Перейти к содержанию

Нереализованные замыслы


Рекомендуемые сообщения

Единственное что из этого реализовали, так это дополнительный вход на Маяковской.

А в центр как все перлись с окраин На работу, так и прутся. Ну и хлеба там теперь купить негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В региональных же метрополитенах по 1-1,5 линии, похоже, практически навсегда.

 

Я вспомнил еще один город, где то ли 1, то ли 1,5 линии. Это Хельсинки.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже и так окно нельзя открыть и пытаться перейти ул. Кулакова стало просто опасно для жизни. А если будет проспект? По которому автоуроды массово ринутся транзитом через Строгино объезжать хроническую пробку на МКАД? Да и трамвай 21/15 под это дело снять могут, типа, проспекту мешает. Что станется в этом случае с парком в Строгинской пойме, вообще молчу...

Ну, объективно, автоуроды это кто правила нарушает. Объезд пробки по правилам это не автоуродство. А субъективно тебя понять, конечно, можно. Мост это ИМХО так близко к МКАДу не нужен, а вот на самом МКАДе порядок навести давно пора. Один ублюдочный съезд с внешки в Строгино, упирающийся в светофор чего стОит.

 

Я вспомнил еще один город, где то ли 1, то ли 1,5 линии. Это Хельсинки. ;)

А там, кстати, как по личным наблюдениям, насколько метро оправданно? К сожалению, был там давно еще от дурфирмы, так даже не дали времени в метро спуститься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там, кстати, как по личным наблюдениям, насколько метро оправданно?

Метро в Хельсинки идёт примерно параллельно берегу моря, пересекая многочисленные заливы и проливы, и примерно половину пути идёт по поверхности. Так что несмотря на не самую высокую загрузку такой вариант метро IMHO вполне оправдан.

Да, вагоны там ориентированы на перевозку преимущественно сидячих пассажиров - выбранная ширина вагона (3,2 м) позволила разместить сиденья 2+2 (на которых можно спокойно сидеть в шубах) с проходом "под коляску".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вспоминая карты со всяких сайтов достаточно много городов в мире где метро - 1 линия, ну или не полных две. И я думаю не всегда это показатель плохой загрузки. То есть многое зависит от специфики города, направленных четко выраженных пассажиропотоков, крупных естественных преград и железных дорог/ мешающих хорошему сообщению например между крупным жилым районом и центром.

 

То есть я думаю и в России можно найти город до 1 миллиона, где даже участок из 5-7 станций при грамотном проектировании сращу даст хорошую загрузку. В то же время есть города больше 1 миллиона которые из-за хорошей планировки и отсутствия серьёзных проблем связи центра и перефирии, в метро собственно не нуждаются.

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, объективно, автоуроды это кто правила нарушает. Объезд пробки по правилам это не автоуродство.

Автоуроды - это те, кто в современной Москве с её ОЧЕНЬ НЕПЛОХИМ состоянием ОТ постоянно юзают мафынко, причем чаще крупные, чтобы возить исключительно свою неповоротливую жирную задницу и тем создавать постоянные пробки и загазовывать атмосферу. Сразу говорю тем, кто начнет кидать камни: да, держу мафынко, но исключительно для Дачечки и для Большого Шопинга раз в неделю, зимой вообще не пользуюсь, не было бы Дачечки - отказался бы однозначно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автоуроды - это те, кто в современной Москве с её ОЧЕНЬ НЕПЛОХИМ состоянием ОТ постоянно юзают мафынко, причем чаще крупные, чтобы возить исключительно свою неповоротливую жирную задницу и тем создавать постоянные пробки и загазовывать атмосферу. Сразу говорю тем, кто начнет кидать камни: да, держу мафынко, но исключительно для Дачечки и для Большого Шопинга раз в неделю, зимой вообще не пользуюсь, не было бы Дачечки - отказался бы однозначно.

 

  Ты  я  думаю  и сам прекрасно  знаешь,  что даже  в  кучу  мест  куда  на  ОТ можно  доехать  исключительно  на  метро  без  пересадок  на  скотопрогонный  НОТ, люди все равно  ездят на машине,  потому  что так  реально  быстрее  (я сейчас  не  говорю  "удобнее") Поэтому  чтобы  ограничить  число  машин  выезжающих  каждый  день  на улицу  нужны  другие  меры - платные  парковки, платные  вьезды,  штрафы  и  т.д. Но  не отказ  от  развития  инфраструктуры.  Так что соединять  Строгино  и  Тушино  напрямую  надо.  Тушино  и  МРВ - тоже. В том  числе  и  для  новых  маршрутов  НОТ.  Если  сделают  трамвай - так  вообще  отлично бы было.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что куда-то сейчас сильно быстрее доехать на мафынко, чем на ОТ - пробищи же всюду. К примеру, я чтобы доехать до работы на метро, выхожу в 8.00, а на мафынко надо было бы в 7.00 - из-за пробок.

Связи между районами, безусловно, необходимы (с предварительным изучением потребности в них, к примеру, одно дело, когда в Тушино работали заводы, туда, наверное, многие из Строгино ездили, а сейчас кому это надо?) - Но связи посредством ОТ, например, действительно, тех же трамваев, а не посредством новых дорог, которые тут же заткнут-запробят автоуроды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоуроды - это те, кто в современной Москве с её ОЧЕНЬ НЕПЛОХИМ состоянием ОТ постоянно юзают мафынко, причем чаще крупные, чтобы возить исключительно свою неповоротливую жирную задницу и тем создавать постоянные пробки и загазовывать атмосферу. Сразу говорю тем, кто начнет кидать камни: да, держу мафынко, но исключительно для Дачечки и для Большого Шопинга раз в неделю, зимой вообще не пользуюсь, не было бы Дачечки - отказался бы однозначно.

Соглашусь с тобой частично. Если оба пункта в пешей досягаемости от несоседних линий метро, то да, автоуроды. И таких до куа. А вот если бы тебе пришлось ездить, к примеру, на Ижорскую ул. или мне на Рябиновую, то машина будет оправдана. И на счет жирных задниц тоже соглашусь частично, некоторые возят свои маленькие попочки :)

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что куда-то сейчас сильно быстрее доехать на мафынко, чем на ОТ - пробищи же всюду.

Ты не поверишь, но в очень много мест. По любому радиусу, если твой маршрут не пролегает через центр.

Тема про "пробищи" очень и очень преувеличена.

 

Если оба пункта в пешей досягаемости от несоседних линий метро, то да, автоуроды.

А если необходимо с условной Каширской попасть на Университет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что куда-то сейчас сильно быстрее доехать на мафынко, чем на ОТ - пробищи же всюду.

На коротком плече - да легко.

 

А если необходимо с условной Каширской попасть на Университет?

Машинка быстрее, конечно, но 908 тоже ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка быстрее, конечно, но 908 тоже ничего.

А вот с Коломенской уже хуже. Так что до постройки второго кольца метро я выбираю машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Машинка быстрее, конечно, но 908 тоже ничего.

А вот с Коломенской уже хуже. Так что до постройки второго кольца метро я выбираю машину.
670+МЦК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

670+МЦК?

Даже при открытом южном вестибюле Спортивной минимум на 10 минут дольше, чем на метро через центр. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если необходимо с условной Каширской попасть на Университет?

Ну ок, погорячился малость. Конечно, в Москве какое-то общее правило найти сложно, но знаю много товарищей обоих полов, которые прутся на машине, когда на метро заведомо быстрее. А потом стонут и ворчат на пробки. Причём время на машине надо учитывать не чистое полётное, а с учётом прогрева и оттаивания зимой, дохода от места парковки, если оно не совсем рядом с офисом, но и если пользуешься НОТ, то конечно брать и среднее время ожидания. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём время на машине надо учитывать не чистое полётное, а с учётом прогрева и оттаивания зимой, дохода от места парковки, если оно не совсем рядом с офисом, но и если пользуешься НОТ, то конечно брать и среднее время ожидания.

Согласен.

На НОТ + метро у меня дорога без сбоев от двери до двери 1.05-1.10. На машине - от 40 минут до часа с учетом пробок (в подавляющем большинстве случаев - диапазон 40-50 минут). Без пробок - ночью или в выходные - рекорд 23 минуты.

Вопрос, зачем терять лишние 40 минут ежедневно?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с тобой частично. Если оба пункта в пешей досягаемости от несоседних линий метро, то да, автоуроды. И таких до куа. А вот если бы тебе пришлось ездить, к примеру, на Ижорскую ул. или мне на Рябиновую, то машина будет оправдана.

Да это конечно. Просто я работаю в удачно расположенном месте. Сейчас с содроганием ждем возможного принятия административного решения о переносе медцентра (в связи с пресловутой оптимизацией) в совершенную жопу мира, в Матвеевское, не доехать, не дойти. Тогда придется на мафынко, и зимой тоже. Оооочень не хотелось бы!

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.На НОТ + метро у меня дорога без сбоев от двери до двери 1.05-1.10. На машине - от 40 минут до часа с учетом пробок (в подавляющем большинстве случаев - диапазон 40-50 минут). Без пробок - ночью или в выходные - рекорд 23 минуты.Вопрос, зачем терять лишние 40 минут ежедневно?

Да всё верно, если тебе быстрее на машине, то не вопрос. Но, например, в моём случае ездить на машине - полный идиотизм. В 7 утра я ещё могу с учётом всех временнЫх издержек при удачном стечении обстоятельств выиграть 5-10 минут, но зато вечером потеряю от получаса до часа + кучу нервов. А ведь подобных живых примеров, выбирающих машину - до куа и больше.

 

Да это конечно. Просто я работаю в удачно расположенном месте. Сейчас с содроганием ждем возможного принятия административного решения о переносе медцентра (в связи с пресловутой оптимизацией) в совершенную жопу мира, в Матвеевское, не доехать, не дойти. Тогда придется на мафынко, и зимой тоже. Оооочень не хотелось бы!

Ну вот и я о том же. Хотя, я понимаю, что зимой пользоваться машиной бывает откровенно лень. Прогрей, смахни снег, не дай бог, ледяная корка на стекле. Я пока дойду до гаража и сделаю все эти процедуры, уже доеду до метро и несколько остановок на нем сделаю. Но если не в сторону центра, то да, скорее всего машинка будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, единственный вариант, когда на мафынко может получиться быстрее - это если живешь в центре, на работу едешь на окраину, а с работы, соответственно, обратно в центр, т.е. против потока. Но это явно не мой случай.

В свое время работал в Тушино (это, кстати, к вопросу о необходимости связки между Тушино и Строгино не через МКАД), ездил на мафынко, туда ещё, как правило, удавалось проскочить до пробок, а вот обратно перся иногда эти несчастные 7 км поболее часа, проклиная все на свете и повторяя "Какого черта я не поехал на метро!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там предполагалось продление улицы Свободы в сторону Щукино и соединение её с Живописной улицей и проспектом Маршала Жукова.

НЯП от идеи отказались из-за непомерной высоты развязки (3 уровня и так уже есть - шоссе, канал, ЖД)... :))

 

еще из нереализованного - троллейбус по Миклухо-Маклая, а ведь НЯП в середине 70-х даже КС там уже была сделана :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще из нереализованного - троллейбус по Миклухо-Маклая, а ведь НЯП в середине 70-х даже КС там уже была сделана :))

А есть ли этому подтверждение? Хоть одно фото есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я в том возрасте еще фотографировать не умел толком

А на каком участке ММ она была натянута?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на каком участке ММ она была натянута?

от Ленинского до Волгина, скорее всего и дальше до Профсоюзной, но я туда не ездил в то время :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на каком участке ММ она была натянута?

от Ленинского до Волгина, скорее всего и дальше до Профсоюзной, но я туда не ездил в то время :))

А вот это весьма странно, что троллейбус так и не был пущен, в те годы троллейбусные линии ещё развивались и строились достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из нереализованного ещё вот, что вспомнилось: продление Бутовской линии в Новокурьяново. Строительство отдельного электродепо там же. Линия вышла "золотой" по стоимости. Оставили "обрубок" на "Бунинской аллее".

Опять же Бутовская - строительство оборотного тупика за ст. "Улица Старокачалрская". Должен был появиться ещё до продления к Битце. Не случилось.

 

И вроде бы в теме нет ни слова про Красноярск, где вроде и были начинания по строительству метро, но дело не пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из нереализованного ещё вот, что вспомнилось: продление Бутовской линии в Новокурьяново. Строительство отдельного электродепо там же. Линия вышла "золотой" по стоимости. Оставили "обрубок" на "Бунинской аллее".

Опять же Бутовская - строительство оборотного тупика за ст. "Улица Старокачалрская". Должен был появиться ещё до продления к Битце. Не случилось.

Её ещё планировали дальше, в Брусавицк загнуть. Да и в самом Брусавицке должно было по плану продолжиться обширное строительство севернее существующего после ликвидации Щербинского аэродрома. Однако, аэродром решили сохранить, а микрорайоны планировалось возвести как раз на его глиссаде.

Ну а тупик за Старокачаловской сейчас актуален лишь в случае нештатной ситуации на участке СК - БП. Зачем он ещё? Разве что для ночного отстоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её ещё планировали дальше, в Брусавицк загнуть. Да и в самом Брусавицке должно было по плану продолжиться обширное строительство севернее существующего после ликвидации Щербинского аэродрома. Однако, аэродром решили сохранить, а микрорайоны планировалось возвести как раз на его глиссаде.

 

 

Однако еще ближе к торцу ВПП и также на глиссаде находятся дома на Юбилейной ул. в Щербинке, в т.ч. 14-этажка Юбилейная 3, и они как-то не мешают. Так что строительству 9-14 этажек в Милицейском поселке аэродром особо не мешал и не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь был ещё в 1930-е годы план вывода железных дорог из центра Москвы. По нему предполагалось разобрать юг нынешнего МЦК с сооружением на его месте канала и новой железной дороги Тушино-Кунцево-Очаково-Бирюлево. Под этот проект и организовали до сих пор существующие станции радиальных дорог с перечисленными названиями. Также предполагалась ликвидация участка Рижской ж.д. внутри МЦК и сооружение нового вокзала на Ходынском поле для всех западных направлений. Только после ВОВ о том проекте забыли, хотя железная дорога, случись её построить и пустить по ней пассажирское движение, с МЦК даже не сравнилась бы. Некоторым упрощенным вариантом того проекта, уже 1960-х, был новый вокзал южных направлений в районе Чертаново или Бутово. Вообще в части Москвы, если о замыслах после революции 1917 написать, не одна книга получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.