Перейти к содержанию

908 "м. Каширская - м. Филёвский парк"


Рекомендуемые сообщения

Статья на Москва.24 http://www.m24.ru/articles/130172

 

Новый полуэкспрессный маршрут запустят в столице в ближайшее время. Он свяжет между собой шесть линий метро – Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Солнцевскую и Филевскую, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Автобус № 908 будет ходить от станции метро "Каширская" до станции "Филевский парк" с интервалами 5–10 минут. Маршрут автобуса пройдет по Каширскому шоссе, Коломенскому проезду, Нахимовскому и Ломоносовскому проспекту, а также Минской улице.

Сейчас на участке от станции "Филевский парк" до станции "Профсоюзная" ходит автобус № 130 со всеми остановками. Однако, как отметил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, именно скоростное автобусное сообщение с минимальным количеством остановок пользуется наибольшим спросом у москвичей.
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/130172?utm_source=CopyBuf

 
Кто-нибудь знает подробности про этот маршрут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим, но мне кажется не будет спросом пользоваться..

- во первых куча дублеров

- во вторых я ни разу не видел забитый " в мясо" 130..

 

фактически он соберет часть потока 130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Профсоюзной и далее в сторону Каширки вполне будет пользоваться. Там всё спросом пользуется.

Пользовался бы и от Университета, если бы не пересечения Ленинского и Профсоюзной. Но поток в любом случае будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 13:34, artem_AAE сказал:

- во вторых я ни разу не видел забитый " в мясо" 130..

 

Бывает такое. Не по всей трассе, но всё же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 13:34, artem_AAE сказал:

- во вторых я ни разу не видел забитый " в мясо" 130..

Ну если ты его не видел, то это еще не значит что его нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю погадать насчёт остановок.

м. Каширская - м. Нахимовский проспект - Ткацкая фабрика - м. Профсоюзная - Ленинский проспект - м. Университет - м. Ломоносовский проспект - м. Филёвский парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Каширской и Нахимовским, а также между Ломоносовским И Филпарком не хватает по одной остановке. Причем в последнем случае это не должна быть Минская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю начинать его не от Филевского парка, а от конечной Фили - белок возить из филевского парка в Коломенское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 14:01, abr сказал:

Между Каширской и Нахимовским, а также между Ломоносовским И Филпарком не хватает по одной остановке. Причем в последнем случае это не должна быть Минская.

Библиотека имени Льва Толстого?

 

  В 13.02.2017 в 14:35, BeetleJuice сказал:

Предлагаю начинать его не от Филевского парка, а от конечной Фили - белок возить из филевского парка в Коломенское.

Неплохой вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы такие остановки поставил: м.ФП, Парк Победы м.Минская, Ганди м.Ломоносовский пр-т, Библиотека МГУ, м.Университет, Ленинский пр-т, Черёмушкинский р-к, м.Профсоюзная, Ткацкая ф-ка, м.Нах.пр-т, Битлотека Льва Толстого, м.Каширская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 14:43, Антикарг сказал:

Я бы такие остановки поставил: м.ФП, Парк Победы м.Минская, Ганди м.Ломоносовский пр-т, Библиотека МГУ, м.Университет, Ленинский пр-т, Черёмушкинский р-к, м.Профсоюзная, Ткацкая ф-ка, м.Нах.пр-т, Битлотека Льва Толстого, м.Каширская.

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 14:01, abr сказал:

Между Каширской и Нахимовским, а также между Ломоносовским И Филпарком не хватает по одной остановке. Причем в последнем случае это не должна быть Минская.

На Минской пересадка на электричку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом маршруте основная проблема в том, что светофоры в часы пик настроены на зеленую волну по Ленинскому и Вернадского, так что их пересечь поперек еще та проблема (собираются огромные пробки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, его в сторону Фил.парка надо через Хлебозаводский проезд пустить, чтобы время в пробке не терял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Remr сказал:
Кстати, его в сторону Фил.парка надо через Хлебозаводский проезд пустить, чтобы время в пробке не терял.

Ага, всегда так езжу, если шляпа на съезде. Только не думаю, что они догадаются так 908 пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал 5 минут у автобуса, который будет пересекать Ленинский?! Особенно, когда по утрам этот Ленинский перекрывают. На эти случаи предусмотрен интервал 10 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 13:56, art_b сказал:

Предлагаю погадать насчёт остановок.

м. Каширская - м. Нахимовский проспект - Ткацкая фабрика - м. Профсоюзная - Ленинский проспект - м. Университет - м. Ломоносовский проспект - м. Филёвский парк

Маловато как-то остановок =D. А если так?

Метро "Каширская" — Библиотека им. Льва Толстого — Симферопольский бульвар - Медицинский колледж — Метро "Нахимовский проспект" — Ткацкая фабрика — Метро "Профсоюзная" — Черёмушкинский рынок — Ленинский проспект — Метро "Университет" — Библиотека МГУ — Метро "Ломоносовский проспект" — Пл. Ромена Роллана — Метро "Филёвский парк".

 

Только до сих пор неясно, сделают остановку у "Минской" или всё же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что обдерут 130. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его обслуживать кто будет? С Каширской 16АП или с ФП 15 АП или ФАТП? Или оба с двух сторон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сохранении 130, разумеется имеет смысл делать остановки лишь в самых напряженных местах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если троллейбус 49 сделают автобусом с продление до Филпарка, то смысла в 130 не остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
На этом маршруте основная проблема в том, что светофоры в часы пик настроены на зеленую волну по Ленинскому и Вернадского, так что их пересечь поперек еще та проблема (собираются огромные пробки).

Так а выделенку на Нахимовском-Ломоносовском в дополнение к новому маршрут, они при этом этом делать не собираются? Тогда странно, что экспресс-маршрут запускается там где не только нет выделенки, но даже и толком не планируется. 

 

 

  AlYar сказал:
Маловато как-то остановок =D. А если так?

Даёшь остановку ТЦ "Гудзон" между Каширкой и Варшавкой! И желательно с организацией светофорного наземного перехода :)



 

 

  Laser сказал:
Если троллейбус 49 сделают автобусом с продление до Филпарка, то смысла в 130 не остаётся.

Да, как говорилось, в соседней теме, Т49 очевидно будет сделан за счёт ликвидациии 130-го, а Т52 за счёт 219-го. А с учётом запуска этого 908-го полуэкспресса, возможно, и 487-й бобик завернут куда-нибудь к м. Варшавская и/или Москворецкому рынку. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 20:27, om2002 сказал:

Так а выделенку на Нахимовском-Ломоносовском в дополнение к новому маршрут, они при этом этом делать не собираются? Тогда странно, что экспресс-маршрут запускается там где не только нет выделенки, но даже и толком не планируется.

Так на Нахимовском и без выделенки всё едет вполне прилично. А пересечению Ленинского выделенка не поможет.

Куда интересней посмотреть на съезд в час пик на Каширку.

 

  В 13.02.2017 в 20:27, om2002 сказал:

Даёшь остановку ТЦ "Гудзон" между Каширкой и Варшавкой! И желательно с организацией светофорного наземного перехода :)

Не порти "Гудзон" :). Более бессмысленного и пустого в любое время суток и день недели ТЦ в Москве вряд ли найдёшь.

Достопримечательность, однако. Тем, кто его в этом месте придумал построить, стоит Дарвиновскую премию дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 20:27, om2002 сказал:

 

  Дон Корлеоне сказал:

На этом маршруте основная проблема в том, что светофоры в часы пик настроены на зеленую волну по Ленинскому и Вернадского, так что их пересечь поперек еще та проблема (собираются огромные пробки).

Так а выделенку на Нахимовском-Ломоносовском в дополнение к новому маршрут, они при этом этом делать не собираются? Тогда странно, что экспресс-маршрут запускается там где не только нет выделенки, но даже и толком не планируется. 
  AlYar сказал:

Маловато как-то остановок =D. А если так?

Даёшь остановку ТЦ "Гудзон" между Каширкой и Варшавкой! И желательно с организацией светофорного наземного перехода :)
  Laser сказал:

Если троллейбус 49 сделают автобусом с продление до Филпарка, то смысла в 130 не остаётся.

Да, как говорилось, в соседней теме, Т49 очевидно будет сделан за счёт ликвидациии 130-го, а Т52 за счёт 219-го. А с учётом запуска этого 908-го полуэкспресса, возможно, и 487-й бобик завернут куда-нибудь к м. Варшавская и/или Москворецкому рынку.

Тогда Т49 как раз можно присвоить номер 130 (Балаклавский проспект - Метро Филёвский Парк), ну и Т52 соответственно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.