Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Olivares сказал:

Кассир спрашивала фамилию и сама сезонку заполняла.

В 1990-е - тоже. Кассир (у нас в Толстопальцево, по крайней мере) сама заполняла ФИО на сезонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Olivares сказал:

Билеты выходного дня в те годы (80-е) почему-то не помню совсем: если обычный на месяц окупался за 5-6 поездок, то какой в них был смысл? Вот в 90-е сезонка на месяц сильно подорожала, стали брать билеты выходного дня - у меня отложилось, что они только тогда появились, действовали с пт по пн.

Смысл - в том, что они действовали по всем направлениям. Безымянные.

Кому-то удобно - хотя редкость в сравнении с обычными абонементами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Кому-то удобно

дык дачникам, понятное дело. тогда на дачи в основном электричками ездили, машина была роскошью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина скорее была не роскошью, а дефицитом. Да и в зависимости от обстоятельств поездки одна и та же семья могла использовать как личный транспорт, так и общественный. Скажем, если автоподъезд к своей рекреации - несколько км бетонных плит, то свое авто лишний раз старались не мучить, используя преимущественно как грузовик для рассады или урожая. Ибо сложности были и с проведением ТО, и с поиском АЗС с наличием очереди.

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Olivares сказал:

Билеты выходного дня в те годы (80-е) почему-то не помню совсем: если обычный на месяц окупался за 5-6 поездок, то какой в них был смысл?

так окупаемость примерно та же, только в пт - пн можно было и по другим направлениям ездить

 

7 минут назад, Марат74 сказал:

Машина скорее была не роскошью, а дефицитом.

там запчасти были чуть ли не еще большим дефицитом чем машина... соответственно ночью во дворе могли снять чуть ли не все что угодно... а значит нужен гараж, который тоже не всегда спасал, и т.д. и т.п...((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Марат74 сказал:

Машина скорее была не роскошью, а дефицитом.

дефицитом тоже.

 

впрочем это уже тонкости, к делу отношения не имеющие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 30.09.2024 в 10:10, Olivares сказал:

Билеты выходного дня в те годы (80-е) почему-то не помню совсем:

Я на всю жизнь запомнил из-за одного дурацкого случая. Был в НИИПМ один дебил начальник отделения. Мой отец у него в кабинете забыл записную книжку, тот, пока отец не хватился пропажи, сидел и писал ко всем фамилиям матерные рифмы. А билет там же лежал. И вот едем мы с отцом на дачу, он достает билет, а на нем надпись "билет-%ует выходного дня".

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

И вот такие были начальниками... 

И такие они и сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, хотел вот что уточнить. Поезда, которые раньше шли с Окт жд на Горьковский ход - 145, Волга напрямую через Курский с пуском МЦД эту возможность навсегда утратили? То есть даже ночью будет не проехать? И транзит теперь всегда будет на Восточном? 

   И в лучшем случае немного сэкономят время когда - нибудь построив прямой съезд на Лихоборах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати, хотел вот что уточнить. Поезда, которые раньше шли с Окт жд на Горьковский ход - 145, Волга напрямую через Курский с пуском МЦД эту возможность навсегда утратили? То есть даже ночью будет не проехать? И транзит теперь всегда будет на Восточном? 

   И в лучшем случае немного сэкономят время когда - нибудь построив прямой съезд на Лихоборах? 

Технически нет, фактически да. Там надо Каланчёвскую поставить всю. И потом через МЦК по времени не сильно дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, maverik сказал:

И потом через МЦК по времени не сильно дольше.

так вроде можно и через Электрозаводскую, только без остановки в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, maverik сказал:

Технически нет, фактически да. Там надо Каланчёвскую поставить всю. И потом через МЦК по времени не сильно дольше.

 

Не сильно дольше это когда смены направления не будет. И будет прямой съезд в Лихоборах. Сейчас же, как я понимаю, все меняют и теряют время? 

 

43 минуты назад, Зеркало сказал:

так вроде можно и через Электрозаводскую, только без остановки в Москве

 

Казань вроде как так и идёт. Но я спрашивал про те поезда, которые идут на Горьковку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Казань вроде как так и идёт. Но я спрашивал про те поезда, которые идут на Горьковку. 

Раньше был поезд Мск-НН с Казанского вокзала, через Перово. Так что проехать в принципе возможно, вопрос чисто организационный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

Раньше был поезд Мск-НН с Казанского вокзала, через Перово

 Сейчас есть поезда из НН на юг с заходом в Москву-Казанскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Марксист сказал:

 Сейчас есть поезда из НН на юг с заходом в Москву-Казанскую

 

А точно, есть съезд теперь. Но тогда либо без остановки в Москве, либо с заездом на Казанский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

А точно, есть съезд теперь.

ЕМНИП он всегда и был... это со стороны МЦК на Казанку не съедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

это со стороны МЦК на Казанку не съедешь

А есть-же путь, по которому с МКЖД идут на Горьковку поезда через станцию Перово. Или там нет стрелок. Если нет, то почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Марксист сказал:

А есть-же путь, по которому с МКЖД идут на Горьковку поезда через станцию Перово. Или там нет стрелок. Если нет, то почему

их действительно нет, почему - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maverik сказал:

Технически нет, фактически да. Там надо Каланчёвскую поставить всю. И потом через МЦК по времени не сильно дольше.

Ты так рассуждаешь,как будто ты смотрящий за всем мосузлом. Где и в каком месте ты собрался Каланчёвскую ночью раком ставить?! Ночью и технически и фактичеки возможно транзитник прогнать,что будет быстрее чем через Восточно-Лихоборское очЪко. Всё упирается в наличие путей а не хотелок диванных спецЫалистов,имеющих к ж/д отношение чуть менее чем никакое. Сами дежурные по линейным не знают что будет на станции Москва-Пасс.Курская и что вообще там по итогу и куда(И КОГДА) поедет. 

То что при перешивке горловины МПКур хлебнут все и много-это как к бабке не ходи. Нынешние отмены покажутся цветочками.

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Раньше был поезд Мск-НН с Казанского вокзала, через Перово. Так что проехать в принципе возможно, вопрос чисто организационный.

Что мне кажется,что он через Куровскую шёл и далее на БМО и на Орехово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Lopasnensky said:

Что мне кажется,что он через Куровскую шёл и далее на БМО и на Орехово

Так и шел. В направлении из Москвы свернуть к Кусково можно. А вот проехать так обратно на 4 путь вряд ли

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Что мне кажется,что он через Куровскую шёл и далее на БМО и на Орехово

А сейчас как идут? Я ехал осенью 2011 года Москва-Казанская - НН, был поезд кажись на СевероБайкальск, он почему-то оттуда ходил (не было места в депо других направлений наверное), он точно повернул на Кусково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Что мне кажется,что он через Куровскую шёл и далее на БМО и на Орехово

Я точно помню, возвращался из НН, нормально по горьковскому ходу, и на казанский перешли уже в черте Москвы. Именно Перово.

Правда, это было лет 20 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AE777 сказал:

Так и шел. В направлении из Москвы свернуть к Кусково можно. А вот проехать так обратно на 4 путь вряд ли

Можно, но только ночью, т.к. в остальное время там "движение в лоб"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AE777 сказал:

А вот проехать так обратно на 4 путь вряд ли

запросто, выехав на него перед самой Электрозаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2024 в 12:35, Krendel79 сказал:

Кстати, хотел вот что уточнить. Поезда, которые раньше шли с Окт жд на Горьковский ход - 145, Волга напрямую через Курский с пуском МЦД эту возможность навсегда утратили?

В качестве примера, через Белорусский есть поезд Смоленск-Архангельск/Мурманск после 1ч ночи, после его прохода на МЦД технологическое окно. Думаю, при желании можно пропихнуть "Волгу", а СПб-Челябинск/Ижевск очень вряд ли, не будут же нитку двигать на 4 часа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Я точно помню, возвращался из НН, нормально по горьковскому ходу, и на казанский перешли уже в черте Москвы. Именно Перово.

Правда, это было лет 20 назад.

Да, лет 20 назад такой поезд был. Выдел его где-то между Купавной и Кусково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Olivares сказал:

Да, лет 20 назад такой поезд был. Выдел его где-то между Купавной и Кусково.

Маршрут поезда 237Ж Нижний Новгород — Кисловодск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Марксист said:

Если ты про линию на карте между Владимиром и Москвой, то Яндекс просто рисует кратчайший маршрут между станциями, вне зависимости от того, как на самом деле идет поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас такие поезда ездят через Перово - Кусково

 Это до середины 90-х они по БМО ходили, и даже через Муром - Ковров

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.