Jump to content

Recommended Posts

На можайке нужны нормальный 157к, 840 на 14 выходах как раньше и 157э в центр, но пока обещаний по усилению хватило только на промзону Очаково)

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

На Верейской небось днём народу полно - большая часть мануфактур сдано многочисленным арендаторам, коих там как мух в какашках.

Link to comment
Share on other sites

Чудны дела депевела..и кому сдались эти 12 машин? Теперь этот 622 на славбуле едет чаще чем 157,840,205 вместе взятые)

 

Да уж, ещё неделю назад встретить этого редкого зверя в естественной среде обитания было удачей, а теперь они чуть ли не толпами бегают!

Link to comment
Share on other sites

Никогда не мог себе представить частоходящий 622 при редкоходящем 157. А откуда выходы срубили?

Edited by Laser
Link to comment
Share on other sites

622 в счет увеличения, т е ще за счет всего, что по выпуску не вернулось после 23 июля 15 года

Edited by MigVal124
Link to comment
Share on other sites

Вот гляжу в пятницу - на Рябиновой в сторону Пищекомбината едет 610 как обычно в мясцо, а за ним 622 без единой души в салоне. В общем, время покажет конечно, раскататься он может, но такую резкую прокачку делать безусловно не стоило.

Link to comment
Share on other sites

А если его перекинуть на Кунцевскую, то прокачка поучится совсем не лишней.

Link to comment
Share on other sites

А если его перекинуть на Кунцевскую, то прокачка поучится совсем не лишней.

Тут видимо исторически сложилось: Верейская едет от СлавБуля. За вычетом 733. Лучше оставить как есть. У Кунцевской иной раз намертво привстаёт под мостом даже без шишек, а Можайка хоть как-то, но едет.

Link to comment
Share on other sites

 

Чудны дела депевела..и кому сдались эти 12 машин? Теперь этот 622 на славбуле едет чаще чем 157,840,205 вместе взятые)

 

 

Да уж, ещё неделю назад встретить этого редкого зверя в естественной среде обитания было удачей, а теперь они чуть ли не толпами бегают!

А еще раньше был такой зверь, попавший в Красную книгу: маршрут 252 (Пищекомбинат-Беловежская ул.) - его надо было ждать два часа.

Link to comment
Share on other sites

Коль заводить разговор о разделении потоков между станциями метро, логично задать вопрос, нужен ли вообще 622 на Рябиновой тогда. Да и насчет Верейской все очень спорно, так как остановки со 104/732 у него все равно разнесены.

 

Сейчас только в одну сторону маршрут может иметь нормальный поток, и то как локальное усиление других, ведущих к метро.

Edited by Михал Михалыч
Link to comment
Share on other sites

Может, имело смысл пускать его от Очакова до Славбуля? Ну или 610к отменить.

Link to comment
Share on other sites

Может, имело смысл пускать его от Очакова до Славбуля? Ну или 610к отменить.

Мне кажется, что прокачка 622 чрезмерна. Если что и прокачивать в тех краях, так это 11.

Link to comment
Share on other sites

 

Если с интервалом в три минуты будут ходить все остальные маршруты в городе, то нехай, пусть ходит ;).

 

Тогда Новоясеневский у метро Теплый Стан нужно точно будет закрывать для проезда иного транспорта кроме автобусов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

 

Если с интервалом в три минуты будут ходить все остальные маршруты в городе, то нехай, пусть ходит ;).

 

Тогда Новоясеневский у метро Теплый Стан нужно точно будет закрывать для проезда иного транспорта кроме автобусов.

 

Там вполне можно было бы сделать отличный ТПУ вместо построенного ТЦ...

 

А вообще хорошо, что хоть с других маршрутов ради 622 ничего не снимали!

Edited by Сергей™
Link to comment
Share on other sites

правильно ,народ недоволен потому что у деп.вела двойные стандарты.когда я пишу о том что жду на остановке 30 минут-мне идет отписка что "выпуск установлен в соответствии с пассажиропотоком", а на 622 значит где пассажиропоток почти 0, выпуск тоже соответствует потоку??

Link to comment
Share on other sites

Только потенциальному, а не состоявшемуся.

"-Вот смотри сынок, потенциально мы с тобой миллионеры, а реально мы с тобой живем с двумя проститутками и с одним старым пидо*@сом..!" © анекдоты

http://lomakin.eu/2013/04/08/potentially-were-millionaires/

Link to comment
Share on other sites

Да да, потенциальному.. вижу такой же потенциальный поток на А 806...Уже 4 месяца катаемся с такой наполняемостью что пришлось кубики ставить.

Link to comment
Share on other sites

Да да, потенциальному.. вижу такой же потенциальный поток на А 806...Уже 4 месяца катаемся с такой наполняемостью что пришлось кубики ставить.

Остановку бы сделать поближе к метро, может и пассажиропоток возрастет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

На Народной карте отметили продление 622 и 807 до Озёрной и отмену 610к. И судя по уже опубликованому расписанию 807 (http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=807&date=0000011&direction=BA&waypoint=all) изменения произойдут с 13 января. НЯП, к/ст "Пищекомбинат" закрывается

Link to comment
Share on other sites

Там теперь и дорогу нормально не перейдешь, и не уедешь. Но кого это волнует. Хотя продления в общем-то неплохие.

Link to comment
Share on other sites

На Народной карте отметили продление 622 и 807 до Озёрной и отмену 610к. И судя по уже опубликованому расписанию 807 (http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=807&date=0000011&direction=BA&waypoint=all) изменения произойдут с 13 января. НЯП, к/ст "Пищекомбинат" закрывается

Их бы лучше протянуть до ЮЗ, а 688 наоборот, до ЮЗ укоротить.

Link to comment
Share on other sites

610, судя по Транснави, прокачивать не собираются, т.е. на подвоз Рябиновой к Кунцевской и Юго-Западной остаётся один не слишком частый 610, ну и 622 не слишком прямой трассой до Славбуля. Я не понимаю: если нужна помощь 103, что мешает запустить 103к Верейская-Славянский бульвар строго по трассе 103? Он и короче 622 будет, и совмещённые остановки у него будут с 103. Зачем городить 622 аж до Озёрной?

807 тоже странный. Кстати, местные, а кто на нём ездит? Работающие на Дорохова-конце Рябиновой, пересаживающиеся после него на маршруты до метро? Есть ли какой-то смысл в связи Очаковского шоссе с Дорохова?

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

А почему пришлось срочно продлевать? надо было дождать постройки метро и тпу на озерной.

а сейчас место есть только на времянке на м.очаковской

 

на 807 сейчас попутный ветер катается.иногда собирается вся сидячка когда 11 задерживается на ст.очаково



 

На Народной карте отметили продление 622 и 807 до Озёрной и отмену 610к. И судя по уже опубликованому расписанию 807 (http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=807&date=0000011&direction=BA&waypoint=all) изменения произойдут с 13 января. НЯП, к/ст "Пищекомбинат" закрывается


Их бы лучше протянуть до ЮЗ, а 688 наоборот, до ЮЗ укоротить.

 

на ЮЗ нет орп. а тянуть опять к тропарево нет смысла. там итак куча маршрутов воздух возит.

Link to comment
Share on other sites

на ЮЗ нет орп. а тянуть опять к тропарево нет смысла. там итак куча маршрутов воздух возит.

Пусть в Крылатском отмечается.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

на ЮЗ нет орп. а тянуть опять к тропарево нет смысла. там итак куча маршрутов воздух возит.

Пусть в Крылатском отмечается.

 

эт тогда 688 надо возвращать в фатп или передавать в западный.. мгт опять на это не пойдет. увеличатся нули а они наоборот их убрали

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.