Jump to content

Recommended Posts

эт тогда 688 надо возвращать в фатп или передавать в западный.. мгт опять на это не пойдет. увеличатся нули а они наоборот их убрали

В чём проблема начинать с конечной Б?

 

Кто?)

688.
Link to comment
Share on other sites

688-й сейчас, вроде, большей частью выпуска ездит в парк кушать, да и если даже и не ездит, то это дело поправимое.  



на ЮЗ нет орп. а тянуть опять к тропарево нет смысла. там итак куча маршрутов воздух возит.

На обед можно ездить укоротами, например до Озерной или в ФЮЗ.

Link to comment
Share on other sites

Стоит ли оно того? Постоянно жечь лишний бензин ради перевозки воздуха? И это ради сокращения даже не знаю чего.

Link to comment
Share on other sites

 

 

807 тоже странный. Кстати, местные, а кто на нём ездит?

 

Целевой поток по ул. Дорохова выезжает на "большую землю" (Верейская, Аминьевское) и пересаживается на другие маршруты.

 

 

 

Есть ли какой-то смысл в связи Очаковского шоссе с Дорохова?

 

Смысла немного, там пешком рядом.

 

 

 

610, судя по Транснави, прокачивать не собираются, т.е. на подвоз Рябиновой к Кунцевской и Юго-Западной остаётся один не слишком частый 610,

 

Можно ожидать, что с отменой 610к утреннее "мясо" на этом направлении усилится :(



 

 

688-й сейчас, вроде, большей частью выпуска ездит в парк кушать, да и если даже и не ездит, то это дело поправимое.

 

Понятно, а то некоторые в другой теме вещали, будто вся Озёрная обедает на конечной. :o

Link to comment
Share on other sites

Так уже написали что 610 к выходы передаются на 610 так что интервалы не более 10 мин сохранятся... Кстати на 610 поток снизился примерно на 20% .в пользу 622

Link to comment
Share on other sites

Можно ожидать, что с отменой 610к утреннее "мясо" на этом направлении усилится

Всё-таки 610 усиливают: выложили новое расписание, по будням с 76 до 112 рейсов в обе стороны.

 

 

807 тоже странный. Кстати, местные, а кто на нём ездит?

 

Целевой поток по ул. Дорохова выезжает на "большую землю" (Верейская, Аминьевское) и пересаживается на другие маршруты.

 

 

 

Есть ли какой-то смысл в связи Очаковского шоссе с Дорохова?

 

Смысла немного, там пешком рядом.

Ну и что мешает перенаправить 807 к Кунцевской? Зачем заставлять людей пересаживаться, когда можно создать прямой маршрут до метро? Заодно свяжет Аминьевское шоссе с Озёрной площадью, ну и поможет 610 в подвозе конца Рябиновой к АПЛ и связи Кунцевская-Озёрная площадь.

А вот 622... Смысл его в подвозе Верейской, но вынужден делать крюк к Озёрной ради диспы и возможности развернуться. Нужен ли он? Почему нельзя усилить 732 и 103 с созданием 103к Верейская-Славбуль?

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

 

 

Всё-таки 610 усиливают: выложили новое расписание, по будням с 76 до 112 рейсов в обе стороны.

 

Хорошо, значит опасения напрасны.

 

 

 

А вот 622... Смысл его в подвозе Верейской, но вынужден делать крюк к Озёрной ради диспы и возможности развернуться. Нужен ли он? Почему нельзя усилить 732 и 103 с созданием 103к Верейская-Славбуль?

 

1. На Верейской нет конечной станции

2. Через Верейскую интереснее, когда перекрывают Можайское в центр.

Link to comment
Share on other sites

Ну и что мешает перенаправить 807 к Кунцевской? Зачем заставлять людей пересаживаться, когда можно создать прямой маршрут до метро? Заодно свяжет Аминьевское шоссе с Озёрной площадью, ну и поможет 610 в подвозе конца Рябиновой к АПЛ и связи Кунцевская-Озёрная площадь.

По-хорошему, его с первого для жизни надо было на Кунцевскую направлять. Но вот решили, что с пересадкой до метро людям удобнее...

 

А вот 622... Смысл его в подвозе Верейской, но вынужден делать крюк к Озёрной ради диспы и возможности развернуться. Нужен ли он? Почему нельзя усилить 732 и 103 с созданием 103к Верейская-Славбуль?

Дык, он же не только Верейскую возит, но ещё и Рябиновую.

 

А, кстати, 610 на БВ или ОБВ?

Link to comment
Share on other sites

жаль, что прибили старый 252..щас бы его тож продлили бы до озерной)

 

Что касается 610+622 страанно... 112 рейсов одного +80 другого.. там реально избыточность транспорта на рябиновке при совпадении 50% трассы.

Edited by artem_AAE
Link to comment
Share on other sites

 

 

А, кстати, 610 на БВ или ОБВ?

 

Было всего понемногу, как после НГ - пока не знаю.

 

 

 

там реально избыточность транспорта на рябиновке при совпадении 50% трассы.

 

Это шутка?

Утром от Кунцевской и вечером обратно в 610 можно не влезть.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Из темы про режимы и расписания

 

В 16.06.2018 в 21:01, FanatOT сказал:

ФАТП. Тут Т7 и летние снятия наложились друг на друга.

622: 77->56 (в выходные интервал и вовсе более полчаса, впору задуматься об объединении с 104) 

 

Скорее, по выходным 622 впору задуматься об отмене с раздачей машин на 610 и 104

По рабочим же, будем надеяться, маршрут оживёт.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

А кто может сказать, нахрена 622 в своё время до Киевского протянули? После апгрейда до Славбуля он стал приличным маршрутом, а вот вчера в 6 вечера, к примеру:

http://422-BD4-D0-1-CC4-45-AF-83-F1-3-E11094-AE

Link to comment
Share on other sites

Вроде как для переноса зарядки с Озёрной на Киевский вокзал. На Озёрной не хватает зарядок для м16.

Link to comment
Share on other sites

Когда-нибудь дождемся новости: "В Москве продолжается массовая установка зарядок на ОРП"?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Pilot сказал:

Когда-нибудь дождемся новости: "В Москве продолжается массовая установка зарядок на ОРП"?

Нескоро

Link to comment
Share on other sites

В 24.05.2022 в 09:09, FanatOT сказал:

На Киевском тоже с зарядками дефицит

 

Изначально его продлили до Парка Победы с зарядкой в ФАТПе, но оказалось что огромные холостые перепробеги, поэтому с последней волны магистрали устроили "нахлёст": Т34 до Парка Победы в зарядкой в ФАТПе, а 622 - до Киевской с зарядкой там (вместо освободившегося Т34 там).

 

Вообще впору его снова на автобусы и возвращать на СлавБуль

 

В 24.05.2022 в 09:09, FanatOT сказал:

На самом деле для компенсации отмены 91.

 

Это тоже, но уже не так существенно, в конце концов туда можно тот же Т34, или одного из 157/840

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

Вообще впору его снова на автобусы и возвращать на СлавБуль

Не надо, он весьма полезен тем, кто едет с Клочкова в центр. 157/840 с осени в час пик снова будут переполненные, а другого ничего нет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pilot сказал:

Когда-нибудь дождемся новости: "В Москве продолжается массовая установка зарядок на ОРП"?

Была не так давно попытка закупить виселицы - 0 заявок

А с учётом нынешней ситуации - хз что там дальше будет

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Trotil сказал:

Не надо, он весьма полезен тем, кто едет с Клочкова в центр. 157/840 с осени в час пик снова будут переполненные, а другого ничего нет.

А что будет осенью? И таки до центра они не доезжают, что до ЦАО, что до Садового. Между Славбулем и Парком Победы нет ничего, дальше офисов и учебных заведений тоже не густо. Важная точка лишь МЦК, на которое с АПЛ пересадки нет. Поэтому было бы значительно больше эффекта, если бы 157 в качестве м20 или е20 направили до Китай-Города, по этой трассе как раз самый центр с трудоместами и учебными заведениями и между Кутузовской и АББА нет метро. А номер 157 дать 157к, только не с порнографическим интервалом 17-18 минут, а хотя бы 5-7. 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

дальше офисов и учебных заведений тоже не густо

 

Зря кстати, в районе Поклонки есть гимназия, в которую ездят чуть ли не с Матвеевки (для чего в своё время изменяли 91)

Офисов также немало в бывшем 1 МПЗ и в районе самой Киевской. И Дунаевского это "почти Москва-Сити"

Ну плюс да - удобная пересадка на МЦК

 

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Между Славбулем и Парком Победы нет ничего

 

Ну тут, кстати, есть смысл после окончания всех мегастроек вместо прямохода по Кутузовскому, Н2 пропустить по Барклая - О.Дундича - Минской

 

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Поэтому было бы значительно больше эффекта, если бы 157 в качестве м20 или е20 направили до Китай-Города, по этой трассе как раз самый центр с трудоместами и учебными заведениями и между Кутузовской и АББА нет метро.

 

Знаешь, не уверен. До Киевской хотя бы выделенка (с поправкой на возможные перекрытия), а вот Новый Арбат встаёт куда регулярнее, выпуск ты рискуешь там и потерять

Edited by житель ЗАО
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, житель ЗАО сказал:

Знаешь, не уверен. До Киевской хотя бы выделенка (с поправкой на возможные перекрытия), а вот Новый Арбат встаёт куда регулярнее, выпуск ты рискуешь там и потерять

А на Новом Арбате разве нет выделеннки? Ну тогда нарисовать желательно. 

27 минут назад, житель ЗАО сказал:

Зря кстати, в районе Поклонки есть гимназия, в которую ездят чуть ли не с Матвеевки (для чего в своё время изменяли 91)

С Матвеевского же 474 есть. 

28 минут назад, житель ЗАО сказал:

Офисов также немало в бывшем 1 МПЗ и в районе самой Киевской.

Есть да, но не каждой же улицы к ним автобусы притягивать. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

направили до Китай-Города, по этой трассе как раз самый центр с трудоместами и учебными заведениями и между Кутузовской и АББА нет метро

А ведь даже во время единственной Филёвской линии так и не было транспорта со всего Можайского шоссе до Китай-города. Троллейбус Нового Арбата сходил с трассы у Парка Победы и шёл на Фили, ещё были 89 и 107 автобусы. Но 89 тоже уходил на противоположную от Белорусской ж.д. сторону, в Фили-Давыдково. А 107 не шёл внутри Садового кольца по Новому Арбату. Оставалось ездить с пересадкой с маршрутов из более дальней части Можайского шоссе на перечисленные автобусы и троллейбус

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, portenos сказал:

даже во время единственной Филёвской линии так и не было транспорта со всего Можайского шоссе до Китай-города

...а до Шаболовки его и сейчас нет! И до ВДНХ, и до фига ещё докуда... Ехать на НОТе с Можайского шоссе на Китай-город будут разве что покатушечники, которым некуда торопиться.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, igla сказал:

Ехать на НОТе с Можайского шоссе на Китай-город будут разве что покатушечники, которым некуда торопиться.

До Китай-города может и не будут, но до начала Нового Арбата вполне. Логика простая: всё равно надо будет пересаживаться из метро на автобус, а проигрышь по времени незначительный. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.