Перейти к содержанию

818, 928, 950


Рекомендуемые сообщения

И где его смысл, ибо из-за бесплатного автобуса, который даже в 22 часа битком между Авиапарком и Динамо, он будет пустовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с этими изменениями 174-й получается ненужным маршрутом. Он может быть полезен разве что тем, кто едет с Широкой ул. на Бабушкинскую, да только много ли таких? 



А 428-й в самом деле можно было бы пустить по трассе отмененной маршрутки № 5, которая ходила от метро Бибирево до Свиблово, а потом продлена до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

950 будет 14 а/парк обслуживать? А еще - у него официально меньше остановок, чем у старого 550-го?

 

Получается, что неофициально реформа ОТ в ТИНАО уже началась?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

950 будет 14 а/парк обслуживать? А еще - у него официально меньше остановок, чем у старого 550-го?

Нет, столько же, даже больше-его продлевают по трассе 630 до к/ст Тропарево. На сайте указаны просто контрольные пункты, а не все остановки.

 

Получается, что неофициально реформа ОТ в ТИНАО уже началась?!

Нет, просто совпало приятное с полезным-и на автобусы перевести бобико-маршрут, и в Переделкино-Ближнее пустить автобус до железки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

950 будет 14 а/парк обслуживать?

 

Конечно, да.

Нет, столько же, даже больше-его продлевают по трассе 630 до к/ст Тропарево. На сайте указаны просто контрольные пункты, а не все остановки.

Дебилизм с двумя остановками "Дер. Толстопальцево" с расстоянием в 89 метров между ними при следовании от ст. Толстопальцево к платформе Кокошкино на 550 тоже был?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Запускаем частника, раскатался до БВ, отбираем его, а самого частника-прообраз меняем так, чтоб он был нафиг никому не нужен. И вот нахаляву МГТ имеет экономически обоснованный раскатанный маршрут со своим потоком. Вуаля!

До сей поры наблюдалось ровно обратное. Кучу маршрутов МГТ с высокими пассажиропотоками отдали зачем-то частниками, а всякие там ночные, штраф-стояночные и прочие убыточные воздуховозы остались на шеи МГТ, которому просто за пробег автобусов никто не платит. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается. Вводятся новые маршруты без конкурса. И не путём добавления букв, а с новыми номерами. И 220-ФЗ здесь не помеха.  Т.е. мы видим, что при всей стабильности на долгие годы маршрутов новой системой, изменения возможны. Глядишь, и 309 скоро будет чаще ходить.  

 

428 частично похож на 5м (который исторически есть дублёр части маршрута 5 трамвая), я это тоже заметил. И да, заворачивание его в Бибирево принесет больше толку. Глядишь, и до СВ раскатают при таком продлении (еще одна связь серой и оранжевой ветки, севернее МЦК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно получается. Вводятся новые маршруты без конкурса. И не путём добавления букв, а с новыми номерами. И 220-ФЗ здесь не помеха.  

Надо дождаться реестра. В нём ещё полно маршрутов, которые можно путём перенумерации слегка изменить (17к, 24к, 25к, 32к, 34к, 37к и т. д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

950 будет 14 а/парк обслуживать?

 

Конечно, да.

Нет, столько же, даже больше-его продлевают по трассе 630 до к/ст Тропарево. На сайте указаны просто контрольные пункты, а не все остановки.

Дебилизм с двумя остановками "Дер. Толстопальцево" с расстоянием в 89 метров между ними при следовании от ст. Толстопальцево к платформе Кокошкино на 550 тоже был?
Когда ехал летом на БВ 16 парка-остановился и там и там) а так нет, только после поворота на Кокошкино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5м (который исторически есть дублёр части маршрута 5 трамвая), я это тоже заметил.

Маршрутка № 5м ходила по исторической трассе 31-го автобуса (до открытия метро Медведково в 1978 г).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается. Вводятся новые маршруты без конкурса. И не путём добавления букв, а с новыми номерами. И 220-ФЗ здесь не помеха.

В реестре же есть строчки с выпуском ноль единиц, вот их пока и тратят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сайте указаны просто контрольные пункты, а не все остановки.

А для других своих маршрутов МГТ почему-то указывает ВСЕ остановки. Даже для 902-го. А водила 950-го который сегодня меня вёз, специально только притормаживал на остановках, но двери открывал только на определённых указанных в расписании.

Загадка, да и только. Бегают новенькие синенькие 4292, как скоростные. Правда половина сидячих мест в салоне "задом на перёд".

Не критично- нам шашечки или ехать? На это видимо и рассчитано - быстрее дальше и за дЭнги! 

Сравниваю с расписанием- всё норма. Но, это первый день и выходной. Посмотрим, что будет дальше. А 550-е даже в выходные были "в мясо". Видимо "пишущий во все инстанции люмпен" достал до печёнок ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансфанаты, кто-нибудь уже всё обкатал? 318 реально рубанули по Зорге, а 550 в Ближнем? А как он там крутится? Как все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

318 по картинке ходит, остановок нереальных ему запилили аж две в придачу к Стадиону юных пионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а 550 в Ближнем?

пока пилил по Боровке, не одной 550- не встретил. Даже на Озёрной, где очередной затык, при повороте на Никулинскую. Троллейбус просто в раскаряку встал и стоит...ждёт техничку, то ли манны небесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

318 по картинке ходит, остановок нереальных ему запилили аж две в придачу к Стадиону юных пионеров.

Проехал, у Авиапарка мы не останавливались вообще, а на карте в обе стороны есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну с 318 и 428 всё ясно, там без вариантов. А 550 таки как ходит? Или пока ещё никто не доехал на обкатку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а 550 в Ближнем?

пока пилил по Боровке, не одной 550- не встретил. Даже на Озёрной, где очередной затык, при повороте на Никулинскую. Троллейбус просто в раскаряку встал и стоит...ждёт техничку, то ли манны небесной.

 

А 550 и не должен теперь по БОРОВКЕ ХОДИТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Поскольку мои предположения не сбываются-)) предположу что 928 маршрут будет обслуживаться 11 автобусным парком и поступившими туда автобусами  модели ЛиАЗ 4292.

 

m_3dc028a235.jpg

А я так хотел, чтобы это было только моей фантазией ((-. Но как говорится, нельзя вызвать дождь, начав мыть машину.
Говорят (с) Сегодня 928 маршрут обслуживают автобусы Лиаз 5292
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото будут ближе к вечеру. Пока собираюсь выехать на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурдом! неужели нельзя было просто передать данные маршруты МГТ с прежними номерами, а новоявленным присвоить другие номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурдом! неужели нельзя было просто передать данные маршруты МГТ с прежними номерами, а новоявленным присвоить другие номера?

Законодательная база не позволяет. В лице 220-фз и местного ПП про Новую Модель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня некоторое время наблюдал за 928 у Лианозово. Замечены только 5292, все заняты по сидячим, а в паре даже намек на мясо увидел. Трафареты на остановках обновлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.