Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На можайке нужны нормальный 157к, 840 на 14 выходах как раньше и 157э в центр, но пока обещаний по усилению хватило только на промзону Очаково)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Верейской небось днём народу полно - большая часть мануфактур сдано многочисленным арендаторам, коих там как мух в какашках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудны дела депевела..и кому сдались эти 12 машин? Теперь этот 622 на славбуле едет чаще чем 157,840,205 вместе взятые)

 

Да уж, ещё неделю назад встретить этого редкого зверя в естественной среде обитания было удачей, а теперь они чуть ли не толпами бегают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не мог себе представить частоходящий 622 при редкоходящем 157. А откуда выходы срубили?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

622 в счет увеличения, т е ще за счет всего, что по выпуску не вернулось после 23 июля 15 года

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот гляжу в пятницу - на Рябиновой в сторону Пищекомбината едет 610 как обычно в мясцо, а за ним 622 без единой души в салоне. В общем, время покажет конечно, раскататься он может, но такую резкую прокачку делать безусловно не стоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если его перекинуть на Кунцевскую, то прокачка поучится совсем не лишней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если его перекинуть на Кунцевскую, то прокачка поучится совсем не лишней.

Тут видимо исторически сложилось: Верейская едет от СлавБуля. За вычетом 733. Лучше оставить как есть. У Кунцевской иной раз намертво привстаёт под мостом даже без шишек, а Можайка хоть как-то, но едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чудны дела депевела..и кому сдались эти 12 машин? Теперь этот 622 на славбуле едет чаще чем 157,840,205 вместе взятые)

 

 

Да уж, ещё неделю назад встретить этого редкого зверя в естественной среде обитания было удачей, а теперь они чуть ли не толпами бегают!

А еще раньше был такой зверь, попавший в Красную книгу: маршрут 252 (Пищекомбинат-Беловежская ул.) - его надо было ждать два часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль заводить разговор о разделении потоков между станциями метро, логично задать вопрос, нужен ли вообще 622 на Рябиновой тогда. Да и насчет Верейской все очень спорно, так как остановки со 104/732 у него все равно разнесены.

 

Сейчас только в одну сторону маршрут может иметь нормальный поток, и то как локальное усиление других, ведущих к метро.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, имело смысл пускать его от Очакова до Славбуля? Ну или 610к отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, имело смысл пускать его от Очакова до Славбуля? Ну или 610к отменить.

Мне кажется, что прокачка 622 чрезмерна. Если что и прокачивать в тех краях, так это 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним сидячих мест в салонах подвижного состава много.

Другие теперь жалуются что автобус слишком часто ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие теперь жалуются что автобус слишком часто ходит.

Если с интервалом в три минуты будут ходить все остальные маршруты в городе, то нехай, пусть ходит ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если с интервалом в три минуты будут ходить все остальные маршруты в городе, то нехай, пусть ходит ;).

 

Тогда Новоясеневский у метро Теплый Стан нужно точно будет закрывать для проезда иного транспорта кроме автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Если с интервалом в три минуты будут ходить все остальные маршруты в городе, то нехай, пусть ходит ;).

 

Тогда Новоясеневский у метро Теплый Стан нужно точно будет закрывать для проезда иного транспорта кроме автобусов.

 

Там вполне можно было бы сделать отличный ТПУ вместо построенного ТЦ...

 

А вообще хорошо, что хоть с других маршрутов ради 622 ничего не снимали!

Изменено пользователем Сергей™
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ,народ недоволен потому что у деп.вела двойные стандарты.когда я пишу о том что жду на остановке 30 минут-мне идет отписка что "выпуск установлен в соответствии с пассажиропотоком", а на 622 значит где пассажиропоток почти 0, выпуск тоже соответствует потоку??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Только потенциальному, а не состоявшемуся.

 

Если ты конечно разбираешься в таких тонкостях высших материй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только потенциальному, а не состоявшемуся.

"-Вот смотри сынок, потенциально мы с тобой миллионеры, а реально мы с тобой живем с двумя проститутками и с одним старым пидо*@сом..!" © анекдоты

http://lomakin.eu/2013/04/08/potentially-were-millionaires/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, потенциальному.. вижу такой же потенциальный поток на А 806...Уже 4 месяца катаемся с такой наполняемостью что пришлось кубики ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, потенциальному.. вижу такой же потенциальный поток на А 806...Уже 4 месяца катаемся с такой наполняемостью что пришлось кубики ставить.

Остановку бы сделать поближе к метро, может и пассажиропоток возрастет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

На Народной карте отметили продление 622 и 807 до Озёрной и отмену 610к. И судя по уже опубликованому расписанию 807 (http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=807&date=0000011&direction=BA&waypoint=all) изменения произойдут с 13 января. НЯП, к/ст "Пищекомбинат" закрывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Народной карте отметили продление 622 и 807 до Озёрной и отмену 610к. И судя по уже опубликованому расписанию 807 (http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=807&date=0000011&direction=BA&waypoint=all) изменения произойдут с 13 января. НЯП, к/ст "Пищекомбинат" закрывается

Их бы лучше протянуть до ЮЗ, а 688 наоборот, до ЮЗ укоротить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

610, судя по Транснави, прокачивать не собираются, т.е. на подвоз Рябиновой к Кунцевской и Юго-Западной остаётся один не слишком частый 610, ну и 622 не слишком прямой трассой до Славбуля. Я не понимаю: если нужна помощь 103, что мешает запустить 103к Верейская-Славянский бульвар строго по трассе 103? Он и короче 622 будет, и совмещённые остановки у него будут с 103. Зачем городить 622 аж до Озёрной?

807 тоже странный. Кстати, местные, а кто на нём ездит? Работающие на Дорохова-конце Рябиновой, пересаживающиеся после него на маршруты до метро? Есть ли какой-то смысл в связи Очаковского шоссе с Дорохова?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему пришлось срочно продлевать? надо было дождать постройки метро и тпу на озерной.

а сейчас место есть только на времянке на м.очаковской

 

на 807 сейчас попутный ветер катается.иногда собирается вся сидячка когда 11 задерживается на ст.очаково



 

На Народной карте отметили продление 622 и 807 до Озёрной и отмену 610к. И судя по уже опубликованому расписанию 807 (http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=807&date=0000011&direction=BA&waypoint=all) изменения произойдут с 13 января. НЯП, к/ст "Пищекомбинат" закрывается


Их бы лучше протянуть до ЮЗ, а 688 наоборот, до ЮЗ укоротить.

 

на ЮЗ нет орп. а тянуть опять к тропарево нет смысла. там итак куча маршрутов воздух возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ЮЗ нет орп. а тянуть опять к тропарево нет смысла. там итак куча маршрутов воздух возит.

Пусть в Крылатском отмечается.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на ЮЗ нет орп. а тянуть опять к тропарево нет смысла. там итак куча маршрутов воздух возит.

Пусть в Крылатском отмечается.

 

эт тогда 688 надо возвращать в фатп или передавать в западный.. мгт опять на это не пойдет. увеличатся нули а они наоборот их убрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.