Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Толяныч сказал:

Не привыкать надо, а бить в морду Лиесутова

 Здесь во всех ветках уже давно пишется, что рынок труда изменился, не идут в водители автобусов те кандидаты, которые шли несколько лет назад.Им выгоднее таксистами становиться ил  развозить еду, на себя работать, денег больше, а ответственности меньше и так по всей стране нехватка водителей, как следствие- снижение выпуска.Ликсутов здесь такой же потерпевший, как и пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Серп сказал:

 Здесь во всех ветках уже давно пишется, что рынок труда изменился, не идут в водители автобусов те кандидаты, которые шли несколько лет назад.Им выгоднее таксистами становиться ил  развозить еду, на себя работать, денег больше, а ответственности меньше и так по всей стране нехватка водителей, как следствие- снижение выпуска.Ликсутов здесь такой же потерпевший, как и пассажиры.

Так вот и надо заставить власти и бизнес улучшать условия труда. Ликсутов - инициатор этой порочной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Серп сказал:

рынок труда изменился

скорее всего не рынок труда, а подходы в обществе - запросы к безопасности выше, а возможности всё те же.

36 минут назад, Серп сказал:

ответственности меньше

ответственности стало больше в юридическом плане. К этому добавляется высокая информативность. Не то чтобы ответственности не хотят нести , а крайними не быть. Высокое давление общества при критических ситуациях.

2 минуты назад, Толяныч сказал:

Ликсутов - инициатор этой порочной системы.

это поиск крайнего.

3 минуты назад, Толяныч сказал:

Так вот и надо заставить власти и бизнес улучшать условия труда.

это социальные вопросы - вопросы безопасности жизни человека в условиях технологического процесса, следствием которого является высокий уровень доступности информационных технологий. Власти и бизнесу проще вложиться в автоматизацию, чем решать социальные вопросы, которые часто исходят на эмоциях, порывах чувств, согласно ситуации, которая происходит в данный момент, в короткий промежуток времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

Власти и бизнесу проще вложиться в автоматизацию, чем решать социальные вопросы, которые часто исходят на эмоциях, порывах чувств, согласно ситуации, которая происходит в данный момент, в короткий промежуток времени.

Только пока в автоперевозках, да даже в трамвайных, с автоматизацией пока очень далеко. В метро при всей изоляции от окружающего мира и то пока не достигнут никак совершенства, чтобы можно было внедрить массово хотя бы с оператором в кабине, но уже близки.

А на ближайшие 10 лет, надо всё таки разворачиваться с хорошими плюшками к водителям, если мы хотим город избавить от пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Только пока в автоперевозках, да даже в трамвайных, с автоматизацией пока очень далеко. 

Нету желания и политической воли. И опять же при автоматизации высокий риск социального напряжения связанный с потерей работы у людей. А раз наступает кризис, значит, есть повод  задуматься. 

1 час назад, Паштет сказал:

А на ближайшие 10 лет, надо всё таки разворачиваться с хорошими плюшками к водителям, если мы хотим город избавить от пробок.

Плюшки им не нужны -  постоянно объясняться никто не хочет и нет желания быть крайним. Все хотят жить спокойно, уверенным в завтрашнем дне и работать с приемлемым графиком. По хорошему должно быть налажено взаимодействие власти и общества - должно быть доверие к судебной системе и понимание, как она работает; должны быть достойные пресс-службы в работе с общественностью, а не те которые сейчас есть и двух слов не умеют связать; взаимодействие начальства и водителей в работе, в организации движения; социальные страховки  и помощь (сюда входит и психологическая)  при отстранении от работы. А плюшки - надо понимать ради чего, смысл. Не видеть семьи, как растут дети, тратить здоровье, нервы и в один момент осознать, что ради кого ты работал,старался,то тебе абсолютно чужие люди и с тобой не считаются, как и твоё начальство- зачем? 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серп сказал:

не идут в водители автобусов те кандидаты, которые шли несколько лет назад.Им выгоднее таксистами становиться ил  развозить еду, на себя работать, денег больше, а ответственности меньше и так по всей стране нехватка водителей

Водить бобики они шли и идут с большим энтузиазмом. Все эти крупные компании (ранды, питер-авто), захватывающие рынки перевозок через "реформы маршрутной сети" и "брутто-контракты",  жадные и негибкие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Серп сказал:

выпуска.Ликсутов здесь такой же потерпевший,

 

У депвела денег полно (в том числе от платных парковок), вот только куда они уходят... 

На хорды, перекладывание плитки и магистрали деньги есть, а тут нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорды и перекладывание плитки - это не депвел. Но вопрос с парковками справедлив, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

Хорды и перекладывание плитки - это не депвел. Но вопрос с парковками справедлив, да

Зато телевизоры и электробусы - очень даже депвел.

16 часов назад, Серп сказал:

Ликсутов здесь такой же потерпевший

Не похоже чтобы потерпевший как-то пытался решать эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

 

Не похоже чтобы потерпевший как-то пытался решать эту проблему.

А как он должен решать э т у  проблему? Установить зарплату водителям наземного транспорта Москвы в сильно выше рынка? А зв счет чего? Цена на одну поездку в транспорте в Москве и без того запредельно высокая при достаточно низком уровне качества услуг.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Серп said:

 Установить зарплату водителям наземного транспорта Москвы в сильно выше рынка? А зв счет чего? Цена на одну поездку в транспорте в Москве и без того запредельно высокая при достаточно низком уровне качества услуг.

 

 

 

 

Для начала наверное стоит прекратить возить народ на границу Калужской области по цене доната в экономной забегаловке. Оттуда все ноги растут. Как можно сравнивать проезд в Мытищи, Долгопрудный, Лобню, Одинцово со стоимостью проезда на границу Калужской области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Серп сказал:

Установить зарплату водителям наземного транспорта Москвы в сильно выше рынка?

Повысить зарплату, уменьшить количество дрочи, решить проблему с графиками работы водителей, перестать вешать все косяки на них.

26 минут назад, Серп сказал:

А зв счет чего?

За счёт сокращения понтов типа телеков, автолина под ламинат, подсветки в салоне, надписей на шинах и прочего бре(н)да.

Оптимизировать работу НОТ за счёт адекватных графиков, диспетческого регулирования и увеличения доли ОБК.

11 минут назад, FIPS сказал:

Оттуда все ноги растут.

Ноги растут из задницы, в которую ДТ своей неумной политикой загнал НОТ, а не из-за того что кто-то платит 55 рублей за поездку. Вон, в ёбласти есть зональная оплата, сильно там дела лучше?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Оптимизировать работу НОТ за счёт адекватных графиков

Увы, в этом первое противоречие: удобный график для водил (с 9 до 13, с 14 до 18 и с 19 до 21) будет крайне неудобным для пассажиров (а им надо - с 6 до 22 с разрывом с 10 до 16). От последнего графика водилы разбегаются, а если разбить его на трёхсменки, то либо будет нехватка часов в месяц, как следствие - низкая зарплата и опять разбегающиеся водилы, либо, в случае увеличения смены, от трети до половины автобусов повезут воздух.

 

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

увеличения доли ОБК.

То есть, уменьшения работы на маршруте. Тоже так себе решение: пассажир просто не станет ждать по 20 - 40 минут ОБВ-автобус, а пересядет на личную тачку, которой ждать не надо. В этом плане, летом депвеловцы всё сделали как ты хочешь, выдав большинству частных маршрутов вроде 311-го получасовые интервалы и поставив там п/с средней вместимости: больше в них не набирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

а если разбить его на трёхсменки, то либо будет нехватка часов в месяц, как следствие - низкая зарплата и опять разбегающиеся водилы

А вот для этого мы как раз и поднимаем зарплаты. Понятно что график для водителей сделать таким же как в офисе не выйдет, но хотя бы сделать его более-менее предсказуемым в течение недели вполне реально.

3 минуты назад, igla сказал:

То есть, уменьшения работы на маршруте.

Не обязательно, на части маршрутов БК надо менять на ОБК 1 к 1. Да и вообще, увеличение интервалов, к сожалению уже сложившийся факт на многих маршрутах.

4 минуты назад, igla сказал:

Тоже так себе решение: пассажир просто не станет ждать по 20 - 40 минут ОБВ-автобус, а пересядет на личную тачку, которой ждать не надо.

Ждать те же 20 - 40 минут БВ-автобус он тоже не будет, но так оставшиеся хотя бы поедут не в виде рижских шпрот, а более-менее нормально.

 

Плюс ОБК - это тот вариант увеличения провозной способности на маршруте, который зависит практически полностью от денег и желания ДТ, грубо говоря чем больше купим, тем больше поедет. Понятно что не у всех есть Е к Д, но всё-таки что-то такая политика выиграть таки позволит, согласись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, igla сказал:

а если разбить его на трёхсменки, то либо будет нехватка часов в месяц, как следствие - низкая зарплата и опять разбегающиеся водилы

А поставить фиксу с доплатами за переработку при необходимости и отвязаться от часов вообще - нет, не пробовали?

(То же относится и к "обедам" по половине смены).

Всё возможно, просто с этим надо работать, а этим никто заниматься не хочет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ещё проще поступить. Отказаться от дальнейшего расширения Москвы( и следовательно от строительства метро в Троицк и Мытищи) и освободившиеся деньги направить на повышение зарплаты водителям.Также можно сократить управленческий аппарат дептранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Толяныч сказал:

А можно ещё проще поступить. Отказаться от дальнейшего расширения Москвы( и следовательно от строительства метро в Троицк и Мытищи) и освободившиеся деньги направить на повышение зарплаты водителям.Также можно сократить управленческий аппарат дептранса.

А в Мытищи планируют метро? Отстал я от жизни....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Игорь Власов сказал:

А в Мытищи планируют метро? Отстал я от жизни....

Да. Калужско-рижскую линию планируют продлить в Мытищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Толяныч сказал:

А можно ещё проще поступить. Отказаться от дальнейшего расширения Москвы( и следовательно от строительства метро в Троицк и Мытищи) и освободившиеся деньги направить на повышение зарплаты водителям.Также можно сократить управленческий аппарат дептранса.

Если Москва решит повысить зарплаты водителям, то губернаторы соседних регионов съедят Собянина и Ликсутова со всеми потрохами.Это уже проходили.Москва повысила зарплаты врачам, в области зарплаты врачам остались на прежнем уровне и врачи из области потянулись в Москву.Губернатор Московской области был "сильно благодарен" Лужкову за такое решение. Переманивать более высокими зарплатами водителей из соседних регионов Собянину точно федеральная власть запретит.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

Если Москва решит повысить зарплаты водителям, то губернаторы соседних регионов съедят Собянина и Ликсутова со всеми потрохами.

Облмаются

13 минут назад, Серп сказал:

Переманивать более высокими зарплатами водителей из соседних регионов Собянину точно федеральная власть запретит.

...а пять лет назад не запрещала? странно. Впрочем, по сравнению с другими областями, зарплата водителей в Москве всё равно высокая (50 тыр против 20 - 25).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Толяныч сказал:

Да. Калужско-рижскую линию планируют продлить в Мытищи.

Что угодно, лишь бы не соединить "желтые" радиусы :) 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Толяныч сказал:

А можно ещё проще поступить. Отказаться от дальнейшего расширения Москвы( и следовательно от строительства метро в Троицк и Мытищи) и освободившиеся деньги направить на повышение зарплаты водителям.Также можно сократить управленческий аппарат дептранса.

Транспортную инфраструктуру пускай продолжают развивать! После присоединения части территорий Москве появились новые маршруты, некоторые места вообще ранее не обслуживались автобусами, построили эстакаду над переездом у ст. Щербинка, строят дорогу в Рязановском поселении и др. 

При этом считаю, что часть территорий, ИМХО, нафиг присоединили к Москве (где-то, возможно, это я бы отнес и к территориям присоединенным ещё до образования т.н. Новой Москвы). 

А что-то, ИМХО, может и наоборот, стоило бы присоединить к Москве? 

Интересный момент. После присоединения части территорий к новой Москве появились новые автобусные маршруты. Интересно, что кое-какие маршруты  проходят по территориям, которые ранее транспортом не обслуживались (при этом это не только случаи, когда маршрут проходит по дороге, которую построили только уже в период присоединения территории к Москве).  Вот, например, №509 (Ст. Щербинка - Ерино).  Маршрут проходит в Ерино через пос. Фабрики 1 Мая, Остафьево, Тарасовское, Мостовское, Студенцы, Армазово, Рыбино. Вот, например, дорога в Ерино через Мостовское, Студенцы. Армазово, Рыбино. Пока территория была в Московской области автобусы там не ходили, а как территорию присоединили к Москве, опа (!) через некоторое время появился маршрут. И это при том, что и до вхождения в Москву территорий, по которым ходит 509-й, такой маршрут не был бы межсубъектным.           

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дима Щ сказал:

И это при том, что и до вхождения в Москву территорий, по которым ходит 509-й, такой маршрут не был бы межсубъектным.           

Как раз и был бы. Староникольское было Москвой до Новой Москвы. Сейчас же маршрут полностью московский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Серп сказал:

Если Москва решит повысить зарплаты водителям, то губернаторы соседних регионов съедят Собянина и Ликсутова со всеми потрохами.

Руки коротки.

21 час назад, Серп сказал:

Губернатор Московской области был "сильно благодарен" Лужкову за такое решение.

А вся Москва сильно ему благодарна за человечники возле конечных станций метро за границей Москвы. И что?

21 час назад, Серп сказал:

Переманивать более высокими зарплатами водителей из соседних регионов Собянину точно федеральная власть запретит.

А из Владимира и Тулы переманить не запрещает?

Та самая власть, напоминаю, выстроила систему при которой кроме Москвы и области жить примерно негде.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

А из Владимира и Тулы переманить не запрещает?

Да уж лучше из Владимира и Тулы, чем с Кавказа и Средней Азии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Толяныч сказал:

Да уж лучше из Владимира и Тулы, чем с Кавказа и Средней Азии.

Москве, наверно, лучше. а Владимиру и Туле? там кто водительствовать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

там кто водительствовать будет?

Те же кто там будет преподавать, лечить, etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

Москве, наверно, лучше. а Владимиру и Туле? там кто водительствовать будет?

Все не переедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, между Ашотом, любящим полихачить и Иваном, соблюдающим расписание со скоростью 20 км/ч, я выберу первого.

Частниками в Москве пользоваться приятнее, чем МГТ, потому что скорость в среднем у них выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.