственно для проезда на Б. Филевскую нет. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там самая проблема с севера ТКЛ стала. Вместо 2 остановок от Полежаевской/Хорошёвской стало 5, но с двумя пересадками через ФЛ. Вот если бы дождались Беговой, было бы проще. Но у нас так не могут. То Рижскую закроют, то юг ГЗЛ, в обоих случаях не дождавшись пуска БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вместо 2 остановок от Полежаевской/Хорошёвской

по-моему, там проще вообще МЦК воспользоваться.

а так я бы на месте заек запустил автобус Полежаевская - Москва-Сити (например, можно было бы продлить т21 или сделать свой маршрут)

кстати не перепутайте, это магистральный маршрут.

а если серьёзно, то как я уже написал, то его просто отменять нужно с прокачкой 152 парой выходов, и например, как раз в его счёт пустить маршрут от Полежаевской до Москва-Сити.

 

бонусом функции с344 остаются неясными, но такой маршрут явно кто-то важный себе заказал.

Снимок экрана (668).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова по маршруту Ботанический сад-Рижская -Петровский парк, путь от порога до порога станций наверху занял 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

по-моему, там проще вообще МЦК воспользоваться.

а так я бы на месте заек запустил автобус Полежаевская - Москва-Сити (например, можно было бы продлить т21 или сделать свой маршрут)

кстати не перепутайте, это магистральный маршрут.

а если серьёзно, то как я уже написал, то его просто отменять нужно с прокачкой 152 парой выходов, и например, как раз в его счёт пустить маршрут от Полежаевской до Москва-Сити.

 

бонусом функции с344 остаются неясными, но такой маршрут явно кто-то важный себе заказал.

Ну МЦК удобно преимущественно из окрестностей УНО и ПМЖ и кому пеше, а все пересадки на неё с ТКЛ ну очень такое себе удовольствие, пока недопересаживаешься, уже до Киевской доедешь. А ехать на автобусе от Полежаевской сколько в реальном исчислении получится? Плюс подождать. Да и погоды у нас стоят не всегда такие, как сейчас, а зачастую на большую и жирную букву Г…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

по-моему, там проще вообще МЦК воспользоваться.

а так я бы на месте заек запустил автобус Полежаевская - Москва-Сити (например, можно было бы продлить т21 или сделать свой маршрут)

кстати не перепутайте, это магистральный маршрут.

а если серьёзно, то как я уже написал, то его просто отменять нужно с прокачкой 152 парой выходов, и например, как раз в его счёт пустить маршрут от Полежаевской до Москва-Сити.

 

бонусом функции с344 остаются неясными, но такой маршрут явно кто-то важный себе заказал.

 

Если вывозить Москва -Сити на НОТ, то кратчайший путь -это к метро Краснопресненская по Краснопресненской набережной мимо белого дома с разворотом на разворотной площадке у метро. Это кольцевая линия, кому нужно -можно дойти до Баррикадной. Маршрут М31.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FIPS сказал:

На Петровском парке предлагали пользоваться D1 до Тестовской или D4 до Москва Сити. Что один , что второй вариант в данном случае для мазохистов. В первом случае идти до Сити минут 15-20. Во втором случае постоянные задержки в движении электропоездов и старые составы.

Мое мнение: несладко пришлось жителям ТКЛ и Замоскорецкой линий, другие три имеют коротенькие пересадки на МЦК.

 

Для северян фиолетовой и зеленой линий в Москву-сити ездить теперь через старую кольцевую - кратенькие, хоть и перегруженные пересадки.

Для северян серой, салатовой и оранжевой линий - через МЦК (для серой - еще через Арбатскую->Александровский сад).

 

МЦД4 может и можно пользоваться, но на Беговой оно еще не скоро достроится, на Белорусской - можно конечно дойти, но не многим нравится багажно-досматривающая атмосфера и аромат вокзала. D4 еще не скоро укомплектуется новыми поездами (вроде начали потихоньку заменять). Предпочтут потолпиться на эскалатор через короткую пересадку на кольцевую, чем подниматься в город и по вокзалу ходить.

 

Д4 на Марьине роще бессмысленно - тоже минут 5-7 от метро, еще долго по эскалаторам подниматься, проще на Окружной на МЦК прыгнуть. Аналогично Д4 на Савеловской - только если это существенно быстрее и комфортнее, чем через МЦК и старую кольцевую. Иными словами, удобнее будет, если человек прямо живет на Савеловской и ему не хочется спускаться в глубокое метро.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kirusha сказал:

Ну да, в Сити же так мало транспорта. Вокруг пустырь и глухомань. 
Не понимаю плача Ярославны по поводу закрытия БКЛ, когда рядом есть: ФЛ, КСЛ, МЦК, Д1, Д4, м31, м32, ну и на худой конец с344 и рядом т18 и т54. Альтернатив миллион короче. Чего рыдать.

ФЛ и КСЛ - два огрызка. Впрочем как и закрытый участок.

Д1 - в ebene по отношению к Сити

МЦК перегружено на вход / выход

Дэ4 нужно устаканить график 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

ФЛ и КСЛ - два огрызка. Впрочем как и закрытый участок.

Д1 - в ebene по отношению к Сити

МЦК перегружено на вход / выход

Дэ4 нужно устаканить график 

 

Да и составы на Д4 эммм... На любителя. Вчера не торопился, ждал чего то приличнее, но нет - 3 подряд скотовоза приехало. Плюнул, поехал. 

 

  С севера ТКЛ можно ещё ехать через Д2 - МЦК, если из Тушино, если с СРВ - то пересадка по Войковской. Не очень удобно, но лучше чем через центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Existor сказал:

, на Белорусской - можно конечно дойти, но не многим нравится багажно-досматривающая атмосфера и аромат вокзала. D4 еще не скоро укомплектуется новыми поездами (вроде начали потихоньку заменять). Предпочтут потолпиться на эскалатор через короткую пересадку на кольцевую, чем подниматься в город и по вокзалу ходить.

На Белорусской можно без шмона на диаметры попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mixalblch сказал:

ФЛ и КСЛ - два огрызка. Впрочем как и закрытый участок.

Д1 - в ebene по отношению к Сити

МЦК перегружено на вход / выход

Дэ4 нужно устаканить график 

И что? А где-то маршруты отменяют без альтернатив и выкручивайтесь как хотите. А тут альтернатив вагон и маленькая тележка 

2 часа назад, Existor сказал:

на Белорусской - можно конечно дойти, но не многим нравится багажно-досматривающая атмосфера

На МЦД можно и без досмотра попасть через Тверской путепровод 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.