Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

  В 15.03.2025 в 14:11, metrofanat сказал:

Я вот одного не понимаю: почему вместе со скоростной автодорогой по тому же направлению не построили скоростную железную дорогу между полосами автодороги. Как и на Казань. 

Показать  

 

У нас тут Москва и МО то иной раз не договорятся по поводу разных проектов. А так разные проекты, разные ведомства, ну опять же выкуп земли, проектирование... 

    А то ишь, экономить. :) Ну и всё таки автодорогу начали строить до очередной идеи про ВСМ. 

   Ну и да, на Казань ВСМ более удачна в плане прохождения чем М12. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у автодороги требования к профилю (как вертикальному, так и горизонтальному) менее жёсткие, чем у железки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2025 в 15:37, Фыва Цукен сказал:

у автодороги требования к профилю (как вертикальному, так и горизонтальному) менее жёсткие, чем у железки.

Показать  

Смотря какой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2025 в 11:49, Yaroslav сказал:

Смотря какой категории.

Показать  

есть такие автодороги, у которых требования жёстче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2025 в 13:13, tylers1121 сказал:

Данные остановки по большей части технические. Для разделения участков обслуживания на меньшие секции.

Показать  

Ну не знаю... Зачем тогда для якобы технических остановок пасспоток везде указан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2025 в 17:16, SergVS сказал:

Зачем тогда для якобы технических остановок пасспоток везде указан?

Показать  

Для эффективных менеджеров как ещё обосновать затраты? Ну и если не написать что каждый москвич будет ездить по этой ветке чуть ли несколько раз в неделю, то эффективный менеджер не увидит эффекта и не даст денег. Ну и ещё такой нюанс: на полном маршруте есть авиация, а до промежуточных конкурентов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2025 в 20:14, Володя13401 сказал:

Для эффективных менеджеров как ещё обосновать затраты?

Показать  

Необходимость станций с путевым развитием каждые N км для возможности перехода на встречный путь, а также для расстановки неисправного п/с не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2025 в 20:35, igla сказал:

возможности перехода на встречный путь, а также для расстановки неисправного п/с не?

Показать  

Ты что, в компьютерные игры не играл? Поезда не ломаются, дороги не ломаются, если что поезд станет прозрачным и сквозь него проедет встречный:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2025 в 13:02, Фыва Цукен сказал:

есть такие автодороги, у которых требования жёстче?

Показать  

Я имел в виду, что надо корректно сравнивать дороги авто и ж.д. разных категорий, т.е. не сравнивать жд низшей категории с автодорогой высшей.

А так смотри, например, по наименьшим радиусам кривых.

Для железных дорог по СП 119.13330.2024, для новых скоростных линий основное значение радиуса в плане не менее 2500 м, допускаемое - не менее 1200 м.

Для автомобильных дорог по СП 34.13330.2012 при расчётной скорости 150 км/ч - те же самые 1200 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 06:46, Yaroslav сказал:

основное значение радиуса в плане

Показать  

А в профиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 07:01, Володя13401 сказал:

А в профиле?

Показать  

Для ж. д. по СП 119.13330.2024, для скоростных линий радиус вертикальной кривой не менее 20000 м, в трудных условиях допустимо снижать до 17000 м.

Для а. д. по СП 34.13330.2012 при расчётной скорости 150 км/ч - радиус выпуклых кривых не менее 30000 м, вогнутых - не менее 8000 м (в горных условиях - не менее 4000 м).

ЗЫ. СП 119.13330.2024 рассчитан на ж. д. для скоростей до 200 км/ч, СП 34.13330.2012 - на а. д. со скоростями до 150 км/ч.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 15.03.2025 в 14:11, metrofanat сказал:

Я вот одного не понимаю: почему вместе со скоростной автодорогой по тому же направлению не построили скоростную железную дорогу между полосами автодороги. Как и на Казань. 

Показать  

Лучше бы ВСМ построили вместо автодорог, но автомобильное лобби оказалось сильнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2025 в 19:59, Михаил_123 сказал:

Лучше бы ВСМ построили вместо автодорог

Показать  

ВСМ строить не особо полезно: подвижного состава нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2025 в 21:34, igla сказал:

ВСМ строить не особо полезно: подвижного состава нет

Показать  

 

Никто (как и китайцы, кстати делают) не запрещает какое то время эксплуатировать на ВСМ и поезда с более низким скоростями, ночные, например, пускать. 

    Если условно до Казани "Ласточка" бы доезжала за 6 - 7 часов примерно по выделенной линии уже было бы очень не плохо. В сравнении  с тем что есть. Или, например, ряд ночных ПДС пустить по линии, значительно также их ускорив. 

  В 07.04.2025 в 19:59, Михаил_123 сказал:

Лучше бы ВСМ построили вместо автодорог, но автомобильное лобби оказалось сильнее.

Показать  

 

На самом деле нужно и то и то. А вместе как тут предлагали тоже не лучшая идея строить - так как разные нормативы и прочее: уклоны, кривые. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2025 в 06:15, Krendel79 сказал:

На самом деле нужно и то и то. А вместе как тут предлагали тоже не лучшая идея строить - так как разные нормативы и прочее: уклоны, кривые. 

Показать  

Автодорогу иногда целесообразно подтащить поближе к городам. АЗС, кафе, санитарные остановки.

Ж/д ВСМ, наоборот, можно вынести "в поле", дабы не мешаться пригородному трафику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2025 в 07:39, Mixalblch сказал:

Автодорогу иногда целесообразно подтащить поближе к городам. АЗС, кафе, санитарные остановки.

Ж/д ВСМ, наоборот, можно вынести "в поле", дабы не мешаться пригородному трафику

Показать  

 

Ну вот тут как раз М12 прошла вдали от крупных городов. А ВСМ проектируют ближе к городам. Более того это по китайской практике вокзал ВСМ часто строится в чистом поле, а в Европе, как правило поезда ВСМ, во всяком случае часть их могут заезжать в транзитный город к вокзалу либо по выделенным, либо по действующим путям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2025 в 08:52, Krendel79 сказал:

вот тут как раз М12 прошла вдали от крупных городов.

Показать  

Ну, ладно. И так сойдёт :)

Ничего нового под солнцем. 

 

Опять же, на любителя. Если кто-то может "топить" в пол от Мск до Питера, то, конечно, приветствуют такой ПОдход 

 

ПОвод для срача ПОявился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно посмотреть актуальную схему ВСМ? Сравниваю схему на оф. сайте с просеками в Солнечногорском районе, нарисованными в Яндекс-карте, и вижу некоторые несовпадения. Вчера выложили фотографии будущей ВСМ в Солнечногорском районе на страничке и в тг-канале РМТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2025 в 09:48, AE777 сказал:

А проехаться по будущей ВСМ уже можно?

Показать  

билет, наверное, купить можно B)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2025 в 09:55, Фыва Цукен сказал:

билет, наверное, купить можно B)

Показать  

 

Тебе, если  всё таки ПОстроят, как главному скептику придётся купить минимум билет на первый рейс в бизнес класс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2025 в 08:52, Krendel79 сказал:

а в Европе, как правило поезда ВСМ, во всяком случае часть их могут заезжать в транзитный город к вокзалу либо по выделенным, либо по действующим путям. 

Показать  

Мне весьма прикольным показался факт заезда "Евростара" в Лилль и проезд без остановки местного ж.-д. вокзала (путешествовал в 2010 г., сейчас, может, и иначе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2025 в 12:19, Krendel79 сказал:

если  всё таки ПОстроят

Показать  

тут ещё надо понимать, что если построят - это может оказаться совсем не всм ;)

 

  В 09.04.2025 в 12:19, Krendel79 сказал:

придётся

Показать  

не, не придётся B)

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2025 в 12:41, Фыва Цукен сказал:

это может оказаться совсем не всм ;)

Показать  

неважно, Сапсаны будут ездить чаще и быстрее, а работа ночных больше не потребуется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2025 в 12:53, Зеркало сказал:

неважно, Сапсаны будут ездить чаще и быстрее, а работа ночных больше не потребуется

Показать  

так я же тут писал, что это как раз и был бы самый разумный вариант. и если сделают так - то это будет хорошо и правильно.

 

думаю, было бы достаточно четырёх путей на участках москва-решетниково и питер-любань (а то и питер-тосно), и трёх путей на остальном протяжении. ну, может, ещё пару-тройку упразднённых станций между решетниковом и любанью реанимировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2025 в 12:57, Фыва Цукен сказал:

так я же тут писал, что это как раз и был бы самый разумный вариант. и если сделают так - то это будет хорошо и правильно.

Показать  

ну все-таки ночники имхо нужны

 

  В 09.04.2025 в 12:57, Фыва Цукен сказал:

и трёх путей на остальном протяжении.

Показать  

а как? два для Сапсанов и реверс для всего остального? не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2025 в 13:07, Зеркало сказал:

ну все-таки ночники имхо нужны

Показать  

думаю, транзитных хватит. ну и что-то типа красной стрелы или гранд-экспресса тоже останется.

 

  В 09.04.2025 в 13:07, Зеркало сказал:

не получится

Показать  

почему не получится? не думаю, что там этого остального будет много, кроме того, сапсаны ночью не ходят. ну, и разъезды на доппути, естественно будут.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2025 в 13:12, Фыва Цукен сказал:

думаю, транзитных хватит.

Показать  

тут будет зависеть от того какая цена на Сапсаны будет

 

  В 09.04.2025 в 13:12, Фыва Цукен сказал:

не думаю, что там этого остального будет много,

Показать  

в сезон будет дохрена, даже если растолкаешь, то с очень большими потерями по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2025 в 13:19, Зеркало сказал:

в сезон

Показать  

допы скинуть на савёл и рижак. время в пути увеличится - так допам зелёного света никто не обещал. ну, и пересадку по москве никто не отменял (да-да, наши люди в булочную на такси с пересадками не ездят - так пусть приучаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2025 в 13:23, Фыва Цукен сказал:

с пересадками не ездят - так пусть приучаются

Показать  

Ну да, дубиной в рай - как это по нашему.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.