Jump to content

Вопросы комфортности в электричках


Recommended Posts

3 часа назад, Remr сказал:

Комфорт же. Люблю такие подгонв.

Вчера вечером и сегодня утром был тот же поезд. Похоже, происходящее становится системой, и это весьма неплохо! :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Yaroslav сказал:

Вчера вечером и сегодня утром был тот же поезд. Похоже, происходящее становится системой, и это весьма неплохо! :)

Такое не только на Киевке :)

inCollage_20210326_202553410.thumb.jpg.52541b0c6fcb08ec288f96808c3ce61f.jpg

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

М-да-а...

Кстати, бывает, автобус переключили на другой маршрут, прикрепили трафарет маршрута, на который его отправили, а на электронном табло текст от другого маршрута.

Я не понял: перенастроить табло - сложная задача?!

Касаемо автобусов - если уж и не перенастроить табло, то, на худой конец, хотя бы выключить его (оставив только трафареты) - это что, не очень просто сделать либо это весьма муторный процесс?! Или просто лениво возиться с тем, что не особо быстро делается?  

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дима Щ сказал:

Я не понял: перенастроить табло - сложная задача?!

эту трамваину со шпунтика переключили, а табло видимо заклинило...

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Зеркало сказал:

а табло видимо заклинило...

Ну, допустим.

Но, в автобусах я не раз видел текст на электронном табло от другого маршрута. Заклинивание является не редким явлением?! :blink: :42_EmoticonsHDcom:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дима Щ сказал:

Заклинивание является не редким явлением?!

видимо на Раменских шпунтиках за этим просто не следят, ибо оно всегда одно и то же показывает))

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Дима Щ сказал:

Я не понял: перенастроить табло - сложная задача?!

Не совсем в тему, но возможно, что сложная задача. В силу неких причин.

На варшавских Русичах точно. Устанавливали таблички "Битцевский" после продления БЛЛМ.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mixalblch сказал:

На варшавских Русичах точно. Устанавливали таблички "Битцевский" после продления БЛЛМ.

Не на всех, а только на базовой модификации. И до сих пор имеются, кстати. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Зеркало сказал:

на Раменских шпунтиках за этим просто не следят

этот шупнтик не раменский, а лобненский. В Раме он, видимо, в аренде

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, igla сказал:

этот шупнтик не раменский, а лобненский. В Раме он, видимо, в аренде

Да нет, передали во время обновления ПС на Д1.

Link to comment
Share on other sites

А что тогда из Рамы убрали? У них шпутникам ещё далеко до списания, а новых поездов никто там не назначал. Или Рама нынче убивает не только обычные ЭДхи?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, igla сказал:

А что тогда из Рамы убрали? У них шпутникам ещё далеко до списания, а новых поездов никто там не назначал. Или Рама нынче убивает не только обычные ЭДхи?

Понятия не имею. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, igla сказал:

этот шупнтик не раменский, а лобненский. В Раме он, видимо, в аренде

уже очень давно в Раменском, на вскидку - почти год

 

1 час назад, igla сказал:

А что тогда из Рамы убрали? У них шпутникам ещё далеко до списания, а новых поездов никто там не назначал. Или Рама нынче убивает не только обычные ЭДхи?

видимо ничего... у них было 5 шпунтиков, как они ими обходились - загадка, ибо в пик 4 до Раменского и один в Голутвине, резерва просто не было

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Зеркало сказал:

как они ими обходились - загадка, ибо в пик 4 до Раменского и один в Голутвине, резерва просто не было

Возможно, в качестве резерва задействовали свободный рязанский попугай. Но в пятницу приходилось работать без резерва.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, igla сказал:

Возможно, в качестве резерва задействовали свободный рязанский попугай.

ни разу не видел ни до Раменского ни до Голутвина... вот обычные ЭД4М очень редко, но попадались вместо шпунтиков))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Дима Щ сказал:

Заклинивание является не редким явлением?! :blink: :42_EmoticonsHDcom:

Это значит у водителя нет флешки. Если он выключит то больше на табло ничего гореть не будет пока он опять не найдёт флешку и не выставит. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Проверяющий сказал:

Это значит у водителя нет флешки. Если он выключит то больше на табло ничего гореть не будет пока он опять не найдёт флешку и не выставит. 

О как!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Сейчас еду в шпунтике маршрутом Люберцы-Москва. Сука, спать хочется, а один торгаш книжками с тележкой чуть ли не будит каждого пассажира. Не понимаю, за что я доплачиваю в шпунтике. Небось и книшки ещё за хорошую переплату продает.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Любезный сказал:

Не понимаю, за что я доплачиваю в шпунтике.

За безостановочность

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sai сказал:

За безостановочность

от Люберец со вчерашнего дня это уже не актуально - полно безостановочных с Куровского направления))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Зеркало сказал:

полно безостановочных с Куровского направления))

Предлагаешь за ПДС зацепиться?

1 час назад, sai сказал:

За безостановочность

Безостановочность не имеет смысла без комфорта.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Любезный сказал:

Смотрел. В нужное мне время с Куровского направления элек не было от слова вообще.

ну извини что специально под тебя график не подстроили))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну извини что специально под тебя график не подстроили))

А после 21 часа под кого?) Да и тупее этого ничего нельзя было придумать, Голутвин ползёт со всеми остановками 2:30> часа, а в это время пустая егорьевская летит по 4 пути, и так в любое время. Но тут уже рязанские до 47 километра со всеми остановками ходят, ничем не удивить.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Maxx сказал:

Да и тупее этого ничего нельзя было придумать, Голутвин ползёт со всеми остановками 2:30> часа, а в это время пустая егорьевская летит по 4 пути, и так в любое время.

ну в принципе в сторону Москвы вполне реально поменять местами, да и в Люберцах кросс-платформа... а вот из Москвы уже все сложнее

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Что-то изменится если Голутвин пойдёт без остановок, а егорьевская со всеми? 

Изменится то, что есть участок Люберцы - Раменское, на котором есть пассажиропоток по остановкам, а также неясно как с пдсами разъезжаться. Запихнуть поезд с/на Куровскую вообще элементарно - в дыру после/перед спутником.

Я вообще за то, чтобы чередовать голутвинские быстро/медленно через одну. А вот рязанские кроме 6996/6993 можно все делать медленными. А самая красота: пускать за Рязанью Голутвин на 4 путь, чтобы можно было пересесть желающим доехать до Москвы быстро.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Maxx сказал:

А после 21 часа под кого?) Да и тупее этого ничего нельзя было придумать, Голутвин ползёт со всеми остановками 2:30> часа, а в это время пустая егорьевская летит по 4 пути, и так в любое время. 

Ну так это подготовка к вводу D3, который на рязанском ходу будет, а на казанском - нет. Потому на рязанском нужно будет обеспечить постановочный такт, вставив раз в 10 (12) минут поезд из дальней зоны до вокзала. 

На казанском направлении такт обеспечивать не нужно, плюс, в качестве бонуса для ЦППК, выгнав Куровское электрички на участке Казанский вокзал - Люберцы на 3, 4 пути, перевозчик может не париться с обновлением ПС в ТЧ-26. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Ant77 сказал:

Ну так это подготовка к вводу D3, который на рязанском ходу будет, а на казанском - нет.

вполне можно было бы в таком режиме пускать в сторону Москвы утром половину Ипподромных (а не Куровских и не Голутвинских) трамваин... ускорение до вокзала на 11 - 15 минут возможно дало бы несколько больший эффект чем Д3))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.