Перейти к содержанию

Тм 20 Курский - Красноказарменная


Рекомендуемые сообщения

С 23 декабря 2017 года с учетом изменения пассажиропотока на трамвайных маршрутах после открытия МЦК и для оптимизации маршрутной сети трамвай № 20 будет работать по новому маршруту: Курский вокзал – Костомаровский мост – музей имени Андрея Рублева – Волочаевская улица – Красноказарменная площадь.

 

Новый режим работы маршрута № 20:

по всем дням недели

– с 5:36 до 23:36 от Курского вокзала;

– с 5:47 до 23:47 от Красноказарменной площади.

 

Изменение позволит сократить интервалы движения на участке от Курского вокзала до Андроньевской площади и организовать прямую связь Волочаевской улицы со станциями метро «Курская», «Чкаловская» и Курским вокзалом.

 

Для поездок на участке от Андроньевской площади (остановка «Музей имени Андрея Рублева») до станции МЦК Угрешская можно воспользоваться трамваем № 43.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-tramvaja/

Надо же, за 8 дней написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, о чем много лет говорили большевики - свершилось.



А чем она отличная и почему изменение такое хорошее?

Я долго жил в тех краях и могу однозначно сказать, что транспорт, который вывозит на кольцевую линию метро (где всегда можно найти вагон, в который можно спокойно зайти) гораздо лучше, чем приезжать на остановку перед кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем она отличная и почему изменение такое хорошее?
А кому нужна была старая 20? Никому, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

транспорт, который вывозит на кольцевую линию метро

Этот транспорт вообще-то вывозит к вокзалу и на Чкаловскую.

 

 

А кому нужна была старая 20? Никому, конечно.

Неоднозначное изменение. Теоретически 20 могла быть полезна только в пик для вывоза к Курку жилых домов района Абельмановской заставы. Но сколько людей пользуются этой связью - ХЗ. Видимо, совсем мало.

Еще интересно, будут ли закрывать к/ст Угрешская после начала строительства там трамвайного ПТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило ли сохранять номер при условии практически полного изменения трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для восстановления связи Курского с Абельмановской можно продлить 38 от Пролетарки по бывшей трассе 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот транспорт вообще-то вывозит к вокзалу и на Чкаловскую.

Для тех, кто не в курсе, у Чкаловской и Курской-кольцевой объединённый вестибюль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для восстановления связи Курского с Абельмановской можно продлить 38 от Пролетарки по бывшей трассе 20.

хммм... а чем ЛЛ не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я долго жил в тех краях и могу однозначно сказать, что транспорт, который вывозит на кольцевую линию метро (где всегда можно найти вагон, в который можно спокойно зайти) гораздо лучше, чем приезжать на остановку перед кольцом.

Ну, Кольцевая линия - палка о двух концах. С одной стороны да, практически всегда есть вагоны, где можно сесть, но с другой - многие пересадки сильно запингвинены. И тут нужно рассматривать каждый конкретный случай. Где-то лучше Кольцо, где-то радиусы. Но любая новая связь даёт дополнительные возможности и варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот странно. Никто там не живет из обсуждающих, но многие понимают будущие новые связи, видели потоки, знают, что будет супер-связка новая, а многие против по тем же самым причинам, напирая, что порвется связка старая... Все правы.

ПыСы Скажу только за себя. Будучи пешим курьером, мне не хватало только одного на Волочаевке - вывоза к ЛЛ прямого и трамом (125 призрак не предлагать, соцмаршруток тогда не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да, практически всегда есть вагоны, где можно сесть, но с другой - многие пересадки сильно запингвинены.

Пока ты не спеша, в комфорте, добираешься от сидячего места в вагоне до пересадки, она перестаёт быть столь запингвиненной ;).

Просто не надо считать каждую секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ты не спеша, в комфорте, добираешься от сидячего места в вагоне до пересадки, она перестаёт быть столь запингвиненной ;).Просто не надо считать каждую секунду.

Как она может перестать быть запингвиненной? Точнее, может лишь в том случае, когда толпа с поезда успевает рассосаться до прибытия следующего. На Кольце есть много мест, где не успевает. Ну и не только на Кольце, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

125 призрак не предлагать

 

Он сейчас на кубиках у частника перестал быть призраком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывоз волочаевки кубиками само по себе дискредитация... А стабильный трам до той же ЛЛ, да и кольцу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неоднозначное изменение. Теоретически 20 могла быть полезна только в пик для вывоза к Курку жилых домов района Абельмановской заставы. Но сколько людей пользуются этой связью - ХЗ. Видимо, совсем мало.
0 человек. Там людей с гулькин нос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как она может перестать быть запингвиненной? Точнее, может лишь в том случае, когда толпа с поезда успевает рассосаться до прибытия следующего. На Кольце есть много мест, где не успевает. Ну и не только на Кольце, конечно.

Видишь ли, я предпочитаю комфортное передвижение вычислению дверей, чтобы попасть прямо к переходу.

Практика показывает, что если не торопиться, то и пигвинения становится гораздо меньше (максимум перед самим эскалатором).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хммм... а чем ЛЛ не устраивает?

 

А что, на Абельмановской заставе станцию метро прорыли ?

А если человеку надо от к/т Победа попасть к ДК Метростроя, только с пересадкой и переходом через дорогу ехать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если человеку надо от к/т Победа попасть к ДК Метростроя, только с пересадкой и переходом через дорогу ехать ?
Ты таких встречал? Он бы эту 20 минут 50 ждал бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При любом обсуждении любого транспорта с пересадками, найдется хотя бы один, кто хотел бы без пересадки... Вот Костя с Петровым примерно об этом и заговорили. Есть поток и спрос - должен быть транспорт. Нет спроса - звиняйте... Это минимум логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

найдется хотя бы один, кто хотел бы без пересадки...

Если нужно одному, то есть такси, в котором пересадок нет. Если многим, то есть повод задуматься о перетрассировке ОТ ибо ОТ это для многих, а не одного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты таких встречал? Он бы эту 20 минут 50 ждал бы.

Если бы у 20 были нормальные интервалы, поток бы был.

 

Это замкнутый круг от МГТ: снижается выпуск -> народ находит альтернативные варианты -> маршрут становится воздуховозом -> отменяется из-за нерентабельности (как вариант, переводится в социальный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемий, хорошо, автобус 40 спрямляем до Пролетарки, Рабочую вывозит 40к, там поток тока до метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше изменили бы 45, вместо Новоконной направили бы на Курский что бы он не простаивал на Абельмановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересно, будут ли закрывать к/ст Угрешская после начала строительства там трамвайного ПТО?

Дык ПТО планируется на месте нынешней базы снабжения МГТ, кольцо она никак не затрагивает, оно перед ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, не сильный юзер тех мест, но считал и считаю, что табуны до Новоконной - это ненужный бред. Бывая там видел и ездил с утра до ночи в битке 35. Это нужно. 8. Это нужно. Но только до ближайшего метро! Поэтому 45 там вообще не должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Курский - Музей Рублёва у 20 в салоне максимум человек 5 наберётся. В своё время я регулярно ездил на участке Музей Рублёва - Поликлиника 116. Даже в 40 и то на том участке народу чутка побольше.

Правда, там народ может ездить от лицея напротив той поликлиники, но и их единицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.