Jump to content

Сокращение пригорода в МОскве и на БМК ЖД


Recommended Posts

На правах слухов.

Из известной группы Электричкинг известной соцсети.

Появился слив о намерении сокращения относительно небольшого количества поездов (но всё же!) по радиальным направлениям и почти убийство кольца (областного). Причина - как в МГТ - составы списывают,а новые не закупают (уровень - ОБС).

 

 

Появилась тут телеграмма о скорой отмене(оптимизации) пригородных поездов, в связи с нехваткой составов.

Киевское направление:
6701 Москва - Солнечная (продлевается до станции Апрелевка)
6514 Апрелевка - Москва (переводится на обслуживание 6 вагонным составом)
6511 Москва - Апрелевка (переволится на обслуживание 6 вагонным составом)

Павелецкое направление:
6935 Стобовая - Михнево (отмена)
6910 Михнево - Столбовая (отмена)
6365 Яганово - Ступино (отмена)
6366 Жилёво - Яганово (отмена)
6364 Жилёво - Яганово (отмена)
6362/6361 Жилёво - Куровская (отмена)

Рязанское направление:
6513 47 км - Москва (отмена)
6516 Москва - 47 км (отмена)
6017 Рязань-1 - Рыбное (отмена)
6004 Рыбное - Рязань-1 (отмена)
6022/6371 Рязань-1 - Ясаково (отмена)
6023/6370 Ясаково - Рязань-1 (отмена)

Казанское направление:
6800 Москва - Куровская (отмена)
6850 Москва - Куровская (отмена)
6845 Куровская - Москва (отмена)
6389/6390 Куровская - Воскресенск (отмена)
6459 Куровская - Егорьевск (отмена)
6460 Егорьевск - Куровская (отмена)
6378 Воскресенск - Куровская (отмена)
6904 Куровская - Черусти (отмена)

Рижское направление:
6994 Нахабино - Ленинградская (отмена)
6993 Ленинградская - Нахабино (отмена)
6500 Новоиерусалимская - Москва (передача поезда в ЦППК)
6603 Москва - Нахабино (передача поезда в ЦППК)

Горьковское направление:
6741, 6743 Балашиха - Москва (отмена 14 вагонного поезда и передача поезда в ЦППК под номерами поездов 6703, 6707)
6742, 6744 Москва - Балашиха (отмена 14 вагонного поезда и передача поезда в ЦППК под номерами поездов 6704, 6708)
6539 Железнодорожная - Москва (передача поезда в ЦППК)
6548 Москва - Железнодорожная (передача поезда в ЦППК)

Курское направление:
6238 Подольск - Москва (отмена)
6228 Львовская - Царицыно (отмена)
6671/6672 Люблино - Нахабино (отмена)
6446/6445 Нахабино - Львовская (отмена)

 

Конечно, если это не фэйк и не неправильно понятая бумажка, (никем не утверждена, нет 1 страницы), то это пипец. Реконструируют 3-4 пусть курского направления, при незанятом вплотную 1-2, так ещё и сокращают существующий объем.

Известно ли кому-то, как там реально, есть планы?

post-3677-0-93685400-1496260761_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

А что означает "передача поезда в ЦППК"? А сейчас тогда кто на маршрутах работает?

Link to comment
Share on other sites

А что означает "передача поезда в ЦППК"? А сейчас тогда кто на маршрутах работает?

Составы РЖД, замена в графике оборота на состав ЦППК.

Link to comment
Share on other sites

По Киевскому и Горьковскому ходам соответствующие телеграммы уже вышли (по Киевскому ещё грохнули одну пару Бекасово - Кубинка и одну - Апрелевка - Детково). По остальным - пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Скажем так, областное кольцо полностью не убьют - грохнут только невыгодные участки, и то не все. Участок Александров-Киржач, к примеру, пустым никак не назовешь.

Link to comment
Share on other sites

Эта тема из вконтактника. Но...почему то Яндекс об этом молчит. Там никаких изменений насчёт отмен пока не видно,на БМО в том числе

Link to comment
Share on other sites

Бекасово - Кубинка останется примерно 4-5 пар электричек в сутки. А когда-то были даже прямые на Москву. Интенсивность движения в разы выше.

Кубинка - Поварово. На завтра 3 электички.

Жилево - Куровская почти никакущее движение.

 

Скоро похоже добьют.

Link to comment
Share on other sites

Эта тема из вконтактника. Но...почему то Яндекс об этом молчит. Там никаких изменений насчёт отмен пока не видно,на БМО в том числе

Посмотри расписание на все дни в окрестностях Бекасова.
Link to comment
Share on other sites

Электрички, видите ли, стареют... В регионах после сокращения объемов движения высвободилось немало электричек, в том числе уже постсоветского производство. Сейчас они где-то ржавеют. Слабо их в Мск перегнать, отремонтировать и использовать на указанных маршрутах?

Link to comment
Share on other sites

Слабо их в Мск перегнать, отремонтировать и использовать на указанных маршрутах?

Так их и перегоняют по мере необходимости. Смотри, к примеру Павелецкое направление.

Link to comment
Share on other sites

Дык уже, и в количестве. Но вот беда, если электричка пару лет отстоит под забором, она восстановима только после КР-2, а вот на его производство ПИД урезал финансирование (белозёрову же Дворкович поставил условие добиться безубыточности - вот он таким способом и добился)..

Link to comment
Share on other sites

А Дептранс Москвы, кстати, никогда не помогает ЦППК/МТППК с закупкой? Всё же есть нное число внутримосковских собак (Бирюлево, Щербинка,Зеленоград, что-то по Киевке и, условно, по савеловскому). Иволга за чей счет?

Link to comment
Share on other sites

Электричке "Царицыно - Серпухов" в 8:04 (с остановками: Красный Строитель, Бутово, Щербинка, Силикатная, Подольск, Львовская, Столбовая, Чехов, Шарапова Охота) с 5 июня добавляется остановка "66 км". https://www.tutu.ru/station.php?nnst=41906&list=d3

По-моему, лучше бы вместо "66 км" добавили бы "Гривно" или (если это возможно) добавили бы не только "66 км", но и "Кутузовскую", "Весеннюю" и "Гривно".     

Link to comment
Share on other sites

Блин,ну вот кому он уперся этот "66 километр". Там вечно полупустая платформа,и в реале там можно от силы пар 15 тормозить за день,исключая естественно все Тульские собаки в обе стороны

 

Тоже самое и "92 километра" касается,и немножечко Колхозной

Link to comment
Share on other sites

А Дептранс Москвы, кстати, никогда не помогает ЦППК/МТППК с закупкой?

Никогда

 

Иволга за чей счет?

Трансмашхолдинга. Типа промо-акция.

Link to comment
Share on other sites

 

А Дептранс Москвы, кстати, никогда не помогает ЦППК/МТППК с закупкой?

Никогда

 

Иволга за чей счет?

Трансмашхолдинга. Типа промо-акция.

 

 

Дептранс готов только приплатить за увеличение парности, в проекте приведения пригорода по территории Москвы в аналог МЦК, чтобы увеличить популярность использования электрички внутри Москвы, возможно проект всё таки увидит свет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дептранс готов только приплатить за увеличение парности, в проекте приведения пригорода по территории Москвы в аналог МЦК, чтобы увеличить популярность использования электрички внутри Москвы, возможно проект всё таки увидит свет

Пока на электричку нужен очень отдельный билет, популярность не увеличится :).

Link to comment
Share on other sites

 

 

в проекте приведения пригорода по территории Москвы в аналог МЦК

А насколько близкий это должен быть аналог? Что вообще предполагается в этом проекте?

Link to comment
Share on other sites

Дептранс готов только приплатить за увеличение парности, в проекте приведения пригорода по территории Москвы в аналог МЦК

Больше на отмазку похоже, ибо парность увеличат очень вряд ли. Но если вдруг увеличат (как на Ленинградке 1,5 года назад) ребятки эффектно сольются.
Link to comment
Share on other sites

 

в проекте приведения пригорода по территории Москвы в аналог МЦК

А насколько близкий это должен быть аналог? Что вообще предполагается в этом проекте?

 

Интервал вне пика максимальный 15 минут даже по самым глухим станциям и направлениям (внутри Москвы и 3 зоны), отсутствие дневных окон, разделение ближнего и дальнего пригорода по подвижному составу, набору остановок и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Это все должна делать ЦППК, или же по аналогии с МЦК, РЖД в этот бизнес влезет напрямую?

Link to comment
Share on other sites

разделение ближнего и дальнего пригорода по подвижному составу

 

В общем, весь ближний пригород будет ездить домой стоя, как в метро в отдаленные спальные районы.

Подвижной состав для этого уже изобретен, ходит в Переделкино.

Link to comment
Share on other sites

 

разделение ближнего и дальнего пригорода по подвижному составу

 

В общем, весь ближний пригород будет ездить домой стоя, как в метро в отдаленные спальные районы.

Подвижной состав для этого уже изобретен, ходит в Переделкино.

 

А вот это уже к закупщику, комплектация Иволги зависит только от желаний ЦППК, если конечно закупщики видели вообще вживую салон того, что они заказали, на ЭП2Д же не догадались убрать все диваны и поставить 10 откидушек на весь танцпол.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, закупщику это дело глубоко фиолетово. Ему же в них не ездить. Главное чтобы по всем нормативам формально проходило. Поэтому как завод салон распланировал, так и сойдёт.

Link to comment
Share on other sites

 

разделение ближнего и дальнего пригорода по подвижному составу

 

В общем, весь ближний пригород будет ездить домой стоя, как в метро в отдаленные спальные районы.

Подвижной состав для этого уже изобретен, ходит в Переделкино.

 

А ближний пригород и так едет домой стоя. Не согласен? Вэлком в любую электричку ярославского/курского направления в 6 вечера

 

 

 

6701 Москва - Солнечная (продлевается до станции Апрелевка)

А почему бы и нет?

 

 

6514 Апрелевка - Москва (переводится на обслуживание 6 вагонным составом)

6511 Москва - Апрелевка (переволится на обслуживание 6 вагонным составом)

плохо конешно, но там интервалы порядка 15 минут в это время

 

 

 

6238 Подольск - Москва (отмена)

вышел на 5 минут раньше и езжай на 6202

 

 

6228 Львовская - Царицыно (отмена)

загонка в депо

 

 

6671/6672 Люблино - Нахабино (отмена)

перед ней и после нее с интервалом 5 минут точно такие же

 

 

 

6446/6445 Нахабино - Львовская (отмена)

жаль, но всех гонят в дальняк

Link to comment
Share on other sites

Вэлком в любую электричку ярославского/курского направления в 6 вечера

 

Ну вот например в электричке до Пушкино и в часы пик есть отдельные сидячие места.

 

Это при компановке салона 3+3.

При компановке 2+1 как в Иволге - половина такой электрички поедет гарантированно стоя.

 

Стоя как раз едут дальние электрички, куда набиваются ближние пассажиры.

Link to comment
Share on other sites

 

Кубинка - Поварово. На завтра 3 электички.

Несколько лет уже.

В лучшие времена было 4 пары, и 5-я по пят,вых

Три пары, по-моему, с тех пор как депо Апрелевка стало обслуживать этот участок.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

Стоя как раз едут дальние электрички, куда набиваются ближние пассажиры.

 

До Железнодорожного в час пик всегда битком.......

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.