Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, FanatOT сказал:

91к: 158->181. Ну хотя бы его честно с отменой 91 прокачали, уменьшив характерный интервал в 6 мин до 5.

А он так 91к и остался? Обычно при отмене основного маршрута и сохранении к-маршрута, букву убирают. Только у 206к оставляли из-за того, что он частник.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

206к пока продлили старый контракт на Пухликах, вот он и ездит под старым номером.

Как новые БК подоспеют - перенумеруют.

А 91к - идиотизм, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Pilot сказал:

Машины со 189, полагаю, ушли на 67?

И с 57?

21 час назад, FanatOT сказал:

57: 34->39

Круг почти в 2 раза меньше, а отправлений лишь чуть больше. Дибилы... Казалось бы, смысл всех этих ухищрений - уменьшить интервал, а по факту уменьшили выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

ФАТП, электробусы:

по сравнению с 18 марта:

с 12 апреля:

791: 148->156

266: 128->105

т7: 77->71

со 2 июня:

т34: 85->90

622: 68->72

91к: 158->181. Ну хотя бы его честно с отменой 91 прокачали, уменьшив характерный интервал в 6 мин до 5.

Удивительно, что с продлением трассы 622 и т34 не проредили, а наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Круг почти в 2 раза меньше, а отправлений лишь чуть больше. Дибилы... Казалось бы, смысл всех этих ухищрений - уменьшить интервал, а по факту уменьшили выпуск.

Дык когда его до ЛомПроспекта укорачивали вместо Озёрной, тоже изначально уменьшили интервалы, но он быстро скатился к прежним.

Отменять его нужно с продлением 529 по Университетскому проспекту. А на Кедрова можно хоть 142 и 315 односторонними кольцами пустить. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, влад92 сказал:

Удивительно, что с продлением трассы 622 и т34 не проредили, а наоборот

А толку то, на Киевской вон для м17 и 622 всего три зарядки работают, ещё две закрыты, что-то там чинят, вообщем толкаются они там в очередях и ходят через одно место, м17 пострадал в итоге от 622, а вот т34 вроде нормально ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Дык когда его до ЛомПроспекта укорачивали вместо Озёрной, тоже изначально уменьшили интервалы, но он быстро скатился к прежним.

Отменять его нужно с продлением 529 по Университетскому проспекту. А на Кедрова можно хоть 142 и 315 односторонними кольцами пустить. 

Может, проблема не в номере?)) Не надо выпуск сокращать.. 67 что мешало чаще начать ходить? Нет машин - отдайте этот нью-67 частникам на БВ м выпуском как на 457.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, кстати, 661 в обе стороны по улице Раменки - явление временное или постоянное. 494 ходил в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Trotil сказал:

Непонятно, кстати, 661 в обе стороны по улице Раменки - явление временное или постоянное. 494 ходил в обе стороны.

Временное. Удальцова перекрыли для строительства метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Дык когда его до ЛомПроспекта укорачивали вместо Озёрной, тоже изначально уменьшили интервалы, но он быстро скатился к прежним.

Отменять его нужно с продлением 529 по Университетскому проспекту. А на Кедрова можно хоть 142 и 315 односторонними кольцами пустить. 

Когда я учился в МГУ, 57 автобус частенько мне помогал добраться до Профсоюзной в обход хронической пробки на Ломоносовском перед Ленинским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЦ автобусы по будням:

77: 49 (21.05.21) - 57 (02.06.21)

104: 40 (16.05.21) - 45 (02.06.21)

180: 30 (24.04.21) - 39 (02.06.21)

609: 20 (09.03.21) - 29 (02.06.21)

806: 38 (18.11.20) - 65 (02.06.21)

809: 36 (14.09.20) - 56 (02.06.21)

Я так понял, что 77, 104, 806 — компенсация 91; 180, 609 — до появления С22; 809 — ?

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 444 зачетное расписание в позднее время. Его конечно же оценят жители Тёплого стана!

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=444&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Infeer10 сказал:

Я так понял, что 77, 104, 806 — компенсация 91; 180, 609 — до появления С22; 809 — ?

809 - это возвращение снятого, он, когда запускался, был гораздо чаще. 806 был ободран аккурат под П130 (даже сейчас проверил), вот как раз с отменой П130 ему выпуск как раз полностью вернули. 104 тоже на П130 прореживали: 63->55, а вот вернули... эээ.... 40->45. Да, за прошедший год он сильно деградировал.

 

Кстати, новый выпуск нашей любимой рубрики "Гениальные расписания от МГТ", и сегодня мы посмотрим, как можно в будний день вечером добраться от Севастопольской на Керченскю улицу на автобусах 67 и 710 .

19: 02, 06, 32, 32

20: 02, 03, 32, 35

21: 03, 05, 36

22: 07, 38

23: 06, 34

0: 03.

Жирным отмечены отправления 710.

Во-первых, тот факт, что 67 уже  в восьмом часу начинает ходить раз в полчаса, в то время как 457 имел в это время интервалы 11-12 минут, настораживает.

Во-вторых, МГТ постарался и организовал наибольшее количество паровозиков! Так "согласовать" расписания нужно было постараться.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А он так 91к и остался?

Сейчас - да, ходит под старым номером на электробусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103 с 5 июня превратится в полупризрака - интервалы преимущественно 22-40 минут:  http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=103&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Trotil сказал:

103 с 5 июня превратится в полупризрака - интервалы преимущественно 22-40 минут:  http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=103&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

У 35, кстати, тоже новое расписание, но я что-то не увидел разницы со старым, все так же плохо, а 524, что-то мне кажется, осталось пару дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trotil сказал:

103 с 5 июня превратится в полупризрака - интервалы преимущественно 22-40 минут:  http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=103&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

А какая автоколонна его обслуживает, не 3 случайно? Я смотрю, на т72 выпустили несколько новых гармошек с электробусной маской 3 автоколонны 

А так наверное на летнее расписание переводят. 642 тоже стал реже ходить с лета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в автобусах-"призраках", с интервалами, например, 45 минут и больше? Их же специально ждут десятки человек по всему маршруту, а то и меньше. И таких маршрутов немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anomim сказал:

249 теперь в категорию "призраков" отправился с 20 рейсами

А с него куда содрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrewww сказал:

А какой смысл в автобусах-"призраках", с интервалами, например, 45 минут и больше? Их же специально ждут десятки человек по всему маршруту, а то и меньше. И таких маршрутов немало.

Если будет расписание на остановках и оно будет соблюдаться - народ будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали, по А249 - оптимизация графиков под такт и под новый стиль работы с отстоями, без укоротов.

Как и по О32, например, где сократили число рейсов.

 

По сути, то, что сделали с маршрутами запада, делают по всему городу.

 

Вот только у МГТ нет ресурсов это всё нормально обслуживать, в т.ч. из-за дефицита кадров. В идеале нужно вводить больше частных контрактов, очень жаль, что эта реформа прошла со слабеньким бюджетом и передать частникам многие социальные маршруты не получилось

 

Вроде как осенью таки обещают родить новую Магистраль, но уже на окраинах. Очень надеюсь, в рамках неё отменится всякая лажа типа А683 и А675, может, чуть лучше станет)))))

 

А если говорить глобально, как мне кажется, всё так и будет катиться вниз до объединения МГТ и метро, создания единого Московского Транспорта)))) Даже аппаратные войны сейчас ой как мешают автобусам ходить чаще)))

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Если будет расписание на остановках и оно будет соблюдаться - народ будет

249 в таком режиме работает уже давно, чуть ли не с открытия бдд

Но с интервалами в час таких упорных будет мало. 

С другой стороны, от посёлка и бутово парка есть 906

А вот от мелких остановок типа 1 мелитопольская и хим завода есть только 249 и не частый 864

 

Но вот от станции бутово всё сложнее. Кому-то удобно мцк, но большинство поедет до бдд и далее на метро. 

Что абсурд. Заехать к бдд когда можно по прямой на автобусе. Но! Есть проблема пробки на въезде в Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2021 в 14:12, Gleb72442 сказал:

У 35, кстати, тоже новое расписание, но я что-то не увидел разницы со старым, все так же плохо

Да, плохо. Но...

Нашел расписание 35-го на mybuses.ru. Видно, что расписание частично не такое, как на пасс3. Вероятно, оно указано устаревшее. Если его сравнить с указанным на pass3, то получается следующее (рассмотрим, например от Курьяновского терминала):

будни: 5.50, 6.20, 6.50, 7.29, 8.09, 8.49, 10.04, 11.20, 11.59, 12.38, 13.17, 13.56, 15.14, 16.32, 17.12, 17.52, 18.32, 19.32, 20.49, 22.05.

https://mybuses.ru/moscow/bus/35/ 

На майбасе в 19.32, на пасс.3 в 19:15, на майбасе в 20:49, на пасс.3 в 20:33 (а, может быть, 20.49 стал в 21:06, а в 20:33 добавлен), указаны рейсы в 9:28, 10.46, 14:38, 15.56, 19.54, 21:39, не указанные на майбасе, остальные рейсы в тоже время или на 3-5 минут позже.

В выходные дни на майбасе расписание указано такое же.

Таким образом получаем, что если сравнивать с майбасом, то по рабочим дням на пасс.3 на 7 рейсов больше.   

  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу понять меня правильно. Вот мимо моей дачи ездит автобус 4 раза в день. Все 10 его пассажиров знают расписание наизусть. Они его ждут, им едут, а он приездает, зная, что его ждут и поедут. Поток возрасти не может, но он стабилен... Почему нужно отказать условному 249 в существовании? Пусть раз в полтора часа, но если поток на большее не тянет, почему бы не приучить народ запоминать время четырех (условно) рейсов в день? Если им нужно раз в день ехать из какойнть жопы за какимнть говном на станцию (условно), то дайти им фиксированный маршрут. Опоздала - сама старая дура, у тебя расписание его на бумажке к стене приколото в туалете... И вот по такому принципу либо редкоходы закрепятся, либо отменятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

Почему нужно отказать условному 249 в существовании? Пусть раз в полтора часа, но если поток на большее не тянет, почему бы не приучить народ запоминать время четырех (условно) рейсов в день? Если им нужно раз в день ехать из какойнть жопы за какимнть говном на станцию (условно)

Потому что в "старой" Москве таких жоп практически нет. В абсолютном большинстве случаев такие маршруты не вывозят кого-то откуда-то и на всех своих остановках ходят не в гордом одиночестве. То есть в отличие от деревни есть альтернатива - поехать с пересадкой, прогуляться в пределах десятка минут до другой улицы с другими маршрутами, да наконец на такси поехать до ближайшего метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.