Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

В 04.02.2025 в 15:25, Антон Чиграй сказал:

Фонтанке (а точнее, тем, у кого они эту цену взяли) приходит в голову, что это цена, при которой ещё имеет смысл строить ВСМ.

 

А не может выясниться что пока говорили о чём-то возвышенном и прекрасном, построили просто +1 железную дорогу, и "раз на разработке супер-пупер скоростных составов попилили не получилось, давайте-ка хотя бы пустим что-то что реально ездит..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Чота пока даже с преобразователями для иволг проблемы

Проблемы в первую очередь с мозгом. У нас такая импортоустойчивость, что в в итоге собираем из таких компонентов, которые покупать только на заводе, только минимальными упаковками в тысячи штук и, естественно, один взгляд в сторону этого завода обнуляет всю конструкцию. А "свои" аналоги(часто с того же завода) стоят не как микросхемы, а как готовые изделия из американских и европейских микросхем и транзисторов.

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

раз на разработке супер-пупер скоростных составов попилили не получилось, давайте-ка хотя бы пустим что-то что реально ездит..."

Построим пару своих проектов поездов, потратим кучу денег, а потом проведём тендер и купим китайские поезда?

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Володя13401 сказал:

Построим пару своих проектов поездов, потратим кучу денег, а потом проведём тендер и купим китайские поезда?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати  из рубрики "как там у них" Трамп тоже говорят раздел лещей тем кто занимается ВСМ из ЛА в Сан-Франциско по типу что ничего не делают, только все что можно "освоили" на бесконечных проектированиях. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, Krendel79 said:

Кстати  из рубрики "как там у них" Трамп тоже говорят раздел лещей тем кто занимается ВСМ из ЛА в Сан-Франциско по типу что ничего не делают, только все что можно "освоили" на бесконечных проектированиях. :)

Слово "тоже" лишнее. У нас уже столько ВСМ хороших и разных по указанию нацлидера напроектировали, но о раздаче лещей, понятное дело, и речи быть не может

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

А не может выясниться что пока говорили о чём-то возвышенном и прекрасном, построили просто +1 железную дорогу, и "раз на разработке супер-пупер скоростных составов попилили не получилось, давайте-ка хотя бы пустим что-то что реально ездит..."

вот в это вполне могу поверить.

 

4 часа назад, Володя13401 сказал:

 

Построим пару своих проектов поездов, потратим кучу денег, а потом проведём тендер и купим китайские поезда?

ну... не обязательно китайские. главное, чтобы хотя бы 100-120 ездили. потому можно и импортозамещённые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

главное, чтобы хотя бы 100-120 ездили. потому можно и импортозамещённые

Финисты?))) а если редуктор поменьше сделать то и 200 спокойно пойдут.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Трамп тоже говорят раздел лещей тем кто занимается ВСМ из ЛА

А смысл? Там самолёты летают как маршрутки в деревнях:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Володя13401 сказал:

Финисты?)))

ЭП2ДМ. Поставить туда салон помоднявее, побольше всяких мыргалок и USB зарядок напихать, раскрасить как-нибудь ещё вычурнее, и готов супер-пупер-инновационный поезд.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Володя13401 сказал:

Финисты?

да пох. хоть эт2 :D

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

ЭП2ДМ. Поставить туда салон помоднявее, побольше всяких мыргалок и USB зарядок напихать, раскрасить как-нибудь ещё вычурнее, и готов супер-пупер-инновационный поезд.

тоже вариант :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

ЭП2ДМ

Комфортный поезд. Надо в Иволгу ещё больше дверей напихать, юсб с потолка свесить стоящим и в путь:)))

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2025 в 06:45, Володя13401 сказал:

Построим пару своих проектов поездов, потратим кучу денег, а потом проведём тендер и купим китайские поезда?

 

Ну вспомни хотя бы историю с Соколом-Спасаном...

 

В 10.02.2025 в 11:30, Фыва Цукен сказал:

главное, чтобы хотя бы 100-120 ездили

 

Ну 100-120 у нас могут и Финисты с Иволгами, и да - даже ЭПшки (такого добра соответствующей комплектации построить как раз относительно просто, хоть ЭП2Д с лежачими местами :crazy:). А уж локомотивы 100-120 тоже ездить у нас умеют, какой-нибудь ПДС можно так перепустить по новой линии

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну 100-120 у нас могут и Финисты с Иволгами, и да - даже ЭПшки (такого добра соответствующей комплектации построить как раз относительно просто, хоть ЭП2Д с лежачими местами :crazy:). А уж локомотивы 100-120 тоже ездить у нас умеют, какой-нибудь ПДС можно так перепустить по новой линии

ПОэтому можно выпустить какую-нибудь Ыволгу 20.0 и погромче прокукарекать об Ынновационности, ВэСэЭм и всё в этом духе :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, житель ЗАО сказал:

вспомни хотя бы историю с Соколом-Спасаном..

Ну, сейчас гораздо больше опыта у машиностроителей по выводу на линию современного подвижного состава. Два конкурентных проекта сами по себе говорят о перспективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну, сейчас гораздо больше опыта у машиностроителей по выводу на линию современного подвижного состава

А по-моему, меньше. Ласточка от сименса и начиненная импортом от пола до потолка иволга. Прочий же опыт - ЭП2Д на основе ЭР1 и ЭП3Д на основе ЭР9 60-летней давности. В электровозостроении не лучше: ЭП20 - альстом с шильдиком made in Russia. А из своего только ЭП2К - гибрид тапка и ВЛ10 и ЭП1 - фактически половинка ВЛ85. 

Оно может быть и неплохо, но быстрее 160 не поедет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Оно может быть и неплохо, но быстрее 160 не поедет

В принципе, оно и в существующем виде ездит быстрее 160 не сильно напрягаясь, другой вопрос, сертифицируют ли на большие скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Ласточка от сименса и начиненная импортом от пола до потолка иволга

Кто говорит, что нет проблем. Есть неправильный тяговый привод 71-760 он типа свой, но на импортной элементной базе. Есть много прлизводств по локализации элементов того же Сименса, есть, в конце концов, куда подсмотреть и сделать так же в виде Сапсанов. Объёмы производства не великие найти поставщиков на компоненты в России можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Кто говорит, что нет проблем. Есть неправильный тяговый привод 71-760 он типа свой, но на импортной элементной базе. Есть много прлизводств по локализации элементов того же Сименса, есть, в конце концов, куда подсмотреть и сделать так же в виде Сапсанов. Объёмы производства не великие найти поставщиков на компоненты в России можно.

Сейчас массово списывают ЭД2Т, снимайте оттуда схемы, будут собираться без проблем, столько лет верой и правдой, что, ещё немного не потерпят?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

снимайте оттуда схемы,

Есть две теории почему в конце индекса буква Т. Либо схема Типовая, либо схема Тулупова. Уже даже ученики профессора Тулупова отходят от дел;) А если серьёзно, то на скоростном движении двигатели постоянного тока не особо годятся. Очень большой диапазон регулирования и либо будут проблемы с механическим инвертором на низкой скорости и щётки перегреются от слишком долгого протекания тока по одной обмотке, либо на большой будет круговой огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Есть две теории почему в конце индекса буква Т. Либо схема Типовая, либо схема Тулупова. Уже даже ученики профессора Тулупова отходят от дел;) А если серьёзно, то на скоростном движении двигатели постоянного тока не особо годятся. Очень большой диапазон регулирования и либо будут проблемы с механическим инвертором на низкой скорости и щётки перегреются от слишком долгого протекания тока по одной обмотке, либо на большой будет круговой огонь.

Ну, ладно... Открутите тогда оттуда хотя бы тумблеры... Они точно вечные ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

Сейчас массово списывают ЭД2Т, снимайте оттуда схемы, будут собираться без проблем

Эммм... Микросхем в ЭД2Т почти нету. Там вместо них контакторы. Их и так умеют делать, ЭП2Д тоже на РКСУ, но до 200 её не разгонишь

54 минуты назад, awdeew сказал:

В принципе, оно и в существующем виде ездит быстрее 160

Это кто? Быстрее 160 сейчас ездит только альстомовский ЭП20 и сименсовский сапсан. Условно наши ЧС200 уже списаны

 

32 минуты назад, Володя13401 сказал:

на импортной элементной базе

Элементная база в любом случае будет импортной: из отечественной уже 20 лет назад оставались только резисторы да конденсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Это кто? Быстрее 160 сейчас ездит только альстомовский ЭП20 и сименсовский сапсан.

Любая Ласточка может. Только запрещено. Подозреваю, что и Иволга тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Элементная база в любом случае будет импортной: из отечественной уже 20 лет назад оставались только резисторы да конденсаторы.

Уже есть свои процессоры для инверторов. Стоят примерно 150 тысяч рублей штука. Американские оригиналы стоят полторы тысячи. Ещё есть свои транзисторы. Та же фигня с ценами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё собирается на коленке в штучных количествах. Поэтому на данный момент можно им пренебречь, ибо даже при приемлемой цене, из которой будут исключены распилы, откаты и заносы, а также ничем не ограничиваемая жадность бизнюков, наклепать это всё в необходимых количествах они не смогут физически

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Это всё собирается на коленке в штучных количествах.

Это в лучшем случае. Ещё есть варианты, когда маркировка "сделано в России" наносится на том китайском заводе, где делают китайскую копию американской микросхемы:))) но во всех реестрах это сделано в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Ещё есть варианты, когда маркировка "сделано в России" наносится на том китайском заводе, где делают китайскую копию американской микросхемы:))) но во всех реестрах это сделано в России.

...но подобная хрень не стоит на два порядка дороже оригинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

...но подобная хрень не стоит на два порядка дороже оригинала

Может стоить. Производителей электроники мало, на электронную компонентную базу уже очередь в годы и никто особо не рыпается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Remr сказал:

очередь в годы и никто особо не рыпается.

Никто не верит что санкции будут достаточно долго чтобы окупились инвестиции в производство. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

Никто не верит что санкции будут достаточно долго чтобы окупились инвестиции в производство

Инвестировать по жизни никто не хочет. Промышленность не просто так про недоступность кредитов ноет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Инвестировать по жизни никто не хочет

Потому что в России нет культуры собственности. У нас экономический строй и переделы собственности случаются раз в 30-50 лет. У нас нет кафешек с кривым деревом в конструкции стен на которых написано "Мы вас кормим с 1516 года".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.