Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

@ТГМ4А-0963, Ну 10 часов до Питера это без комментариев. Да и время отправления в пятницу утром не удобное.

Есть же нитка по допам после обеда - по моему мурманский по ней доп идёт. 8-9 часов с прибытием на Ладожский. Кроме жадности по моему ничего не мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну 10 часов до Питера это без комментариев.
Дык днем сапсаны потоком, даже если отправлять по собачьим путям одновременно с первой парой, то еще 2 пары по любому пропускать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть 10. Я уверен что даже между Северной Столицей и Москвой найдутся желающие ехать именно таким путем ибо иногда это в разы дешевле чем на Сапсане и при условии что никуда не надо торопиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну 10 часов до Питера это без комментариев.
Дык днем сапсаны потоком, даже если отправлять по собачьим путям одновременно с первой парой, то еще 2 пары по любому пропускать. 

 

Можно и с одним пропуском проехать при большом желании.

Даже ЭДшка со скоростью 120 и 5 остановками проходила примерно за 6.50. Остановок надо 8-10, на каждую добавим 4-5 минут, получаем до 7.15. Стоянка под обгоном в Бологом - от 20 минут. Итого, 7.35.

При отправлении из Москвы по скоростным путям вслед за "пачкой" и между прибытием в СПб перед "пачкой + 2" имеем окно типа 15.45-23.20, т.е. 7.35. Впритык.

Т.е. если 3-я пачка обгонит на трехпутке Тосно-Обухово, или стартовать из Москвы раньше по путям для электричек, то вполне реально. Или можно сделать чуть меньше остановок.

При использовании локомотивной тяги при скорости 140 время хода уменьшается.

 

 

Да хоть 10. Я уверен что даже между Северной Столицей и Москвой найдутся желающие ехать именно таким путем ибо иногда это в разы дешевле чем на Сапсане и при условии что никуда не надо торопиться.

Найдется всегда, но как показывает практика, чтобы такой поезд имел стабильный круглогодичный пассажиропоток, а не только выходные и 3 летних месяца, то время пути должно быть не более 8 часов.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоянка под обгоном в Бологом - от 20 минут.
2 сапсана за 20 минут?

 

При отправлении из Москвы по скоростным путям вслед за "пачкой"
Так сразу за пачкой еще ласточка уходит. А еще на участке Тверь-Бологое электрички мешаются.

 

7.35. Впритык.
Наверное, при огромном желании можно. Но вряд-ли ради такого поезда будут ужимать все остальное, что ему может помешать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был же точно в пик доп то ли на Питер, то ли в Мурманск с прибытием где то в районе 0.00 в СПб. И временем хода в районе 8-9 часов. Значит есть возможность. И с утра тоже был поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был же точно в пик доп то ли на Питер, то ли в Мурманск с прибытием где то в районе 0.00 в СПб.
Если ты про 242, он приходил в районе 1-20, поэтому имел только 1 стоянку под обгоном.

 

 

И с утра тоже был поезд.
Проходящие допы иногда всплывают. Но они все около 10 часов плетутся. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Ну "Сапсаны которые прибывают в 11-12 вечера вроде не пустуют. Как раз даже для туристов в Питере нет проблемы что в это время делать кроме заселиться и лечь спать.

Речь о тех кому надо доехать днём, дешевле "Сапсана" и приехать днём или поздно вечером, но не утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь о тех кому надо доехать днём, дешевле "Сапсана" и приехать днём или поздно вечером, но не утром.
ну так правильно - этот поезд для "экономистов". а какая нафиг экономия, если в питере придётся брать такси?

 

а для сапсанщиков такая проблема не особо актуальна, поскольку вопрос экономии - не на первом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такси? Пешком по Невскому до кучи хостелов 5-20 минут.

Я ездил на допе до Питера 17-50 - 1-37, 7-47 в пути. Сколько раз стояли, не помню, на одной точно 40 минут. Стоило 850 р за общак (а вышло купе без белья после Твери)) Так что более чем реально.

 

Спкть ложиться тоже необязательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь о тех кому надо доехать днём, дешевле "Сапсана" и приехать днём или поздно вечером, но не утром.
Так они в основной массе и по имеющейся нитке с 10 часами в пути бы с удовольствием ездили, если бы сделали поезд ежедневным до Питера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они в основной массе и по имеющейся нитке с 10 часами в пути бы с удовольствием ездили, если бы сделали поезд ежедневным до Питера.
ну, собственно, да.

 

впрочем, упомянутый псковский - это вполне вариант. жалко, что только раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между Петербургом и Псковом для чего такой поезд? Из конца в конец, то есть из Москвы по более длинной трассе им вряд ли поедут. А от Петербурга до Пскова он по-видимому должен компенсировать ранее там ходившие поезда до Риги и Вильнюса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из конца в конец, то есть из Москвы по более длинной трассе им вряд ли поедут.
Да не настолько он уж и дольше 10-ого. А учитывая, что купе дешевле в 2 раза, может и поедут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть 10. Я уверен что даже между Северной Столицей и Москвой найдутся желающие ехать именно таким путем ибо иногда это в разы дешевле чем на Сапсане и при условии что никуда не надо торопиться.

Если ехать непосредственно в Питер зачем убивать лишний день?

Даже если стоимость на пару тыщ дешевле... По мне логичнее сдваивать Капканы и чуть снижать стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ехать непосредственно в Питер зачем убивать лишний день?
Например, тем, кто едет в гости, день до 18-00 не жалко, а несколько тысяч жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например, тем, кто едет в гости, день до 18-00 не жалко, а несколько тысяч жалко.

 

Вопрос на сколько вагонов таких наберётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между Петербургом и Псковом для чего такой поезд?

Чтобы в родное депо попасть. Ну и заодно псковичей домой в пт вечером из Питера вывезти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все можно,было бы желание: смотрите какой поезд назначен на 22 февраля и 7 марта:

https://t.rasp.yandex.ru/thread/258A_2_2/?date=2018-02-22&departure_from=2018-02-22+12%3A42%3A00&point_from=s2006004&point_to=s9602494&station_from=2006004&station_to=9602494&thread=258A_2_2

 

Это реально двухэтажник будет что ли? Думаю будь он ежедневным он бы был мегапопулярным.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все можно,было бы желание: смотрите какой поезд назначен на 22 февраля и 7 марта:
Ну молодцы, не ожидал даже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реально двухэтажник будет что ли?

22/02 - нет. Этот 258, кстати, не является чем-то новым, он и в прошлом году праздничным вывозом занимался, и в 2016 примерно тем же графиком. А в 2015 в период с октября по декабрь ездил раз в неделю (из Москвы - по пятницам, 14:35-23:15) 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

258 просто показатель того что при желании можно воткнуть нитки днём даже со временем хода 8 часов, а не 10.

 

По хорошему нужно вообще два поезда как уже говорил. Один днём, один во второй половине дня. И добавить остановок чтобы можно было уехать не только в Тверь и Бологое, но и в другие деревни по ГХ ОЖД. Оптимально "Ласточка Премиум".

Остановки: "П-Разумовская", "Химки", "Крюково", "Клин", "Тверь", "Лихославль", "Вышний Волочек", "Бологое", "Угловка", "Окуловка", "Малая Вишера", "Чудово", "Любань", "Тосно", "Колпино", "Обухово".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю будь он ежедневным он бы был мегапопулярным.

Летом будет. Только не из Москвы, а из Анапы. А сейчас доп ниткой анапского пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По хорошему нужно вообще два поезда как уже говорил. Один днём, один во второй половине дня
В приниципе, достаточно более-менее согласованных по Бологому Ласточек. Первая рано утром, чтобы из Бологое можно согласованным пригородом было по весям разъехаться. Вторая под уже под существующую в Питер Ласточку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в другие деревни по ГХ ОЖД. Оптимально "Ласточка Премиум".

160 на ГХ ОЖД за пределами узлов - мало для дневного поезда. Для подобного режима движения (на сотни километров по хорошим магистралям, но не ВСМ, с остановками по райцентрам) у Сименса как раз сейчас пошёл в эксплуатацию ICE4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стоянка под обгоном в Бологом - от 20 минут.
2 сапсана за 20 минут?

5+10+5, в идеальном случае, если ровно за 5 минут до их прохода данный поезд прибудет на станцию, где будет обогнан. Реально же обгоны по 22 минуты вполне встречаются.

 

 

Так сразу за пачкой еще ласточка уходит. А еще на участке Тверь-Бологое электрички мешаются.

И не только это, через 5 минут после отправления Ласточки с Крюково вслед уходит обычная электричка. Понятно, что для того, чтобы добиться подобного графика, некоторые поезда придется двигать.

 

 

 

в другие деревни по ГХ ОЖД. Оптимально "Ласточка Премиум".

160 на ГХ ОЖД за пределами узлов - мало для дневного поезда. Для подобного режима движения (на сотни километров по хорошим магистралям, но не ВСМ, с остановками по райцентрам) у Сименса как раз сейчас пошёл в эксплуатацию ICE4.

 

С ростом скорости, как маршрутной, так и крейсерской, будет существенно возрастать расходы за инфраструктуру, что должно неминуемо отразиться на цене билетов. А данный поезд должен иметь минимально возможные тарифы, иначе население регионов просто не потянет.

Идеальный вариант, видимо, ЭП2Д с вагонами 2 и 1 класса, со сниженным тарифом 2-го класса относительно ФСТшной сетки процентов на 30. Если получится пробить нитку с временем пути не более 8 ч. Также возможен вариант локомотивной тяги, с возможностью включения в состав не только сидячих вагонов, но и небольшого кол-ва плацкарта и купе. Ласточка-премиум хороша тем, что со скоростью 160 и десятком остановок она пройдет весь путь примерно за 5,5 часов, и за день может обернуться одним составом. Но, во-первых, как я понимаю, лишних премиумных составов нет, во-вторых, максимальная вместимость при сдвоенном составе - 660-670 мест, это мало для пиковых периодов. И 700-м поездом там, конечно, дешевых цен не будет. Хотя такой вариант в будущем вполне возможен, когда уральцы будут продолжать выполнять контракт РЖД по выпуску Ласточек, в том числе межрегиональной компоновки, а девать их будет некуда, кроме Москвы и маршрута Краснодар-Адлер. Так как никакие Екатеринбурги и Новосибирски не потянут такой дорогущий ПС для местных перевозок, ибо потоки существенно ниже московских и менее платежеспособные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как никакие Екатеринбурги и Новосибирски не потянут такой дорогущий ПС для местных перевозок, ибо потоки существенно ниже московских и менее платежеспособные.

Ключевые слова - субсидии от региона.

На данный момент в ЕКБ всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так как никакие Екатеринбурги и Новосибирски не потянут такой дорогущий ПС для местных перевозок, ибо потоки существенно ниже московских и менее платежеспособные.

Ключевые слова - субсидии от региона.

На данный момент в ЕКБ всё работает.

 

Правильно, работает в виде 7ххх пригородных поездов, и на относительно коротком маршруте. Но когда это будет 800-ка, с полной оплатой инфраструктуры и на маршруте под 400 км, деньги будут совсем другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю тут расписание и удивляюсь маразму. По Казанке есть 2 допа Ижевск-Москва, прибывающих вечером. И уж черт с тем, что они в Муроме не останавливаются, но у них и Вековка затехничена! А ведь вполне можно было бы доехать из Мурома на эле до Вековки и там в них пересесть. Так нет, придется в таком варианте продолжать ехать до Москвы на элях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.