Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Круг почти в 2 раза меньше, а отправлений лишь чуть больше. Дибилы... Казалось бы, смысл всех этих ухищрений - уменьшить интервал, а по факту уменьшили выпуск.

Дык когда его до ЛомПроспекта укорачивали вместо Озёрной, тоже изначально уменьшили интервалы, но он быстро скатился к прежним.

Отменять его нужно с продлением 529 по Университетскому проспекту. А на Кедрова можно хоть 142 и 315 односторонними кольцами пустить. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, влад92 сказал:

Удивительно, что с продлением трассы 622 и т34 не проредили, а наоборот

А толку то, на Киевской вон для м17 и 622 всего три зарядки работают, ещё две закрыты, что-то там чинят, вообщем толкаются они там в очередях и ходят через одно место, м17 пострадал в итоге от 622, а вот т34 вроде нормально ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Дык когда его до ЛомПроспекта укорачивали вместо Озёрной, тоже изначально уменьшили интервалы, но он быстро скатился к прежним.

Отменять его нужно с продлением 529 по Университетскому проспекту. А на Кедрова можно хоть 142 и 315 односторонними кольцами пустить. 

Может, проблема не в номере?)) Не надо выпуск сокращать.. 67 что мешало чаще начать ходить? Нет машин - отдайте этот нью-67 частникам на БВ м выпуском как на 457.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, кстати, 661 в обе стороны по улице Раменки - явление временное или постоянное. 494 ходил в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Trotil сказал:

Непонятно, кстати, 661 в обе стороны по улице Раменки - явление временное или постоянное. 494 ходил в обе стороны.

Временное. Удальцова перекрыли для строительства метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Дык когда его до ЛомПроспекта укорачивали вместо Озёрной, тоже изначально уменьшили интервалы, но он быстро скатился к прежним.

Отменять его нужно с продлением 529 по Университетскому проспекту. А на Кедрова можно хоть 142 и 315 односторонними кольцами пустить. 

Когда я учился в МГУ, 57 автобус частенько мне помогал добраться до Профсоюзной в обход хронической пробки на Ломоносовском перед Ленинским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЦ автобусы по будням:

77: 49 (21.05.21) - 57 (02.06.21)

104: 40 (16.05.21) - 45 (02.06.21)

180: 30 (24.04.21) - 39 (02.06.21)

609: 20 (09.03.21) - 29 (02.06.21)

806: 38 (18.11.20) - 65 (02.06.21)

809: 36 (14.09.20) - 56 (02.06.21)

Я так понял, что 77, 104, 806 — компенсация 91; 180, 609 — до появления С22; 809 — ?

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 444 зачетное расписание в позднее время. Его конечно же оценят жители Тёплого стана!

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=444&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Infeer10 сказал:

Я так понял, что 77, 104, 806 — компенсация 91; 180, 609 — до появления С22; 809 — ?

809 - это возвращение снятого, он, когда запускался, был гораздо чаще. 806 был ободран аккурат под П130 (даже сейчас проверил), вот как раз с отменой П130 ему выпуск как раз полностью вернули. 104 тоже на П130 прореживали: 63->55, а вот вернули... эээ.... 40->45. Да, за прошедший год он сильно деградировал.

 

Кстати, новый выпуск нашей любимой рубрики "Гениальные расписания от МГТ", и сегодня мы посмотрим, как можно в будний день вечером добраться от Севастопольской на Керченскю улицу на автобусах 67 и 710 .

19: 02, 06, 32, 32

20: 02, 03, 32, 35

21: 03, 05, 36

22: 07, 38

23: 06, 34

0: 03.

Жирным отмечены отправления 710.

Во-первых, тот факт, что 67 уже  в восьмом часу начинает ходить раз в полчаса, в то время как 457 имел в это время интервалы 11-12 минут, настораживает.

Во-вторых, МГТ постарался и организовал наибольшее количество паровозиков! Так "согласовать" расписания нужно было постараться.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А он так 91к и остался?

Сейчас - да, ходит под старым номером на электробусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103 с 5 июня превратится в полупризрака - интервалы преимущественно 22-40 минут:  http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=103&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Trotil сказал:

103 с 5 июня превратится в полупризрака - интервалы преимущественно 22-40 минут:  http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=103&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

У 35, кстати, тоже новое расписание, но я что-то не увидел разницы со старым, все так же плохо, а 524, что-то мне кажется, осталось пару дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trotil сказал:

103 с 5 июня превратится в полупризрака - интервалы преимущественно 22-40 минут:  http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=103&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

А какая автоколонна его обслуживает, не 3 случайно? Я смотрю, на т72 выпустили несколько новых гармошек с электробусной маской 3 автоколонны 

А так наверное на летнее расписание переводят. 642 тоже стал реже ходить с лета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в автобусах-"призраках", с интервалами, например, 45 минут и больше? Их же специально ждут десятки человек по всему маршруту, а то и меньше. И таких маршрутов немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anomim сказал:

249 теперь в категорию "призраков" отправился с 20 рейсами

А с него куда содрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrewww сказал:

А какой смысл в автобусах-"призраках", с интервалами, например, 45 минут и больше? Их же специально ждут десятки человек по всему маршруту, а то и меньше. И таких маршрутов немало.

Если будет расписание на остановках и оно будет соблюдаться - народ будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали, по А249 - оптимизация графиков под такт и под новый стиль работы с отстоями, без укоротов.

Как и по О32, например, где сократили число рейсов.

 

По сути, то, что сделали с маршрутами запада, делают по всему городу.

 

Вот только у МГТ нет ресурсов это всё нормально обслуживать, в т.ч. из-за дефицита кадров. В идеале нужно вводить больше частных контрактов, очень жаль, что эта реформа прошла со слабеньким бюджетом и передать частникам многие социальные маршруты не получилось

 

Вроде как осенью таки обещают родить новую Магистраль, но уже на окраинах. Очень надеюсь, в рамках неё отменится всякая лажа типа А683 и А675, может, чуть лучше станет)))))

 

А если говорить глобально, как мне кажется, всё так и будет катиться вниз до объединения МГТ и метро, создания единого Московского Транспорта)))) Даже аппаратные войны сейчас ой как мешают автобусам ходить чаще)))

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Если будет расписание на остановках и оно будет соблюдаться - народ будет

249 в таком режиме работает уже давно, чуть ли не с открытия бдд

Но с интервалами в час таких упорных будет мало. 

С другой стороны, от посёлка и бутово парка есть 906

А вот от мелких остановок типа 1 мелитопольская и хим завода есть только 249 и не частый 864

 

Но вот от станции бутово всё сложнее. Кому-то удобно мцк, но большинство поедет до бдд и далее на метро. 

Что абсурд. Заехать к бдд когда можно по прямой на автобусе. Но! Есть проблема пробки на въезде в Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2021 в 14:12, Gleb72442 сказал:

У 35, кстати, тоже новое расписание, но я что-то не увидел разницы со старым, все так же плохо

Да, плохо. Но...

Нашел расписание 35-го на mybuses.ru. Видно, что расписание частично не такое, как на пасс3. Вероятно, оно указано устаревшее. Если его сравнить с указанным на pass3, то получается следующее (рассмотрим, например от Курьяновского терминала):

будни: 5.50, 6.20, 6.50, 7.29, 8.09, 8.49, 10.04, 11.20, 11.59, 12.38, 13.17, 13.56, 15.14, 16.32, 17.12, 17.52, 18.32, 19.32, 20.49, 22.05.

https://mybuses.ru/moscow/bus/35/ 

На майбасе в 19.32, на пасс.3 в 19:15, на майбасе в 20:49, на пасс.3 в 20:33 (а, может быть, 20.49 стал в 21:06, а в 20:33 добавлен), указаны рейсы в 9:28, 10.46, 14:38, 15.56, 19.54, 21:39, не указанные на майбасе, остальные рейсы в тоже время или на 3-5 минут позже.

В выходные дни на майбасе расписание указано такое же.

Таким образом получаем, что если сравнивать с майбасом, то по рабочим дням на пасс.3 на 7 рейсов больше.   

  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу понять меня правильно. Вот мимо моей дачи ездит автобус 4 раза в день. Все 10 его пассажиров знают расписание наизусть. Они его ждут, им едут, а он приездает, зная, что его ждут и поедут. Поток возрасти не может, но он стабилен... Почему нужно отказать условному 249 в существовании? Пусть раз в полтора часа, но если поток на большее не тянет, почему бы не приучить народ запоминать время четырех (условно) рейсов в день? Если им нужно раз в день ехать из какойнть жопы за какимнть говном на станцию (условно), то дайти им фиксированный маршрут. Опоздала - сама старая дура, у тебя расписание его на бумажке к стене приколото в туалете... И вот по такому принципу либо редкоходы закрепятся, либо отменятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

Почему нужно отказать условному 249 в существовании? Пусть раз в полтора часа, но если поток на большее не тянет, почему бы не приучить народ запоминать время четырех (условно) рейсов в день? Если им нужно раз в день ехать из какойнть жопы за какимнть говном на станцию (условно)

Потому что в "старой" Москве таких жоп практически нет. В абсолютном большинстве случаев такие маршруты не вывозят кого-то откуда-то и на всех своих остановках ходят не в гордом одиночестве. То есть в отличие от деревни есть альтернатива - поехать с пересадкой, прогуляться в пределах десятка минут до другой улицы с другими маршрутами, да наконец на такси поехать до ближайшего метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время, когда на 775-м была одна машина не по тактовому расписанию, его распечатанное расписание можно было встретить за стеклом на столе на КПП, да и кое-где внутри клинической больницы. Но это 775-й, у которого весь маршрут на пять остановок и застрять особо негде (ну, разве что пару минут потерять на перекрёстке Тагильской и Открытого, если не повезёт, но не более). Если на маршруте выдерживать расписание не удаётся, то весь смысл теряется.

 

Посмотрел тут 17-й АП. С 5 марта:

28 96 89

147 74 55 

182 58 50

203 120 98

245 14 12

288 66 56

289 85 78

680 99 76

682 91 122

690 80 62

737 88 83

761 157 144

796 155 140

802 50 53

831 30 21 (может, ему уже старую трассу вернуть? На продлённом участке теперь 797 ездит)

835 38 33

Т40 86 82

 

С 288 и 682 забавно вышло: у всех последнее изменение расписания значится за 17 мая, когда ПС с КМ вернулся. Видимо, решили ПС перераспределить. Ну а 28, которого ободрали на КМ 1 мая, просто не вернуть.

 

С 1 июня:

249: 34->20

701: 58->77

Помните обещанную ДТ прокачку из-за отмены 389? Она состоялась. Правда, ценой 249.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

245 14 12

Каспер...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.