Василий Фрескин Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января В 11.01.2024 в 22:36, igla сказал: Надо. ибо 9-й выход - это больше разрешенных 10%. Не надо, если сократить время контракта. Транспортная работа автобусо-расстоянием или автобусо-часами считается (более сведующих прошу уточнить, но принцип понятен). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января В 12.01.2024 в 00:10, Антикарг сказал: Не надо нам такого счастья больше, насяйника. Один из немногих плюсов оленевода - это уничтожение этой швали внутри города. То, что шваль ездит в область - это лишь недоработка области, тут уже извините... А ведь после таких оптимизаций всерьёз начинаешь думать о возвращении маршруток... 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января 1 минуту назад, Dozenazer сказал: А ведь после таких оптимизаций всерьёз начинаешь думать о возвращении маршруток... Я в нынешних погодных условиях лучше N минут в тёплом месте поотслеживаю, когда придёт нужный маршрут, и выйду "под него", чем буду спонсировать рвань маршруточную. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января (изменено) Ну твоё дело. Другие люди по-другому рассуждают, особенно когда n стремится к бесконечности. Впрочем, тебя и раньше "спонсировать маршруточную рвань" никто не заставлял Изменено 15 января пользователем igla 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января В 13.01.2024 в 21:29, AE777 сказал: Но также имеет право на жизнь и версия, что ранды, желая сохранить сладкий маршрут, занесли депутату, чтобы он, ссылаясь на жителей, направил депутатский запрос. Зачем "заносить" депутату, чтобы он написал запрос, c неочевидным результатом, если можно занести прямо в Дептранс, непосредственно лицу принимающему решение? Не сходятся концы с концами в этой версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января С лицом в дептрансе могли не договориться, и депутат - типа последняя надежда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января 53 minutes ago, Серп said: Зачем "заносить" депутату, чтобы он написал запрос, c неочевидным результатом, если можно занести прямо в Дептранс, непосредственно лицу принимающему решение? Не сходятся концы с концами в этой версии. Версия не подтвердилась. Но что в ней странного? Не получилось договориться с ЛПР в Дептрансе - стали искать другие возможности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля В 14.01.2024 в 23:53, Василий Фрескин сказал: Не надо, если сократить время контракта. Транспортная работа автобусо-расстоянием или автобусо-часами считается (более сведующих прошу уточнить, но принцип понятен). Километрами пробега считается. Для разных классов техники км стоит по разному В 15.01.2024 в 00:08, Dozenazer сказал: А ведь после таких оптимизаций всерьёз начинаешь думать о возвращении маршруток... Их не надо возвращать. Тем более, что водить их некому. А если бы нашлось кому водить, то стоимость проезда была бы огромной, чтобы хоть что-то заработать можно было владельцами водителям В 12.01.2024 в 11:49, AE777 сказал: Богатенькие регионы могут позволить себе побаловаться новой моделью, а для остальных это просто потеря денег из и так нищего бюджета На брутто переходят нетолько богатые города и регионы, но и не очень. Нерег. тариф много где и много кому уже надоел своей ущербностью... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля (изменено) В 11.01.2024 в 19:52, Касым сказал: Сначала великодушно призвали частников, раздали им маршруты, а потом начали их просто отнимать, изгоняя частников вообще, иногда даже очень жёстко. Лично я в этом не вижу никакого смысла. Если это было так изначально задумано, то зачем? Какой в этом смысл? Частникам раздали маршруты, так как коммерция была у них. Частников не изгоняют, а они просто сами не хотят. На аукцион, где МГТ победил, не было других претендентов... Изменено 5 февраля пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 1 минуту назад, Михаил К сказал: Частникам раздали маршруты, так как коммерция была у них. Частников не изгоняют, а они просто сами не хотят. На аукцион, где МГТ победил, не юыло других претендентов... Если это так, то в какую веру мне уверовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля В 11.01.2024 в 16:05, Серп сказал: Да и транспортная частная инициатива в 2016 году в Москве пресечена на корню. По ФЗ-220 все маршрутные сети - это собственность регионов/городов/районов/посёлков и это нормально В 11.01.2024 в 13:25, Higre сказал: Почему? 1716 уже даже исключали из реестра. Этот 1716 нынче ходит? Если ходит, то с каким интервалом? А 716 ходит с каким интервалом в реальности и как заполняется? 6 минут назад, Касым сказал: Если это так, то в какую веру мне уверовать? Не знаю, но один частник не стал участвовать и уменьшил количество маршрутов своё в Москве, а другие два не стали участвовать, как мне думается, так как на увеличение количества маршрутов, нужно больше водителей, а их трудно найти (иностранные, что уехали из-за выросшего курса валют, не хотят возвращаться)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 5 минут назад, Михаил К сказал: Этот 1716 нынче ходит? Ходит, тем более с учётом того, о чём выше писали. 6 минут назад, Михаил К сказал: Если ходит, то с каким интервалом? В пик - по заполнению, в остальное время - не знаю, он неинтересен😃 7 минут назад, Михаил К сказал: А 716 ходит с каким интервалом в реальности и как заполняется? 15-20 минут, но это основной маршрут, примерно с тем же интервалом есть укороты от Восточного до ближайшего метро (Щёлковская). Всё это очень на глазок, поскольку отрезок от МКАД до Восточного зело пробочен, а временами и Стромынка такая же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля (изменено) 58 minutes ago, Михаил К said: Частников не изгоняют, а они просто сами не хотят. На аукцион, где МГТ победил, не было других претендентов... Результаты всех этих аукционов определяются заранее в депвеле. И если частники не участвуют, значит либо условия стали хуже, чем пять лет назад, и на них работать невыгодно, либо их именно изгнали Изменено 5 февраля пользователем AE777 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля Не значит, так как у частников могут быть другие причины не участия (ПС, нехватка водителей и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля (изменено) 17 minutes ago, Михаил К said: Не значит, так как у частников могут быть другие причины не участия (ПС, нехватка водителей и т.д.) Если стоимость контракта не позволяет частникам (не одному из них, а всем) взять в лизинг ПС, нанять водителей и т.д. - см.п.1 "условия стали хуже, чем 5 лет назад" Изменено 6 февраля пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля Нет, а просто не захотели они поучаствовать в аукционах по каким-то причинам. Условия контрактов хуже не стали, так как их НМЦК рассчитывается по методике Минтранса 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 16 minutes ago, Михаил К said: Нет, а просто не захотели они поучаствовать в аукционах по каким-то причинам. Условия контрактов хуже не стали, так как их НМЦК рассчитывается по методике Минтранса Ну это, конечно, АРГУМЕНТ! 🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти