Путевой Объездчик Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 15 минут назад, FanatOT сказал: 91к: 158->181. Ну хотя бы его честно с отменой 91 прокачали, уменьшив характерный интервал в 6 мин до 5. А он так 91к и остался? Обычно при отмене основного маршрута и сохранении к-маршрута, букву убирают. Только у 206к оставляли из-за того, что он частник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 206к пока продлили старый контракт на Пухликах, вот он и ездит под старым номером. Как новые БК подоспеют - перенумеруют. А 91к - идиотизм, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 19 часов назад, Pilot сказал: Машины со 189, полагаю, ушли на 67? И с 57? 21 час назад, FanatOT сказал: 57: 34->39 Круг почти в 2 раза меньше, а отправлений лишь чуть больше. Дибилы... Казалось бы, смысл всех этих ухищрений - уменьшить интервал, а по факту уменьшили выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 6 часов назад, FanatOT сказал: ФАТП, электробусы: по сравнению с 18 марта: с 12 апреля: 791: 148->156 266: 128->105 т7: 77->71 со 2 июня: т34: 85->90 622: 68->72 91к: 158->181. Ну хотя бы его честно с отменой 91 прокачали, уменьшив характерный интервал в 6 мин до 5. Удивительно, что с продлением трассы 622 и т34 не проредили, а наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 5 минут назад, неспящий пассажир сказал: Круг почти в 2 раза меньше, а отправлений лишь чуть больше. Дибилы... Казалось бы, смысл всех этих ухищрений - уменьшить интервал, а по факту уменьшили выпуск. Дык когда его до ЛомПроспекта укорачивали вместо Озёрной, тоже изначально уменьшили интервалы, но он быстро скатился к прежним. Отменять его нужно с продлением 529 по Университетскому проспекту. А на Кедрова можно хоть 142 и 315 односторонними кольцами пустить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_270603 Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 11 минут назад, влад92 сказал: Удивительно, что с продлением трассы 622 и т34 не проредили, а наоборот А толку то, на Киевской вон для м17 и 622 всего три зарядки работают, ещё две закрыты, что-то там чинят, вообщем толкаются они там в очередях и ходят через одно место, м17 пострадал в итоге от 622, а вот т34 вроде нормально ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 7 минут назад, FanatOT сказал: Дык когда его до ЛомПроспекта укорачивали вместо Озёрной, тоже изначально уменьшили интервалы, но он быстро скатился к прежним. Отменять его нужно с продлением 529 по Университетскому проспекту. А на Кедрова можно хоть 142 и 315 односторонними кольцами пустить. Может, проблема не в номере?)) Не надо выпуск сокращать.. 67 что мешало чаще начать ходить? Нет машин - отдайте этот нью-67 частникам на БВ м выпуском как на 457. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 Наконец то Мосгортранс родил новость на своём сайте о многочисленных изменениях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 Непонятно, кстати, 661 в обе стороны по улице Раменки - явление временное или постоянное. 494 ходил в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 11 минут назад, Trotil сказал: Непонятно, кстати, 661 в обе стороны по улице Раменки - явление временное или постоянное. 494 ходил в обе стороны. Временное. Удальцова перекрыли для строительства метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Гималайский Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 1 час назад, FanatOT сказал: Дык когда его до ЛомПроспекта укорачивали вместо Озёрной, тоже изначально уменьшили интервалы, но он быстро скатился к прежним. Отменять его нужно с продлением 529 по Университетскому проспекту. А на Кедрова можно хоть 142 и 315 односторонними кольцами пустить. Когда я учился в МГУ, 57 автобус частенько мне помогал добраться до Профсоюзной в обход хронической пробки на Ломоносовском перед Ленинским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 (изменено) ФЦ автобусы по будням: 77: 49 (21.05.21) - 57 (02.06.21) 104: 40 (16.05.21) - 45 (02.06.21) 180: 30 (24.04.21) - 39 (02.06.21) 609: 20 (09.03.21) - 29 (02.06.21) 806: 38 (18.11.20) - 65 (02.06.21) 809: 36 (14.09.20) - 56 (02.06.21) Я так понял, что 77, 104, 806 — компенсация 91; 180, 609 — до появления С22; 809 — ? Изменено 2 июня, 2021 пользователем Infeer10 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 У 444 зачетное расписание в позднее время. Его конечно же оценят жители Тёплого стана! http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=444&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 (изменено) 9 минут назад, Infeer10 сказал: Я так понял, что 77, 104, 806 — компенсация 91; 180, 609 — до появления С22; 809 — ? 809 - это возвращение снятого, он, когда запускался, был гораздо чаще. 806 был ободран аккурат под П130 (даже сейчас проверил), вот как раз с отменой П130 ему выпуск как раз полностью вернули. 104 тоже на П130 прореживали: 63->55, а вот вернули... эээ.... 40->45. Да, за прошедший год он сильно деградировал. Кстати, новый выпуск нашей любимой рубрики "Гениальные расписания от МГТ", и сегодня мы посмотрим, как можно в будний день вечером добраться от Севастопольской на Керченскю улицу на автобусах 67 и 710 . 19: 02, 06, 32, 32 20: 02, 03, 32, 35 21: 03, 05, 36 22: 07, 38 23: 06, 34 0: 03. Жирным отмечены отправления 710. Во-первых, тот факт, что 67 уже в восьмом часу начинает ходить раз в полчаса, в то время как 457 имел в это время интервалы 11-12 минут, настораживает. Во-вторых, МГТ постарался и организовал наибольшее количество паровозиков! Так "согласовать" расписания нужно было постараться. Изменено 2 июня, 2021 пользователем FanatOT 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 11 часов назад, Путевой Объездчик сказал: А он так 91к и остался? Сейчас - да, ходит под старым номером на электробусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 103 с 5 июня превратится в полупризрака - интервалы преимущественно 22-40 минут: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=103&date=1111100&direction=AB&waypoint=all 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 6 минут назад, Trotil сказал: 103 с 5 июня превратится в полупризрака - интервалы преимущественно 22-40 минут: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=103&date=1111100&direction=AB&waypoint=all У 35, кстати, тоже новое расписание, но я что-то не увидел разницы со старым, все так же плохо, а 524, что-то мне кажется, осталось пару дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 3 часа назад, Trotil сказал: 103 с 5 июня превратится в полупризрака - интервалы преимущественно 22-40 минут: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=103&date=1111100&direction=AB&waypoint=all А какая автоколонна его обслуживает, не 3 случайно? Я смотрю, на т72 выпустили несколько новых гармошек с электробусной маской 3 автоколонны А так наверное на летнее расписание переводят. 642 тоже стал реже ходить с лета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 Возник следующий вопрос: а как давно 163 в ФЮ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 1 минуту назад, Pilot сказал: Возник следующий вопрос: а как давно 163 в ФЮ? С 1 июня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 249 теперь в категорию "призраков" отправился с 20 рейсами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 А какой смысл в автобусах-"призраках", с интервалами, например, 45 минут и больше? Их же специально ждут десятки человек по всему маршруту, а то и меньше. И таких маршрутов немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 3 часа назад, Anomim сказал: 249 теперь в категорию "призраков" отправился с 20 рейсами А с него куда содрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал: А с него куда содрали? Не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 1 час назад, Andrewww сказал: А какой смысл в автобусах-"призраках", с интервалами, например, 45 минут и больше? Их же специально ждут десятки человек по всему маршруту, а то и меньше. И таких маршрутов немало. Если будет расписание на остановках и оно будет соблюдаться - народ будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 (изменено) Мне сказали, по А249 - оптимизация графиков под такт и под новый стиль работы с отстоями, без укоротов. Как и по О32, например, где сократили число рейсов. По сути, то, что сделали с маршрутами запада, делают по всему городу. Вот только у МГТ нет ресурсов это всё нормально обслуживать, в т.ч. из-за дефицита кадров. В идеале нужно вводить больше частных контрактов, очень жаль, что эта реформа прошла со слабеньким бюджетом и передать частникам многие социальные маршруты не получилось Вроде как осенью таки обещают родить новую Магистраль, но уже на окраинах. Очень надеюсь, в рамках неё отменится всякая лажа типа А683 и А675, может, чуть лучше станет))))) А если говорить глобально, как мне кажется, всё так и будет катиться вниз до объединения МГТ и метро, создания единого Московского Транспорта)))) Даже аппаратные войны сейчас ой как мешают автобусам ходить чаще))) Изменено 4 июня, 2021 пользователем Ramirez 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 1 час назад, Хлорка сказал: Если будет расписание на остановках и оно будет соблюдаться - народ будет 249 в таком режиме работает уже давно, чуть ли не с открытия бдд Но с интервалами в час таких упорных будет мало. С другой стороны, от посёлка и бутово парка есть 906 А вот от мелких остановок типа 1 мелитопольская и хим завода есть только 249 и не частый 864 Но вот от станции бутово всё сложнее. Кому-то удобно мцк, но большинство поедет до бдд и далее на метро. Что абсурд. Заехать к бдд когда можно по прямой на автобусе. Но! Есть проблема пробки на въезде в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 (изменено) В 03.06.2021 в 14:12, Gleb72442 сказал: У 35, кстати, тоже новое расписание, но я что-то не увидел разницы со старым, все так же плохо Да, плохо. Но... Нашел расписание 35-го на mybuses.ru. Видно, что расписание частично не такое, как на пасс3. Вероятно, оно указано устаревшее. Если его сравнить с указанным на pass3, то получается следующее (рассмотрим, например от Курьяновского терминала): будни: 5.50, 6.20, 6.50, 7.29, 8.09, 8.49, 10.04, 11.20, 11.59, 12.38, 13.17, 13.56, 15.14, 16.32, 17.12, 17.52, 18.32, 19.32, 20.49, 22.05. https://mybuses.ru/moscow/bus/35/ На майбасе в 19.32, на пасс.3 в 19:15, на майбасе в 20:49, на пасс.3 в 20:33 (а, может быть, 20.49 стал в 21:06, а в 20:33 добавлен), указаны рейсы в 9:28, 10.46, 14:38, 15.56, 19.54, 21:39, не указанные на майбасе, остальные рейсы в тоже время или на 3-5 минут позже. В выходные дни на майбасе расписание указано такое же. Таким образом получаем, что если сравнивать с майбасом, то по рабочим дням на пасс.3 на 7 рейсов больше. Изменено 4 июня, 2021 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 Прошу понять меня правильно. Вот мимо моей дачи ездит автобус 4 раза в день. Все 10 его пассажиров знают расписание наизусть. Они его ждут, им едут, а он приездает, зная, что его ждут и поедут. Поток возрасти не может, но он стабилен... Почему нужно отказать условному 249 в существовании? Пусть раз в полтора часа, но если поток на большее не тянет, почему бы не приучить народ запоминать время четырех (условно) рейсов в день? Если им нужно раз в день ехать из какойнть жопы за какимнть говном на станцию (условно), то дайти им фиксированный маршрут. Опоздала - сама старая дура, у тебя расписание его на бумажке к стене приколото в туалете... И вот по такому принципу либо редкоходы закрепятся, либо отменятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 1 час назад, J.D. сказал: Почему нужно отказать условному 249 в существовании? Пусть раз в полтора часа, но если поток на большее не тянет, почему бы не приучить народ запоминать время четырех (условно) рейсов в день? Если им нужно раз в день ехать из какойнть жопы за какимнть говном на станцию (условно) Потому что в "старой" Москве таких жоп практически нет. В абсолютном большинстве случаев такие маршруты не вывозят кого-то откуда-то и на всех своих остановках ходят не в гордом одиночестве. То есть в отличие от деревни есть альтернатива - поехать с пересадкой, прогуляться в пределах десятка минут до другой улицы с другими маршрутами, да наконец на такси поехать до ближайшего метро. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти