igla Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Имеются. ЭД4МК первых выпусков комфортнее.Чем? Для пассажира салон 2 класса ЭД4МК (даже с планировкой 2-2, про 2-3 и не говорю) и ЭС2Г полностью равноценны.А салон 1 класса в ЭД4МК убожество ещё то. Про первый соглашусь. А во втором комфортнее - спинки откидывались.Ну а последние комфортные "аэроэкспрессные" ЭДхи и правда очень похожи на ласточки. В какой-то из ласточек (ЭС2Г-007 что ли) даже заменили лавки на ЭДшные - дык почти никакой разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) А салон 1 класса в ЭД4МК убожество ещё то. Да ладно. Там просто суперские мягкие кресла-диваны с широкими подлокотниками и столиками между ними с компоновкой 2+2, как в бизнес-классе самолета. Ездил в 00-х неоднократно и в 1, и во 2, и в 3 классе ЭД4МК. Недостатки - то что спинки не откидываются, ну так это и не нужно, кресло вполне комфортно, ну и то что сидишь в 50% случаев лицом назад к ходу движения. То, что ходит сейчас в качестве межобластных, аэроэкспрессов, рэксов и т.п. на базе ЭД, не годится в подметки этим мягким креслам-диванам в ЭД4МК 00-х годов. К тому же, не знаю это так было изначально на всех новых ЭД, или для ЭД4МК специально довели ходовую часть, но шла она по звуку для пассажиров практически бесшумно, как ходят сейчас те же Ласточки. Разница с обычными ЭР была просто огромна. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Да ладно. Там просто суперские мягкие кресла-диваны с широкими подлокотниками и столиками между ними с компоновкой 2+2, как в бизнес-классе самолета. Обычные кресла с абсолютно ненужным столиком и отсутствием места для ног. "Бонусом" на отдельных маршрутах - телевизор в вагоне . Ездил также неоднократно во всех классах (и от Москвы, и от ЕКБ). При наличии билетов, всегда старался брать 2-ой класс - и дешевле, и комфортнее (при компоновке 2+2). К тому же, не знаю это так было изначально на всех новых ЭД, или для ЭД4МК специально довели ходовую часть, но шла она по звуку для пассажиров практически бесшумно, как ходят сейчас те же Ласточки. Разница с обычными ЭР была просто огромна. Ты сильно преувеличиваешь, было чуть потише, но ровно также в безмоторных вагонах гремел компрессор, и также рывками набирался ход. С "Ласточками" рядом и близко не стояло. Изменено 17 октября, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Ездил также неоднократно во всех классах. При наличии билетов, всегда старался брать 2-ой класс - и дешевле, и комфортнее (при компоновке 2+2). 2-й обычно раскупался в первую очередь. Я на них сначала ездил, будучи студентом, когда денег не хватало, брал 3-й класс. 3-й был как в обычной электричке, но новый, со шторками на окнах и продажей билетов по местам - стоячих не было. Потом уже были периоды, когда 3-й класс стоил дешевле, чем зеленая электричка (Москва-Обнинск, Калуга). Обычные кресла По сравнению со 2-м классом и автобусом - намного шире Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Потом уже были периоды, когда 3-й класс стоил дешевле, чем зеленая электричка (Москва-Обнинск, Калуга). На Урале он стоил подороже зелёной, но несущественно. Там и сейчас "Ласточка" от Тагила до ЕКБ стоит на 90 рублей дешевле маршруток и редких автобусов (260 против 350). При этом ещё для студентов проезд за полцены. По сравнению со 2-м классом и автобусом - намного шире Ну мне как-то и стандартной ширины кресел хватало . Изменено 17 октября, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Сейчас немногие оставшиеся ЭД4МК с салонами 1-го класса вроде ходят в некоторых депо как обычные зеленые, до первого КВР в обычные ЭД4М. Вот хочу свозить сына и жену в Рязань и Касимов, поностальгировать. Есть рейсы, где ЭД4МК почти гарантированно ставят, или все случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 В Рязань уже давно ЭД4МК не ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 А в Калугу? Хочу просто на ЭД4МК в 1-м классе прокатиться. У меня с этим есть воспоминания. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 А в Калугу? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 В Рязань уже давно ЭД4МК не ходят. А что сейчас на экспрессы ставят? В Рязань и ту же Калугу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Кресла в ЭД действительно для своего времени - прорывом. Хотя 1 класс я тоже старался не брать - не из за цены, а потому что кресла не откидывались. А ехать назад было вообще не в кайф. Сиденья на "Ласточке" если не брать "Премиум" а то что ездит на Горьковке гораздо более не удобно жёсткие, но "Ласточка" выигрывает за счёт подвески и плавности хода. Поэтому даже на дальние расстояния на "Ласточке" ехать было даже комфортнее чем на ЭД. Но вообще в плане комфорта именно кресел я всегда вспоминаю то что в узких кругах называлось "мордашовским попугаем" и ездил на ней в Ярик и Питер. Они были такие большие, мягкие удобные, откидывающиеся, что даже "основа электрички" не ухудшила впечатления и 7,5 часов прошли не заметно. Жаль что больше этот поезд не ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Потом уже были периоды, когда 3-й класс стоил дешевле, чем зеленая электричка (Москва-Обнинск, Калуга). На Урале он стоил подороже зелёной, но несущественно. Там и сейчас "Ласточка" от Тагила до ЕКБ стоит на 90 рублей дешевле маршруток и редких автобусов (260 против 350). При этом ещё для студентов проезд за полцены. Вот поэтому мы и ездили на нем, т.к. в зимнее время там до какой-то поры была скидка 50%, которой не было в зеленых электричках. А это был полноценный ПДС и билеты продавались с местами и в кассах ПДС. Также помню что по цене 1 класс был равен вагону СВ, 2 купе, 3 общий. Но это было недолго сразу после их запуска, потом там чуть изменили тарифную политику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 А что сейчас на экспрессы ставят? В Рязань и ту же Калугу?На Рязань, Калугу, Владимир - новые ЦППКшные ЭД4М. На Тулу - ЭП2Д. На Дубну - ЭД4МКМ. Жаль что больше этот поезд не ездит.Ездит, только на Усово. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Сиденья на "Ласточке" если не брать "Премиум" а то что ездит на Горьковке гораздо более не удобно жёсткие, но "Ласточка" выигрывает за счёт подвески и плавности хода. Здесь сравниваются ЭД4МК и "Ласточки" в компоновке раннего МЦК (ЭС2Г до 45 номера). Чудесным образом на дальняк они оказались комфортней, чем стандартная компоновка "Сименса". На Дубну - ЭД4МКМ. 1 штука, вторая ЭД4МК-0078, но там вроде салоны только 2 класса. Изменено 17 октября, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Чудесным образом на дальняк они оказались комфортней, чем стандартная компоновка "Сименса".Стандартную компоновку ЭС1 логично с 3 классом сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) @art_b, Ну хоть ездит и то хорошо. Хотя маршрут могли бы придумать и подлиннее. А как он идёт - как экспресс и сколько билеты стоят в сравнении с обычной электричкой? Смотрю там оьычные "стандарт плюсы" - экспрессов вроде нет. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 А как он идёт - как экспресс и сколько билеты стоят в сравнении с обычной электричкой? Обычная графиковая электричка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) @GrekOFF, Так сидения убрали прежние или нет? Если нет то глупо как то. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Хотя маршрут могли бы придумать и подлиннее. А как он идёт - как экспресс и сколько билеты стоят в сравнении с обычной электричкой?Ну так Рублёвка же Подозреваю, маршрут выбрали исходя из количества. На Усово с нового графика катаются 2 машины, ЭД4МКу - 2 штуки. Правда, вместо 153-й иногда катается обычная ЭД4М. Идёт как обычная электричка, со всеми остановками. Цена билета не отличается. @GrekOFF, Так сидения убрали прежние или нет?Нет. Изменено 17 октября, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Так сидения убрали прежние или нет? Если нет то глупо как то. Да вроде не переделывали. Обычная рублевская электричка, пусть тамошние жители думают, что в стране все такие . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @GrekOFF, Да это все нормально было бы. Но меня смущает то что местные даже на "Сапсан" если будет ездить до центра вряд ли клюнут, а вот местные гастеры могут салон испортить у хорошей электрички если нет заградительного ценника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Хочу просто на ЭД4МК в 1-м классе прокатиться. У меня с этим есть воспоминания. )) Посмотрел на сайте РЖД, на Дубну в составе есть 1 вагон первого класса, так что подстраивайся под него. Но надо ловить аутентичные ЭД4МК, а не ЭД4МКМ, там уже новодел . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 местные гастеры могут салон испортить у хорошей электрички если нет заградительного ценника. У гастеров прямо других забот нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 а в графике 2017/2018 ничего нового не появилось? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 @Зеркало, действительно: 121Й Пенза-1 - Москва Казанская ПЕНЗА-1 - - 07:10 РАМЗАЙ (ТЕХСТОЯНКА) 07:39 7 мин 07:46 БЕЛИНСКАЯ 08:38 3 мин 08:41 ПАЧЕЛМА 09:34 2 мин 09:36 БАШМАКОВО 09:58 3 мин 10:01 ВЕРНАДОВКА 10:43 2 мин 10:45 МОРШАНСК 11:28 10 мин 11:38 РЕМИЗОВО 12:24 1 мин 12:25 ВЕРДА 12:37 1 мин 12:38 РЯЖСК-1 13:37 43 мин 14:20 РЯЗАНЬ-2 15:43 33 мин 16:16 МОСКВА КАЗАНСКАЯ 19:00 - - 122Й Москва Казанская - Пенза-1 МОСКВА КАЗАНСКАЯ - - 11:02 РЯЗАНЬ-2 13:18 5 мин 13:23 РЯЖСК-1 14:37 25 мин 15:02 ВЕРДА 16:01 2 мин 16:03 РЕМИЗОВО 16:19 2 мин 16:21 РАКША 16:49 1 мин 16:50 МОРШАНСК 17:09 10 мин 17:19 ВЕРНАДОВКА 18:07 3 мин 18:10 СОСЕДКА 18:31 2 мин 18:33 БАШМАКОВО 18:58 5 мин 19:03 ГЛЕБОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 19:14 7 мин 19:21 ПАЧЕЛМА 19:40 2 мин 19:42 ТИТОВО 20:10 1 мин 20:11 БЕЛИНСКАЯ 20:40 10 мин 20:50 СИМАНЩИНА (ТЕХСТОЯНКА) 21:30 6 мин 21:36 ПЕНЗА-1 22:20 - - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Ух ты! Какой хороший поезд. Это ежедневный или по дням? Когда курсировать начнет? Изменено 18 октября, 2017 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 ещё псков-москва через питер будет. тепловоз на электровоз менять будут на витебском вокзале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Ух ты! Какой хороший поезд. А чего хорошего-то? Из Пензы он особо никому не нужен будет, обратно целый день в пути - то же самое. Автобусом будет быстрее, а если надо совсем быстро - самолёты летают ежедневно в течение всего дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Это ежедневный или по дням? Когда курсировать начнет? С 10-11 декабря. 3 раза в неделю (из Пензы - по вт,чт,вск, из Москвы - по пн,ср,пт) за исключением периода с третьей декады декабря по конец первой половины января - там ежедневно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 @GrekOFF, Да все мы помним, поезда ночные только должны быть с прибытием в областной центр в 6-7 утра. А в промежуточные города и поселки вообще глубокой ночью. Оба существующих поезда так и идут. Кто не согласен - идёт на автобусы. @ТГМ4А-0963, Летом тоже надеюсь будет ежедневным? Кстати 2.16 до Рязани - это время воронежского, а кто то тут говорил что 3 не будет, так как возможностей для новых скоростных ниток на Казанке больше нет. Вот пожалуйста. Но Воронеж в пролете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти