Иван Петраков Posted January 10, 2018 Share Posted January 10, 2018 на ЮЗ нет орп. а тянуть опять к тропарево нет смысла. там итак куча маршрутов воздух возит.Пусть в Крылатском отмечается. Кто?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 10, 2018 Share Posted January 10, 2018 эт тогда 688 надо возвращать в фатп или передавать в западный.. мгт опять на это не пойдет. увеличатся нули а они наоборот их убралиВ чём проблема начинать с конечной Б? Кто?)688. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted January 10, 2018 Share Posted January 10, 2018 688-й сейчас, вроде, большей частью выпуска ездит в парк кушать, да и если даже и не ездит, то это дело поправимое. на ЮЗ нет орп. а тянуть опять к тропарево нет смысла. там итак куча маршрутов воздух возит. На обед можно ездить укоротами, например до Озерной или в ФЮЗ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 Стоит ли оно того? Постоянно жечь лишний бензин ради перевозки воздуха? И это ради сокращения даже не знаю чего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 Иван, а если водителю между рейсами в сортир надо- тоже ехать в парк?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 Кабинку на конечной поставить всяко проще чем сделать полноценную к/ст. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivbn'2015 Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 С 13 января 2018 года изменяются маршруты автобуса № 622, 807. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjajutsja-marshruty-avtobusa-19/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 807 тоже странный. Кстати, местные, а кто на нём ездит? Целевой поток по ул. Дорохова выезжает на "большую землю" (Верейская, Аминьевское) и пересаживается на другие маршруты. Есть ли какой-то смысл в связи Очаковского шоссе с Дорохова? Смысла немного, там пешком рядом. 610, судя по Транснави, прокачивать не собираются, т.е. на подвоз Рябиновой к Кунцевской и Юго-Западной остаётся один не слишком частый 610, Можно ожидать, что с отменой 610к утреннее "мясо" на этом направлении усилится 688-й сейчас, вроде, большей частью выпуска ездит в парк кушать, да и если даже и не ездит, то это дело поправимое. Понятно, а то некоторые в другой теме вещали, будто вся Озёрная обедает на конечной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Так уже написали что 610 к выходы передаются на 610 так что интервалы не более 10 мин сохранятся... Кстати на 610 поток снизился примерно на 20% .в пользу 622 Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 (edited) Можно ожидать, что с отменой 610к утреннее "мясо" на этом направлении усилится Всё-таки 610 усиливают: выложили новое расписание, по будням с 76 до 112 рейсов в обе стороны. 807 тоже странный. Кстати, местные, а кто на нём ездит? Целевой поток по ул. Дорохова выезжает на "большую землю" (Верейская, Аминьевское) и пересаживается на другие маршруты. Есть ли какой-то смысл в связи Очаковского шоссе с Дорохова? Смысла немного, там пешком рядом. Ну и что мешает перенаправить 807 к Кунцевской? Зачем заставлять людей пересаживаться, когда можно создать прямой маршрут до метро? Заодно свяжет Аминьевское шоссе с Озёрной площадью, ну и поможет 610 в подвозе конца Рябиновой к АПЛ и связи Кунцевская-Озёрная площадь. А вот 622... Смысл его в подвозе Верейской, но вынужден делать крюк к Озёрной ради диспы и возможности развернуться. Нужен ли он? Почему нельзя усилить 732 и 103 с созданием 103к Верейская-Славбуль? Edited January 12, 2018 by FanatOT Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Всё-таки 610 усиливают: выложили новое расписание, по будням с 76 до 112 рейсов в обе стороны. Хорошо, значит опасения напрасны. А вот 622... Смысл его в подвозе Верейской, но вынужден делать крюк к Озёрной ради диспы и возможности развернуться. Нужен ли он? Почему нельзя усилить 732 и 103 с созданием 103к Верейская-Славбуль? 1. На Верейской нет конечной станции 2. Через Верейскую интереснее, когда перекрывают Можайское в центр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Ну и что мешает перенаправить 807 к Кунцевской? Зачем заставлять людей пересаживаться, когда можно создать прямой маршрут до метро? Заодно свяжет Аминьевское шоссе с Озёрной площадью, ну и поможет 610 в подвозе конца Рябиновой к АПЛ и связи Кунцевская-Озёрная площадь. По-хорошему, его с первого для жизни надо было на Кунцевскую направлять. Но вот решили, что с пересадкой до метро людям удобнее... А вот 622... Смысл его в подвозе Верейской, но вынужден делать крюк к Озёрной ради диспы и возможности развернуться. Нужен ли он? Почему нельзя усилить 732 и 103 с созданием 103к Верейская-Славбуль? Дык, он же не только Верейскую возит, но ещё и Рябиновую. А, кстати, 610 на БВ или ОБВ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 (edited) жаль, что прибили старый 252..щас бы его тож продлили бы до озерной) Что касается 610+622 страанно... 112 рейсов одного +80 другого.. там реально избыточность транспорта на рябиновке при совпадении 50% трассы. Edited January 12, 2018 by artem_AAE Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 И все равно всех вывозить 554 будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 А, кстати, 610 на БВ или ОБВ? Было всего понемногу, как после НГ - пока не знаю. там реально избыточность транспорта на рябиновке при совпадении 50% трассы. Это шутка? Утром от Кунцевской и вечером обратно в 610 можно не влезть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted June 18, 2018 Share Posted June 18, 2018 Из темы про режимы и расписания В 16.06.2018 в 21:01, FanatOT сказал: ФАТП. Тут Т7 и летние снятия наложились друг на друга. 622: 77->56 (в выходные интервал и вовсе более полчаса, впору задуматься об объединении с 104) Скорее, по выходным 622 впору задуматься об отмене с раздачей машин на 610 и 104 По рабочим же, будем надеяться, маршрут оживёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted May 24, 2022 Share Posted May 24, 2022 А кто может сказать, нахрена 622 в своё время до Киевского протянули? После апгрейда до Славбуля он стал приличным маршрутом, а вот вчера в 6 вечера, к примеру: http:// Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диспетчер Posted May 24, 2022 Share Posted May 24, 2022 Вроде как для переноса зарядки с Озёрной на Киевский вокзал. На Озёрной не хватает зарядок для м16. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted May 24, 2022 Share Posted May 24, 2022 На Киевском тоже с зарядками дефицит. На самом деле для компенсации отмены 91. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted May 25, 2022 Share Posted May 25, 2022 Когда-нибудь дождемся новости: "В Москве продолжается массовая установка зарядок на ОРП"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anomim Posted May 25, 2022 Share Posted May 25, 2022 2 минуты назад, Pilot сказал: Когда-нибудь дождемся новости: "В Москве продолжается массовая установка зарядок на ОРП"? Нескоро Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 25, 2022 Share Posted May 25, 2022 В 24.05.2022 в 09:09, FanatOT сказал: На Киевском тоже с зарядками дефицит Изначально его продлили до Парка Победы с зарядкой в ФАТПе, но оказалось что огромные холостые перепробеги, поэтому с последней волны магистрали устроили "нахлёст": Т34 до Парка Победы в зарядкой в ФАТПе, а 622 - до Киевской с зарядкой там (вместо освободившегося Т34 там). Вообще впору его снова на автобусы и возвращать на СлавБуль В 24.05.2022 в 09:09, FanatOT сказал: На самом деле для компенсации отмены 91. Это тоже, но уже не так существенно, в конце концов туда можно тот же Т34, или одного из 157/840 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted May 25, 2022 Share Posted May 25, 2022 5 минут назад, житель ЗАО сказал: Вообще впору его снова на автобусы и возвращать на СлавБуль Не надо, он весьма полезен тем, кто едет с Клочкова в центр. 157/840 с осени в час пик снова будут переполненные, а другого ничего нет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted May 25, 2022 Author Share Posted May 25, 2022 1 час назад, Pilot сказал: Когда-нибудь дождемся новости: "В Москве продолжается массовая установка зарядок на ОРП"? Была не так давно попытка закупить виселицы - 0 заявок А с учётом нынешней ситуации - хз что там дальше будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted May 25, 2022 Share Posted May 25, 2022 2 часа назад, Trotil сказал: Не надо, он весьма полезен тем, кто едет с Клочкова в центр. 157/840 с осени в час пик снова будут переполненные, а другого ничего нет. А что будет осенью? И таки до центра они не доезжают, что до ЦАО, что до Садового. Между Славбулем и Парком Победы нет ничего, дальше офисов и учебных заведений тоже не густо. Важная точка лишь МЦК, на которое с АПЛ пересадки нет. Поэтому было бы значительно больше эффекта, если бы 157 в качестве м20 или е20 направили до Китай-Города, по этой трассе как раз самый центр с трудоместами и учебными заведениями и между Кутузовской и АББА нет метро. А номер 157 дать 157к, только не с порнографическим интервалом 17-18 минут, а хотя бы 5-7. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 25, 2022 Share Posted May 25, 2022 (edited) 30 минут назад, Путевой Объездчик сказал: дальше офисов и учебных заведений тоже не густо Зря кстати, в районе Поклонки есть гимназия, в которую ездят чуть ли не с Матвеевки (для чего в своё время изменяли 91) Офисов также немало в бывшем 1 МПЗ и в районе самой Киевской. И Дунаевского это "почти Москва-Сити" Ну плюс да - удобная пересадка на МЦК 30 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Между Славбулем и Парком Победы нет ничего Ну тут, кстати, есть смысл после окончания всех мегастроек вместо прямохода по Кутузовскому, Н2 пропустить по Барклая - О.Дундича - Минской 30 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Поэтому было бы значительно больше эффекта, если бы 157 в качестве м20 или е20 направили до Китай-Города, по этой трассе как раз самый центр с трудоместами и учебными заведениями и между Кутузовской и АББА нет метро. Знаешь, не уверен. До Киевской хотя бы выделенка (с поправкой на возможные перекрытия), а вот Новый Арбат встаёт куда регулярнее, выпуск ты рискуешь там и потерять Edited May 25, 2022 by житель ЗАО Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted May 25, 2022 Share Posted May 25, 2022 25 минут назад, житель ЗАО сказал: Знаешь, не уверен. До Киевской хотя бы выделенка (с поправкой на возможные перекрытия), а вот Новый Арбат встаёт куда регулярнее, выпуск ты рискуешь там и потерять А на Новом Арбате разве нет выделеннки? Ну тогда нарисовать желательно. 27 минут назад, житель ЗАО сказал: Зря кстати, в районе Поклонки есть гимназия, в которую ездят чуть ли не с Матвеевки (для чего в своё время изменяли 91) С Матвеевского же 474 есть. 28 минут назад, житель ЗАО сказал: Офисов также немало в бывшем 1 МПЗ и в районе самой Киевской. Есть да, но не каждой же улицы к ним автобусы притягивать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted May 25, 2022 Share Posted May 25, 2022 7 часов назад, Путевой Объездчик сказал: направили до Китай-Города, по этой трассе как раз самый центр с трудоместами и учебными заведениями и между Кутузовской и АББА нет метро А ведь даже во время единственной Филёвской линии так и не было транспорта со всего Можайского шоссе до Китай-города. Троллейбус Нового Арбата сходил с трассы у Парка Победы и шёл на Фили, ещё были 89 и 107 автобусы. Но 89 тоже уходил на противоположную от Белорусской ж.д. сторону, в Фили-Давыдково. А 107 не шёл внутри Садового кольца по Новому Арбату. Оставалось ездить с пересадкой с маршрутов из более дальней части Можайского шоссе на перечисленные автобусы и троллейбус Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted May 25, 2022 Share Posted May 25, 2022 5 часов назад, portenos сказал: даже во время единственной Филёвской линии так и не было транспорта со всего Можайского шоссе до Китай-города ...а до Шаболовки его и сейчас нет! И до ВДНХ, и до фига ещё докуда... Ехать на НОТе с Можайского шоссе на Китай-город будут разве что покатушечники, которым некуда торопиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 4 часа назад, igla сказал: Ехать на НОТе с Можайского шоссе на Китай-город будут разве что покатушечники, которым некуда торопиться. До Китай-города может и не будут, но до начала Нового Арбата вполне. Логика простая: всё равно надо будет пересаживаться из метро на автобус, а проигрышь по времени незначительный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now