Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

В 07.12.2025 в 12:35, Паштет сказал:

Поэтому и предложил 30 налево, 201 направо. 

Не слабый заезд получится аж с Полбина, да и без остановок. А главное для кого. Там и так есть 703.

А он чем не угодил?

Тем что никаких 30 и 35 не должно быть в концепции Магистрали, и маршрутов должно быть меньше. Объединять, продлевать, склеивать, всё будет ходить чаще, пользуйтесь пересадками. Уже тыщу раз тут писали. Но поликлиники у нас святое, не забывай.

1 час назад, Anomim сказал:

Они 529 втихаря сделали по будням 

м44к до 21:00

Справедливости ради, у 529 интервалы 20-30 минут весь день. Давно пора слить со 119, но сегодня он меня выручил, прямо к пивнушке подъехал, пока я забивал табак в трубку. Вот этот разворот перед Ленинским пр-том очень удобен, сразу к порогу пивной и от неё же обратно. Не надо никуда перебегать. И наконец повесили актуальное расписание 111, а то 2 недели назад так и висело расписание 57 маршрута и отсутствовал 111. Видимо, стремятся 13ую зарплату получить, поэтому стали активно обновлять инфостенды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта магистраль это вредительство против народа. Там где магисраль прошлась не стало лучше,как правило хуже,так как грохают другие маршруты,а интервалы больше 5 минут у магистральных или загруженных маршрутов. Для меня комфортная поездка в наземном транспорте это когда есть свободные места,и немного стоящих пассажиров. Но дептранс считает что набиваться в автобус должны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Яуза сказал:

Вся эта магистраль это вредительство против народа. Там где магисраль прошлась не стало лучше,как правило хуже,так как грохают другие маршруты,а интервалы больше 5 минут у магистральных или загруженных маршрутов. Для меня комфортная поездка в наземном транспорте это когда есть свободные места,и немного стоящих пассажиров. Но дептранс считает что набиваться в автобус должны

В советское время точно также считали. Это чистая экономика. Невыгодно никому везти автобус с лежачими местами. Да и по моим наблюдениям стадо склонно тесниться поближе друг к другу. Обычно, когда долго нет автобуса на остановке, сначала подъезжает битком набитый, следом посвободнее, а потом уже совсем можно сидя/лёжа. Разумеется, это только в том случае, когда у тебя есть выбор, а не едешь в конкретную, куда ток конкретный маршрут идёт. Кто хочет большего комфорта — ездите на такси. Судя по тому, что их кол-во растёт ежегодно в геометрической прогрессии и они очень активно забивают московские дороги — услуга очень востребованная. Если денег не так много — то кикшеринг. Если есть вод.права, то каршеринг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Anomim сказал:

Они 529 втихаря сделали по будням 

м44к до 21:00

А ушастые твари ему предусмотрительно расписание на вечер сделали, что все рейсы паровозиком с м44. Ну понятно, что толку от него с гулькин хрен было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Anomim сказал:
11 часов назад, igla сказал:

пробито:fie:

Они 529 втихаря сделали по будням

Забавно, но когда 142 ходил по будням это всех устраивало. А он и 918 один был на Ульянова

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nonesuch сказал:

В советское время точно также считали. Это чистая экономика. Невыгодно никому везти автобус с лежачими местами. Да и по моим наблюдениям стадо склонно тесниться поближе друг к другу. Обычно, когда долго нет автобуса на остановке, сначала подъезжает битком набитый, следом посвободнее, а потом уже совсем можно сидя/лёжа. Разумеется, это только в том случае, когда у тебя есть выбор, а не едешь в конкретную, куда ток конкретный маршрут идёт. Кто хочет большего комфорта — ездите на такси. Судя по тому, что их кол-во растёт ежегодно в геометрической прогрессии и они очень активно забивают московские дороги — услуга очень востребованная. Если денег не так много — то кикшеринг. Если есть вод.права, то каршеринг.

Да это понятно что не выгодно полупустой подвижной состав гонять любому перевозчику невыгодно. Но раньше и не пиарились что делают поездки комфортными,а сейчас сплошной пиар вместо комфорта. Раньше небыло систем по которым мы могли посмотреть через сколько придет автобус,вот и набивались в первый пришедший,потому что неизвестно когда придет следующий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Anomim сказал:

Они 529 втихаря сделали по будням 

м44к до 21:00

Ну это всё же короткие маршруты. 529 - это фактически 119к. А в случае с 736-м/с331 маршрут уникальный

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Яуза сказал:

Да это понятно что не выгодно полупустой подвижной состав гонять любому перевозчику невыгодно. Но раньше и не пиарились что делают поездки комфортными,а сейчас сплошной пиар вместо комфорта. Раньше небыло систем по которым мы могли посмотреть через сколько придет автобус,вот и набивались в первый пришедший,потому что неизвестно когда придет следующий

Дык пиар сейчас стоит 3 копейки, научились. Советский человек никогда не понимал, зачем реклама нужна и зачем продаваном работать.

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А ушастые твари ему предусмотрительно расписание на вечер сделали, что все рейсы паровозиком с м44. Ну понятно, что толку от него с гулькин хрен было. 

Лучше уж отменить м44 весь в пользу м44к. На том хвосте дохрена транспорта на любой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Забавно, но когда 142 ходил по будням это всех устраивало. А он и 918 один был на Ульянова

В том было и дело:

529 обслуживал Винокурова, Шверника и Гримау.

142 был прямой до Академической, но редкий.

119 и 434 на Нагорной не было.

Теперь есть 119 и 934, ежедневно, чаще. 529 усиливает 119 в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так себе усиление с интервалом 20-30 минут. Я только вижу смысл в удобном подвозе к пивнушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, с 610 самое идиотское решение. Отменили короткие рейсы до Озёрной и теперь маршрут начинает и заканчивает в Кунцево, а потом порожняком едет в парк. А мог бы от Юго-Западной, откуда до парка куда ближе. В результате из промзоны последний 610 в час ночи уезжает, а последний вообще маршрут в 1:30, но в промзону из Кунцева попасть можно только в 0:55 на последнем 275. А туда нередко ездят на ночные смены. И вообще у 610 единственного раздельное расписание на будни/выходные в промзону, в выходные на час позже начинает и на 15 мин раньше заканчивает.

 

Об этом дерьме каждый раз только на месте вспоминаю, как вчера было. Понимаю, что на метро уже не успеваю, через центр ехать тоже долго, ибо ночной ток-ток ушёл, да и рейсы могут сорвать. В-общем, приехал последний 275, в салоне 10 человек, по одному входило/выходило до пр-та ген. Дорохова, далее до ДСК-3 никого, на нём нас вышло 6 человек. Все перешли дорогу и сели в пустой 274 и дружно высадились у м. Озёрная, взамен село 3 сотрудника Мосметро, спрашивали водителя, поедет ли он на Аминьевскую. Весь наш поток — это те, кто ехал бы на прямом 610, за эстакадой в окрестностях тоже полно рабочих ночных мест.

 

На 274, смотрю, теперь зеркально начинают и заканчивают в Матвеевском и м. Пыхтино, а то раньше было только в Матвеевском, из-за чего разница времени работы в прямом и обратном направлении была почти 1.5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Nonesuch сказал:

В-общем, с 610 самое идиотское решение. Отменили короткие рейсы до Озёрной

Так у всех отменили парковые рейсы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.