Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Любезный сказал:

Сейчас связь Лефортово-Калитники вряд ли особо востребована, бо Птичьего рынка нет уже давно. А метро Пролетарская есть.

43-й никуда не делся, он эту связь Лефортово с Пролетарской и обеспечивает.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

С восстановлением 8.

Зачем? вот лишь бы кучу маршрутов наплодить. надо налаживать процесс слежения за маршрутом. Пора бы уж учиться контролировать длинные маршруты. Единственно, что в случае затыков, хоть 38 на обеды мог заехать в ОТД

11 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

43-й никуда не делся, он эту связь Лефортово с Пролетарской и обеспечивает.

43-й надо выпрямлять. А это связь с целой экскурсией

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

Пора бы уж учиться контролировать длинные маршруты

Не, сынок, это фантастика©

Проще не плодить мутантов через полгорода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Некиш сказал:

43-й надо выпрямлять. А это связь с целой экскурсией

Спросом пользуется, это самое главное.

 

9 минут назад, Хлорка сказал:

Проще не плодить мутантов через полгорода

Наоборот. Трамваи, в большинстве своём, подвозкой быть не должны, это удел автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Спросом пользуется, это самое главное.

Ну а куда деваться? Конечно, спросом будет пользоваться. Наверное, всё-таки от Госпитальной площади мало кто, поедет до Пролетарки. Основное всё-таки от Красноказарменной площади - то можно поверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

Наверное, всё-таки от Госпитальной площади мало кто, поедет до Пролетарки.

Так и 46-й к Пролетарской не особо загруженным приходит. 43-й даже поболе будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Так и 46-й к Пролетарской не особо загруженным приходит.

Его и 12 подбили раздельные остановки на Пролетарской. Сейчас за счет 38 народу мне кажется значительно прибавилось на участке Рогожский вал - метро Пролетарская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хлорка 

46 маршрут стал ходить чаще, чем раньше. На Шоссе Энтузиастов ходят даже два подряд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, до этого их долго не было

Зы смотрю, первый от новоконной идет в 5:20 - это русаки в такую рань начнут или октябрята?

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8 маршруте по будням работало 13 выходов, на 46 - 14.

Зашибись, как улучшилась связь Калитников с жёлтой линией метро. А если еще учесть, что из-за пробок или ДТП

очень часто 46 укорачиваются до Авиамоторной или до Семеновской,  то можно представить какие будут интервалы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

Единственно, что в случае затыков, хоть 38 на обеды мог заехать в ОТД

Самое противное для пассажира - это такой оперативный укорот, когда трамвай вдруг меняет маршрут прямо во время рейса. И плохо, что так бывает не только в случае затыков.

33 минуты назад, Александр Петров сказал:

На 8 маршруте по будням работало 13 выходов, на 46 - 14.

8 маршрут был сильно короче и стабильнее 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный 

Ну вот о чём и речь, причём в 2 раза короче, а выходов почти столько же. Значит либо надо прокачать 46, либо вернуть 8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вон 7 прокачали. А толку, когда половина рейсов всё равно едет от Подбелки до Богородского, Сокольников, или Каланчи? Пока не будет выполнение графика на уровне 80 - 90%, либо водилам не введут ненормированный рабочий день -  даже и думать нечего об объединении двух коротких маршрутов в один длинный!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длинный 38 это пожалуй лучшее изменение 2018 года. Но пока МГТ не научиться вести нормальную диспетчеризацию длинных маршрутов, потенциал их не раскроется. Под нормальной диспетчеризацией  я имею в виду реальный контроль за водителями. В отличие от автобусов, здесь одна ленивая тянучка может сбить весь график сразу у нескольких маршрутов, приведя к возникновению диких интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Самое противное для пассажира - это такой оперативный укорот, когда трамвай вдруг меняет маршрут прямо во время рейса. И плохо, что так бывает не только в случае затыков.

Это понятно. Но опять же решать самым простым способом - плодить короткие маршруты, то это не есть выход. Восстановить разрушенную систему трамвайных линий - требует времени. И отношение к трамваю не сразу поменяешь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Наоборот. Трамваи, в большинстве своём, подвозкой быть не должны,

 

38 Черемушки - Пролетарская был простой подвозкой?

 

6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

это удел автобусов.

 

Ага, таких как м1 или 904-длинный ))

 

Трамваи, в большинстве своём, должны надёжно и стабильно осуществлять перевозки, а не представлять собой красивые длинные линии по карте через полгорода, которых не дождаться из-за частых укоротов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, New-Express сказал:

38 Черемушки - Пролетарская был простой подвозкой?

Конечно. Вместо того, чтобы везти толпу с Пролетарской в сторону Абельмановской, он шёл на разворот.

 

13 минут назад, New-Express сказал:

Ага, таких как м1 или 904-длинный ))

904-й и должен быть трамваем, по -хорошему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

904-й и должен быть трамваем, по -хорошему.

Лучше сразу телепортатором. Вероятность воплощения примерно одинакова.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Некиш сказал:

Но опять же решать самым простым способом - плодить короткие маршруты, то это не есть выход.

Вполне себе выход. Тот же 7-й, обрезанный до Каланчи, будет работать куда стабильнее нынешнего до Белорусской.

И потом, можно не плодить длинные маршруты: вот скажи, кому мешал действовавший расклад с 8-38-46?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Вполне себе выход. Тот же 7-й, обрезанный до Каланчи, будет работать куда стабильнее нынешнего до Белорусской.

И потом, можно не плодить длинные маршруты: вот скажи, кому мешал действовавший расклад с 8-38-46?

Тогда уж легче автобус пустить и не мучатся. Не факт, что при этом он будет хорошо ходить - но это уже другая история. трамвай требует определённых усилий.

не мешало, а скорее всего не хватало прямой связи Павелецкого вокзала и Рогожского вала и посадка 46 отдельно от всех на Пролетарской. Вариантов развития маршрутов от Павелецкого вокзала не так много. И если проспект Сахарова сделают - то нужна будет связь Покровского и Яузского бульвара со Стромынкой. и будет те же проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

ИМХО 7 как сильно крутежный маршрут, нужно обрубать по Каланче. В сторону Белорусской по его трассе продлять 13. И 50 объединять с 9 или 19. И пусть 13 и 50 идут до Белорусской разными трассами. 19 ставить на Рыжиках как Новослободская - Тихвинская - Каланчевская, 9 в виде пары выходов пускать от Новослободской к МИИТу по внешнему кольцу между 8.00 и 9.30 (перед началом занятий, дальше эти вагоны должны обеспечивать функцию подмены 19 во время обедов, а на свою линию возвращаться только когда основная задача выполнена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr 

Ну все перемешал. Толку от такой перестановки никакой. После такого что ты написал, будет ещё хуже. Так что не усложняй. Жду теперь пока 12 маршрут до Партизанской пустят. Возможно на кольце у пр.Энтузиастов станет полегче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mxn81 сказал:

Жду теперь пока 12 маршрут до Партизанской пустят.

Смысла в шестом маршруте по Щербаковской (сейчас там их пять с учётом 311) нет никакого.

Надо продлевать 12 до 16-й Парковой и отменять 34.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 40-й тоже уже отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, FanatOT сказал:

шестом маршруте по Щербаковской (сейчас там их пять с учётом 311) нет никакого

С 34 согласен, 34к грознуть (заменить на с19 раз в полчаса), 311 перенести на Измайловское шоссе.

3 будет в самый раз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не рассмотрели вариант (относительно 46-ого) двухсторонний заезд к метро "Пролетарская"? В часы "пик" ИМХО это решение смогло бы избежать лишних нервов на повороте в сторону Большой Калитниковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Хлорка сказал:

34к грознуть (заменить на с19 раз в полчаса)

Это как раз необязательно. Он для поликлиники на Малой Семёновской создавался, пускай и поликлинику обслуживает, и попутный ветер возит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.