Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

  В 08.02.2018 в 16:24, Зеркало сказал:

вот интересно, если через улицу переходить, будет засчитываться переход как на МЦК? ))

По идее, должен. Он и на новых схемах аналогично с переходами на МЦК обозначен.

 

Зы. Предлагаю тему переименовать в "Большая Кольцевая линия" :)

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Зы. Предлагаю тему переименовать в "Большая Кольцевая линия

Согласен. В связи с известными событиями вокруг названия поддерживаю просьбу к Администрации.

 

ЗЫ Артем, фоторепортажик то с Каховки от тебя ждать по нашему участку или мне свой костыль амортизировать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:

ЗЫ Артем, фоторепортажик то с Каховки от тебя ждать по нашему участку или мне свой костыль амортизировать?

 

Да не, как-то не планировал.. Не помню, кидал ссылку на группу или нет, но там следят за каждым миллиметром строительства: https://vk.com/topic-150643822_35946173

 

Тем временем, по последнему инсайду с НТ, 26.02 - техпуск с Путиным, 14.03 - открытие.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Да не, как-то не планировал.. Не помню, кидал ссылку на группу или нет, но там следят за каждым миллиметром строительства: https://vk.com/topic...643822_35946173

Во, спасибо. Не знал о ней. Подписался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2018 в 17:46, Вперёдсмотрящий сказал:

 

  art_b сказал:

Зы. Предлагаю тему переименовать в "Большая Кольцевая линия

Согласен. В связи с известными событиями вокруг названия поддерживаю просьбу к Администрации.

Сделано.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, почему не планируется станция с пересадкой на Ярославское направление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2018 в 11:28, Саша Малянов сказал:

Кто знает, почему не планируется станция с пересадкой на Ярославское направление?

А собсна где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, между Рижской и Сокольниками, с пересадкой на Москву-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Москва-3 далековато, но это решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2018 в 11:34, Саша Малянов сказал:

Очевидно, между Рижской и Сокольниками, с пересадкой на Москву-3.

Между Рижской и Сокольниками станций строить не планируют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
а что помогает? )
ну вообще с ярославки одна-единственная пересадка на метро - на вокзале. а направление весьма населённое.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
ну вообще с ярославки одна-единственная пересадка на метро - на вокзале. а направление весьма населённое.

а вторая в километре от вокзала ничего не решит, все равно с Комсомольской поедут, ибо не радиус же... вот лучше бы Северянин нормально сделали по всем путям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2018 в 12:38, Саша Малянов сказал:

Вот почему? Что мешает?

Финансирование на строительство станции предлагаешь из своего кармана выделять?

НЯП, там к тому же переход с глубокого на мелкое заложение предполагается.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2018 в 12:38, Саша Малянов сказал:

Вот почему? Что мешает?

Ржевскую будут закрытым способом делать. А Стромынка - НЯП мелкая. Значит уклон на перегоне большой будет. И туда ещё станцию "ляпнуть"? Глубокую строить Хус не захочет. Мелкую? Стромынка рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mixalblch сказал:
Глубокую строить Хус не захочет. Мелкую? Стромынка рядом.

среднюю ))

кстати, а это как - Сокольники же тоже мелкая, а их разводить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2018 в 13:37, Зеркало сказал:

кстати, а это как - Сокольники же тоже мелкая, а их разводить надо

Мелкое заложение вроде как до 25 метров считается. Примеров достаточно: Севастопольская/Каховская, Красногвардейская/Зябликово и т.д. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  art_b сказал:
Мелкое заложение вроде как до 25 метров считается

 

Мелкое/глубокое заложение определяется исключительно способом строительства (мелкое - открытым способом, глубокое - через ствол). Поэтому "Деловой центр" мелкого заложения расположена глубже, чем "Охотный ряд" глубокого. Равно как и "Ходынское полеЦСКА" - мелкое заложение, несмотря на глубину 28 метров.

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
а вторая в километре от вокзала ничего не решит, все равно с Комсомольской поедут, ибо не радиус же

основная толпа с Ярославки ломится как раз на Кольцевую. Так что разгрузила бы, но... переносить платформу и два депо  (вагонное и моторвагонное) ради одной пересадки на метро ПИД не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Саша Малянов сказал:
Кто знает, почему не планируется станция с пересадкой на Ярославское направление?

 

Одно время рисовали на картинках, но потом выкинули - её величество Экономия...

 

Таким образом, Ярославское - самое загруженное пригородное направление, так и останется с единственной пересадкой на вокзале, да Северянин-МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так при открытии участка до Петровского парка всё-таки не будут открывать второй зал Делового центра и будут образованы "штаны" Раменки - Деловой центр и Раменки - Петровский парк? Там так всё быстро меняется, что не успеваю следить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2018 в 23:19, М.Е. сказал:

Так при открытии участка до Петровского парка всё-таки не будут открывать второй зал Делового центра и будут образованы "штаны" Раменки - Деловой центр и Раменки - Петровский парк? Там так всё быстро меняется, что не успеваю следить

Ещё раз. Деловой Центр-2 откроют, первый закроют. Движение будет осуществляться по маршрутам Петровский Парк - Раменки и Петровский Парк - Деловой Центр. На новых схемах всё есть.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  art_b сказал:

Деловой Центр-2 откроют, первый закроют. Движение будет осуществляться по маршрутам Петровский Парк - Раменки и Петровский Парк - Деловой Центр.

 

И продлится это всё примерно до начала 2020 года (перенос срока, как обычно, уже 3 года, в общей сложности составит до 5-6 лет). Потом должны сдать небольшой участок с одиночным съездом за Деловым центром-1. И смогут ввести раздельное движение по линиям.

А пока ДЦ-1 будет разве что для ночного отстоя использоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2018 в 04:45, art_b сказал:

 

  В 10.02.2018 в 23:19, М.Е. сказал:

Так при открытии участка до Петровского парка всё-таки не будут открывать второй зал Делового центра и будут образованы "штаны" Раменки - Деловой центр и Раменки - Петровский парк? Там так всё быстро меняется, что не успеваю следить

Ещё раз. Деловой Центр-2 откроют, первый закроют. Движение будет осуществляться по маршрутам Петровский Парк - Раменки и Петровский Парк - Деловой Центр. На новых схемах всё есть.
А можно ссылку на новые схемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2018 в 11:56, Cергей п. сказал:

А можно ссылку на новые схемы?

https://ic.pics.livejournal.com/aa_karavaev/21097320/66775/66775_original.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обслуживать это счастье какое депо будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2018 в 12:23, Димон С. сказал:

А обслуживать это счастье какое депо будет?

БКЛ-то? Измайлово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2018 в 12:26, art_b сказал:

 

  В 11.02.2018 в 12:23, Димон С. сказал:

А обслуживать это счастье какое депо будет?

БКЛ-то? Измайлово.
А в перспективе? В светлом, так сказать, будущем? Будет "Нижегородское". "Заморье" не будет обслуживать КахЛ, можно тоже перевести частично на БКЛ / ТПК. Вроде должно быть ещё и депо где-то на западном участке - "Аминьевское" что ли или "Давыдково". На период совместной эксплуатации СолЛ и БКЛ - "Солнцево" могут задействовать.

А вот "Измайлово" пускай на АПЛ возвращают максимально. 760е там нужны, "Митино" в пролёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.