Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

 

 

но тогда лично будет продлить его в метрогородок и убрать 29.  

 

Вот этого делать ни в коем случае нельзя, пока не 100% обособят пути, а этого не будет никогда :-((

Жителей Богородского нельзя лишать возможности доехать до метро в случае ДТП на Краснобогатырской,

которые происходят ежедневно по несколько раз в день.

 

Что касается Белорусского, то туда достаточно пустить 7 и 9, не трогая 19 и не меняя больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается Белорусского, то туда достаточно пустить 7 и 9, не трогая 19 и не меняя больше ничего.

Это всё понятно. Но если новостники говорят про 7 и 19, значит, будет 7 и 19. Все расчёты по количеству выходов надо делать, исходя из этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если новостники говорят про 7 и 19, значит, будет 7 и 19.

 

Да ничего это не значит.

Во-первых, новостники горбухи лепят. Например, про линию на Лесной написали в исторической справке,

что 7 и 19 теперь вместо Палихи и Лесной заворачивают на Сущёвский ВАЛ.

Во-вторых, к моменту постройки кольца несколько раз могут поменяться планы, что тоже неоднократсно

случалось в последнее время. Так что всякое может быть.

 

 

 

Редко бываешь

 

Вот когда бываю, всегда безнаказанно эти уроды объезжают трамвай по встречке, да еще на огромной

скорости. Это у Храма. А у круга у бывших бань на моих глазах однажды случайно одного такого поймали,

он гаишников не увидел, те остановились сигарет купить и он им прямо в лапы угодил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда бываю, всегда безнаказанно эти уроды объезжают трамвай по встречке, да еще на огромной

скорости. Это у Храма. А у круга у бывших бань на моих глазах однажды случайно одного такого поймали,

 

Эти слова явное преувеличение. Говорю как местный житель. А уж засаду ДПС часто вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Петров, это хитрее делается, но хотелось бы про новые вагоны. Хотя как я понимаю официальной информации тут нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касается Белорусского, то туда достаточно пустить 7 и 9, не трогая 19 и не меняя больше ничего.

Это всё понятно. Но если новостники говорят про 7 и 19, значит, будет 7 и 19. Все расчёты по количеству выходов надо делать, исходя из этого.

 

Здесь кое-кто посчитал, что я -трамвайный  вредитель..Предложу еще один маршрут номер 5 Медведково -Белорусский вокзал. Да это политика, но политика нужная.Даже если будет следовать как 46, или реже, раз в полчаса все равно будет поток.Про маршрут не говорю -через Сокольники и Каланчевскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу еще один маршрут номер 5 Медведково -Белорусский вокзал. Да это политика, но политика нужная.

Абсолютно не нужная. Такой же повод для насмешек, как маршрут Янгеля - Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу еще один маршрут номер 5 Медведково -Белорусский вокзал. Да это политика, но политика нужная.Даже если будет следовать как 46, или реже, раз в полчаса все равно будет поток.

Поток несомненно будет. В среднем 1 трамвайный фанат на вагон в первую неделю работы и 1 трамвайный фанат в неделю в перспективе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не знаю зачем нужна 7 на Белорусской, текущая трасса до Новослободской самое то, очень хороший подвоз к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 ходит настолько часто, что как подвоз к метро - полная профанация. Там подвоз к метро - 19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 ходит настолько часто, что как подвоз к метро - полная профанация. Там подвоз к метро - 19

Ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвоз к Новослободской и к Белорусской - разные вещи.

Иногда выйти на остановке Селезнёвская и пройти пешком может получиться быстрее, чем проехать 5 остановок.

Далее, у Новослободской кроме метро больше пересесть не на что.

На транспорт, идущий к Савёловскому и дальше можно пересесть на пересечении Новослободской и Палиха.

А вот на Белорусской кроме метро, вокзала можно пересесть на наземный транспорт в сторону 1905 г, Сокола.

Именно 7 там нужна для создания межрайонных связей с одной пересадкой.

А 19 действительно пусть подвозит к Новослободской студентов МИИТа и жителей окрестностей.

Соответственно к Белорусской пусть их по-прежнему подвозит 9. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 99% гарантирует. И по зебре без светофора тоже.

Грекофф, не надо считать 99% водителей законопослушными, при условии, что что 100% из них по твоей же логике идиоты:

 

 

Что не гарантирует ему выживания.

 

Никто никому никогда ничего не гарантирует. 

 

 

 

7 и 19 трамы будут на Витязях полностью

1. Из этой новости следует только то, что они там рано или поздно будут. Это не столько новость, сколько очевидный факт.

2. Что же касается маршрутов, совсем не очевидно, что на Белорусскую пойдут именно 19 и 7, так что как и то, что 19 или 7 сохранятся в существующем виде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Из этой новости следует только то, что они там рано или поздно будут. Это не столько новость, сколько очевидный факт.

 

Верно. Но надо понимать, что нет смысла пускать Витязи на маршрут с интервалом раз 15-20 минут и для 15 человек нет.

И вот надо будет очень хорошо продумать на какой маршрут пускать Витязи, чтоб они не были пустыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пешеход имеет право перейти улицу в любом месте под прямым углом, если в зоне видимости нет пешеходного перехода.

В Москве такое, кажется, бывает только где-нибудь на МКАД, где переходить "в любом месте" очень чревато :)
А МКАД по ПДД переходить нельзя, ибо дорога для автомобилей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А МКАД по ПДД переходить нельзя, ибо дорога для автомобилей.

А как отличить дорогу для автомобилей от дорогу для не только автомобилей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наличию соответствующего знака на въезде на неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наличию соответствующего знака на въезде на неё.

А пешеходу, подходящему строго поперёк в пяти километрах от въезда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пешеходу, подходящему строго поперёк в пяти километрах от въезда?
Очевидно, предполагается, что раз нету легальных пешеходных выходов на проезжую часть, то и таким образом пешеход не может подойти как ты говоришь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый как-то видел на МКАДе таджика грустно и видимо уже долго сидящего на отбойнике посередине дороги. Так что одну половину перейти при везении реально :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предложу еще один маршрут номер 5 Медведково -Белорусский вокзал. Да это политика, но политика нужная.Даже если будет следовать как 46, или реже, раз в полчаса все равно будет поток.

Поток несомненно будет. В среднем 1 трамвайный фанат на вагон в первую неделю работы и 1 трамвайный фанат в неделю в перспективе.

 

Соглашусь, конечно. Как и с тем -что трамвай в Москве функционирует не для фанатов, а для пассажиров. И в связи с этим от темы "трамвай ради трамвая" перейти к теме "трамвай ради пассажиров".  На некоторых особо нагруженных направлениях мы видим обратную постановку вопроса "Пассажиры ради трамвая"

 

PS.Конечно тема не том чтоб  упразднять трамвай,  а как-то быстрее регулировать ДТП произошедшие на вблизи трамвайной линии. А сбой в электросети -я вообще выношу это за скобки данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 19 была гениальная трасса с самопересечением, хорошо бы ее вернуть. Пусть даже под номером 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 19 была гениальная трасса с самопересечением, хорошо бы ее вернуть. Пусть даже под номером 9

Вот если бы МГТ договорился с ММ, чтоб те выделяли помещения для отдыха водителей... А сейчас ближайшее такое место - это конечная станция "Каланчевская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеход имеет право перейти улицу в любом месте под прямым углом, если в зоне видимости нет пешеходного перехода.П

 

Актуальная поправка. Но только отчасти. Поскольку понятие "зона видимости" в данном случае используется применимо к среднестатистическому человеку (то есть с нормальным зрением) при нормальных погодных условиях. 

На остановках "Ул. Хромова", "Объединение "Лит", "Мосгорсуд", "Богородский храм", "Богородское" и десяток-сотен других пешеходные переходы находятся именно в этой самой зоне видимости. Поэтому нарушение ПДД очевидно. И я понимаю водителей, которые таких пешеходов разгоняют, как стаю голубей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поскольку понятие "зона видимости" в данном случае используется применимо к среднестатистическому человеку (то есть с нормальным зрением) при нормальных погодных условиях. 

Что такое "среднестатистический человек"? Дайте ссылку на НПА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что такое "среднестатистический человек"? Дайте ссылку на НПА?

 

Так и расшифровку понятия "зона видимости" вы ничего не найдёте ни в ПДД, ни в НПА, ни в ГОСТах, ни в прочих (каких заблагорассудится) документах.

Но если даже знаки в пределах нас. пунктов устанавливают за 50-150 метров, то, видимо, вполне логично, что эти самые 150 метров - как раз вполне подходящее расстояние, попадающее под категорию "зона видимости".

А далее мы банально открываем спутниковую карту, включаем режим "измерение расстояний" и проводим необходимые операции для искомых остановок.  

Так, для остановки "Объединение ЛИТ" получается не более 40 метров, "1-я Прогонная" - около 80, "Богородский храм" - 50. И т.д. и т.п.

 

Кстати, на Краснобогатырской сейчас видимость знаков значительно улучшена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 50-150 метров, то, видимо, вполне логично, что эти самые 150 метров - как раз вполне подходящее расстояние, попадающее под категорию "зона видимости".

однако, есть понятия ограниченной и недостаточной видимости. Так вот, ограниченная видимость это до поворота, переломе местности, а недостаиочная - это менее 300. Метров. В городе у нас везде практически ограниченная видимость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.