Jump to content

Снова дурникеты


Recommended Posts

В моём болоте в лиазы-5292 смонтировали дурникеты, само собой, сняв 4 передних сиденья. Намечается очередное наступление на грабли.

 

Надо признать, в этот раз они подготовились лучше, чем раньше: натянули народ на стрелку, убрали многие бобики.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Теперь и время посадки/доезда соответственно вырастет.
Это область, там ничего не вырастет, т.к. водитель обрабатывает карточку раза в 4 дольше, чем турникет.
Link to comment
Share on other sites

На большинстве маршрутов не вырастет, ибо в МТА кондюшки остались мало где, особенно в околоМКАДных автохозяйствах. Уже давно вход через переднюю дверь с оплатой водителю. Соответственно, долгая посадка уже имеет место быть.

Link to comment
Share on other sites

 

На большинстве маршрутов не вырастет, ибо в МТА кондюшки остались мало где, особенно в околоМКАДных автохозяйствах. Уже давно вход через переднюю дверь с оплатой водителю. Соответственно, долгая посадка уже имеет место быть.

Подрастет на рыночно-дачных маршрутах, где много бабок с тележками.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Подрастет на рыночно-дачных маршрутах, где много бабок с тележками.
И там не подрастет, ибо покуда бабка тягает телегу под палками, автобус уже едет.
Link to comment
Share on other sites

 

 

покуда бабка тягает телегу под палками, автобус уже едет.
А если десяток бабок с телегами на одной остановке?
Link to comment
Share on other sites

Памятуя, как внедряли эти турникеты в Химках, уверен: ничего не изменится. Быстро найдут 100500 поводов турникет отключить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А если десяток бабок с телегами на одной остановке?

Да даже если одна, бабка-то скорее первая полезла, а остальные стоят ждут, пока она там в своей кошелке социалку откопает.

 

 

 

покуда бабка тягает телегу под палками, автобус уже едет.

Не знаю как там в Области, а в Москве большинство водителей в случае бабки с телегой таки не отправляются, пока она с ней через палки не просочится. Потому что если она там с ней на ходу навернется - могут возникнуть проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Я даже не удивлен что на этом форуме началась массовая защита заведомо вредного решения.

Единственного на форуме д'Артаньяна просят проследовать в персональную тему.

Link to comment
Share on other sites

 

Памятуя, как внедряли эти турникеты в Химках, уверен: ничего не изменится. Быстро найдут 100500 поводов турникет отключить.

Да, есть такая надежда.

Link to comment
Share on other sites

Памятуя, как внедряли эти турникеты в Химках, уверен: ничего не изменится. Быстро найдут 100500 поводов турникет отключить.

 

В Химках, кстати говоря, из-за этой системы демонтированы у всех 5292 сидения за водительской кабиной. 

 

Эксперимент работает очень странно - одно время на турникетах был полностью 1 маршрут, сейчас там катается стабильно одна машина без него. В компанию к 1 недавно добавили 22 и 27, там вообще трешак с билетами, купленными у водителя - штрихкод нифига не считывается! А на остальных маршрутах дурни могут работать от дня ко дню - на моем 26 внедряют порой валидаторы в Спринтерах, а в БВшках только один раз застал работающую систему.

Также валидаторы врубили в Солнечногорских 350 и 440. На прошлой неделе сажусь в Конекто по 350, вижу, что валидатор якобы пашет, говорю водиле: "Ну че, прикладывать Стрелку?" На что ответ: "Хочешь рисковать? Да пожалуйста! Тут слышал информацию, что у одной женщины на карте было 600 рублей и после махинаций с этой системой все деньги мигом списалось!" Ну и пробил он Стрелку, разумеется, через свой терминал...

Link to comment
Share on other sites

Я даже не удивлен что на этом форуме началась массовая защита заведомо вредного решения.

Вреднее, чем заставить водителя принимать оплату, решения еще не было и придумать вряд-ли возможно.

 

 

 

Да даже если одна, бабка-то скорее первая полезла, а остальные стоят ждут, пока она там в своей кошелке социалку откопает
Можно подумать, время поиска социалки как-то зависит от того, она ее ищет для водителя или для турникета.

 

 

 

Не знаю как там в Области, а в Москве большинство водителей в случае бабки с телегой таки не отправляются, пока она с ней через палки не просочится.
Я в 2/3 случаев наблюдаю в Москве обратную картину, в области на этот счет вообще водители не заморачиваются.

 

 

 

А если десяток бабок с телегами на одной остановке?
Несчастный случай. По-любому все будут обречены минут 5 стоять.
Link to comment
Share on other sites

Мне пару раз всего работающие валидаторы попадались, правда без турникетов: один раз в Одинцовской 5-ке (кондуктор следила за оплатой) и второй в Дзержинском 904, там водитель сказал если не приложите на выходе у второй двери, спишется сумма по полному маршруту. Обратно ехал на другом 904 - там всё по старому.

Link to comment
Share on other sites

Мне кондуктор в химкинской тройке как-то сказал приложить карту к валидатору.

Link to comment
Share on other sites

Быстро найдут 100500 поводов турникет отключить.

Без турникетов, нынешние валидаторы в пригородных автобусах , по-моему мнению, вообще малопригодны к ежедневному использованию без помощи кондукторами: валидатор у одних билетов при входе вообще никак внешне не реагирует, другие тут же отмечает на выход: появляется полоска проведения операции, с расчётом стоимости поездки, с турникетом двух мнений быть не может: право прохода или есть или нет. Вот если бы валидатор как-нибудь комментировал отметку на входе, типа: проходите... Может, было бы лучше, а так, я уже на двойное списание попадал :)

Link to comment
Share on other sites

В 806 заработали валибатор! Походу Химки перешли на такую оплату. Турникет опущен.

 

Мне пару раз всего работающие валидаторы попадались, правда без турникетов: один раз в Одинцовской 5-ке (кондуктор следила за оплатой) и второй в Дзержинском 904, там водитель сказал если не приложите на выходе у второй двери, спишется сумма по полному маршруту. Обратно ехал на другом 904 - там всё по старому.

В Королёве поголовно во всех автобусах работает. Даже в Мташной коммерции .
Link to comment
Share on other sites

В Химках уже давно время от времени валидаторы пашут. 

Link to comment
Share on other sites

@Кузнецов Г, но дошли и до Красногорска. А в Лыткарино меня любопытство сгубило. Пробил через валидатор и кондюшка пробила в 22, получилась двойная оплата.

Link to comment
Share on other sites

меня любопытство сгубило

Меня тоже :) Написал в почту на сайте ЕТК, в ответ предложили написать заявление в свободной форме, приложить к нему билет и скриншот из личного кабинета, и отвезти всё это в автоколонну. Но я подумал, что прокатаю больше - это раз, во-вторых, в моём случае кондуктор у всех спрашивала, отмечали ли карту на валидаторе, ну, в общем, очаровательная женщина, чего подставлять пусть под пустяковое но разбирательство коль сам виноват, ну и в третьих, не люблю все эти кляузные дела. В общем, через сайт отказались возвращать очевидные двойные списания, хотя в официальной группе ВК, вроде, возвращают лишние списания через личные сообщения, как, например, здесь

Link to comment
Share on other sites

@Метрокутила, спасибо, сейчас им чиркану. При том, что кондукторша списала 29,43, а валидатор больше, по полной.

Link to comment
Share on other sites

валидатор больше

Мдя... Система действительно не пойми как работает: у меня валидатор списал меньше чем кондуктор, не валидировал при выходе - получил бумажный билет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уже началось мошенничество со стороны автоколонны 1786. Сейчас ехал в автобусе 26 и меня списали за поездку по городу 51р. 75к, как за поездку до Красногорска. При этом маршрут был до метро Волоколамская, а терминал на выходе не срабатывал не смотря на неоднократные прикладывания карты Стрелка к нему.

Link to comment
Share on other sites

Жесть. Но можно, кстати, попросить водителя, чтобы он пробил через терминал. Сам так делал в 26.

 

А что за машина была, не помните?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно подумать, время поиска социалки как-то зависит от того, она ее ищет для водителя или для турникета.

Это сомтря как налажен контроль водителем - я, в случае посадки в первую дверь и необходимости поиска билета/денег могу пройти в салон, скинуть груз, поискать мелочь и сходить за билетом. В Бразилии в очень многих автобусах (а они все с турникетом и как правило кондуктором) сидения есть до турникета, думаю, с той же целью.

Link to comment
Share on other sites

Уже началось мошенничество со стороны автоколонны 1786. Сейчас ехал в автобусе 26 и меня списали за поездку по городу 51р. 75к, как за поездку до Красногорска. При этом маршрут был до метро Волоколамская, а терминал на выходе не срабатывал не смотря на неоднократные прикладывания карты Стрелка к нему.

 

 

Проблема есть, но она больше похоже в тормознутости терминала. Если не дождаться с первого раза ответа, больше он эту карту не примет по крайней мере в течение нескольких минут. При попытке махнуть "с лёта" вероятность проблем близка к единице

 

 Но можно, кстати, попросить водителя, чтобы он пробил через терминал. Сам так делал в 26.

Ответ может оказаться отрицательным. От персонала требуют определённый процент через "автокондуктора" и только если не срабатывает то через терминал. Причём, что интересно в одних районах всех на автоматику загоняют(и с соцкартами тоже), а в других только стрелочников

Link to comment
Share on other sites

 

Проблема есть, но она больше похоже в тормознутости терминала. Если не дождаться с первого раза ответа, больше он эту карту не примет по крайней мере в течение нескольких минут. При попытке махнуть "с лёта" вероятность проблем близка к единице

 

Удерживал карту несколько секунд - вообще никакой реакции. И так несколько раз.

При входе считалась только со второго раза.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.