Путевой Объездчик Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 15 минут назад, FanatOT сказал: 91к: 158->181. Ну хотя бы его честно с отменой 91 прокачали, уменьшив характерный интервал в 6 мин до 5. А он так 91к и остался? Обычно при отмене основного маршрута и сохранении к-маршрута, букву убирают. Только у 206к оставляли из-за того, что он частник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 206к пока продлили старый контракт на Пухликах, вот он и ездит под старым номером. Как новые БК подоспеют - перенумеруют. А 91к - идиотизм, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 19 часов назад, Pilot сказал: Машины со 189, полагаю, ушли на 67? И с 57? 21 час назад, FanatOT сказал: 57: 34->39 Круг почти в 2 раза меньше, а отправлений лишь чуть больше. Дибилы... Казалось бы, смысл всех этих ухищрений - уменьшить интервал, а по факту уменьшили выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 6 часов назад, FanatOT сказал: ФАТП, электробусы: по сравнению с 18 марта: с 12 апреля: 791: 148->156 266: 128->105 т7: 77->71 со 2 июня: т34: 85->90 622: 68->72 91к: 158->181. Ну хотя бы его честно с отменой 91 прокачали, уменьшив характерный интервал в 6 мин до 5. Удивительно, что с продлением трассы 622 и т34 не проредили, а наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 5 минут назад, неспящий пассажир сказал: Круг почти в 2 раза меньше, а отправлений лишь чуть больше. Дибилы... Казалось бы, смысл всех этих ухищрений - уменьшить интервал, а по факту уменьшили выпуск. Дык когда его до ЛомПроспекта укорачивали вместо Озёрной, тоже изначально уменьшили интервалы, но он быстро скатился к прежним. Отменять его нужно с продлением 529 по Университетскому проспекту. А на Кедрова можно хоть 142 и 315 односторонними кольцами пустить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_270603 Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 11 минут назад, влад92 сказал: Удивительно, что с продлением трассы 622 и т34 не проредили, а наоборот А толку то, на Киевской вон для м17 и 622 всего три зарядки работают, ещё две закрыты, что-то там чинят, вообщем толкаются они там в очередях и ходят через одно место, м17 пострадал в итоге от 622, а вот т34 вроде нормально ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 7 минут назад, FanatOT сказал: Дык когда его до ЛомПроспекта укорачивали вместо Озёрной, тоже изначально уменьшили интервалы, но он быстро скатился к прежним. Отменять его нужно с продлением 529 по Университетскому проспекту. А на Кедрова можно хоть 142 и 315 односторонними кольцами пустить. Может, проблема не в номере?)) Не надо выпуск сокращать.. 67 что мешало чаще начать ходить? Нет машин - отдайте этот нью-67 частникам на БВ м выпуском как на 457. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 Наконец то Мосгортранс родил новость на своём сайте о многочисленных изменениях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 Непонятно, кстати, 661 в обе стороны по улице Раменки - явление временное или постоянное. 494 ходил в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 11 минут назад, Trotil сказал: Непонятно, кстати, 661 в обе стороны по улице Раменки - явление временное или постоянное. 494 ходил в обе стороны. Временное. Удальцова перекрыли для строительства метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Гималайский Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 1 час назад, FanatOT сказал: Дык когда его до ЛомПроспекта укорачивали вместо Озёрной, тоже изначально уменьшили интервалы, но он быстро скатился к прежним. Отменять его нужно с продлением 529 по Университетскому проспекту. А на Кедрова можно хоть 142 и 315 односторонними кольцами пустить. Когда я учился в МГУ, 57 автобус частенько мне помогал добраться до Профсоюзной в обход хронической пробки на Ломоносовском перед Ленинским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 (изменено) ФЦ автобусы по будням: 77: 49 (21.05.21) - 57 (02.06.21) 104: 40 (16.05.21) - 45 (02.06.21) 180: 30 (24.04.21) - 39 (02.06.21) 609: 20 (09.03.21) - 29 (02.06.21) 806: 38 (18.11.20) - 65 (02.06.21) 809: 36 (14.09.20) - 56 (02.06.21) Я так понял, что 77, 104, 806 — компенсация 91; 180, 609 — до появления С22; 809 — ? Изменено 2 июня, 2021 пользователем Infeer10 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 У 444 зачетное расписание в позднее время. Его конечно же оценят жители Тёплого стана! http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=444&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 (изменено) 9 минут назад, Infeer10 сказал: Я так понял, что 77, 104, 806 — компенсация 91; 180, 609 — до появления С22; 809 — ? 809 - это возвращение снятого, он, когда запускался, был гораздо чаще. 806 был ободран аккурат под П130 (даже сейчас проверил), вот как раз с отменой П130 ему выпуск как раз полностью вернули. 104 тоже на П130 прореживали: 63->55, а вот вернули... эээ.... 40->45. Да, за прошедший год он сильно деградировал. Кстати, новый выпуск нашей любимой рубрики "Гениальные расписания от МГТ", и сегодня мы посмотрим, как можно в будний день вечером добраться от Севастопольской на Керченскю улицу на автобусах 67 и 710 . 19: 02, 06, 32, 32 20: 02, 03, 32, 35 21: 03, 05, 36 22: 07, 38 23: 06, 34 0: 03. Жирным отмечены отправления 710. Во-первых, тот факт, что 67 уже в восьмом часу начинает ходить раз в полчаса, в то время как 457 имел в это время интервалы 11-12 минут, настораживает. Во-вторых, МГТ постарался и организовал наибольшее количество паровозиков! Так "согласовать" расписания нужно было постараться. Изменено 2 июня, 2021 пользователем FanatOT 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 11 часов назад, Путевой Объездчик сказал: А он так 91к и остался? Сейчас - да, ходит под старым номером на электробусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 103 с 5 июня превратится в полупризрака - интервалы преимущественно 22-40 минут: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=103&date=1111100&direction=AB&waypoint=all 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 6 минут назад, Trotil сказал: 103 с 5 июня превратится в полупризрака - интервалы преимущественно 22-40 минут: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=103&date=1111100&direction=AB&waypoint=all У 35, кстати, тоже новое расписание, но я что-то не увидел разницы со старым, все так же плохо, а 524, что-то мне кажется, осталось пару дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 3 часа назад, Trotil сказал: 103 с 5 июня превратится в полупризрака - интервалы преимущественно 22-40 минут: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=103&date=1111100&direction=AB&waypoint=all А какая автоколонна его обслуживает, не 3 случайно? Я смотрю, на т72 выпустили несколько новых гармошек с электробусной маской 3 автоколонны А так наверное на летнее расписание переводят. 642 тоже стал реже ходить с лета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 Возник следующий вопрос: а как давно 163 в ФЮ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 1 минуту назад, Pilot сказал: Возник следующий вопрос: а как давно 163 в ФЮ? С 1 июня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 249 теперь в категорию "призраков" отправился с 20 рейсами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 А какой смысл в автобусах-"призраках", с интервалами, например, 45 минут и больше? Их же специально ждут десятки человек по всему маршруту, а то и меньше. И таких маршрутов немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 3 часа назад, Anomim сказал: 249 теперь в категорию "призраков" отправился с 20 рейсами А с него куда содрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал: А с него куда содрали? Не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 1 час назад, Andrewww сказал: А какой смысл в автобусах-"призраках", с интервалами, например, 45 минут и больше? Их же специально ждут десятки человек по всему маршруту, а то и меньше. И таких маршрутов немало. Если будет расписание на остановках и оно будет соблюдаться - народ будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 (изменено) Мне сказали, по А249 - оптимизация графиков под такт и под новый стиль работы с отстоями, без укоротов. Как и по О32, например, где сократили число рейсов. По сути, то, что сделали с маршрутами запада, делают по всему городу. Вот только у МГТ нет ресурсов это всё нормально обслуживать, в т.ч. из-за дефицита кадров. В идеале нужно вводить больше частных контрактов, очень жаль, что эта реформа прошла со слабеньким бюджетом и передать частникам многие социальные маршруты не получилось Вроде как осенью таки обещают родить новую Магистраль, но уже на окраинах. Очень надеюсь, в рамках неё отменится всякая лажа типа А683 и А675, может, чуть лучше станет))))) А если говорить глобально, как мне кажется, всё так и будет катиться вниз до объединения МГТ и метро, создания единого Московского Транспорта)))) Даже аппаратные войны сейчас ой как мешают автобусам ходить чаще))) Изменено 4 июня, 2021 пользователем Ramirez 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 1 час назад, Хлорка сказал: Если будет расписание на остановках и оно будет соблюдаться - народ будет 249 в таком режиме работает уже давно, чуть ли не с открытия бдд Но с интервалами в час таких упорных будет мало. С другой стороны, от посёлка и бутово парка есть 906 А вот от мелких остановок типа 1 мелитопольская и хим завода есть только 249 и не частый 864 Но вот от станции бутово всё сложнее. Кому-то удобно мцк, но большинство поедет до бдд и далее на метро. Что абсурд. Заехать к бдд когда можно по прямой на автобусе. Но! Есть проблема пробки на въезде в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 (изменено) В 03.06.2021 в 14:12, Gleb72442 сказал: У 35, кстати, тоже новое расписание, но я что-то не увидел разницы со старым, все так же плохо Да, плохо. Но... Нашел расписание 35-го на mybuses.ru. Видно, что расписание частично не такое, как на пасс3. Вероятно, оно указано устаревшее. Если его сравнить с указанным на pass3, то получается следующее (рассмотрим, например от Курьяновского терминала): будни: 5.50, 6.20, 6.50, 7.29, 8.09, 8.49, 10.04, 11.20, 11.59, 12.38, 13.17, 13.56, 15.14, 16.32, 17.12, 17.52, 18.32, 19.32, 20.49, 22.05. https://mybuses.ru/moscow/bus/35/ На майбасе в 19.32, на пасс.3 в 19:15, на майбасе в 20:49, на пасс.3 в 20:33 (а, может быть, 20.49 стал в 21:06, а в 20:33 добавлен), указаны рейсы в 9:28, 10.46, 14:38, 15.56, 19.54, 21:39, не указанные на майбасе, остальные рейсы в тоже время или на 3-5 минут позже. В выходные дни на майбасе расписание указано такое же. Таким образом получаем, что если сравнивать с майбасом, то по рабочим дням на пасс.3 на 7 рейсов больше. Изменено 4 июня, 2021 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 Прошу понять меня правильно. Вот мимо моей дачи ездит автобус 4 раза в день. Все 10 его пассажиров знают расписание наизусть. Они его ждут, им едут, а он приездает, зная, что его ждут и поедут. Поток возрасти не может, но он стабилен... Почему нужно отказать условному 249 в существовании? Пусть раз в полтора часа, но если поток на большее не тянет, почему бы не приучить народ запоминать время четырех (условно) рейсов в день? Если им нужно раз в день ехать из какойнть жопы за какимнть говном на станцию (условно), то дайти им фиксированный маршрут. Опоздала - сама старая дура, у тебя расписание его на бумажке к стене приколото в туалете... И вот по такому принципу либо редкоходы закрепятся, либо отменятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 1 час назад, J.D. сказал: Почему нужно отказать условному 249 в существовании? Пусть раз в полтора часа, но если поток на большее не тянет, почему бы не приучить народ запоминать время четырех (условно) рейсов в день? Если им нужно раз в день ехать из какойнть жопы за какимнть говном на станцию (условно) Потому что в "старой" Москве таких жоп практически нет. В абсолютном большинстве случаев такие маршруты не вывозят кого-то откуда-то и на всех своих остановках ходят не в гордом одиночестве. То есть в отличие от деревни есть альтернатива - поехать с пересадкой, прогуляться в пределах десятка минут до другой улицы с другими маршрутами, да наконец на такси поехать до ближайшего метро. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти