Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

Только что, Корзухин А. сказал:

Естественно, не нужно. Сразу после появления метро.

Сольют, но - потом.

Сохранение до сих пор не очень ясно... Что они за него так держатся, за этот крючок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

Новопеределкино больше не нужно, как и движение к нему.

Скорее, до "старой платформы" Аэропорта движение прикроют, чем в Новопеределкино. Я несколько лет назад утром ради интереса прокатился в Аэропорт на электричке. На Аэропорту, помимо меня, вышло ещё два или три человека. Но, вроде бы, это был выходной день. В будние дни там, может, и побольше народу ездит.

 

20 минут назад, Касым сказал:

Со всех сторон обложено МЦД

Новопеределкино тоже МЦД, а вот Аэропорт нет, хоть и находится в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

Скорее, до "старой платформы" Аэропорта движение прикроют, чем в Новопеределкино. Я несколько лет назад утром ради интереса прокатился в Аэропорт на электричке. На Аэропорту, помимо меня, вышло ещё два или три человека. Но, вроде бы, это был выходной день. В будние дни там, может, и побольше народу ездит.

 

Новопеределкино тоже МЦД, а вот Аэропорт нет, хоть и находится в Москве.

Скажу так: я заванговал лет 5 назад отмирание АЭ после появления метро в Аэропорте. Ждем. Сам обкатывал пустоиу на эльке что до Аэропорта не в аэропорте. Там тоже ноль. Существлвание обоих при наличии метро мне видится бессмысленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 minutes ago, Касым said:

Сохранение до сих пор не очень ясно... Что они за него так держатся, за этот крючок?

Может, поскольку сами его и организовали? Ломать созданное другими вогулу не жалко, а тут, может, даже ещё и сам открывал торжественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа) В другой теме истерика, визги, куями всех обкладывает, мол, не лезьте в мой Северный. А не у себя отменить электричку, так "эксперд".

Изменено пользователем Тихон
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Дк если в той электричке в час пик 7 человек ездит, зачем она нужна?

вот я тоже не понимаю. два человека на три вагона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Вот тут как раз не надо вилочное движение. Эта линия могла бы быть самостоятельной, как сейчас челнок в Новопеределкино.

И по ценности будет не сильно больше этого несчастного челнока 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

И по ценности будет не сильно больше этого несчастного челнока 😃

угу. при этом алтуфьевское шоссе и окрестности метро свиблово стояли бы в вечных пробках. ну, либо эстакады пришлось бы строить. а ради чего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

угу. при этом алтуфьевское шоссе и окрестности метро свиблово стояли бы в вечных пробках. ну, либо эстакады пришлось бы строить. а ради чего? 

На базе этой линии можно и трамвай было построить. Свиблово лишилось транзитного маршрута - ничего хорошего.

 

Сейчас будет в Новопередлкино по новым тарифам - может и пассажиры появится. Причём всё вокруг застраивается и не всем нужно линия метро с тремя пересадками.

Хорошо бы сделать выход на пр.пр. 1153. Тем более Родниковая 5А - дома по Реновации, с МЦД Мещерская . Дом по Матросова 25 взвыл и его пока не переселяют в отличие от его соседей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

 

Сейчас будет в Новопередлкино по новым тарифам - может и пассажиры появится. Причём всё вокруг застраивается и не всем нужно линия метро с тремя пересадками.

чтобы этот челнок хоть как то себя оправдывал, пассажиропоток в нём должен вырасти раз этак в тридцать. имхо, для этого надо не по тарифам мцд возить, и даже не бесплатно, а серьёзно приплачивать. а насчёт пересадок - так это смотря куда надо. вполне может оказаться, что на метро удобнее. 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Скорее, до "старой платформы" Аэропорта движение прикроют, чем в Новопеределкино. Я несколько лет назад утром ради интереса прокатился в Аэропорт на электричке. На Аэропорту, помимо меня, вышло ещё два или три человека. Но, вроде бы, это был выходной день. В будние дни там, может, и побольше народу ездит.

Понятно дело! Местность у платформы не столь востребованная (наверное), без перехода ж/д к жилым домам идти не особо близко, перехода через ж/д пути нет (а на путях может стоять товарняк), не везде есть освещение. Да и переход Боровского шоссе, ближайший к платформе (к сожалению, наверное) надземный.  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вполне может оказаться, что на метро удобнее. 

Ещё раз: метро имеет ТРИ пересадки . Оно может удобней только в определённых местах при около 15  полноценных линиях метро и электричек

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

даже не бесплатно, а серьёзно приплачиват

У нас часто любят экономить на дерьме и не там где надо. Есть железная дорога, есть платформа, всё вполне работает - вполне может эксплуатировать в том виде, в котором они есть. 20 минут приемлемый интервал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

Ещё раз: метро имеет ТРИ пересадки . Оно может удобней только в определённых местах

а челнок сколько? две в любое место? так это неправда.

 

а потом, пересадку на парке победы можно вообще не считать, она кроссплатформенная.

3 часа назад, Некиш сказал:

У нас часто любят экономить на дерьме и не там где надо.

да. но это явно не тот случай.

 

впрочем, что спорить? пока его не отменяют (хотя стоило бы), посмотрим на паксопоток. но, имхо, спасти челнок может либо чудо, либо тупость ж/д начальства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Некиш сказал:

На базе этой линии можно и трамвай было построить. Свиблово лишилось транзитного маршрута - ничего хорошего.

Который ходил несколько раз в день.

А сейчас есть МЦК, делающее подобную хрень для города не нужной.

3 часа назад, Некиш сказал:

Ещё раз: метро имеет ТРИ пересадки . Оно может удобней только в определённых местах при около 15  полноценных линиях метро и электричек

Почему обязательно 3?

На Парке Победы - кросс-платформа, далее синяя линия в центр. На Мичуринском пересадка на БКЛ, далее еще одна - и в центр отвезут соседние красная или оранжевая ветки. Или куда там надо.

Причем, при такте в 20 минут и по МЦД в 5-10 мин потери времени на ожидание будут больше, чем метрошные пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

Сохранение до сих пор не очень ясно... Что они за него так держатся, за этот крючок?

Может в глубине души надеются на продление в будущем? Правда не очень понятно - зачем и куда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Elektroborman сказал:

А сейчас есть МЦК, делающее подобную хрень для города не нужной.

это не хрень, а трамвай. Хрень в голове, когда всё ликвидировать надо.  У него были бы другие задачи и не только, как МЦК работать - и в Свиблово, и на Декабристов можно было быстрее добираться до нужной ветки метро. А так приходится действительно пользоваться МЦК, ехать с большим количеством пересадок - если необходима Тимирязевка или ВДНХ. И вполне востребован был бы сейчас

электричка, я так понимаю плохо работала из-за одного пути, отсутствия желания что-то делать

13 минут назад, Elektroborman сказал:

Почему обязательно 3?

метро имеет три пересадки - Солнцевская линия, если D4 не считать, так как параллельна -  имеет всего три пересадки: БКЛ, АПЛ и ФЛ. До МЦК и D1 шлёпать надо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Некиш сказал:

Просто из-за таких как Вы и воплощаются дурные идеи. 

по поводу качества идеи у меня совершенно другое мнение :)

 

впрочем, повторю, посмотрим. если паксопоток на челноке таки возрастёт в тридцать раз - буду готов признать ошибку. но в то, что он так возрастёт, я не верю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Wh-Censor сказал:

Может в глубине души надеются на продление в будущем? Правда не очень понятно - зачем и куда. 


Можно попробовать продлить в обделённый метро Московский. Но с новым строительством ж/д (кроме чисто проектов МЦД) проблемы.

    Плюс - сейчас я так понимаю там пересадка по «Солнечной». Если уж и делать такое продление то только для прямых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в тридцать раз -

Наврядли так много. Хотя если вместо трёх человек будет 90 в час пик, но сравнивать с часом пик тебе сравнивать будет невыгодно 🙃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

Разве оно может быть иным😄

оно может быть любым. 

11 минут назад, Некиш сказал:

Наврядли так много. Хотя если вместо трёх человек будет 90 в час пик, но сравнивать с часом пик тебе сравнивать будет невыгодно 🙃

90 на электричку в пик - это ни о чём. это поток на автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Можно попробовать продлить в обделённый метро Московский

"Перепрыгивать" Киевку надо будет. И где-то размещать станцию в самом Московском. В существующей застройке.

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс - сейчас я так понимаю там пересадка по «Солнечной».

Да, и крюк получается приличный.

24 минуты назад, Некиш сказал:

Хотя если вместо трёх человек будет 90 в час пик, 

На 10 вагонов? Да там лежать можно на 6 креслах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

"Перепрыгивать" Киевку надо будет. И где-то размещать станцию в самом Московском. В существующей застройке.

Безумная мысль - а если под землю упихать? Заодно и перед строительством МЦД-5 потренируются - можно будет грабли выловить заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

"Перепрыгивать" Киевку надо будет. И где-то размещать станцию в самом Московском. В существующей застройке.

Да, и крюк получается приличный.

 


Ну тут как говориться было бы желание. Технические решения всегда найти можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну тут как говориться было бы желание. Технические решения всегда найти можно. 

тут соглашусь, что если бы ветка шла до московского, толк от неё бы был. но очевидно, что строить её туда не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну тут как говориться было бы желание. Технические решения всегда найти можно. 

Сам понимаешь, что желания нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Дк если в той электричке в час пик 7 человек ездит, зачем она нужна?

 

Ну а почему ездит 7 человек?

 - отдельная оплата (тогда как около неё есть адекватная автобусная связь по Тройке хочешь с метро Новопеределкино, хочешь к Саларьево/Тропарёво, чуть сложнее - с платформой Переделкино той же будущей МЦД;

и до метро Солнцево в принципе доходимо)

 - привозит непонятно куда на станцию Солнечная, и если даже надо в условную Матвеевку надо скакать по не самому удобному конкорсу

 - обслуживает скорее только сам посёлок Западный (который не столь велик), для всего остального нужен аввтобусный подвоз. А если сел в автобус. проще на нём и ехать дальше

 

13 часов назад, Михаил_123 сказал:

Скорее, до "старой платформы" Аэропорта движение прикроют, чем в Новопеределкино. Я несколько лет назад утром ради интереса прокатился в Аэропорт на электричке. На Аэропорту, помимо меня, вышло ещё два или три человека. Но, вроде бы, это был выходной день. В будние дни там, может, и побольше народу ездит.

 

У меня кстати даже вопрос возникает, а не дешевле ли ЦППК вместо того чтоб гонять свою отдельную электричку приплачивать Аэропупугаям которые будут тормозить на этой платформе и сажать/высаживать там по городским тарифам?

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Можно попробовать продлить в обделённый метро Московский. Но с новым строительством ж/д (кроме чисто проектов МЦД) проблемы.

 

Ну я так понимаю относительно без проблем можно продлевать вдоль Родниковой улицы, там и под два пути до Румянцево-Парка есть место, и далее по прямой к Саларьево со станцией на задворках автостанции. И с другой стороны хотя бы до Аминьевской, так хоть какая-то доля смысла может появиться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но очевидно, что строить её туда не будут

Сейчас может и не будут, но если ты уберёшь с этой ветки электрички, то  возможно  и не будет с продлением, перепрофилированием в трамвай, так ветку могут разобрать

3 минуты назад, awdeew сказал:

На Полярной к тому же 17 рельсы приводят.

Я больше о прошлом, но это тоже вариант 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Можно попробовать продлить в обделённый метро Московский

В Московский просится ОБКЛ, часть которой можно и провести от Солнечной по трассе жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.