Перейти к содержанию

Вопросы комфортности в электричках


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Mihail сказал:

В общем и не мечтайте, что с приходом Соб.Ц.Д. на рязанку, там будут какие-то ускорения электричек. Везде, куда эта зараза пришла, стало только хуже. Ещё и замедлится всё запросто - до Раменского часа полтора не желаете? 


 

 

17 часов назад, Mihail сказал:

Причём "вот это всё" было и до Собянина, и нормально работало, и всё всех устраивало. 

 

Доп.пути?  Ярославка в пример, где со строительством доп.путей ничего не ускорилось, а только замедлилось ещё больше. 


И да, пока глупо вообще делать какие то выводы и сравнивать. МЦД до какого то даже промежуточного итога пока не довели. Будут запущены хотя бы 3,4 Диаметры, достроят многие станции и пересадки. Кстати, наконец вот взялись за «Дмитровскую» на МЦД-1,2 вот тогда можно будет о чем то говорить. 
    Пока Самый главный Косяк, причём который не исправить скорее всего никак и в будущем - это не везде удачные маршруты Диаметров сами по себе и низкие скорости. Особенно в условиях частых остановок. Плюс соответственно задержки движения дальних электричек из за МЦД и то что они вынуждены идти со всеми остановками. 
    Для того чтобы это все исправить - построить дополнительные пути, станции - это уже надо будет куда больше времени и сил. 
   Найдут ли их в текущей ситуации  большой вопрос. 
    Но в целом проект который позволяет из большинства районов ездить в другой вообще не заходя в метро зачастую очень нужный. По сути это и есть да, второе метро. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Почему ж тогда квартиры так резко подорожали в Подольске в момент ввода МЦД? Из-за ухудшения транспортной доступности? Люди - мазохисты? 

Справедливости ради, квартиры дорожали в это время везде, не только в Подольске.

41 минуту назад, Lopasnensky сказал:

ВЕРНО НА ВСЕ 100%%%!!!!! Неискушённые в этом и местные колхозники кстати.

А насчёт Подольских цен на жильё....

Я собственными глазами видел объявление о продаже квартиры на Силикатной за 9 с чем то,и среди прочего описания жилья было указано"пешком до метро 5-7 минут". 

Тут всё же Вы зря. Грамотные покупатели жилья просчитывают все нюансы. И рынок недвижимости на это реагирует 

Годовой проездной ЦППК до Домодедово стоит 43 тыс. р, доплата за зону пригород МЦД - 5 тыс. руб. То есть семья из двух уже человек экономит около 76 тысяч рублей в год. В перспективе пяти лет это уже почти 400 тысяч. Вполне можно эти деньги инвестировать в жилье, на выходе получив не только экономию на тарифе, но и новые поезда и равномерные в течение дня интервалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинцово с Красногорском тоже подорожали, и продажа и аренда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тут кстати, да, Континент ещё. На Казанке, Ярославке, и в окрестностях Жел-Дора и далее до Петушков он «особенный». 

Куда же пролетарскому востоку до буржуйского запада, ага-ага.

 

Я МЦД особо не пользуюсь, потому что у меня безлимит, не работающий МЦД. Так что электричками пользуюсь в основном в область.

Насчёт ПС - да вы, батенька, эстет, раз вам старые электрички не нравятся :) Мне лично всё равно, я с одинаковым комфортом езжу и по Ярославскому направлению, и по МЦДшным. Затягивание расписаний - ну, я в стародавние времена был мал и не знаю, как оно было. Если всё действительно так плохо - то это плохо.

Посмотрим, как оно будет дальше. Взять то же Савёловское направление, где строят вторую пару путей до Лобни. Надеюсь, всякие Илимские и Дмитровские будут вводить поездам до Лобни, а всё, что дальше, будет на них не останаливаться. 

Главным достижением МЦД считаю построенную платформу Славянский бульвар и (что нехарактерно) - отличную пересадку с метро на электричку. Могут, когда хотят!

Ну и перенос П-С на Щукинскую.

Главным провалом - изгнание ПДСов. Да, я не понимаю, откуда на ФОТе к ним такое пренебрежительное отношение. Ведь одно из преимуществ ж/д перед самолётом - привозит прямо в центр города. А тут поезда загнали из центра города (Курского вокзала) на задворки. Ладно ещё с Горьковского, но от Битцы до Локомотива, млин, столько же, сколько ехать от Битцы до Серпухова. Лучше бы по Царицыно порезали - такая же окраина, как Черкизовская, но хотя бы без покатушек по городу.

Из той же серии - изгнание великолукского и рыбинского поезда с их вокзалов (жду Кренделя, который скажет, что ночник в Рыбинск - зло :)).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Главным достижением МЦД считаю построенную платформу Славянский бульвар и (что нехарактерно) - отличную пересадку с метро на электричку. Могут, когда хотят!

Можно ещё Волоколамскую и Пенягино вспомнить. Пересадка на Волоколамской терпимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

наконец вот взялись за «Дмитровскую» на МЦД-1,2

да?

 

вчера там ехал, ничего нового не заметил.

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

пока глупо вообще делать какие то выводы и сравнивать. МЦД до какого то даже промежуточного итога пока не довели.

тут согласен.

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Я МЦД особо не пользуюсь, потому что у меня безлимит, не работающий МЦД.

есть такой безлимит? :blink:

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Надеюсь, всякие Илимские и Дмитровские будут вводить поездам до Лобни, а всё, что дальше, будет на них не останаливаться. 

илимскую, кстати, раздумали строить (и правильно, имхо). а так да, планируется дальние электрички пропускать  только с основными остановками (долгопа, лианозово, бескудниково, окружная, тимирязевская) с конечной на савёле, а диаметральные - со всеми.

 

только вот когда оно будет - неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Насчёт ПС - да вы, батенька, эстет, раз вам старые электрички не нравятся :) Мне лично всё равно, я с одинаковым комфортом езжу и по Ярославскому направлению, и по МЦДшным. 

эстетство здесь не при чем, это элементарные требования а комфорту.

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Так что электричками пользуюсь в основном в область.

Для ощущения комфортности ЭД4М от РЖД прокатитесь в пиковой электричке по направлению потока)

В меню:

- расталкивание толпы чтобы пройти к работающим дверям из тамбуров с неработающими;

- духота в вагонах в осенне-зимний период, запотевшие окна, и "шоу мокрых маек" летом.

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

 

Насчёт ПС - да вы, батенька, эстет, раз вам старые электрички не нравятся :) Мне лично всё равно, я с одинаковым комфортом езжу и по Ярославскому направлению, и по МЦДшным. 


Да я тоже езжу. Но разницу - когда заносит на Казанское или Ярославское с Павелецкий направления - вижу. И не только в плане п/с, но и в плане ароматов и контингента. 

8 минут назад, Димон С. сказал:

Можно ещё Волоколамскую и Пенягино вспомнить. Пересадка на Волоколамской терпимая.


Да, хотя кто то кричал что она не нужна. Но теперь время расставило на свои места. На «Волоколамской» как бы высадка - посадка уже не превысила «Тешинскую». Про «Трикотажную» молчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Да я тоже езжу. Но разницу - когда заносит на Казанское или Ярославское с Павелецкий направления - вижу. И не только в плане п/с, но и в плане ароматов и контингента. 

Ароматы  - тоже следствие ПС.

В непроветриваемом/некондиционируемом замкнутом пространстве ароматы распространяются эффективнее) 

Да и контингент при наличии камер и охраны в поездах ЦППК ведет себя в целом приличнее 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

 

Главным провалом - изгнание ПДСов. Да, я не понимаю, откуда на ФОТе к ним такое пренебрежительное отношение. Ведь одно из преимуществ ж/д перед самолётом - привозит прямо в центр города. А тут поезда загнали из центра города (Курского вокзала) на задворки. Ладно ещё с Горьковского, но от Битцы до Локомотива, млин, столько же, сколько ехать от Битцы до Серпухова. Лучше бы по Царицыно порезали - такая же окраина, как Черкизовская, но хотя бы без покатушек по городу.

Из той же серии - изгнание великолукского и рыбинского поезда с их вокзалов (жду Кренделя, который скажет, что ночник в Рыбинск - зло :)).


С ПДС да, согласен. Причём решения можно было, думаю найти. Но сделали как проще…

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Ароматы  - тоже следствие ПС.

В непроветриваемом/некондиционируемом замкнутом пространстве ароматы распространяются эффективнее) 

Да и контингент при наличии камер и охраны в поездах ЦППК ведет себя в целом приличнее 

 


И как я говорил «ПОдобное - к Подобному». Когда например тот же пол уже загажен и замусорен то для многих проще кинуть бумажку - окурок чем когда чисто и красиво.

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

вчера там ехал, ничего нового не заметил.

 


Подпорную стенку делают. На МЦД-2 да, пока не начинали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

И чё,что окна. Они и сейчас есть и причём тогда,когда не ждёшь этого.

Это косяк.

 

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

а Курском,к примеру,в час пик всё так и ездило каждые 5-10 минут. Не,ну если ты дальнеобластную ждал 20 минут,то базара нет-их сейчас так ждать приходится по 20 минут а то и более.

В пик всегда хорошо было, но просадки были. Особенно часиков в 16-17, где Тульская с вокзала в мясо ехала. Да и окошко с 11:20 до 13:30 по Павшино совсем не в кайф было.

 

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ты последний видос в интернете видел и в соц.сетях что в той же Иволге сотворили?🤣 А все фаперы раньше думали,что типа если Иволги с Ластами поедут,то там беспредела типа не будет. Будет! И ещё как будет! Пассы сами его создают вместе с комфортом. Я как нибудь выкину сюда фотки с загаженным салоном ЭПешки после прохождения сан/тех обработки в депо. Так что не поезда поганые,а некоторые личинки человека которые срать любят везде и всюду.

Это и так вижу. В ЭП2Д уже толчки засраны. Ещё, конечно, не до состояния, как в ЭД4М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Подпорную стенку делают.

её уже минимум год как делают. если это вообще имеет отношение к упомянутой платформе.

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

На МЦД-2 да, пока не начинали.

там это не так актуально. имеющаяся платформа тоже под пересадку годится, пусть и не такую удобную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

там это не так актуально. имеющаяся платформа тоже под пересадку годится, пусть и не такую удобную.


Именно что будут переносить пересадку на другую сторону и делать объединённый вестибюль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Именно что будут переносить пересадку на другую сторону и делать объединённый вестибюль. 

о планах я знаю. я только о том, что если планы поменяются - то и существующая платформа сгодится. главное, на д1 платформу сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

Профессиональный и жульнический пиар в сочетании с доверчивостью неискушенных в транспорте людей, преимущественно приезжих из других регионов. Им сказали, что в Подольске метро - они и повелись.

Ввод МЦД совпал с формированием сильнейшего пузыря в недвижимости, но это уже для форума финансистов. В Раменском, в пешей доступности есть квартиры, подорожавшие в 4 раза за 5 лет, а МЦД там ещё и не пахло. На недометро в Троицк поведутся уже такие доверчивые ипотечники, даже если время в пути до центра и количество пересадок там потянет на целый час 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Справедливости ради, квартиры дорожали в это время везде, не только в Подольске.

Не - речь о сильном разовом подорожании - именно в момент ввода МЦД-2. Квартиры подорожали за считанные недели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

А как турникеты влияют на скорость движения?! Что то новенькое.

они на продолжительность стоянки влияют на популярных остановках, это на форуме уже обсуждалось

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

знаю по 90-м

вот именно... и МЦД здесь совершенно ни при чем

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

И новые ЭП2Д не успели выйти на Казанку - уже умудрились что то сломать и загадить туалеты.

там другая беда - граффити снаружи... а внутри составы ничуть не отличаются от тех что на МЦД или на Киевском

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Тут кстати, да, Континент ещё. На Казанке, Ярославке, и в окрестностях Жел-Дора и далее до Петушков он «особенный».

ты уж сразу пиши что в Митино контингент элитный, а на всех остальных направлениях - отстой))

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Мне лично всё равно, я с одинаковым комфортом езжу и по Ярославскому направлению, и по МЦДшным.

ну не совсем... ЭП2Д и ЭД4М по комфорту все же ощутимо отличаются

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Затягивание расписаний - ну, я в стародавние времена был мал и не знаю, как оно было.

а я тебе расскажу)) по графику было минут на 5 быстрее, по факту - привозили зачастую больше этих 5 минут))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

вот именно... и МЦД здесь совершенно ни при чем

 

 


При чем. Пусть и косвенно. Все же в новых составах повторюсь (бонусом камеры и лучше в плане охраны) свинячат и хулиганят меньше.

   Так же как и новых платформ без МЦД бы не было. 
 

   

20 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

ты уж сразу пиши что в Митино контингент элитный, а на всех остальных направлениях - отстой))

 

 


Давай обобщать не будем но я думаю ты тоже согласен что «контингент» таки имеет свойство различаться между Западом и Востоком условно по Курскому и Савеловскому направлению. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

ну не совсем... ЭП2Д и ЭД4М по комфорту все же ощутимо отличаются

 

а я тебе расскажу)) по графику было минут на 5 быстрее, по факту - привозили зачастую больше этих 5 минут))

Всё отстой, если оно с узкими откидными форточками. А зимой во многих ЭД4М вместо тëплого воздуха идëт холодный. Поэтому ЭД2Т рулят и летом и зимой. И форточки нормальные, и отопление. 

 

Опоздания? До начала 00-х например Москва-Мытищи со всеми было 27-28 минут и как правило нормально укладывались, так же как и в 45 минут до Пушкино и в 1.30 до Посада. 

Потом до Мытищ стало 30-35 минут и примерно так же остаётся и сейчас за некоторым исключением в виде более чем 35 минут. А в прошлом графике были некоторые и по 40-42 минут. Причём часто ещё и не укладываются в свои 35 минут. Вот вам и дополнительные пути! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Все же в новых составах повторюсь (бонусом камеры и лучше в плане охраны) свинячат и хулиганят меньше.

в старых составах сейчас тоже свинячат и хулиганят на порядок меньше чем 30 лет назад

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Давай обобщать не будем но я думаю ты тоже согласен что «контингент» таки имеет свойство различаться между Западом и Востоком условно по Курскому и Савеловскому направлению.

контингент таки имеет свойство куда ощутимее различаться между 10 км от МКАД и 100 км от МКАД, причем по всем направлениям))

 

9 минут назад, Mihail сказал:

Всё отстой, если оно с узкими откидными форточками.

покажи мне ЭП2Д с узкими форточками, это что-то новое))

 

9 минут назад, Mihail сказал:

До начала 00-х например Москва-Мытищи со всеми было 27-28 минут и как правило нормально укладывались

27 не было никогда, 28 было в 80-х годах... укладывались разве что от Москвы (при этом отправляясь от вокзала как попало а не по графику), а к Москве простоять 5 - 7 минут перед вокзалом было обычным делом, впрочем и от Москвы частенько стояли перед Мытищами...)) и не забываем опять же про повсеместные турникеты, удлиняющие стоянки

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mihail сказал:

Поэтому ЭД2Т рулят и летом и зимой.

Бррр... не надо больше такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

 

27 не было никогда, 28 было в 80-х годах...

График 2001-2002 последний был таким. Дальше начались замедления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

а к Москве простоять 5 - 7 минут перед вокзалом было обычным делом

А какое отношение это имеет к графику? Это криворукость дежурной, которая от времени хода никак не зависит. С таким же успехом и при часе ходе от Мытищ до Москвы можно минут 5-7 перед вокзалом постоять. Но на Рязанке у меня сложилось впечатление (возможно ошибочное) что бригады ЦППК разгоняются на перегоне немного больше, чем РЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

А какое отношение это имеет к графику? Это криворукость дежурной, которая от времени хода никак не зависит.

О да!  Были частые моменты, когда между быстрыми электричками из Лося выпихивали товарняк и всё вставало раком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

А какое отношение это имеет к графику?

пассажирам надо ехать а не шашграфик))

 

3 минуты назад, sai сказал:

Но на Рязанке у меня сложилось впечатление (возможно ошибочное) что бригады ЦППК разгоняются на перегоне немного больше, чем РЖД.

так и есть, но я не исключаю что тут дело в ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

в старых составах сейчас тоже свинячат и хулиганят на порядок меньше чем 30 лет назад

 


Меньше да, прежде всего из за того что как раз «запретили» пить и курить. Но тем не менее.

20 минут назад, Зеркало сказал:


 

 

контингент таки имеет свойство куда ощутимее различаться между 10 км от МКАД и 100 км от МКАД, причем по всем направлениям))

 


Тоже можно согласиться. Тем не менее разница между Западом и Востоком имеет место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

так и есть, но я не исключаю что тут дело в ПС

Скорее не в ПС, а в том, что в ЦППК, в отличии от РЖД, не заморачиваются экономией электроэнергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее разница между Западом и Востоком имеет место.

между 47-ми и Голицынскими трамваинами - никакой))

ты кстати в курсе что Раменское и Дзержинский в 00-е годы удерживали первые места в Подмосковье по чистоте и благоустроенности?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

В пик всегда хорошо было, но просадки были. Особенно часиков в 16-17, где Тульская с вокзала в мясо ехала.

там и с 17.30 до 18.30 из Москвы была типа 50-минутная дыра из-за двух попугаев. Электрички шли не дальше Красного Строителя. так что справедливости ради, с вводом МЦД в Подольск стало значительно проще уехать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

там и с 17.30 до 18.30 из Москвы была типа 50-минутная дыра из-за двух попугаев. Электрички шли не дальше Красного Строителя. так что справедливости ради, с вводом МЦД в Подольск стало значительно проще уехать.

Вот да. Помню задницу эту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.