Перейти к содержанию

Вопросы комфортности в электричках


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Remr сказал:

Комфорт же. Люблю такие подгонв.

Вчера вечером и сегодня утром был тот же поезд. Похоже, происходящее становится системой, и это весьма неплохо! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yaroslav сказал:

Вчера вечером и сегодня утром был тот же поезд. Похоже, происходящее становится системой, и это весьма неплохо! :)

Такое не только на Киевке :)

inCollage_20210326_202553410.thumb.jpg.52541b0c6fcb08ec288f96808c3ce61f.jpg

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да-а...

Кстати, бывает, автобус переключили на другой маршрут, прикрепили трафарет маршрута, на который его отправили, а на электронном табло текст от другого маршрута.

Я не понял: перенастроить табло - сложная задача?!

Касаемо автобусов - если уж и не перенастроить табло, то, на худой конец, хотя бы выключить его (оставив только трафареты) - это что, не очень просто сделать либо это весьма муторный процесс?! Или просто лениво возиться с тем, что не особо быстро делается?  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дима Щ сказал:

Я не понял: перенастроить табло - сложная задача?!

эту трамваину со шпунтика переключили, а табло видимо заклинило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

а табло видимо заклинило...

Ну, допустим.

Но, в автобусах я не раз видел текст на электронном табло от другого маршрута. Заклинивание является не редким явлением?! :blink: :42_EmoticonsHDcom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

Заклинивание является не редким явлением?!

видимо на Раменских шпунтиках за этим просто не следят, ибо оно всегда одно и то же показывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дима Щ сказал:

Я не понял: перенастроить табло - сложная задача?!

Не совсем в тему, но возможно, что сложная задача. В силу неких причин.

На варшавских Русичах точно. Устанавливали таблички "Битцевский" после продления БЛЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

На варшавских Русичах точно. Устанавливали таблички "Битцевский" после продления БЛЛМ.

Не на всех, а только на базовой модификации. И до сих пор имеются, кстати. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

на Раменских шпунтиках за этим просто не следят

этот шупнтик не раменский, а лобненский. В Раме он, видимо, в аренде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

этот шупнтик не раменский, а лобненский. В Раме он, видимо, в аренде

Да нет, передали во время обновления ПС на Д1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда из Рамы убрали? У них шпутникам ещё далеко до списания, а новых поездов никто там не назначал. Или Рама нынче убивает не только обычные ЭДхи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

А что тогда из Рамы убрали? У них шпутникам ещё далеко до списания, а новых поездов никто там не назначал. Или Рама нынче убивает не только обычные ЭДхи?

Понятия не имею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

этот шупнтик не раменский, а лобненский. В Раме он, видимо, в аренде

уже очень давно в Раменском, на вскидку - почти год

 

1 час назад, igla сказал:

А что тогда из Рамы убрали? У них шпутникам ещё далеко до списания, а новых поездов никто там не назначал. Или Рама нынче убивает не только обычные ЭДхи?

видимо ничего... у них было 5 шпунтиков, как они ими обходились - загадка, ибо в пик 4 до Раменского и один в Голутвине, резерва просто не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

как они ими обходились - загадка, ибо в пик 4 до Раменского и один в Голутвине, резерва просто не было

Возможно, в качестве резерва задействовали свободный рязанский попугай. Но в пятницу приходилось работать без резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Возможно, в качестве резерва задействовали свободный рязанский попугай.

ни разу не видел ни до Раменского ни до Голутвина... вот обычные ЭД4М очень редко, но попадались вместо шпунтиков))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дима Щ сказал:

Заклинивание является не редким явлением?! :blink: :42_EmoticonsHDcom:

Это значит у водителя нет флешки. Если он выключит то больше на табло ничего гореть не будет пока он опять не найдёт флешку и не выставит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Проверяющий сказал:

Это значит у водителя нет флешки. Если он выключит то больше на табло ничего гореть не будет пока он опять не найдёт флешку и не выставит. 

О как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сейчас еду в шпунтике маршрутом Люберцы-Москва. Сука, спать хочется, а один торгаш книжками с тележкой чуть ли не будит каждого пассажира. Не понимаю, за что я доплачиваю в шпунтике. Небось и книшки ещё за хорошую переплату продает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

За безостановочность

от Люберец со вчерашнего дня это уже не актуально - полно безостановочных с Куровского направления))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

полно безостановочных с Куровского направления))

Предлагаешь за ПДС зацепиться?

1 час назад, sai сказал:

За безостановочность

Безостановочность не имеет смысла без комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Предлагаешь за ПДС зацепиться?

предлагаю посмотреть новый график трамваин))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Любезный сказал:

Смотрел. В нужное мне время с Куровского направления элек не было от слова вообще.

ну извини что специально под тебя график не подстроили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну извини что специально под тебя график не подстроили))

А после 21 часа под кого?) Да и тупее этого ничего нельзя было придумать, Голутвин ползёт со всеми остановками 2:30> часа, а в это время пустая егорьевская летит по 4 пути, и так в любое время. Но тут уже рязанские до 47 километра со всеми остановками ходят, ничем не удивить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maxx сказал:

Да и тупее этого ничего нельзя было придумать, Голутвин ползёт со всеми остановками 2:30> часа, а в это время пустая егорьевская летит по 4 пути, и так в любое время.

ну в принципе в сторону Москвы вполне реально поменять местами, да и в Люберцах кросс-платформа... а вот из Москвы уже все сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то изменится если Голутвин пойдёт без остановок, а егорьевская со всеми? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Что-то изменится если Голутвин пойдёт без остановок, а егорьевская со всеми? 

Изменится то, что есть участок Люберцы - Раменское, на котором есть пассажиропоток по остановкам, а также неясно как с пдсами разъезжаться. Запихнуть поезд с/на Куровскую вообще элементарно - в дыру после/перед спутником.

Я вообще за то, чтобы чередовать голутвинские быстро/медленно через одну. А вот рязанские кроме 6996/6993 можно все делать медленными. А самая красота: пускать за Рязанью Голутвин на 4 путь, чтобы можно было пересесть желающим доехать до Москвы быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Maxx сказал:

А после 21 часа под кого?) Да и тупее этого ничего нельзя было придумать, Голутвин ползёт со всеми остановками 2:30> часа, а в это время пустая егорьевская летит по 4 пути, и так в любое время. 

Ну так это подготовка к вводу D3, который на рязанском ходу будет, а на казанском - нет. Потому на рязанском нужно будет обеспечить постановочный такт, вставив раз в 10 (12) минут поезд из дальней зоны до вокзала. 

На казанском направлении такт обеспечивать не нужно, плюс, в качестве бонуса для ЦППК, выгнав Куровское электрички на участке Казанский вокзал - Люберцы на 3, 4 пути, перевозчик может не париться с обновлением ПС в ТЧ-26. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ant77 сказал:

Ну так это подготовка к вводу D3, который на рязанском ходу будет, а на казанском - нет.

вполне можно было бы в таком режиме пускать в сторону Москвы утром половину Ипподромных (а не Куровских и не Голутвинских) трамваин... ускорение до вокзала на 11 - 15 минут возможно дало бы несколько больший эффект чем Д3))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.