Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

@ТГМ4А-0963, Ну 10 часов до Питера это без комментариев. Да и время отправления в пятницу утром не удобное.

Есть же нитка по допам после обеда - по моему мурманский по ней доп идёт. 8-9 часов с прибытием на Ладожский. Кроме жадности по моему ничего не мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Ну 10 часов до Питера это без комментариев.
Дык днем сапсаны потоком, даже если отправлять по собачьим путям одновременно с первой парой, то еще 2 пары по любому пропускать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть 10. Я уверен что даже между Северной Столицей и Москвой найдутся желающие ехать именно таким путем ибо иногда это в разы дешевле чем на Сапсане и при условии что никуда не надо торопиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2018 в 09:19, awdeew сказал:

 

  Krendel79 сказал:
Ну 10 часов до Питера это без комментариев.
Дык днем сапсаны потоком, даже если отправлять по собачьим путям одновременно с первой парой, то еще 2 пары по любому пропускать. 

 

Можно и с одним пропуском проехать при большом желании.

Даже ЭДшка со скоростью 120 и 5 остановками проходила примерно за 6.50. Остановок надо 8-10, на каждую добавим 4-5 минут, получаем до 7.15. Стоянка под обгоном в Бологом - от 20 минут. Итого, 7.35.

При отправлении из Москвы по скоростным путям вслед за "пачкой" и между прибытием в СПб перед "пачкой + 2" имеем окно типа 15.45-23.20, т.е. 7.35. Впритык.

Т.е. если 3-я пачка обгонит на трехпутке Тосно-Обухово, или стартовать из Москвы раньше по путям для электричек, то вполне реально. Или можно сделать чуть меньше остановок.

При использовании локомотивной тяги при скорости 140 время хода уменьшается.

 

 

  В 11.01.2018 в 13:52, леха282 сказал:

Да хоть 10. Я уверен что даже между Северной Столицей и Москвой найдутся желающие ехать именно таким путем ибо иногда это в разы дешевле чем на Сапсане и при условии что никуда не надо торопиться.

Найдется всегда, но как показывает практика, чтобы такой поезд имел стабильный круглогодичный пассажиропоток, а не только выходные и 3 летних месяца, то время пути должно быть не более 8 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Elektroborman сказал:
Стоянка под обгоном в Бологом - от 20 минут.
2 сапсана за 20 минут?

 

  Elektroborman сказал:
При отправлении из Москвы по скоростным путям вслед за "пачкой"
Так сразу за пачкой еще ласточка уходит. А еще на участке Тверь-Бологое электрички мешаются.

 

  Elektroborman сказал:
7.35. Впритык.
Наверное, при огромном желании можно. Но вряд-ли ради такого поезда будут ужимать все остальное, что ему может помешать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был же точно в пик доп то ли на Питер, то ли в Мурманск с прибытием где то в районе 0.00 в СПб. И временем хода в районе 8-9 часов. Значит есть возможность. И с утра тоже был поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Был же точно в пик доп то ли на Питер, то ли в Мурманск с прибытием где то в районе 0.00 в СПб.
Если ты про 242, он приходил в районе 1-20, поэтому имел только 1 стоянку под обгоном.

 

 

  Krendel79 сказал:
И с утра тоже был поезд.
Проходящие допы иногда всплывают. Но они все около 10 часов плетутся. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Ну "Сапсаны которые прибывают в 11-12 вечера вроде не пустуют. Как раз даже для туристов в Питере нет проблемы что в это время делать кроме заселиться и лечь спать.

Речь о тех кому надо доехать днём, дешевле "Сапсана" и приехать днём или поздно вечером, но не утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Речь о тех кому надо доехать днём, дешевле "Сапсана" и приехать днём или поздно вечером, но не утром.
ну так правильно - этот поезд для "экономистов". а какая нафиг экономия, если в питере придётся брать такси?

 

а для сапсанщиков такая проблема не особо актуальна, поскольку вопрос экономии - не на первом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такси? Пешком по Невскому до кучи хостелов 5-20 минут.

Я ездил на допе до Питера 17-50 - 1-37, 7-47 в пути. Сколько раз стояли, не помню, на одной точно 40 минут. Стоило 850 р за общак (а вышло купе без белья после Твери)) Так что более чем реально.

 

Спкть ложиться тоже необязательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Речь о тех кому надо доехать днём, дешевле "Сапсана" и приехать днём или поздно вечером, но не утром.
Так они в основной массе и по имеющейся нитке с 10 часами в пути бы с удовольствием ездили, если бы сделали поезд ежедневным до Питера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
они в основной массе и по имеющейся нитке с 10 часами в пути бы с удовольствием ездили, если бы сделали поезд ежедневным до Питера.
ну, собственно, да.

 

впрочем, упомянутый псковский - это вполне вариант. жалко, что только раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между Петербургом и Псковом для чего такой поезд? Из конца в конец, то есть из Москвы по более длинной трассе им вряд ли поедут. А от Петербурга до Пскова он по-видимому должен компенсировать ранее там ходившие поезда до Риги и Вильнюса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  portenos сказал:
Из конца в конец, то есть из Москвы по более длинной трассе им вряд ли поедут.
Да не настолько он уж и дольше 10-ого. А учитывая, что купе дешевле в 2 раза, может и поедут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2018 в 13:52, леха282 сказал:

Да хоть 10. Я уверен что даже между Северной Столицей и Москвой найдутся желающие ехать именно таким путем ибо иногда это в разы дешевле чем на Сапсане и при условии что никуда не надо торопиться.

Если ехать непосредственно в Питер зачем убивать лишний день?

Даже если стоимость на пару тыщ дешевле... По мне логичнее сдваивать Капканы и чуть снижать стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  gusakyur сказал:
Если ехать непосредственно в Питер зачем убивать лишний день?
Например, тем, кто едет в гости, день до 18-00 не жалко, а несколько тысяч жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2018 в 17:15, awdeew сказал:

 

Например, тем, кто едет в гости, день до 18-00 не жалко, а несколько тысяч жалко.

 

Вопрос на сколько вагонов таких наберётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2018 в 16:32, portenos сказал:

А между Петербургом и Псковом для чего такой поезд?

Чтобы в родное депо попасть. Ну и заодно псковичей домой в пт вечером из Питера вывезти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все можно,было бы желание: смотрите какой поезд назначен на 22 февраля и 7 марта:

https://t.rasp.yandex.ru/thread/258A_2_2/?date=2018-02-22&departure_from=2018-02-22+12%3A42%3A00&point_from=s2006004&point_to=s9602494&station_from=2006004&station_to=9602494&thread=258A_2_2

 

Это реально двухэтажник будет что ли? Думаю будь он ежедневным он бы был мегапопулярным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Все можно,было бы желание: смотрите какой поезд назначен на 22 февраля и 7 марта:
Ну молодцы, не ожидал даже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2018 в 18:36, Krendel79 сказал:

Это реально двухэтажник будет что ли?

22/02 - нет. Этот 258, кстати, не является чем-то новым, он и в прошлом году праздничным вывозом занимался, и в 2016 примерно тем же графиком. А в 2015 в период с октября по декабрь ездил раз в неделю (из Москвы - по пятницам, 14:35-23:15) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

258 просто показатель того что при желании можно воткнуть нитки днём даже со временем хода 8 часов, а не 10.

 

По хорошему нужно вообще два поезда как уже говорил. Один днём, один во второй половине дня. И добавить остановок чтобы можно было уехать не только в Тверь и Бологое, но и в другие деревни по ГХ ОЖД. Оптимально "Ласточка Премиум".

Остановки: "П-Разумовская", "Химки", "Крюково", "Клин", "Тверь", "Лихославль", "Вышний Волочек", "Бологое", "Угловка", "Окуловка", "Малая Вишера", "Чудово", "Любань", "Тосно", "Колпино", "Обухово".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2018 в 18:36, Krendel79 сказал:

Думаю будь он ежедневным он бы был мегапопулярным.

Летом будет. Только не из Москвы, а из Анапы. А сейчас доп ниткой анапского пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
По хорошему нужно вообще два поезда как уже говорил. Один днём, один во второй половине дня
В приниципе, достаточно более-менее согласованных по Бологому Ласточек. Первая рано утром, чтобы из Бологое можно согласованным пригородом было по весям разъехаться. Вторая под уже под существующую в Питер Ласточку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
в другие деревни по ГХ ОЖД. Оптимально "Ласточка Премиум".

160 на ГХ ОЖД за пределами узлов - мало для дневного поезда. Для подобного режима движения (на сотни километров по хорошим магистралям, но не ВСМ, с остановками по райцентрам) у Сименса как раз сейчас пошёл в эксплуатацию ICE4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2018 в 14:40, awdeew сказал:

 

  Elektroborman сказал:
Стоянка под обгоном в Бологом - от 20 минут.
2 сапсана за 20 минут?

5+10+5, в идеальном случае, если ровно за 5 минут до их прохода данный поезд прибудет на станцию, где будет обогнан. Реально же обгоны по 22 минуты вполне встречаются.

 

  Цитата

 

Так сразу за пачкой еще ласточка уходит. А еще на участке Тверь-Бологое электрички мешаются.

И не только это, через 5 минут после отправления Ласточки с Крюково вслед уходит обычная электричка. Понятно, что для того, чтобы добиться подобного графика, некоторые поезда придется двигать.

 

 

  В 12.01.2018 в 07:32, Антон Чиграй сказал:

 

  Krendel79 сказал:
в другие деревни по ГХ ОЖД. Оптимально "Ласточка Премиум".

160 на ГХ ОЖД за пределами узлов - мало для дневного поезда. Для подобного режима движения (на сотни километров по хорошим магистралям, но не ВСМ, с остановками по райцентрам) у Сименса как раз сейчас пошёл в эксплуатацию ICE4.

 

С ростом скорости, как маршрутной, так и крейсерской, будет существенно возрастать расходы за инфраструктуру, что должно неминуемо отразиться на цене билетов. А данный поезд должен иметь минимально возможные тарифы, иначе население регионов просто не потянет.

Идеальный вариант, видимо, ЭП2Д с вагонами 2 и 1 класса, со сниженным тарифом 2-го класса относительно ФСТшной сетки процентов на 30. Если получится пробить нитку с временем пути не более 8 ч. Также возможен вариант локомотивной тяги, с возможностью включения в состав не только сидячих вагонов, но и небольшого кол-ва плацкарта и купе. Ласточка-премиум хороша тем, что со скоростью 160 и десятком остановок она пройдет весь путь примерно за 5,5 часов, и за день может обернуться одним составом. Но, во-первых, как я понимаю, лишних премиумных составов нет, во-вторых, максимальная вместимость при сдвоенном составе - 660-670 мест, это мало для пиковых периодов. И 700-м поездом там, конечно, дешевых цен не будет. Хотя такой вариант в будущем вполне возможен, когда уральцы будут продолжать выполнять контракт РЖД по выпуску Ласточек, в том числе межрегиональной компоновки, а девать их будет некуда, кроме Москвы и маршрута Краснодар-Адлер. Так как никакие Екатеринбурги и Новосибирски не потянут такой дорогущий ПС для местных перевозок, ибо потоки существенно ниже московских и менее платежеспособные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2018 в 19:35, Elektroborman сказал:

Так как никакие Екатеринбурги и Новосибирски не потянут такой дорогущий ПС для местных перевозок, ибо потоки существенно ниже московских и менее платежеспособные.

Ключевые слова - субсидии от региона.

На данный момент в ЕКБ всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2018 в 19:40, GrekOFF сказал:

 

  В 12.01.2018 в 19:35, Elektroborman сказал:

Так как никакие Екатеринбурги и Новосибирски не потянут такой дорогущий ПС для местных перевозок, ибо потоки существенно ниже московских и менее платежеспособные.

Ключевые слова - субсидии от региона.

На данный момент в ЕКБ всё работает.

 

Правильно, работает в виде 7ххх пригородных поездов, и на относительно коротком маршруте. Но когда это будет 800-ка, с полной оплатой инфраструктуры и на маршруте под 400 км, деньги будут совсем другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю тут расписание и удивляюсь маразму. По Казанке есть 2 допа Ижевск-Москва, прибывающих вечером. И уж черт с тем, что они в Муроме не останавливаются, но у них и Вековка затехничена! А ведь вполне можно было бы доехать из Мурома на эле до Вековки и там в них пересесть. Так нет, придется в таком варианте продолжать ехать до Москвы на элях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.