Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, metrofanat сказал:

Я вот одного не понимаю: почему вместе со скоростной автодорогой по тому же направлению не построили скоростную железную дорогу между полосами автодороги. Как и на Казань. 

 

У нас тут Москва и МО то иной раз не договорятся по поводу разных проектов. А так разные проекты, разные ведомства, ну опять же выкуп земли, проектирование... 

    А то ишь, экономить. :) Ну и всё таки автодорогу начали строить до очередной идеи про ВСМ. 

   Ну и да, на Казань ВСМ более удачна в плане прохождения чем М12. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у автодороги требования к профилю (как вертикальному, так и горизонтальному) менее жёсткие, чем у железки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

у автодороги требования к профилю (как вертикальному, так и горизонтальному) менее жёсткие, чем у железки.

Смотря какой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Смотря какой категории.

есть такие автодороги, у которых требования жёстче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2025 в 16:13, tylers1121 сказал:

Данные остановки по большей части технические. Для разделения участков обслуживания на меньшие секции.

Ну не знаю... Зачем тогда для якобы технических остановок пасспоток везде указан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergVS сказал:

Зачем тогда для якобы технических остановок пасспоток везде указан?

Для эффективных менеджеров как ещё обосновать затраты? Ну и если не написать что каждый москвич будет ездить по этой ветке чуть ли несколько раз в неделю, то эффективный менеджер не увидит эффекта и не даст денег. Ну и ещё такой нюанс: на полном маршруте есть авиация, а до промежуточных конкурентов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Володя13401 сказал:

Для эффективных менеджеров как ещё обосновать затраты?

Необходимость станций с путевым развитием каждые N км для возможности перехода на встречный путь, а также для расстановки неисправного п/с не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

возможности перехода на встречный путь, а также для расстановки неисправного п/с не?

Ты что, в компьютерные игры не играл? Поезда не ломаются, дороги не ломаются, если что поезд станет прозрачным и сквозь него проедет встречный:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

есть такие автодороги, у которых требования жёстче?

Я имел в виду, что надо корректно сравнивать дороги авто и ж.д. разных категорий, т.е. не сравнивать жд низшей категории с автодорогой высшей.

А так смотри, например, по наименьшим радиусам кривых.

Для железных дорог по СП 119.13330.2024, для новых скоростных линий основное значение радиуса в плане не менее 2500 м, допускаемое - не менее 1200 м.

Для автомобильных дорог по СП 34.13330.2012 при расчётной скорости 150 км/ч - те же самые 1200 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Yaroslav сказал:

основное значение радиуса в плане

А в профиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Володя13401 сказал:

А в профиле?

Для ж. д. по СП 119.13330.2024, для скоростных линий радиус вертикальной кривой не менее 20000 м, в трудных условиях допустимо снижать до 17000 м.

Для а. д. по СП 34.13330.2012 при расчётной скорости 150 км/ч - радиус выпуклых кривых не менее 30000 м, вогнутых - не менее 8000 м (в горных условиях - не менее 4000 м).

ЗЫ. СП 119.13330.2024 рассчитан на ж. д. для скоростей до 200 км/ч, СП 34.13330.2012 - на а. д. со скоростями до 150 км/ч.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 15.03.2025 в 17:11, metrofanat сказал:

Я вот одного не понимаю: почему вместе со скоростной автодорогой по тому же направлению не построили скоростную железную дорогу между полосами автодороги. Как и на Казань. 

Лучше бы ВСМ построили вместо автодорог, но автомобильное лобби оказалось сильнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Лучше бы ВСМ построили вместо автодорог

ВСМ строить не особо полезно: подвижного состава нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

ВСМ строить не особо полезно: подвижного состава нет

 

Никто (как и китайцы, кстати делают) не запрещает какое то время эксплуатировать на ВСМ и поезда с более низким скоростями, ночные, например, пускать. 

    Если условно до Казани "Ласточка" бы доезжала за 6 - 7 часов примерно по выделенной линии уже было бы очень не плохо. В сравнении  с тем что есть. Или, например, ряд ночных ПДС пустить по линии, значительно также их ускорив. 

10 часов назад, Михаил_123 сказал:

Лучше бы ВСМ построили вместо автодорог, но автомобильное лобби оказалось сильнее.

 

На самом деле нужно и то и то. А вместе как тут предлагали тоже не лучшая идея строить - так как разные нормативы и прочее: уклоны, кривые. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

На самом деле нужно и то и то. А вместе как тут предлагали тоже не лучшая идея строить - так как разные нормативы и прочее: уклоны, кривые. 

Автодорогу иногда целесообразно подтащить поближе к городам. АЗС, кафе, санитарные остановки.

Ж/д ВСМ, наоборот, можно вынести "в поле", дабы не мешаться пригородному трафику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Автодорогу иногда целесообразно подтащить поближе к городам. АЗС, кафе, санитарные остановки.

Ж/д ВСМ, наоборот, можно вынести "в поле", дабы не мешаться пригородному трафику

 

Ну вот тут как раз М12 прошла вдали от крупных городов. А ВСМ проектируют ближе к городам. Более того это по китайской практике вокзал ВСМ часто строится в чистом поле, а в Европе, как правило поезда ВСМ, во всяком случае часть их могут заезжать в транзитный город к вокзалу либо по выделенным, либо по действующим путям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

вот тут как раз М12 прошла вдали от крупных городов.

Ну, ладно. И так сойдёт :)

Ничего нового под солнцем. 

 

Опять же, на любителя. Если кто-то может "топить" в пол от Мск до Питера, то, конечно, приветствуют такой ПОдход 

 

ПОвод для срача ПОявился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно посмотреть актуальную схему ВСМ? Сравниваю схему на оф. сайте с просеками в Солнечногорском районе, нарисованными в Яндекс-карте, и вижу некоторые несовпадения. Вчера выложили фотографии будущей ВСМ в Солнечногорском районе на страничке и в тг-канале РМТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

А проехаться по будущей ВСМ уже можно?

билет, наверное, купить можно B)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

билет, наверное, купить можно B)

 

Тебе, если  всё таки ПОстроят, как главному скептику придётся купить минимум билет на первый рейс в бизнес класс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2025 в 11:52, Krendel79 сказал:

а в Европе, как правило поезда ВСМ, во всяком случае часть их могут заезжать в транзитный город к вокзалу либо по выделенным, либо по действующим путям. 

Мне весьма прикольным показался факт заезда "Евростара" в Лилль и проезд без остановки местного ж.-д. вокзала (путешествовал в 2010 г., сейчас, может, и иначе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

если  всё таки ПОстроят

тут ещё надо понимать, что если построят - это может оказаться совсем не всм ;)

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

придётся

не, не придётся B)

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это может оказаться совсем не всм ;)

неважно, Сапсаны будут ездить чаще и быстрее, а работа ночных больше не потребуется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

неважно, Сапсаны будут ездить чаще и быстрее, а работа ночных больше не потребуется

так я же тут писал, что это как раз и был бы самый разумный вариант. и если сделают так - то это будет хорошо и правильно.

 

думаю, было бы достаточно четырёх путей на участках москва-решетниково и питер-любань (а то и питер-тосно), и трёх путей на остальном протяжении. ну, может, ещё пару-тройку упразднённых станций между решетниковом и любанью реанимировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так я же тут писал, что это как раз и был бы самый разумный вариант. и если сделают так - то это будет хорошо и правильно.

ну все-таки ночники имхо нужны

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и трёх путей на остальном протяжении.

а как? два для Сапсанов и реверс для всего остального? не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ну все-таки ночники имхо нужны

думаю, транзитных хватит. ну и что-то типа красной стрелы или гранд-экспресса тоже останется.

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

не получится

почему не получится? не думаю, что там этого остального будет много, кроме того, сапсаны ночью не ходят. ну, и разъезды на доппути, естественно будут.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

думаю, транзитных хватит.

тут будет зависеть от того какая цена на Сапсаны будет

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не думаю, что там этого остального будет много,

в сезон будет дохрена, даже если растолкаешь, то с очень большими потерями по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

в сезон

допы скинуть на савёл и рижак. время в пути увеличится - так допам зелёного света никто не обещал. ну, и пересадку по москве никто не отменял (да-да, наши люди в булочную на такси с пересадками не ездят - так пусть приучаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с пересадками не ездят - так пусть приучаются

Ну да, дубиной в рай - как это по нашему.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.