Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FanatOT сказал:

Только вот даже на ФОТе нашёлся человек, считающие, что прямой маршрут между двумя соседними линиями метро напрямик, с уникальным участком, должен ходить с интервалом в 25 мин.

Только на ФОТе всю жизнь противились быдло маршруткам, а некоторые участники их пропогандируют (хоть и по городским проездным). Считаю, что МВ на социале (особенно в старой Москве) делать нечего. Ставьте фиксированное расписание и  хотя бы СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

При том, что у него есть уникальный участок по 60-летия Октября, есть маленький уникальный поток

Маленький уникальный поток - это как минимум вся занятая сидячка на уникальном участке. Я уже здесь писал, что 196- это пример редко ходящего маршрута, которого люди ждут несмотря на его интервалы. Но прокачать и оптимизировать его трассу на юге действительно надо, тогда этот поток еще больше возрастет. Недавно ехал в автобусе, один мужчина разговорился с водителем и я слышал, что он ежедневно ездит на нем от "Октябрьской" до окрестностей Беляево. Так что не всем нравится ездить на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

Я к тому, что по каждой улице маршрут с интервалом 5-10 минут не запустишь.

Очень даже запустишь. И именно к этому надо стремиться.

Только для этого надо не 8 лет рассказывать сказки какие мы молодцы, что обновили парк автобусов на 95% и построили аж 400 метров новых трамвайных линий и при этом уничтожать троллейбусы и сокращать кол-во ПС и парков НОТ. А надо реально развивать НОТ, строя новые парки, депо, ОРП, трамвайные и троллейбусные линии и закупая ПС для увеличения его количества в городе, а не только для замены имеющегося.

Ибо если мы хотим реально победить пробки и создать достойную альтернативу личному транспорту, то по каждой более менее обитаемой улице в Москве (за исключением лесом и глухих промзон) НОТ должен ходить с интервалом не более 10-12 минут большую часть дня. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути да. Ну и конечно, условие реформы маршрутной сети является необходимым для 5-10минутного маршрута на каждой улице. Да и без этой цели всё равно менять маршрутную сеть необходимо.

Совсем недавно была новость о том, что жители Волгоградки добились запуска магистрального маршрута в центр. И не важно, что есть ТКЛ, что из всех местных маршрутов более-менее часто ходит 655, а остальные полупризраки и призраки, и не важно, что до Волжской от той же улицы Юных Ленинцев не доехать - одна безальтернативная ТКЛ, и не важно, что маршрут 74 ходит 15 раз в сутки. Зачем думать, когда можно пустить новый маршрут, а выходы содрать со старых?

 

 

Изменено пользователем FanatOT
-
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2018 в 07:33, FanatOT сказал:

Ну и конечно, условие реформы маршрутной сети является необходимым для 5-10минутного маршрута на каждой улице.

Реформировать можно бесконечно. В итоге получим, что будут улицы с паровозиками и улицы с редкоходами из-за пробок, возникших из-за этих паровозиков.

В общем, пока окончательно не откажутся от дури, сильно замедляющей посадку, про это лучше даже не говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Любезный сказал:

Реформировать можно бесконечно. В итоге получим, что будут улицы с паровозиками и улицы с редкоходами из-за пробок, возникших из-за этих паровозиков.

Прочитай дискуссию выше, где я как раз возражал против описанной тобой ситуации: гора транспорта на Каховке и один 710 на Болотниковский.

Если что, реформа маршрутов - это не создание новой сети с нуля (вроде Магистрали), а изменение нескольких маршрутов в каждом районе, в первую очередь - призраков.

Ну вот возьмём маршрут 74. 15 рейсов в день. Кто скажет, что это нормально - пусть первый бросит в меня камень. Конечно, это не нормально, никому такой ОТ не нужен, все пешком ходят. Основная роль - обслуживание района Воловьей и Талалихина. Напрашивается убрать участок по Волгоградскому проспекту, где есть 27 троллейбус, и привести его к виду Таганская - Волгоградский проспект, чтобы он подвозил те улицы к ближайшему метро "Волгоградский проспект" (как это делает 386) и интервалы в районе 15 мин. Проблема с диспетчерской, к сожалению, возникает, и тут два варианта: либо передать частнику, либо объединить с 255 (заодно возродить Таганской улицы с Кропоткинской, где раньше был 16 троллейбус).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Любезный сказал:

В общем, пока окончательно не откажутся от дури, сильно замедляющей посадку, про это лучше даже не говорить.

Дурь сильно проблемна при упоротом желании ехать за нал. А без дури надо обеспечивать гарантию стоимости проезда зайцам в 1т.р.  хотя бы с вероятностью 20% . Альтернатива признаваться и делать для всем бесплатный проезд за счёт налогов местных жителей.  На том же 17 трамвае раньше стыдливо поделзали под турникет, а сейчас делают вид, что прикладывают  от троек без баланса до пропуска в школу...  То, что дурь реагирует отказом или не реагирует другим пассажирам пофигу, а на контроль надо суметь нарваться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, gusakyur сказал:

А без дури надо обеспечивать гарантию стоимости проезда зайцам в 1т.р.  хотя бы с вероятностью 20% .

Это проблемы Ликсутова, так и не сумевшего организовать нормальный контроль в НОТе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько изменений в Восточном. 

Про 208 уже писал в теме про 285, но повторюсь: по будням 49->42, по выходным 44->37.

Остальное, вероятно, связано с летними снятиями.

833 станет ходить реже (опять). По будням вместо 25 рейсов он будет делать 20 с интервалами раз в час, а по выходным вместо 20 рейсов - и вовсе 15 с дырами до 90 минут. По будням расписание уже выложили. 

849 одновременно со вводом остановок проредили по будням с 76 рейсов до 65 (как по выходным, не знаю). 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Трамваи:

8: 130->114

9: 125->102

13: 131->118

14: 112->104

19: 103->170

35: 150->119 (был интервал 6-7 минут, стал 8-10)

50: 193->149 (было 5 минут, стало 8 минут)

А: 56->51

Б: 98->83

 

ФАТП. Тут Т7 и летние снятия наложились друг на друга.

11: 107->88

77: 75->65

109: 65+7->48+6

205к: 62->36

231: 69->49

610: 114->102

622: 77->56 (в выходные интервал и вовсе более полчаса, впору задуматься об объединении с 104)

825: 152->128

869: 30+5->24+4

 

14 АП:

272: 95->69

507: 125->110

688: 88->78

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Трамваи:

Кроме того, многие трамвайные маршруты перевели на тактовый график, причем как в Пресне - со строгим согласованием расписаний маршрутов друг относительно друга. Пару 14 и 39 привели к суммарному интервалу 5 минут (по 10 на каждом маршруте). Только с 26-м, у которого 6 минут такта весь день еще с декабря, расписания не стали объединять, но, я думаю, что это неважно, поскольку у них троих общий участок трасс маленький, где они друг другу не мешаются. На улице Вавилова теперь постабильнее стал трамвай, хотя конечно графики будут слетать из-за пробок и длительных ожиданий на светофорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

14 АП:

272: 95->69 

507: 125->110

688: 88->78

Это все одноразовые снятия.  На день два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правильно понимаю, что после исчезновения турникетов на всех маршрутах придется изменить расписания? А это примерно 70% московских автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, msc сказал:

А правильно понимаю, что после исчезновения турникетов на всех маршрутах придется изменить расписания?

Совсем не обязательно. Можно и дальше по нынешним кататься. Тем более, что МГТ их особо и не соблюдает, и ничего ему за это несоблюдение не бывает. Впрочем, расписания "примерно 70% московских автобусов" и так меняются примерно раз в год независимо от растурникечивания. Соответственно и тут, можно менять расписания постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

расписания "примерно 70% московских автобусов" и так меняются примерно раз в год независимо от растурникечивания

 

Меняются, но зачастую на готовые расписания, действовавшее когда-то ранее.

Впрочем, сделать новые не проблема. Только их не делают.

Пример: 908 - выделенка + снятие турникетов - а расписание так и осталось тянутым. Реально можно маршрут проехать на 10 минут быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Совсем не обязательно. Можно и дальше по нынешним кататься. Тем более, что МГТ их особо и не соблюдает, и ничего ему за это несоблюдение не бывает. Впрочем, расписания "примерно 70% московских автобусов" и так меняются примерно раз в год независимо от растурникечивания. Соответственно и тут, можно менять расписания постепенно.

Как это раз в год, когда турникеты будут сняты в течение максимум 2-х месяцев. Сжато и быстро. Расписания придется менять также сжато и быстро.

3 минуты назад, Trotil сказал:

 

Меняются, но зачастую на готовые расписания, действовавшее когда-то ранее.

Впрочем, сделать новые не проблема. Только их не делают.

Пример: 908 - выделенка + снятие турникетов - а расписание так и осталось тянутым. Реально можно маршрут проехать на 10 минут быстрее.

10 минут это еще терпимо....у нас 650, если с него убрать турникеты, то разница от расписания к концу маршрута будет минут 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Trotil сказал:

Пример: 908 - выделенка + снятие турникетов - а расписание так и осталось тянутым. Реально можно маршрут проехать на 10 минут быстрее.

Иногда можно, однако перекрытие Ленинского никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, msc сказал:

у нас 650, если с него убрать турникеты, то разница от расписания к концу маршрута будет минут 30. 

От конца до конца маршрут по расписанию едет 42 минуты.

В бытность МГТ было 36-46 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, msc сказал:

Расписания придется менять также сжато и быстро.

да ни хрена не придётся: как пишет Trotil, можно продолжать кататься по старым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

От конца до конца маршрут по расписанию едет 42 минуты.

В бытность МГТ было 36-46 минут.

Очень смешно. Зимой утром в час-пик посадка только на моей одной остановке занимает 5-7 минут.

Изменено пользователем msc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, это не связано с расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trotil сказал:

Значит, это не связано с расписанием.

Это связано с турникетами и пассажиропотоком. Устранение турникетов приведет к существенному изменению расписаний. Не думаю, что это один такой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна привести, если Мосгортрансу будет не лень пересчитывать новое время хода в соответствии с изменившимися реалиями.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая тренд на затягивание расписаний, ускорение их маловероятно, хотя очень хотелось бы...

16 АП, летние снятия, на этом фоне странно смотрятся прокачки 287 и 719:

30: 41->36

37: 110+7->93+6

112э: 88->66

287: 25->33

299: 31->26

633: 15->10

719: 70->76

740: 30->20

820: 88->69

907: 91->78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, msc сказал:

О, 633 переходит на расписание близкое к С9, теперь 2 деревенских маршрута)

Каждые 2 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

299 тоже совсем деревенский, а ещё несколько лет назад на этот магистральный (в хорошем смысле) маршрут можно было рассчитывать, ходил через 10-15 минут.

А в 2000 году было 2 БВ + 10 ОБВ, интервал в пик 9 минут.

 

Его напарник 608 выглядит получше, но тоже усох по сравнению с "теми временами":

было 1 БВ + 16 ОБВ, интервал в пик 7 минут.

 

4 часа назад, msc сказал:

Устранение турникетов приведет к существенному изменению расписаний.

 

Нет, всего лишь сократятся "потери рейсов", вызванные опозданиями. Улучшится выполняемость графика.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 19.06.2018 в 12:00, msc сказал:

Сжато и быстро. Расписания придется менять также сжато и быстро

Осталось что бы перевозчик объяснил себе зачем ему это надо. 

Возни много, а выгода если только репутационная, на которую все "клали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.