Перейти к содержанию

Русич на СЛ


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Почему-то эту возможность не предусмотрели.

А есть такая необходимость? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем путать холодное с горячим. У Русичей принципиальный подход одинаковый, задача только заточить САУ к вариативности.

Ведь никого не смущает взаимозаменяемость вагонов серии ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2М между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к наблюдателям. Сколько времени заняло замена Русичей на АПЛ? Да это было очень давно. Интересует время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто скажет точно, был ли на ТКЛ период, когда на ней работало одновременно 4 типа ПС: Ежи, Номерные, Оки, Москвы? Первые три одновременно точно работали. 

14 часов назад, Igorr10 сказал:

А был ли ещё в истории Мосметро период, за который на нескольких линиях было по три типа ПС. 

Сейчас это: СЛ, КолЛ, КРЛ. По 2 типа на АПЛ, 8А плюс БКЛ (с учётом баклажанов тоже три) , ЛДЛ и Бутовская.

На остальных линия ПС одинаковый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто скажет точно, был ли на ТКЛ период, когда на ней работало одновременно 4 типа ПС: Ежи, Номерные, Оки, Москвы? Первые три одновременно точно работали. 

Был, два месяца. Номерные были сняты с ТКЛ в июне 2017 года, "Москва" появилась в апреле 2017 года.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

Какие конкретно? 

Не вдавался в этот вопрос. Можешь поспрошать на форуме НТ, там были работники депо.

9 часов назад, art_b сказал:

81-740А/741А тоже в отдельный тип ПС записывать? Сходу кто сможет отличить от базового или .1?

Получается, да. базовый с .1 тоже, кстати, не сцепляются.

9 часов назад, art_b сказал:

Это с чего это вдруг? 

 

Вот так сделали. Эксплуатировать вместе вагоны разных модификаций в одном составе невозможно.

ЗЫ. У номерных тоже есть две модификации, не сцепляемые между собой. 

2 часа назад, Паштет сказал:

Ведь никого не смущает взаимозаменяемость вагонов серии ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2М между собой.

...но с вагонами от ЭР2 они не сцепляются, знаю случай. как таким образом сорвали выдачу состава на линию. Зато с ЭР2 сцепляется ЭР1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

ЗЫ. У номерных тоже есть две модификации, не сцепляемые между собой. 

Не совсем так. На номерных единственная проблема - это разные ЭКК, а далее уже особенности АРС, под 1/5 пойдет всё, что благополучно ездит по ЗЛ. Вот под 2/6 может проводов не хватить.

Вот .6 к .5 не прицепить, тут уже имеются значительные отличия в управлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Давайте не будем путать холодное с горячим.

При наличии соответствующего ТЗ можно и холодное с горячим асинхронник с реостатником по СМЕ запустить. Wiener Linien и WLB гарантируют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Эксплуатировать вместе вагоны разных модификаций в одном составе невозможно.

А, ну это если эксплуатировать. Я думал ты про вообще. 

 

8 часов назад, Паштет сказал:

А почему бы и нет? Проще было бы формировать составы.

Делать сборную солянку из .1 и .4?

 

4 часа назад, igla сказал:

Получается, да.

Так а в чём его отличие тогда, визуально? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

При наличии соответствующего ТЗ можно и холодное с горячим асинхронник с реостатником по СМЕ запустить. Wiener Linien и WLB гарантируют

Я не спорю, однако это требует больших затрат на взаимную адаптацию, чем в Русичах.

25 минут назад, art_b сказал:

Делать сборную солянку из .1 и .4?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Так а в чём его отличие тогда, визуально? 

Визуально - ни в чём. А начинки не видно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

И смысл? 

При смешанном парке, нет необходимости как минимум держать несколько разных резервных вагонов. Банальная унификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Визуально - ни в чём. А начинки не видно ;)

Тогда какие вопросы? :)

 

1 час назад, Паштет сказал:

При смешанном парке, нет необходимости как минимум держать несколько разных резервных вагонов. Банальная унификация.

По этому поводу уже сказали

12 часов назад, Любезный сказал:

Уж тогда могли бы организовать совместимость Москвы с номерными :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Тогда какие вопросы?

У меня - никаких. Мы просто выяснили, что в Москве существует четыре модификации "русичей", при внешнем сходстве являющимися фактически разными типами составов (я вот тока не в курсе, это 740А сейчас ходит, или подпирает забор в ожидании списания). Впрочем, как мы посмотрели, это не впервой: номерных тоже два типа, ежей было тоже два, яуз - тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Мы просто выяснили, что в Москве существует четыре модификации "русичей"

Именно что модификации. А тип ПС у них один - "Русич".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

я вот тока не в курсе, это 740А сейчас ходит, или подпирает забор в ожидании списания

Ходит. Переходная модель от оригинальных Русичей к .1. Капризное электрооборудование ONIX на "нулёвках" уже заменили на отечественное КАТП-1, поэтому отличие Ашника от оригинала сейчас только в ТЭДах от серийных Русичей.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и дополнен он вроде как уже серийными .1, поэтому на синем сайте состав никак не выделен.

 

А так, если бы модификации Русичей перемешивались бы между собой, можно было бы условно головы .4 оставлять на БЛЛМ, а выцепленные промежутки менять с АПЛ-овскими .1. Таким образом, и лишних голов не образуется, и на АПЛ градус проблемы чутка снижается.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

можно было бы условно головы .4 оставлять на БЛЛМ, а выцепленные промежутки менять с АПЛ-овскими .1

Там этих промежутков - на 2 состава. И стоит ради этого заморачиваться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

номерных тоже два типа

Номерных 5 модификаций в Москве: без индекса, .5, .5М, 5А - сцепляемы между собой. .6 (.6к) - сцепляемы только со своей модификацией.

16 часов назад, igla сказал:

ежей было тоже два

Были Е, Ем-508 сцепляемые между собой и Еж3, Ем-508Т/509Т сцепляемые между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Паштет сказал:

без индекса, .5, .5М, 5А - сцепляемы между собой.

не-а. без индекса и .5 не сцеплялись с .5М. Правда, часть старых номерных переделали во время прохождения КР-2 в .5М, и они стали сцепляться друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда это был КР-2? Уже дцать лет такого объема нет. .5 и .5М уж точно его не проходила и не пройдет.

В Печатниках питерские .5 спокойно ездили с Мытищинскими .5М, правда перед эксплуатацией сервисниками ЭКК переделывали были взаимно заменены пожарная сигнализация и аварийная вентиляция кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было мне на работу к 11 утра. Вышел как обычно из дома, дошёл до Юго-Западной. Стою, поезда нет уже 8 минут. Думаю, в чём дело. А это, вон, оказывается, Русич подъезжает к станции набитый и ещё толчея в дверях, пассажиры суматоху создали. Нафиг такое счастье. Малодверкам самое то сейчас на БКЛ от Савёлы до ДЦ кататься.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Надо было мне на работу к 11 утра. Вышел как обычно из дома, дошёл до Юго-Западной. Стою, поезда нет уже 8 минут. Думаю, в чём дело. А это, вон, оказывается, Русич подъезжает к станции набитый и ещё толчея в дверях, пассажиры суматоху создали. Нафиг такое счастье. Малодверкам самое то сейчас на БКЛ от Савёлы до ДЦ кататься.

ну дело было явно не в малодверке - по АПЛ они вполне себе катаются без таких задержек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну дело было явно не в малодверке

Естественно, дело было в 8 минутном интервале. 

Я при нём на той же линии и пару "Москов" в мясо пропускал.

Но тут у товарищей - другое :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, GrekOFF сказал:

Естественно, дело было в 8 минутном интервале. 

Я при нём на той же линии и пару "Москов" в мясо пропускал.

Да, ковид штука такая, и я стал поезда пропускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.